История возникновения и развитие телевидения в 50-е - 60-е гг. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История возникновения и развитие телевидения в 50-е - 60-е гг.

2019-05-27 260
История возникновения и развитие телевидения в 50-е - 60-е гг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Потребность в информации как стимул возникновения и развития средств информирования. Изобретение телевидения: работы П. Бахметьева, А. Попова, Б. Розинга, П. Нипкова, Б. Грабовского, Л. Термена, О. Адамяна, П. Шумакова, В. Зворыкина. «Механическое» (малострочное) телевидение и электронное ТВ. Экспериментальныетелепрограммы в 30-е гг. XX в.

Формирование телевидения как средства массовой информации (50-е – 60-е гг.). 1957 г. и VI Всемирный фестиваль молодежи – переломный момент в становлении государственной системы телевизионного вещания в СССР: от «островного» к общесоюзному вещанию. Поиск новых форм экранной журналистики (преобладание «прямого» телевидения).

40. PR в системе коммуникации: цели, функции, содержание. PR, журналистика и реклама: взаимосвязь и различия.

    Понятия PR, рекламы, пропаганды, журналистики. Сравнительный анализ средств и методов воздействия. Особенности журналистики как профессиональной деятельности. Характеристики информации, которую журналистика поставляет обществу. Особенности связей с общественностью как профессиональной деятельности. Основные профессиональные интересы специалиста по связям с общественностью. Характеристики информации, которую структуры по связям с общественностью поставляют обществу. Функции структур по связям с общественностью. Стратегические и тактические цели деятельности структур по связям с общественностью. Средства достижения этих целей.

Расширение общественно-политического вещания (1969-1985 гг.)

Гостелерадио СССР.

   Реорганизация телевидения в 70-е гг. Гостелерадио СССР и его роль в расширении общественно-политического раздела вещания (1969–1985 гг.). Централизация программной политики; вытеснение «прямого» телевидения видеомагнитной записью; совершенствование системы подготовки и повышение профессионального уровня работников телевидения.

Пресс-служба и ее функции.

Общая характеристика современных пресс-служб. Структура и функции пресс-служб. Пресс-центр, его структура и функции. Формы и методы работы пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Различия и сходства в работе PR-специалиста и пресс-секретаря. Функции пресс-секретаря. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.

Телевизионное вещание периода перестройки (1985-1991 гг.) Возникновение и развитие коммерческих телеканалов.

   Телевизионное вещание периода перестройки (1985–1991 гг.).
Роль гласности в изменении общественного сознания. Программы «12 этаж», «Взгляд» и др. Распад СССР, изменение статуса и структуры общегосударственного телевидения. Возникновение и развитие коммерческих телеканалов; разделение на вещательные и программо производящие телеорганизации.

Телевидение современности: глобализация и специализация. Вещатели и

    производители контента. Лицензирование. Перспективы развития     

    современного телевидения и радио.

   Характеристика современного состояния телевидения.
Глобализация и специализация; формирование смешанных моделей (сосуществование государственного, общественного и коммерческого ТВ в одном программном пространстве). Организационная структура телеканала. Организационная работа каналов-вещателей и телевизионных производителей.

Перспективные направления развития телевидения.
Кабельное ТВ. Вещание через искусственные спутники Земли. Домашнее видео и компьютеровидение. Журналистика в электронных сетях (Интернет). Перспективы развития ТВ в XXI столетии. Перспективные направления развития телевидения.
Кабельное ТВ. Вещание через искусственные спутники Земли. Домашнее видео и компьютеровидение. Журналистика в электронных сетях (Интернет). Перспективы развития ТВ в XXI столетии.

Понятие PR- кампании. Классификация PR-кампаний.

 Управление проектами в области профессиональной деятельности. Порядок организации и распределения основных информационных потоков. Виды информирования. Понятие целевой аудитории. Стратегия PR-кампаний, ее представление заказчику. Творческий аспект стратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану. Выбор каналов коммуникации. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.