АНОО «ЦРР «Золотой ключик» за 2018 учебный год — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

АНОО «ЦРР «Золотой ключик» за 2018 учебный год

2019-05-27 122
АНОО «ЦРР «Золотой ключик» за 2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

 воспитательно – образовательной деятельности

АНОО «ЦРР «Золотой ключик» за 2018 учебный год

Работа коллектива детского сада строилась и проводилась на основе требований Устава ОУ, локальных актов, с учётом требований ФГОС дошкольного образования.

Цель: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

 

  Задачи:

• Направить деятельность в 2018 году на соблюдение требований ФГОС:

    -   продолжить создание нормативных условий;

- усилить работу над сопровождением процесса обучения, воспитания и оздоровления детей;

-  ввести систематический мониторинг результативности по всем направлениям.

• Получить лицензию на медицинский кабинет;

• Направить работу на соблюдение профессионального стандарта;

• Разработать и ввести в действие критерии результативности по оказанию платных услуг.

Основные пути и средства решения поставленных задач.

  • Основы организации воспитательно-образовательного процесса.
  • Методическая работа с кадрами.
  • Система воспитательно-образовательной работы с детьми (на основе наблюдений возрастных и индивидуальных особенностей, наклонностей и интересов).
  • Работа с коллективом.
  • Взаимодействие с семьями воспитанников.

Во всех возрастных группах проводилась непосредственная образовательная деятельность по плану работы  программы «Истоки» по сетке занятий. При составлении  сетки  соблюдался принцип распределения НОД младших и старших групп – от простого к сложному; НОД, требующие большого умственного напряжения вынесены в первую половину дня и чередуются с музыкальными, физкультурными занятиями и ритмикой.

    Главной задачей коллектива всегда считалось обеспечение здоровья воспитанников. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется медицинский кабинет, изолятор, спортивный зал. В штате сотрудников имеется медицинская сестра, которая ежедневно следит за здоровьем каждого воспитанника.

    Основной формой работы с детьми являются занятия физической культурой, которые содействуют гармоничному физическому развитию воспитанников. Кроме традиционных, физинструктор совместно с воспитателями проводила занятия, на основе игр, соревнований и т.д. Наиболее яркими и массовыми были спортивные досуги: Гонка героев, Олимпийские игры, Пермский Международный марафон, Кроссфит- дети и другие.

Педагоги ДОУ используют различные формы профилактической работы: утреннюю зарядку, точечный массаж, гимнастику после сна, пальчиковые и артикуляционные упражнения, хождение по «дорожке здоровья», различные массажеры. Прогулки проводятся в утренние и вечерние часы. Основой прогулки является двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, игры соревновательного характера и др). Организуя сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка, педагогический коллектив широко использует: информации в родительских уголках, консультации с участием медицинского работника, совместные физкультурные праздники.

В феврале 2018 года получена лицензия на медицинскую деятельность в образовательном учреждении.

Диагностика физического развития дошкольников показала положительные результаты на конец года.

Группа

Начало года %

Конец года %

  н с в н с в
Друзья Винни Пуха 29 47 24 0 44 56
Дюймовочки и Эльфы 14 42 44 0 28 72
Иванушки и Аленушки 0 42 58 0 33 67
Буратинки 32 68 0 5 12 83
ИТОГО: 27 51 22 2 34 64

 

Результаты заболеваемости

 

Группа

Пропущено по заболеваемости

Дни посещения

  Простудные заболевания Ветряная оспа  Общая заболеваемость Ранний возраст группа «Гномики» 29   31 897 1 младшая группа «Золушки» 27 3 35 1086 1 младшая группа «Чиполлино» 18   20 1188 2 младшая группа «Друзья Винни Пуха» 21   24 1610 средняя группа                                   «Дюймовочки и Эльфы» 22   22 1164  старшая группа «Иванушки и Аленушки» 10   11 1366  подготовительная группа «Буратинки» 24   27 2144 Итого пропусков 147 3 170 9455

 

Исходя из анализа состояния здоровья детей, в следующем году перед педагогическим коллективом стоит задача не снижать контрольную деятельность за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех режимных моментах, активно воздействовать на образ жизни ребенка путем целенаправленного санитарного и валеологического просвещения родителей.

В детском саду обеспечены условия безопасности жизни и деятельности участников образовательного процесса. Установлена пожарная сигнализация, соблюдаются правила пожарной безопасности, проводятся учебно-практические занятия совместно с детьми и персоналом дошкольного учреждения по эвакуации детей по сигналу «Пожар» два раза в год. С педагогическими работниками детского сада проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей, со всеми сотрудниками проводится инструктаж по пожарной безопасности под личную роспись в специальном журнале планово два раза в год.

Педагогическим коллективом в течение года соблюдалась инструкция по охране жизни и здоровья детей.

