Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
И повсюду разнеслась новость, что Рагхунандана такой дорогой преданный Гопинатхи. Она донеслась и до очень близкого спутника Господа Нитьянанды, которого звали Абхирам Тхакур, а также называли Рамадас. В Кришна-лиле он был Шридхамой — младшим братом Шримати Радхарани. А в лиле Господа Чайтаньи он был одновременно близким спутником как Господа Чайтаньи, так и Господа Нитьянанды Прабху. Когда Господь Чайтанья был в Джаганнатха Пури, Он сказал Нитьянанде Прабху: «Я хочу, чтобы Ты пошел в Бенгалию и там проповедовал сознание Кришны и давал любовь к Богу каждому, не делая никаких различий. Я даю Тебе двух Моих лучших людей: Абхирама Тхакура и Гададхара даса».
Иногда Абхирам Тхакур, когда Нитьянанда Прабху проводил киртан со Своими преданными, входил в такой экстаз, что стоял в изогнутой в трех местах форме в течение девяти часов, играя на флейте и не двигаясь. И все преданные вокруг него проводили киртан до тех пор, пока он не выходил из своего транса. В другой раз он начал искать флейту, поскольку имел природу пастушка и хотел играть на флейте, но флейт нигде не было.
— Где флейта?!
Он искал флейту, но никак не мог найти. Тогда он пошел в лес, вырвал большое дерево, которое не могли поднять сто человек, и встал в изогнутой в трех местах форме, играя на этом дереве, как на флейте.
У Абхирама Тхакура также был кнут, который назывался Джаямангал. Всякий, кого он бил этим кнутом, обретал кришна-прему.
Шринивас Ачарья однажды отправился в Кардаху, чтобы посетить Джахнавидеви. Джахнавидеви сказала: «Ты должен пойти повидаться с Абхирамом Тхакуром. Он великий преданный Господа». И Абхирам Тхакур вместе со своей женой ждал Шриниваса. Шринивас предложил ему поклоны. Но Абхирам хотел проверить Шриниваса, что он был за преданный. Он дал ему немного денег, какую-то самую мелкую монету: «Иди набери воду Ганги и приготовь себе прасад».
Он знал, что, конечно же, Шринивас не ел ничего. Шринивас взял эту мелкую монету, купил и приготовил немного еды и предложил ее Кришне. Когда он собрался съесть этот Прасад, Абхирам послал четырех слуг, сказав: «Пойдите к Шринивасу». Эти четверо пришли к нему, и Шринивас сказал: «Пожалуйста, сядьте и примите Прасад». Там было немного, но он все отдал им, а себе взял небольшую часть маха-прасада, чтобы почтить его. Он даже не знал, кто они такие, откуда они взялись, но у него было большое желание служить им, и они были полностью удовлетворены. Вернувшись к Абхираму Тхакуру, они сказали: «Он отдал нам весь очень хороший Прасад». Абхирам был очень доволен Шринивасом и позвал его назад. Он хотел ударить его своим кнутом, но нежно шлепнул один раз. Шринивас вошел в экстаз, затем Абхирама сделал это второй раз, и Шринивас вошел в еще больший экстаз. Затем он сделал это в третий раз, и Шринивас словно обезумел от экстаза. Тогда жена Абхирама сказала: «Пожалуйста, не трогай его больше. Если ты еще раз к нему прикоснешься, он полностью обезумеет от экстаза любви к Богу».
У Абхирама Тхакура было еще одно очень интересное качество: он кланялся Божествам в виде шалаграма - шил, и если Кришна не принимал поклонение этой шалаграма-шиле, то это Божество сразу же разлеталось на тысячи кусочков. И еще он кланялся людям, и если тот, которому он кланялся, имел даже одну каплю материальных желаний, этот человек сразу же умирал. Когда Абхирам говорил людям: ванчха-калпатарубхйаш ча крипа-синдхубхйа эва ча патитанам паванебхйо ваишнавебхйо намо намах, они должны были по-настоящему жить по этим принципам. Говорится, что у Господа Нитьянанды было несколько детей. Абхирам приходил к каждому и кланялся перед ними — и они умирали. Так было до тех пор, пока не родился Вирабхадра.
... Услышав, что маленький мальчик Рагхунандана предлагает Гопинатхе ладду и Гопинатха ест их, видя его слезы, Абхирам хотел пойти и поклониться этой великой душе. Когда в Шрикханте стало известно, что поскольку Рагхунандана заставил Гопинатху съесть ладду, Абхирам идет поклониться ему за его преданность, все очень испугались. Особенно испугался Мукунда Саракар, его отец: «Что случится с моим сыном? Абхирам поклонится ему, и он умрет». Пока Абхирам приближался к Шрикханте, Рагхунандану спрятали в другом доме, в отдельной комнате. Абхирама пришёл в дом Мукунды Саракара и спросил Мукунду:
— Где Рагхунандана? Я хочу предложить ему свои поклоны.
— Его здесь нет, он уехал за город. Мы не знали, что ты придешь. Абхирам Тхакур ушел в рощу баньяновых деревьев, сел и стал воспевать Святые Имена. И туда, сбежав из своего заточения, пришёл Рагхунандана, предстал перед Абхирамом Тхакуром и сразу же предложил ему поклоны. А затем Абхирам Тхакур предложил свои почтительные, смиренные поклоны лотосным стопам Рагхунанданы. И Рагхунандана не умер. Он, напротив, начал танцевать и Абхирам Тхакур начал танцевать, и они оба обнимали и обливали друг друга слезами любви. Они танцевали вместе, громко воспевая Святое Имя: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Когда они танцевали в таком экстазе, один из браслетов на лотосных стопах Рагхунанданы порвался, улетел в близлежащую деревню и там упал в кунду. Шрила Прабхупада говорит об этой кунде в «Шри Чайтанья-чаритамрите». Это священное место, где Абхирам Тхакур и Рагхунандана Тхакур танцевали в трансцендентном экстазе.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!