Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(УК-15, ауд. № ), руководитель секции к.ф.н, доцент
1. Голубева Виктория Викторовна (гр. ФЛм-11). Метафоризация как средство выражения ценностной общественно-политической ситуации в современном языке СМИ.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Воеводина Г.А.
2. Ларюшкина Дарья Александровна (гр. ФЛп-31). Заимствованная лексика в региональных СМИ.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Бурцев В.А.
3. Букреева Валерия Сергеевна (гр. ФЛп-31). Прецедентные тексты в газетных заголовках.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Бурцев В.А.
4. Юшкина Татьяна Владиславовна (гр. ФЛп-21). Восклицательные предложения и их роль в текстах печатной рекламы.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
5. Кузина Елизавета Сергеевна (гр. ФЛп-21). Использование лексем разных частей речи в рекламе косметических средств (на материале каталогов компании «AVON»).
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
6. Кохановская Надежда Сергеевна (гр. ФЛп-21). Функции эмотиконов в текстах комментариев и сообщений в социальных сетях.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
7. Котлярова Изабелла Сабушевна (гр. ФЛп-21). Имена числительные в рекламных текстах и их роль в формировании эффекта доверия.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
8. Филатова Валерия Олеговна (гр. ФЛм-11). Роль изображения в креолизованных рекламных текстах женского глянцевого журнала «ELLE».
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
9. Белоусова Елена Владимировна (гр. ФЛп-21). Основные типы и функции хэштегов в социальной сети «Instagram».
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
10. Рыбакова Виктория Андреевна (гр. ФЛп-21). Роль имен собственных в текстах печатной рекламы.
|
Научный руководитель: д.ф.н., профессор Селеменева О.А.
11. Филатова Виктория Сергеевна (гр. РО-41 ). Точка в он-лайн коммуникации.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Телкова В.А.
Секция «Актуальные вопросы преподавания русского языка»
(УК-15, ауд. №), руководитель секции к.ф.н, доцент
1. Новикова Евгения Эдуардовна (гр. Л-52). Методика подготовки к сочинению по картине на уроках русского языка.
Научный руководитель: д.п.н., профессор Бирюкова Т.Г.
2. Соковых Кристина Алексеевна (гр. ЛРм-21). Различные типы лекций в интерактивной модели обучения при изучении типов сказуемого в вузе.
Научный руководитель: д.ф.н., доцент Селеменева О.А.
3. Сапрыкина Маргарита Владимировна (гр. ЛРм-21). Метеорологические лексемы, обозначающие ветер, и их использование на уроках русского языка в старших классах.
Научный руководитель: д.ф.н., доцент Свиридова Т.М.
4. Каплина Алина Романовна (гр. Л-52). Совершенствование культуры речи старших школьников на основе овладения эстетической функцией языка.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
5. Грошева Юлия Руслановна (гр. Л-52). Технология диалога на уроках изучения лирики И.А. Бунина в средних и старших классах.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Ломакина С.А.
6. Белоусова Анна Владимировна (гр. Л-51). Формирование этнокультурологической компетенции на уроках русского языка в общеобразовательной школе.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
7. Федюшина Галина Алексеевна (РЛм-21). Исследование личных и безличных конструкций в рамках школьного лингвистического эксперимента (на материале рассказа А.П. Чехова «Верочка»).
Научный руководитель: д.п.н., профессор Бирюкова Т.Г.
Секция «Актуальные проблемы документоведения в современном мире»
(УК-15, ауд. № 206), руководитель секции к.ф.н, доцент
1. Горюнова Алена Михайловна (гр. ЛД-21). Классификационные и функциональные признаки документа.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
|
2. Тишкина Юлия Николаевна (гр. ЛД-21). Роль документа в жизни человека.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
3. Лысенко Арина Сергеевна (гр. ЛД-21). Договор в жизни человека.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
4. Андреева Ольга Евгеньевна (гр. ЛД-21). Документирование приема на работу.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
5. Прокофьев Егор Алексеевич (гр. ЛД-21). К вопросу об общих функциях документов.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Турко У.И.
6. Гущина Анна Евгеньевна (гр. РД-11). Современное деловое письмо как жанр.
Научный руководитель:
7. Куреева Оксана Николаевна (гр. РД-11). Специфика современного административно-делового жаргона.
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Телкова В.А.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!