С целью профилактики ДТП в группах среднего и старшего возраста проводились мероприятия с детьми:

· беседы, занятия, спортивные досуги;

· просмотр тематических видеофильмов по соблюдению правил безопасности на дорогах;

· обыгрывание ситуаций, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

В ДОУ созданы условия для логопедического сопровождения детей.

Логопед проводила коррекционную работу с детьми в ДОУ. С детьми 3 лет группа «Чиполлино» - 1 раз в неделю, с детьми 4 и 5 лет, группы (Друзья Винни Пух и Дюймовочки) ежедневно артикуляционную гимнастику перед обедом. С этими детьми проведена диагностика подвижности артикуляционного аппарата.

 

Начало года Конец года
Высокий уровень-34% Высокий уровень-50%
Средний уровень- 25% Средний уровень- 25%
Низкий уровень-41% Низкий уровень-25%

 

В группах старшего возраста «Иванушки и Аленушки» и «Буратинки» логопед работала над формированием правильного произношения, воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры, развитием фонематического слуха.

Начало года Конец года
Высокий уровень-29% Высокий уровень-71%
Средний уровень- 64% Средний уровень- 29%
Низкий уровень-7% Низкий уровень-0%

 

Конец года

Группа высокий средний низкий 1 младшая группа «Чиполлино» 91 9 0 2 младшая группа «Друзья Винни Пуха» 34 66 0 средняя группа                                                        «Дюймовочки и Эльфы» 54 36 10  старшая группа «Иванушки и Аленушки» 42 54 4  подготовительная группа «Буратинки» 84 13 3 ИТОГО 61 36 3

 На конец  года отмечается положительная динамика в освоении детьми образовательной программы.

Педагоги ДОУ реализуют не только задачи обучения и воспитания детей в соответствии с базисной программой, но и организовывают дополнительное образование дошкольников, учитывая способности и интересы детей.    

Педагогами проводились кружки:

 

Кружок Ответственный
1 Звукарик (занятия с логопедом, 3-6 лет) Дружинина З. В.
2 Волшебные пальчики   (творческие занятия 3-6 лет) Сердюк Л. Д.
4 Логоритмика (2-5) Криницина В. А.
5   Хореография(3-6) Стародумова Е. А.
6 Индивидуальные занятия с логопедом Дружинина З. В
7 Вокальная студия «Маленькая страна»                    (с 3 -7 лет) Криницина В. А
8 Индивидуальные уроки обучения игры на фортепиано Ларионова Э. С.
9 Леготехника Липина А. В.
10 Робототехника Краснов Д. И.
11 Шахматный кружок «Первые шаги» Кузницина Е. В.
12 Секция футбола  
13 Изостудия «Маленькие художники» 2-4 года; 3-4 года Зорина О. В.
14 Брейк- данс Закиуллин Т. З.
15 Веселый английский Чернышева Е. А.

 

Итогом работы кружков стало:

· участие в творческих отчетных концертах «Музыкальная весна», «Звуки осени»

· тематические выставки «Волшебные пальчики», «Чудеса осени», «Ох, зимушка- зима»

· шахматный турнир;

· открытые занятия для родителей

· участие детей в праздничных мероприятиях ДОУ

· положительные результаты мониторинга

Все педагоги ДОУ разработали программы дополнительного образования, которые были утверждены педагогическим советом ДОУ. Педагоги осуществляли образовательную деятельность по данным программам.

Работа с родителями

В дошкольном учреждении проводилась систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников. Проводились открытые занятия для родителей, родительские собрания с участием специалистов, индивидуальное и групповое консультирование, участие родителей в спортивно-игровых мероприятиях и праздниках, проводимых в ДОУ.

Особое внимание уделялось взаимодействию дошкольного учреждения с семьей по вопросам оздоровления: ознакомление родителей с лечебно-профилактическими мероприятиями, с содержанием физкультурно-оздоровительной работы; пропаганда среди родителей здорового образа жизни, необходимости выполнения общегигиенических требований, рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания.

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

 воспитательно – образовательной деятельности

АНОО «ЦРР «Золотой ключик» за 2018 учебный год

Работа коллектива детского сада строилась и проводилась на основе требований Устава ОУ, локальных актов, с учётом требований ФГОС дошкольного образования.

Цель: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

 

  Задачи:

• Направить деятельность в 2018 году на соблюдение требований ФГОС:

    -   продолжить создание нормативных условий;

- усилить работу над сопровождением процесса обучения, воспитания и оздоровления детей;

-  ввести систематический мониторинг результативности по всем направлениям.

• Получить лицензию на медицинский кабинет;

• Направить работу на соблюдение профессионального стандарта;

• Разработать и ввести в действие критерии результативности по оказанию платных услуг.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.