Анализ рынка и концепции маркетинга — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ рынка и концепции маркетинга

2019-05-27 197
Анализ рынка и концепции маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение основной идеи бизнеса и целей развития

В последние годы в городах России развивались в основном крупные форматы продовольственных магазинов. Сейчас наблюдается недостаток магазинов у дома. Создание сети магазинов шаговой доступности - это не только перспектива развития малого бизнеса, но и создание комфортной среды для проживания людей.

Цели развития бизнеса:

· Открыть * магазинов шаговой доступности, включающих кафе на их территории, и кулинарию в пяти жилых комплексах Санкт-Петербурга в течение года.

· Достичь объёма выручи по сети в **** года ***, *млн. Руб.

· Создать в течение года Интернет-магазин доставки продуктов на расстояние не более одного километра от магазинов сети, продажи в котором будет составлять не менее **% от оборота.

Для достижения этих целей нужно будет решить следующие задачи:

·  ..............................................

Обзор рынка

Наблюдается тенденция уменьшения количества покупателей в крупных магазинах. Причины такого изменения:

· Нежелание клиентов тратить много времени на поездку в гипермаркет, поиск парковки товаров и стояние в очередях.

· Экономия денег на бензин.

· Минимальная польза от продавцов-консультантов в гипермаркете, так как сотрудники в крупном магазине априори не могут быть экспертами во всех товарных категориях;

· Развитие Интернет-магазинов по доставке продуктов. Можно заказать все, что нужно, сидя дома.

Популярность магазинов “у дома” обусловлена желанием покупателей экономить на покупке продуктов питания, а также психологической установкой “меньше средний чек - больше экономия” Все объясняется тем, что значительная часть покупателей не ведет учета затрат на приобретения, а ориентируется на стоимость разовой закупки, которая в магазинах у дома составляет ***- *** рублей. Средний чек в гипермаркетах существенно выше.

Среди конкурентов с похожими форматами работы можно выделить магазины........................

Таблица 1. Преимущества и недостатки конкурентов магазинов шаговой доступности.

…...........

Рисунок 1. Динамика количества магазинов...................

Можно предположить, что формат “магазин у дома” останется самым востребованным и быстроразвивающимся сегментом розничного рынка. Единичные “магазины у дома”, которые держит один хозяин, постепенно уйдут с территории спальных районов и жилых кварталов. А их место займут небольшие, но качественные и удобные магазины с современным оборудованием и расширенной ассортиментной матрицей.

План продаж

План продаж на период август **** г. - декабрь **** г. представлен в таблицах.

......................

Тактика маркетинга

Основные элементы концепции создаваемой сети магазинов:

·.............................

Конкурентные преимущества:

·............................

Программа продвижения сети магазинов:

1. ….........................

Основные положения по составлению ассортимента товаров сети магазинов шаговой доступности:

· …............

Отличительные особенности продуктов сети:

·.....................

Рисунок 2. Структура ассортимента предлагаемой сети магазинов шаговой доступности.

Состав категорий ассортимента сети магазинов:

*. Товары “Фреш”:

·................

· *. Товары регулярного спроса сухого хранения (узкий ассортимент товаров, не представленных в сетевых магазинах):

.........................

*. Товары низкотемпературного хранения

..........................

Целевые показатели продаж:

· Средняя покупка - ***- *** руб. На один чек.

· Среднее количество чеков в день - ***- *** штук.

· Прогноз средней выручки в день - **- ***,* тыс.руб.

Ценообразование

.........................

На товары будут установлены следующие наценки.

Таблица 2. Наценки на группы товаров

.............

Материальные ресурс

Инвестиционные расходы

Список инвестиционных расходов привежене ниже.

Таблица 3. Затраты на открытие сети, тыс. Руб.

.........

Таблица 4. Затраты на открытие * магазина, тыс. Руб.

…......

Следовательно, для * магазинов потребуется ****** тыс.руб.

Таблица 5. Затраты на открытие кулинарного цеха, тыс.руб.

................

Кроме этого требуются дополнительные инвестиции для пополнения оборотных средств.

План финансирования представлен ниже.

Таблица 6. План финансирования

…...............

Итого требуются инвестиции в размере ** *** тыс. Руб.

 

Прямые расходы периода эксплуатации

В состав прямых продаж расходов вошли закупочные цены.

Таблица 7. Прямые расходы, тыс. Руб.

..................

Косвенные расходы периода эксплуатации

К косвенным расходам относятся все расходы, не входящие в состав прямых расходов.

Таблица 8. Расходы * магазина в месяц, тыс.руб.

.................

Таблица 9. Раходы офиса сети в месяц, тыс. Руб.

...............

Таблица 10. Расходы кулинарного цеха в месяц, тыс. Руб.

…......................................................

  Предполагается, что продукцией кулинарии, выпечкой * магазинов снабжает кулинарный цех. Кулинарный цех отгружает продукцию с наценкой, которая позволяет покрывать операционные затраты производства. Таким образом, операционные расходы на кулинарный цех в дальнейшем не учитываются, так как они уже включены в закупочную стоимость товаров.

 В соответствии с планом открытия магазинов, косвенные расходы будут распределены следующим образом.

Таблица 11. Косвенные расходы. тыс руб.

Организация

Организационная структура

…................

Рисунок 3 - Организационная структура сети магазинов

Штатное расписание

Таблица 12. Штатное расписание сети магазинов

…........


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.