V. Концептуальные основы программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

V. Концептуальные основы программы

2019-05-27 124
V. Концептуальные основы программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профильной лагерной смены

«По волнам успеха»

Направление: «Подготовка актива детских и молодежных общественных объединений»

МЕДВЕНКА, 2018

I. Пояснительная записка

Лагерь – это сфера активного отдыха, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, основанная на временном объединении детей. Лагерь способствует формированию у детей самоутверждения личности в коллективе, налаживанию коммуникативных качеств, приобщению к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитанию чувства команды, стремлению к самосовершенствованию и воспитанию в себе волевых качеств.

Главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся также мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Для собственной успешности в социуме необходимы определенные знания и умения, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать ее в рамках определенной деятельности. Предлагаемая программа «По волнам успеха» во временном детском объединении создает благоприятные условия для социализации подростка. Ориентированная на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка программа сможет помочь ему более полно и объективно осознать свои лидерские возможности и пути их развития в рамках общественно полезной деятельности.

Проблеме воспитания лидерства всегда уделялось большое внимание. Ведь от того, насколько активны ребячьи «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей. Лишь реальное включение ребенка в отношения с определенной общностью людей способствует реализации на различных возрастных этапах его личностных потребностей в общении, познании окружающей действительности, в самоутверждении, активной деятельности, развитии творческих начал.

Современное общество нуждается в социально активных, грамотных, творческих, умеющих принимать на себя ответственность гражданах, лидерах. Склонность к лидерству проявляется в раннем возрасте и в дальнейшем развивается как качество личности, проявление которого является средством самовыражения и самоопределения личности.

Данная программа по своей направленности является комплексной. Подготовка актива детских и подростковых коллективов посредством ее предполагает разностороннее развитие детей: интеллектуальное, патриотическое, нравственно-эстетическое, экологическое, физкультурно-оздоровительное, трудовое.

Программа рассчитана на летний период (июнь) 2017 года, по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение одной лагерной смены (21 календарный день).

Главная идея программы: научить детей быть активными, способными смело заявлять о себе и быть открытыми успеху.

II. Цель и задачи программы

Цель:

Подготовка юных организаторов детских и подростковых объединений через их включение в реальную коллективную и творческую деятельность.

Задачи:

1. Расширение активной позиции ребенка в общественной жизни.

2. Формирование позиции лидерства и самореализации.

3. Развитие индивидуальных и творческих способностей каждого ребенка в социальных отношениях.

4. Оказание помощи детям и подросткам в понимании взаимовыгодного социального партнерства между взрослыми и детьми.

5. Создание условий для интересного, разнообразного, познавательного отдыха детей, их оздоровления в летний период.

III.  Нормативно-правовая база программы

1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Конвенция ООН о правах ребенка,1991.

3. Постановление Правительства РФ «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей».

4. Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей труда и отдыха».

5. Санитарно-гигиенические правила и нормы (СанПин 2.4.4.969.-00), утвержденные Главным санитарным врачом РФ.

6. Инструкции по ТБ, ПБ, по организации и проведению походов, экскурсий.

7. Должностные инструкции работников.

8. Акт приёмки лагеря.

IV. Участники программы

Основной состав лагеря – это обучающиеся образовательных организаций в возрасте 11-17 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, опекнских семей, сиротам, детям из категории «трудные» и группа «риска», а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

VII. Содержание программы

Содержание программы ориентировано:

· на создание благоприятных условий для развития личности ребёнка через общественно-значимую коллективную творческую деятельность;

· на развитие мышления, воображения, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры.

Основными направлениями деятельности являются:

Школа общения».

Цель: Формирование теоретических основ и практических навыков межличностного общения (делового, дружеского, неформального и т.п.), постижение этикета общения.

Формы работы: беседы, деловые и психологические игры, тренинги, круглые столы, конкурсы, тестирование, пресс-центр (более точно можно посоветоваться с психологом)

Академия игры».

Цель: Формирование основ организаторской и творческой деятельности, постижение методики организации мероприятий: сбора, встречи, коллективно-творческого дела, акции, игры, конкурса и т.п.

Формы работы: беседы, игры, конкурсы, КТД, игровые и развлекательные программы.

Гражданин России».

Цель: Формирование чувства гражданственности, патриотизма, готовности любить и защищать Родину.

