Лентяй падает на кровать, «плачет». Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Лентяй падает на кровать, «плачет». Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой.

2019-05-27 104
Лентяй падает на кровать, «плачет». Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бабушка

Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор

То за лень ему наука (после небольшой паузы)

Есть еще один совет…

Говорить вам? Или нет?

Бабушка

Нет уж силушки моей!

Мама

Говорите поскорей!

Доктор

Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.

Лентяй

Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Я обещаю не лениться и в школе хорошо учиться.

РЕФРЕН - ДЕТИ

ГОЛОС СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята, на этой станции мы хотим вспомнить, какими вы пришли в детский сад.

Вы просились часто к маме, даже плакали не раз! А теперь вас не узнать - вы уже большие стали.

ü Вот мы и выросли,  и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

ü Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

ü А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

ü Я помню, плакал каждый день.

Все маму ждал, в окно глядел.

А (Даша) с соскою ходила

И кто-то памперсы носил.

ü Да, все мы были хороши.

Ну что с нас взять, ведь малыши…

ü А я такое вытворяла

В обед над супом засыпала.

ü Бывало, плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

ü Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

А кое - кто даже зубами.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот какими вы были! Все это в прошлом, а сейчас вас провожают в первый класс! И все мы надеемся, что вы сохраните на долгие годы свою дружбу и любовь друг к другу. И для вас подарок от детей старшей группы. Встречайте!

ТАНЕЦ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

ВЫХОДИТ КОНТРОЛЕР (РЕБЕНОК В ФОРМЕННОЙ ФУРАЖКЕ И С СУМКОЙ)

КОНТРОЛЕР

Дорогие пассажиры, приготовьте проездные билеты.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Уважаемый контролёр. В нашем поезде проездные билеты – это знания наших детей.

КОНТРОЛЕР

Позвольте мне проверить, как вы умеете считать.

ИГРА «НЕ ОШИБИСЬ!» (ИЛИ РЕШИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)

Звучит веселая полька, все дети на подскоках бегают по залу. Раздается команда контролера – два! Все должны встать по два человека. И так далее. Последняя команда – ноль! Все занимают места.

ГОЛОС СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

ДЕТИ

ü Мы, будущие олимпийцы, говорим,

Что честь страны в будущем мы не посрамим.

ВЕСЕЛЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

ГОЛОС

Остановка! Стоянка 15 минут!

ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ

Постойте! Подождите вы меня!

ВБЕГАЕТ ФУНТИК.

Не хочу! Не хочу больше обманывать! Я хочу учиться в школе! Ох!.. Если бы мои мечты сбылись. Но я тут услышал, что вы путешествуете на Паровозике. И решил догнать вас и поехать с вами! Возьмете меня? В вашу школу?..

Ура! А можно я вот здесь тихонько посижу? Я не буду мешать. Мне так хочется с вами подружиться…

ИЗ-ЗА ДВЕРИ:

Фунтик, мальчик мой! Где ты? Опять пытаешься от меня улизнуть?

ФУНТИК НАЧИНАЕТ СУЕТИТЬСЯ, ПРЯТАТЬСЯ.

ФУНТИК

Это же Белладонна. Ой, ой, ой… Что же делать? Где мне спрятаться? Она опять меня будет заставлять учиться в своей школе. Не хочу быть лодырем!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЭНЕРГИЧНЫМ ШАГОМ БЕЛЛАДОННА. ОНА ОБХОДИТ ВЕСЬ ЗАЛ. ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ И РЕЗКО ВЫВОДИТ ЕГО НА ТАНЕЦ – ТАНГО.

БЕЛЛАДОННА

Здравствуйте! Я – самая лучшая учительница. У меня, знаете ли, есть своя школа. Для своих учеников. Школа моя для лодырей и хулиганов. Вот!

ВОСПИТАТЕЛЬ

А разве такие бывают школы?

БЕЛЛАДОННА

Конечно! В моей школе самые лучшие предметы – сорифметика, вритература…Не то, что в вашей школе.

У меня даже и портфельчик есть.

ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ, У КОТОРОГО ЗА СПИНОЙ РАНЕЦ, РЕЗКО ПОДНИМАЕТ ЕГО. ФУНТИК «ХРЮ! АЙ!»

ВОСПИТАТЕЛЬ

И что же в вашем портфеле имеется?

БЕЛЛАДОННА

Все, что надо для моей школы!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Можно заглянуть?

БЕЛЛАДОННА

А вот посмотрите сами.

ФУНТИК

Что ты там приготовила, интересно.

БЕЛЛАДОННА

Сейчас, сейчас.

ДОСТАЕТ БИНОКЛЬ

Во, бинокль! Списывать у соседа. Удобная и нужная вещь. Ничего учить не надо, бинокль навел и все: пятерка в дневник!

Кнопка! Училка поставит двойку, а вы ей кнопочку, чтобы знала, как двойки ставить!

ФУНТИК

Так она колется!

БЕЛЛАДОННА

Это и главное!

Так, ремень!

ФУНТИК (ПРИСЕЛ)

Ой!

БЕЛЛАДОННА

А ну-ка, спросим у родителей, для чего сей предмет в моем портфеле.

Все нужно, все пригодится.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Нет, уважаемая Белладонна, в нашей школе нам такие предметы не нужны. Ребята, а давайте покажем Белладонне, что нужно в школе.

Я буду вам показывать картинки. Если нужный предмет, вы отвечайте «да!», а если ненужный – «нет!»

В портфель кладем тетрадки!

Нужны ли нам рогатки?

Чтоб рисовать – альбом.

Спички – школу поджигать.

Калькулятор, чтоб считать.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.