Слайд 1 Огонь и из огня выходят буквы 1943 год. Звучит музыка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Слайд 1 Огонь и из огня выходят буквы 1943 год. Звучит музыка

2019-05-27 117
Слайд 1 Огонь и из огня выходят буквы 1943 год. Звучит музыка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слайд 1 Огонь и из огня выходят буквы 1943 год. Звучит музыка

На сцену выходит девушка – военный почтальон:

Несёт почтальон то на фронт, то обратно
Конверт и листочек сложённый трёхкратно.
Летят треугольники, словно птенцы,
В Москву, Ленинград, за Урал, в Соловцы.

Идёт почтальон неприметный по тропке,
Рюкзак за спиной или сумка на кнопке.
Его очень ждут каждый день, каждый час,
И вот, наконец:" Треугольник для вас".

Рука задрожала, а сердце так бьётся,
Невеста губами к письму прикоснётся.
А мать вдруг заплачет, потом отойдёт,
Сквозь слёзы и смех над листочком вздохнёт:

" Сыночек, живой, слава Господу Богу "...
А он отправляется снова в дорогу.

Выстрелы. Девушка мечется в поисках места, уда спрятать сумку. Находит, зарывает её под камни, бросается прочь и падает, сражённая пулей.

Песня о памяти.

Слайд 2 Цифры двигаются и на слайде замирает 2019 год

Звучит современная музыка.

Выходят ребята (кто-то отряхивается, кто-то осматривается) 7-8 класс

1 мальчик: Ребята, а вы знаете, что здесь проходили боевые действия?

Девочка 1: Да? Я не знала.

Мальчик 2: А я читал об этом.

Мальчик 1 В любом случае, от войны здесь ничего не осталось!

Девочка: конечно, столько лет прошло. Давайте о нашем деле вспомним. Учительница сказала, что именно в этом месте растёт цветок. Вот, смотрите! Это он.

Идёт, ноги разъезжаются, и девочка падает в яму. – Помогите, дайте руку! Ой, ребята, здесь что-то есть. Вытаскивает из - под земли сумку почтальона.

 

Мальчик 2: Ух ты! Сокровища пиратов!

 

Девочка 2: Клад! Клад! Клад!

 

Мальчик 2: Да тут кроме грязи и песка, по-моему, ничего нет!

 

Мальчик 3: О! Смотрите! Какие-то бумажки!

 

Девочка 1: Да они пожелтели все!

 

(вытаскивают из сумки письмо)

 

Мальчик 1: Я же говорил, что-нибудь интересное найдем! Может, это старинные карты?

 

Мальчик 2: Мемуары! Разбогатеем!

 

(собирают и открывают конверты)

 

Девочка: Ага, рецепты эликсира молодости.

 

Мальчик 2: Почитаем-почитаем (начинает читать с иронией)

                                       В минуты редкой тишины,

Между кровавыми боями,

Девочка: Что? Дай сюда! Пускай к тебе мои мечты

Летят, гонимые ветрами.

Мальчик 1: Ну-ка, ну-ка: (вырывает листок)

Пишу письмо тебе, родная,

Ночной безоблачной порой

И, от разлуки изнывая,

Болею всей своей душой.

Музыка. Появляется боец. Он пишет письмо:

Склонилась ива надо мною,

Ветвями нежно обнимая,

Под шелестящею листвою,

Уединение скрывая,

И мне привиделись в ночи

Твои объятия и ласки,

Как будто нет лихой войны,

А мы с тобою в чудной сказке.

Жаль явь развеет чудеса

С лучами первого рассвета.

Целую, милая тебя!

Я с нетерпеньем жду ответа!

 

Слайд 3 (видео «Письма с фронта»)

У ребят меняется настроение и отношение к письмам. Все разбирают пожелтевшие листы, вчитываются.

Девочка 1: Ребята, да это же фронтовые письма! Как они здесь оказались?

 

Мальчик 3:Может они не дошли до своих адресатов?

 

Девочка 2: А может, уже нет в живых тех, кто хранил эти письма?

 

Мальчик 2: Давайте прочитаем их сегодня. Это же наша история, наша память.

Продолжают разбирать письма.

Девочка: Сколько их. Здесь письма к матери

Мальчик: И от матери

Слайд 4

Отрывок «Трамвай на передовую» (ученица 10 класса)

 

Линия фронта была уже очень близко от Одессы. И наши ополченцы уезжали на передовою просто на трамвае. До конечной. Ну и я сына на трамвай провожать пошла...

