Игра-малышка «Волшебные сказки» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игра-малышка «Волшебные сказки»

2019-05-27 266
Игра-малышка «Волшебные сказки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие памяти, наблюдательности, внимания и усидчивости.

Материал: дидактическая игра «Волшебные сказки».

Ход игры:

Подобрать пазлы к героям любимых сказок.

Игра-малышка «Ассоциации»

Цель: вызвать познавательный интерес, расширять словарный запас, развивать мелкую моторику, развивать аналитические способности.

Материал: дидактическая игра «Ассоциации».

Ход игры:

Соединить правильно пазлы.

Игра «Блоки цилиндров»

Цель: ребенок вынимает цилиндры из отверстий блока и вставляет их обратно; уточнение зрения (ребенок визуально различает размеры цилиндров и вкладывает их в соответствующие отверстия блока); нахождение пар: цилиндр и его отверстие в блоке; представление «большой -маленький», «толстый - тонкий», «низкий - высокий»; развитие моторики; подготовка к математике.

Материал: 4 деревянных блока, изготовленных чаще всего из бука и покрытых бесцветным экологически чистым лаком.

Ход игры:

Наставница показывает ребенку, как вынимают цилиндры из отверстий блока тремя пальцами и как вкладывают их обратно. Сначала все цилиндры слева направо по одному вынимают из блока, отмечают взглядом разницу их размеров (можно провести вдоль них указательным пальцем слева направо, отметив ряд от толстого к тонкому). Затем, так же слева направо, вставляют цилиндры по одному в отверстия блока. И на этом презентация заканчивается. Обычно ребенок выражает продолжать работу самостоятельно.

Русская матрешка

Цели

Прямая: раскрыть матрешку, выстроить ряд куколок от большой к маленькой, а затем их вложить обратно друг в дружку.

Косвенная: концентрация внимания, координация движений, утончение зрительного чувства, умение сравнивать предметы по величине, строить сериационный ряд, формирование представления: «большой-маленький», «глубокий - мелкий», «высокий-низкий», «больше, чем…», «ниже, чем…» и т. д.

Материалы: матрешка.

Ход игры: наставница показывает ребенку, как открывается матрешка, и последовательно достает все 10 кукол. Затем ребенку показывают, как можно выстроить из них ряд от большой матрешки к маленькой. Затем матрешки начиная с девятой, разбираются, вкладываются одна в другую и закрываются.

Русская пирамидка

Цели

Прямая: разобрать и потом собрать пирамидку.

Косвенная: утончение зрения, концентрация внимания, координация движений, умение сравнивать предметы по величине, выстраивать сериационный ряд, развитие мелкой моторики.

Материалы: пирамидка из 10 колец разного диаметра.

Ход игры: наставница показывает ребенку, как собирать и разбирать пирамидку, затем ребенок повторяет ее действия.

Как пересыпают зерно из одного предмета в другой

Цели

Прямая: ребенок учится перекладывать или пересыпать зерно с помощью ложки из одной миски в другую

Косвенная: координация мелких движений кисти руки; концентрация внимания; развитие независимости; последовательность движений; подготовка к письму.

Материалы: две круглые плошки на небольшом подносе. В левую насыпано зерно: гречка. Горох или рис. Между плошками на подносе лежит чайная ложка.

Ход игры: Наставница садится справа от ребенка и говорит: «Я покажу тебе, как пересыпают зерно с помощью ложки». Она берет с подноса чайную ложку, наполняет ее зерном и, приподнимая и перенося слева направо, опрокидывает зерно в правую плошку. При этом нужно, чтобы поднос оставался чистым. Затем ее действия повторяют дети.

Как переливают воду из одного сосуда в другой.

Цели

Прямая: умение самостоятельно аккуратно переливать воду из сосуда в сосуд.

Косвенная: развитие самостоятельности, концентрации внимания, внутренней сосредоточенности, координации и последовательности движений; выработка глазомера; тренировка пальцев и запястья рук, косвенно готовящая ребенка к письму.

Материалы: на небольшом подносе стоят друг против друга две баночки. Между ними – маленькая губка для впитывания пролитых капель. Правая баночка до половины налита водой. Шприцы (без иглы) или пипетки.

Ход игры: Наставница показывает ребенку, как переливают воду из одной баночки в другую: «Сначала покажу я, а потом попробуешь ты». Она медленно переливает воду из правой баночки в левую, затем губкой вытирает случайно попавшие на поднос капельки. Ребенок повторяет ее действия. Затем предлагается попробовать перелить воду с помощью пипетки или шприца.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.