VI . Сценографическое решение представления. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

VI . Сценографическое решение представления.

2019-05-27 286
VI . Сценографическое решение представления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценография искусство создания зрительного образа сценического зрелища посредством декораций, костюмов, света, постановочной техники. Все эти изобразительные средства являются компонентами театрального представления, способствуют раскрытию его содержания, сообщают ему определенное эмоциональное звучание. Сценографическое оформление, помимо художественных задач, должно решать и задачи технические. Во-первых, давать возможность удобно работать коллективам и исполнителям различных жанров (хору, танцевальному коллективу, оркестру и т. д., требующих порой взаимоисключающих сценических условий; во-вторых, проводить быструю смену номеров, особенно при открытом занавесе; в-третьих, наиболее выразительно и эффектно разместить в прологе и в финале всех участников; в-четвертых, хорошо видеть происходящее на сцене всем зрителям, а не только сидящим в партере; в-пятых позволять строить мизансцены не только по горизонтали, но и по вертикали.

Здесь необходимо указать:

· Планировку декораций - чертеж расположения на сценической площадке декораций, различных конструкций, мебели и других элементов материальной среды (сценическая площадка рассматривается сверху).

· Эскиз или макет оформления сцены.

· Эскизы костюмов.

· Эскизы афиши, программы, пригласительного билета.

VII. План подготовки театрализованного представления.

План подготовки - составная часть режиссерской документации, заранее намеченная система мероприятий при подготовке спектакля, праздника, театрализованного представления, предусматривающий порядок, последовательность, сроки выполнения работ, а также лиц, ответственных за конкретный участок работы. План подготовки утверждается руководителем учреждения.

VIII. План проведения мероприятия.

План проведения - составная часть режиссерской документации, имеет форму таблицы. План проведения составляется в случае крупномасштабности праздника, т.е. если праздник проходит на разных площадках, или имеет слишком большую площадь (шествие, карнавал). В плане обязательно указывается наименование эпизода, название коллектива (имя исполнителя) и название номера, его продолжительность и ответственный за выпуск этого номера (см. приложение).

IX. Видеозапись репетиционного процесса студента-практиканта с коллективами и отдельными участниками мероприятия.

X. Видеозапись всего мероприятия (с личным участием студента-практиканта в качестве исполнителя) и фотоматериал.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 

Реализация программы практики предполагает наличие помещений  для работы студентов.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- дидактические материалы, 

- учебно-методическая документация;

- наглядные пособия

 

Технические средства обучения:

- модем,

- медиа-проектор,

- компьютер,

 

Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники

1. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально- ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие/Под.ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.

2. Деятельность учреждений культуры: Учебная программа для студентов всех специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности / Сост. Л.С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2004. – 32 с.

3. Загрелова Л.В. Теория и технология обучения / Л.В. Загрелова, В.В. Николина. - М.: Высшая школа, 2004. - 157 с.

4. Каптерев А.И. Информатизация социокультурного пространства/А.И. Каптерев. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003. – 117с.

5. Педагогические технологии: учеб. Пособие для студ.пед. спец./ М. В. Буланова - Топоркова, А.В. Духавнева,B.C. Кукушкин, Г.В. Сучков; Ред. B.C. Кукушкин. - М.;Ростов - на - Дону: Март, 2004. - 335 с. - (Педагогическое образование)

6. Самойлова В.Г. Арт-терапия как одна из инновационных педагогических технологий коррекции эмоциональной сферы младших школьников: Учеб. пособие. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004. – 155 c.

7. Селевко Г.В. Социально-воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 176с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).

8. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие / под науч. ред. проф. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с. 13

9. Социальная работа /под общей редакцией проф. В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 1999 – 576 с. 10. Технологии социальной работы: Учебник. / Ред. Е.И. Холостова; Под общ. ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 398 c.

10. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие/ Д.В. Чернилевский. -М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - с. 437. 12. Черниченко В.И.Дидактика высшей школы: История и современные проблемы/ В.И. Черниченко. - М.: Вузовская книга, 2002.-136 с.

11.  Шестак Н.В. Высшая школа: технология обучения: словарь/ Н.В. Шестак. - М.: Вузовская книга, 2000. - 77 с. - (Словари. Справочники) 14. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.

Дополнительные источники

1. Алтюхова А.А. Осознание профессионально-личностного развития на начальном этапе профессиональной подготовки (алгоритм вовлечения студентов) / А.А. Алтюхова //Alma mates: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - с. 57.

 2. Алханов А. Самостоятельная работа студентов / А.Алханов Высшее образование в России. - 2005. - № 11 - С. 86-88.

3. Байденко В.И. Компетентности в профессиональном образовании (К освоению компетентного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - №11.-С. 4-12.

4. Болотов В.А. Оценка знаний: основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования /В.А. Болотов // Экономика и образование сегодня. - 2005. - №3. - С. 24-25.

