Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВОСПИТАТЕЛЬ
Прощальный бал!
Так много глаз устремлены сейчас на вас!
Вы выросли, вы выросли, полюбуйтесь сами!
Детский садик дорогой прощается сегодня с вами!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот и пришёл ваш первый выпускной!
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот самый первый выпускной
В душе детей останется надолго!
ДЕТИ
ü Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
ü Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
ü Мы любим математику,
Играем и читаем
Мы дети современные -
Науки изучаем!
ü Вот какой наш детский сад –
Все ребята говорят
Хоть полмира обойдёшь
Лучше сада не найдёшь!
ПЕСНЯ
ü В детском садике нам было
Интересно заниматься!
Быстро время пролетело
И пришла пора расстаться!
ü Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели!
Мы теперь – ученики!
ü Воспитатели, спасибо,
За любовь, тепло, вниманье!
Школа двери открывает.
Детский садик, до свиданья!
ПЕСНЯ
ДЕТИ
ü Что такое школа?
ü Как тебе ответить?
ü Это то, куда спешат по утрам все дети!
ü Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос!
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь!
ü А как же мы попадём в страну знаний?
ü Страна знаний далеко,
Туда попасть не так легко,
ü Но выход есть, и, как всегда
Поможет волшебство, друзья!
ГОЛОС (НА ФОНЕ ЗВУКА ВОКЗАЛА)
Внимание, внимание! Скорый поезд № 2015, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй, 1 класс», подходит к __ платформе в ___ по местному времени.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Я переживаю, а вдруг отстанут от поезда, заболеют, воды холодной напьются. А, может, мы отложим поездку?
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ни в коем случае! Ведь в нашем поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.
ГОЛОС
Уважаемые пассажиры! Просим всех занять свои места! Наш поезд отправляется!
Поезд обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего ______, его заместителя ______, а так же руководителя по хозяйственной части ________, которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель ________. В 3 вагоне находится медпункт с ______, а в вагоне - ресторане вас накормят повара __________________________________. Проводниками будут воспитатели _______________________, и, конечно же, пассажиры - наши выпускники.
А ещё наших пассажиров сопровождают их родители и друзья.
ДЕТИ ПОЮТ ПРИПЕВ:
Плывут за окошком поля и леса,
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит!
И наш паровозик так быстро летит!
Чух – чух - чух! Тук – тук – тук! Белые барашки!
Выдувает на ходу (за 2 разом повторить 3 раза)
Паровоз Букашка!
ГОЛОС СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
ВОСПИТАТЕЛЬ
Мы попали на самую загадочную и необычную станцию. Здесь всегда можно помечтать о самом сокровенном. И сейчас мы узнаем, кем же хотят стать наши ребята.
ДЕТИ
ü Быть архитектором мечтаю
Построить город без углов.
И на бумаге я рисую тот дом, и он уже готов.
Теперь никто уж не поставит в наказание меня.
Ура! Сбылась моя мечта!
ü Вырасту и стану мамой и скажу тогда я прямо:
Каждый день своих детишек буду в детский сад водить,
И мороженым клубничным буду я тогда кормить.
ü Буду я президентом нашим
И первым делом я запрещу есть всем манную кашу.
ВСЕ
Давно пора!
ü А за меня мечтает вся родня: папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый и поддаваться им нельзя
Кем быть? Ой! Ой! Наверно буду сам собой!
ВСЕ
Прекрасненько!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Наше путешествие продолжается.
РЕФРЕН - ДЕТИ
ГОЛОС СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛЕНЬКАЯ»
ВОСПИТАТЕЛЬ
В жизни всякое бывает: грустное, и веселое, забавное и не очень. И сейчас мы это увидим своими собственными глазами.
ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»
Действующие лица:
Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.
На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка (на резинке).
Ведущая
Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?
Лентяй
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит Бабушка.
Бабушка
Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!
Лентяй (передразнивает)
Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!
Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!
Выходит Мама.
Мама
Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,
Чтоб уметь читать, писать…
Лентяй
Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать
И прошу не докучать.
Мама
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья!
Лентяй
Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.
Бабушка
Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?
Мама
Неучем останется – будет в жизни маяться!
Лентяй
Эх, жестокая судьба (со вздохом)
Ладно, ладно, встану я!
Встает, подушка оказывается на голове. Мама и Бабушка вскрикивают: «Ах!»
Мама
Кто поможет нам теперь?
Бабушка
Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Мама говорит в телефон.)
Мама
Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!
К его кругленькой макушке приросла па… па… подушка!
Доктор входит с возгласом: «Отойдите, мамаша, мешаете!»
Доктор
Так, послушаем ребенка! (водит стетоскопом) Вот печенка… Селезенка…
Теперь налево повернись. Носа языком коснись!
Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:
Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!
Пробует оторвать подушку.
Доктор
Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…
Вам совет я дам такой: Надо резать.
Бабушка и Мама
Ах!
Доктор
С головой!
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!