Он когда маленький был, я его с этой же остановки в школу провожала. Я всегда ему заворачивала три бутерброда, его любимые. А он всегда один назад привозил. Маме. Мне.

В этот раз я ему тоже три с собой завернула. Только назад он мне ничего не привез. Да и сам не вернулся… А я… долго ещё на ту остановку ходила. Всё ждала.

Слайд 5 (Медсёстры)

В дальнейшем мы прибыли в Сталинград.

Танец  «Ах, как хочется жить»

,

Слайд 7 (встреча) Встреча девушки и парня

Музыка. Марш славянки?

Солдат и девушка сталкиваются случайно.

Она: Лёша! Как ты здесь?

Лёша: Анечка! А я тебе письмо отправил.

Аня: Я не получала. Да и как я могла получить письмо, если я постоянно меняю местонахождения.

Лёша: Ты связистка? Всё-таки добилась своего.

Аня: Да! Я на фронте уже третий год. А ты где? У тебя есть адрес? Я напишу.

Лёша: И меня письмо не догонит. Мы постоянно в дороге.

Гудок паровоза

Аня: Тебе пора. Я всё равно тебе буду писать. На твой домашний адрес. После войны прочитаем.

Лёша: И я буду писать тебе домой!

 

Письмо Ани:

 

Отрывок из письма «Алёша» (ученица 10 класса)

 

Здравствуй, дорогой мой Алёша. Вот уже полгода как я не получаю от тебя писем. Это очень трудно так долго не получать писем. Я знаю, что наши письма не дойдут, ведь мы с тобой это обсуждали при последней встрече. Если бы ты знал, как мне хотелось тогда сказать тебе, как же сильно я тебя люблю! Вот сейчас: перед боем, под грохот орудий, треск пулеметов, под вой юнкеров, в огне, в пороховом дыму, пишу тебе эти строки и думаю, думаю о тебе. Дорогой мой Алёшенька, какая же великая сила любовь в бою. Идешь в бой и знаешь, что впереди, после победы, красочная и творческая жизнь. И тебе вдруг становится легче на душе в эти страшные часы, потому что каждое завтра приближает тебя к радостной встречи с любимым. Я помню тяжелые и грозные бои за Москву. Мне было тогда вдвойне тяжелее: я узнала, что фашисты растерзали мою маму и братишку. Было очень сложно и страшно. Мы пережили 2 этапа наступления. К зиме становилось очень холодно. Я очень переживала за своих родных. Горе давило мне, но я не плакала, нет, я мстила фашистам, но все мне было мало. Мои чувства сохранили свою силу. Я знала, что могу наладить связь, чего бы мне это не стоило! Под огнём я ползла и искала этот провод и вновь и вновь соединяла его, не оставляя фашистам никакого шанса остаться в живых!

Я  так хочу вернуться домой, рассказать тебя, как сильно я тебя люблю,  и прижаться щекой к твоей шершавой шинели.  Целую тебя. Твоя Анечка

 

Сценка Ангел

Музыка.

Слайд 9.

 

Девочка 1: Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек.

 

Мальчик 1: Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.

 

Девочка 2: Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков.

 

Мальчик 2: Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвятили сегодняшний концерт.

 

Девочка 3: Ребята, а что делать с письмами?

 

Мальчик 3: Давайте передадим их в музей воинской славы, будем читать и помнить!

Слайд

 

Слайд 1 Огонь и из огня выходят буквы 1943 год. Звучит музыка

На сцену выходит девушка – военный почтальон:

Несёт почтальон то на фронт, то обратно
Конверт и листочек сложённый трёхкратно.
Летят треугольники, словно птенцы,
В Москву, Ленинград, за Урал, в Соловцы.

Идёт почтальон неприметный по тропке,
Рюкзак за спиной или сумка на кнопке.
Его очень ждут каждый день, каждый час,
И вот, наконец:" Треугольник для вас".

Рука задрожала, а сердце так бьётся,
Невеста губами к письму прикоснётся.
А мать вдруг заплачет, потом отойдёт,
Сквозь слёзы и смех над листочком вздохнёт:

" Сыночек, живой, слава Господу Богу "...
А он отправляется снова в дорогу.

Выстрелы. Девушка мечется в поисках места, уда спрятать сумку. Находит, зарывает её под камни, бросается прочь и падает, сражённая пулей.

Песня о памяти.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.