5. Григорьева Е.И. Медико-социальные основы здоровья и рекреации: учебное пособие. Дополненное и переработанное/ Е.И. Григорьева, Г.В. Ганьшина, И.А. Ерохина; Федеральное агенство по образованию, ГОУВПО «Тамб. Гос. Ун-т. им. Г.Р. Державина». Тамбов: Издательский дом ТГУ им Г.Р. Державина, 2010. – 384 с.

6. Калегина О.А. Компетенции как цель и результат получения образования / О.А. Калегина // Вестник МГУКИ. 2006. - №2 - С. 102-107.

7. Киселева Т.Г. Современная социально – культурная деятельность как специальность профессионального образования. / Т.Г. Киселева, Н.И. Ярошенко // Вестник МГУКИ. - 2005. - №3 (II) - С. 10-13.

8. Кравченко Л.В. Профессиональные ценности ориентации студентов вузов культуры / Л.В. Кравченко// Культура: экономика и право. - 2005. - №2. - С. 28-29. 14

9. Мельник В.В. Глобальные тенденции и особенности модернизации высшего профессионального образования в России / В.В. Мельник // Университетское управление: практика и анализ. - 2005. - №5. – С. 58-62.

10. Радаев В.В. Новые формы организации учебного процесса (на примере ГУ - ВШЭ) // Вопросы образования. - 2006. № 1. - с. 254-275. Система контроля качества подготовки специалистов в области художественного образования и информационных ресурсов: теория и практика. Барнаул: АлтГАКИ, 2006. -с. 166.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа дневника прохождения практики студентов

 

Министерство образования и науки ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж

 ЛНУ имени Тараса Шевченко»

 

 

ПЦК   психолого-педагогических дисциплин

 

 

Дневник

 прохождения производственной практики

«Организация социальной работы в различных сферах»

 

 

Студента ___________________________________________________________________

                                                                       

Курс III направление подготовки 39.02.01  Социальная работа

Профиль подготовки гуманитарный

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с ________ по _________

Результаты защиты ______________________ ___________________________

                                               (количество баллов)                 (оценка)

 

Методист по практике _______________ ______________________________

                                                    (подпись)                                       Ф.И.О.

 

 

г. Стаханов

 

 

Дневник должен включать:

I. Цель и задачи практики

II. Общие сведения о базе практики

1. Место прохождения практики(полное название учебного заведения)

2. Адрес базы практики, телефон.

3. Органы управления, каким подчиняется учреждение.

4. Дополнительная информация о базе практики (награды, исторические даты та др.)

    5. Представители администрации (должность, фамилия, имя, отчество)

    6. Режим работы.

    7. План видов деятельности.

 

III. Индивидуальный план-график работы студента-практиканта:

 


 

 


Неделя, дата практики Содержание практики оценка за выполнение
1 2 3

 

 

III. Календарный план работы студента

 

Неделя, дата практики Педагогические наблюдения Анализ
1 2 3

 

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчеты о прохождении практики студентов

 

Министерство образования и науки ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж

 ЛНУ имени Тараса Шевченко»

 

 

ПЦК    психолого-педагогических дисциплин

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

«Организация социальной работы в различных сферах»

 

 

 Студента ___________________________________________________________________

                                                                        Ф.И.О.

Курс III направление подготовки 39.02.01 Социальная работа

Профиль подготовки   гуманитарный

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с ________ по _________

Результаты защиты ______________________ ___________________________

                                                (количество баллов)                 (оценка)

 

Методист по практике _______________ ______________________________

                                                    (подпись)                                       Ф.И.О.

 

г. Стаханов

План написания отчета

 

1) вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики);

2) описание места практики, где отражаются размышления о работе:

- уставные  цели и задачи организации;

- основные нормативные документы – структурный состав организации (отделения, их функции, категории обслуживаемых клиентов, штат);

- место учреждения в системе организаций, осуществляющих социальную защиту населения

 

Основная часть.  Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана?   Количество проведенных социально-педагогических мероприятий (указать формы и темы).. Проведенные направления социально-педагогической работы решались во время практики? Результаты. Какие трудности встречались в процессе работы студента-практиканта? Какие умения и навыки социально-педагогической работы с клиентами приобрели в процессе практики? С какими новыми технологиями социально-педагогической работы познакомились во время прохождения практики? 

 

3) выводы (значение социально - педагогической работы  в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации социально-педагогической деятельности.

 

• Дата составления отчета (слева).

 

• Подпись составителя, методиста по педагогической практике (справа).

 

Отчет – это документ, содержащий сведения (информацию) о результатах собственной деятельности студента-практиканта за определенный период времени на практике.

Отчет прилагается к отчетной документации на листах формата А4, язык написания – русский.

 

 

Приложение 3

Образец оформления аттестационного  листа

по практике

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.