Подготовительной группы «Веснушка» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Подготовительной группы «Веснушка»

2019-05-27 199
Подготовительной группы «Веснушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогическая диагностика

Подготовительной группы «Веснушка»

На 2018- 2019 год.

 

 

Воспитатели: Апарина В.С.

Мехова З.С.

 

 

Санкт-Петербург

2018

Цель педагогической диагностики:

1) Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);

2) Оптимизация работы с группой детей.

Задача педагогической диагностики: получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Методы педагогической диагностики: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы.

Количество исследуемых:

Списочный состав группы: - … человек

начало уч. г. – ___________

конец уч. г. – ___________

Использованный источник: Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель.


КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

                                 группа

Воспитатели: ________________________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Ф.И. ребёнка

Период

Направление реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодейст-вия ребёнка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятель-ности, целенаправ-ленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоциональ-ного интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопережива-ния, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежнос-ти к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

                                группа

Воспитатели: _________________________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

Направления

Период

Уровни

высокий средний низкий низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

 

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

 

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

 

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

Начало уч. г.         Конец уч. г.        



 


Образовательная область «Познавательное развитие»

                                 группа

Воспитатели: ____________________________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Ф.И. ребёнка

Период

Направление реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознатель-ности и познаватель-ной мотивации Формирова-ние познаватель-ных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Формирование первичных представлений об особенностях природы

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.                 Начало уч. г.              

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

                                   группа

Воспитатели: ______________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

Направления

Период

Уровни

высокий средний низкий низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие воображения и творческой активности

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

 


 


 



Образовательная область «Речевое развитие»

                            группа

Воспитатели: _______________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Ф.И. ребёнка

Период

Направление реализации образовательной области «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

                              группа

Воспитатели: ________________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Направления

Период

Уровни

высокий средний низкий низший

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Обогащение активного словаря

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие связной, грамматически правильной и монологической речи

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие речевого творчества

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч. г.         Конец уч. г.        

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч. г.         Конец уч. г.        




Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

                              группа

Воспитатели: _______________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Ф.И. ребёнка

Период

Направление реализации образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведе-ний искусства мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирова-ние элементарных представле-ний о видах искусства Восприятие музыки Восприятие художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности.

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

                               группа

Воспитатели: ____________________________________________

Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.

 

Направления

Период

Уровни

высокий средний   низкий/ средний низкий низший/ низкий низший

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Восприятие музыки

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Начало уч. г.               Конец уч. г.              

 




НА 1 4 СЕНТЯБРЯ 201 8 г.

Цель: индивидуализация образования и оптимизация работы с группой.

Количество исследуемых:  

Исследователи: воспитатели ………………… группы …………………….

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Познавательное развитие»

Высокий   Высокий  
Средний   Средний  
Низкий   Низкий  
Низший   Низший  

 

 

«Речевое развитие»

«Художественно – этетическое развитие»

Высокий   Высокий  
Средний   Средний  
Низкий   Низкий  
Низший   Низший  

 

На начало года …………………….


Вывод:

 

 «Речевое развитие»

Вывод:

 

«Художественное эстетическое развитие»

Вывод:

 

Общий вывод:

 

Педагогическая диагностика

Подготовительной группы «Веснушка»

На 2018- 2019 год.

 

 

Воспитатели: Апарина В.С.

Мехова З.С.

 

 

Санкт-Петербург

2018

Цель педагогической диагностики:

1) Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);

2) Оптимизация работы с группой детей.

Задача педагогической диагностики: получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Методы педагогической диагностики: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы.

Количество исследуемых:

Списочный состав группы: - … человек

начало уч. г. – ___________

конец уч. г. – ___________

Использованный источник: Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.