Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Педагогическая диагностика
Подготовительной группы «Веснушка»
На 2018- 2019 год.
Воспитатели: Апарина В.С.
Мехова З.С.
Санкт-Петербург
2018
Цель педагогической диагностики:
1) Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
2) Оптимизация работы с группой детей.
Задача педагогической диагностики: получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Методы педагогической диагностики: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы.
Количество исследуемых:
Списочный состав группы: - … человек
начало уч. г. – ___________
конец уч. г. – ___________
Использованный источник: Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
группа
Воспитатели: ________________________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Ф.И. ребёнка
Период
Направление реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
группа
Воспитатели: _________________________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Направления
Период
Уровни
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Образовательная область «Познавательное развитие»
группа
Воспитатели: ____________________________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Ф.И. ребёнка
Период
Направление реализации образовательной области «Познавательное развитие»
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
группа
Воспитатели: ______________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Направления
Период
Уровни
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
Формирование познавательных действий, становление сознания
Развитие воображения и творческой активности
Формирование первичных представлений о себе, других людях
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира
Формирование первичных представлений об особенностях природы
Образовательная область «Речевое развитие»
группа
Воспитатели: _______________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Ф.И. ребёнка
Период
Направление реализации образовательной области «Речевое развитие»
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Речевое развитие»
группа
Воспитатели: ________________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Направления
Период
Уровни
Владение речью как средством общения и культуры
Обогащение активного словаря
Развитие связной, грамматически правильной и монологической речи
Развитие речевого творчества
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
группа
Воспитатели: _______________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Ф.И. ребёнка
Период
Направление реализации образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
группа
Воспитатели: ____________________________________________
Уровни усвоения: В – высокий; С – средний; Н – низкий; Нш – низший.
Направления
Период
Уровни
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Восприятие музыки
Восприятие художественной литературы, фольклора
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Реализация самостоятельной творческой деятельности.
НА 1 4 СЕНТЯБРЯ 201 8 г.
Цель: индивидуализация образования и оптимизация работы с группой.
Количество исследуемых:
Исследователи: воспитатели ………………… группы …………………….
«Социально-коммуникативное развитие» |
| «Познавательное развитие» | ||
Высокий | Высокий | |||
Средний | Средний | |||
Низкий | Низкий | |||
Низший | Низший | |||
|
| |||
«Речевое развитие» | «Художественно – этетическое развитие» | |||
Высокий | Высокий | |||
Средний | Средний | |||
Низкий | Низкий | |||
Низший | Низший |
На начало года …………………….
Вывод:
«Речевое развитие»
Вывод:
«Художественное эстетическое развитие»
Вывод:
Общий вывод:
Педагогическая диагностика
Подготовительной группы «Веснушка»
На 2018- 2019 год.
Воспитатели: Апарина В.С.
Мехова З.С.
Санкт-Петербург
2018
Цель педагогической диагностики:
1) Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
2) Оптимизация работы с группой детей.
Задача педагогической диагностики: получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
Методы педагогической диагностики: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы.
Количество исследуемых:
Списочный состав группы: - … человек
начало уч. г. – ___________
конец уч. г. – ___________
Использованный источник: Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!