Нагрев или разрушение моторно-якорного подшипника. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Нагрев или разрушение моторно-якорного подшипника.

2019-05-27 818
Нагрев или разрушение моторно-якорного подшипника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины повреждений те же, что и у роликового подшипника. Кроме того, нагрев одного из подшипников может произойти вследствие срыва с вала или полного разрушения одной из шестерен косозубой передачи.

Устранить повреждение подшипника в пути следования невозможно, поэтому проверяют зазор между нижним щеткодержателем и коллектором ТЭД (альбом 2+2 мм). Если заметно его уменьшение, то возможна осадка якоря на нижний главный полюс или коллектора на щеткодержатель, что приводит к серьезным повреждениям. В этом случае двигатель отключают, а поезд доводят до ближайшей станции с пониженной скоростью. Если просадка якоря не наблюдается, а температура буксы продолжает повышаться, то на ближайшей станции электровоз следует отцепить от состава и далее следовать с пониженной скоростью, усилив наблюдение за подшипником (действовать согласно рекомендациям по действию локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях). Если же нагрев не увеличивается, то следуют с поездом до ближайшей станции, где есть ПТОЛ.

Излом спиральной или листовой рессор.

При обнаружении в пути следования излома спиральной рессоры или листа листовой рессоры, когда нет угрозы падения деталей на путь, продолжают следовать с поездом без каких либо ограничений скорости.

При поломке коренных листов рессоры следуют с ограничением скорости до 20 км/час резервом до ближайшей станции, где есть ПТОЛ.

Поломка пружин люлечного подвешивания или обрыв стержня.

Следовать резервом с ограничением скорости до 30 км/час до ближайшего депо.

Неисправности зубчатой передачи.

Причинами выхода из строя зубчатой передачи могут послужить: низкое качество изготовления или монтажа; прекращение боксования подачей песка сплошной струей без уменьшения тока двигателей; усталость металла; попадание посторонних предметов в кожух зубчатой передачи (КЗП); длительное отсутствие смазки в КЗП.

Излом зубьев зубчатой передачи определяют по характерному стуку, а в отдельных случаях и по разрыву кожуха зубчатой передачи.

В случае заклинивания зубчатой передачи действовать, как указано в п.1 настоящего раздела.

При порче кожухов зубчатой передачи, когда из них вытекает смазка, на каждой остановке в небольших количествах добавляют осерненную смазку. При отправлении после стоянки в зимнее время обязательно визуально убедиться о вращении той колесной пары, у которой пробит КЗП, и только после этого следовать дальше.

При срыве шестерни зубчатой передаче отключают тяговый двигатель данной колесной пары, иначе при косозубой передаче усилие, создаваемое вдоль якоря исправной пары зубчатых колес, находящихся в зацеплении, вызовет выдавливание подшипников якоря двигателя с просадкой якоря на нижний полюс.

Срыв шестерни с вала обнаруживают по увеличенному нагреву КЗП, одного из роликовых подшипников ТЭД, бурта моторно-осевого подшипника и ступицы колеса.

                                

Трещина в раме тележки.

Следовать в депо резервом с ограничением скорости до 20 км/час.

Шаровая связь.

При эксплуатации шаровой связи проверяют отсутствие ослабления крепления болтов и течи смазки, осматриваются ударные розетки автосцепок. При наличии следов удара, электровоз направляется в депо или ПТОЛ.

Если есть следы удара об розетку или течь смазки по кругу поддона, то производится ревизия шаровой связи: электровоз отцепляется от поезда, при поездном положении крана 254 отключаются тормоза той тележки, шаровую связь которой необходимо проверить. Затем электровоз затормаживается краном 254, на «юбке» электровоза и крышке буксы друг против друга мелом наносятся две метки, и ставятся от 1 до 3 позиций главной рукоятки КМЭ, раскачивая электровоз вперед-назад. Ход тележки относительно кузова электровоза не должен превышать 10 мм. В противном случае, электровоз от эксплуатации отставляется и вызывается ремонтная бригада.

 

 Подрез гребней колесных пар.

Подрез гребней может быть следствием заниженного поперечного разбега или нарушения положения колесных пар (разрушение резиновых втулок, не правильно подобраны по толщине или сорту резиновые шайбы валиков поводков и т.п.). Во всех случаях следует сделать запись в журнале ф.ТУ-152. Подрез гребня проверяется в депо специальным шаблоном.

Если регулировочные болты на вертикальной подвеске рычажной передаче (которыми регулируется равенство зазоров между колодками по сторонам колеса) не законтрогаены, то в процессе эксплуатации эти регулировочные болты заворачиваются, что впоследствии приводит к подрезу гребней и провороту бандажей колесных пар.

Машинист помни! Согласно п.3.2 Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар ТПС ж.д. колеи 1520 мм - ЦТ/329 от 14.06.95г. Вы лично обязаны осматривать колесные пары при приемке электровоза и при каждой стоянке в пути следования.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.