Формы работы: познавательные игры, викторины, конкурсы, мастер-классы.

Эко-команда».

Цель: Формирование экологической культуры, приобщение к прекрасному посредством природы, понимания ее исключительной ценности в жизни человека.

Формы работы: походы, эко-десанты, игры, конкурсы, соревнования.

Я могу».

Цель: Выявление и развитие творческого потенциала ребенка.

Формы работы: занятия по различным направлениям художественного творчества, конкурсы, концерты, выставки…

6. «На зарядку становись!».

Цель: Формирование культуры здорового образа жизни, воспитание чувства необходимости сохранения и укрепления здоровья путем развития физического потенциала ребенка.

Формы работы: беседы, деловые игры, зарядки, спортивные игры, конкурсы, соревнования, турниры.

Чистюля».

Цель: Развитие трудолюбия, воспитание бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к имуществу лагеря, личным вещам.

Формы работы: игры, соревнования, эстафет.

Список литературы

  1. Будни и праздники в детском оздоровительном лагере. Настольная книга вожатого./Г.Б.Барышникова; худож. А.А.Селиванов – Ярославль: Академия развития, 2007. – 192 с.
  2. Газета «Педсовет» за 2010-2016 годы.
  3.  «Лето – это маленькая жизнь…» (сборник программ по организации летнего отдыха детей и подростков)/ Под ред. Пахвицевич С.Н., Романенко Н.В. Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2006. – 228 с.
  4. Типовые программы отдыха и оздоровления детей: Методический сборник. Составители и редакторы сборника: Шилова Л.В., Закладная Л.К. М, 2008. –121 с.
  5. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа./Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 210 с.
  6. Каникулы: Прикладная энциклопедия: учителю, воспитателю, вожатому./Шмаков С.А. – М., 1993. –111 с.
  7. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия./Толченов О.А.– М.: Владос, 2001.
  8. Игры-шутки, игры-минутки./Шмаков С.А. – М., 1993. –111 с.
  9. Интернет ресурсы: http://scenarist.boom.ru/lag/reklama.html

                                          http://zerkalenok.ru:8101/

                                          http://sbor.nm.ru/

 

 

Приложение № 1

 

IV. Режим дня лагеря

 

Подъем 8.00
Построение, зарядка 8.15 – 8.30
Утренние процедуры, уборка 8.30 – 9.00
Завтрак 9.00 – 10.00
Мероприятия в соответствии с направлениями содержания программы 10.00 – 12.00
Свободное время 12.00 – 13.00
Обед 13.00 – 14.00
Послеобеденный отдых 14.00 – 16.00
Полдник 16.00 – 16.30
Мероприятия в соответствии с направлениями содержания программы 16.30 – 18.00
Свободное время 18.00-19.00
Ужин 19.00 – 20.00
Мероприятия в соответствии с направлениями содержания программы 20.00 – 22.00
2-й ужин, вечерние процедуры 22.00 – 22.30
Отбой 22.30

 

 

Приложение № 3

 

Органы самоуправления

Контр-адмирал

 


Для анализа ситуации в экипажах (отрядах) и организации своевременной помощи при возникающих проблемах в каждом отряде проводятся вечерние «Огоньки». «Огонёк» – это форма задушевной, искренней беседы, она не должна сопровождаться сумрачной обстановкой.

 

Приложение № 5

Календарное планирование большой регаты «По волнам успеха»

Дни недели Название пункта путешествия Названия мероприятия Ответственные
Понедельник Материк Дружбы 16:00     1. Открытие большой регаты первой лагерной смены «В поисках приключений» 2. Презентация экипажей 3. Отдых детей на свежем воздухе. Подвижные игры   Воспитатели 3 экипажа   Воспитатели экипажей  
Вторник   среда     Пролив Знатоков родного края 09:30 - 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00     1.Минутка здоровья 2.Трудовы дела 3.Лагерные мероприятия:
  • Викторина «Никто не забыт, ничто не забыто» (о героических поступках наших земляков в годы ВОВ)
  • «Полоса препятствий» - спортивные соревнования
  Медицинский работник   Воспитатели экипажей   Воспитатели 2 экипажа   Воспитатели 1 экипажа
Среда Эскадра уходит в море 09:30 - 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00   1.Минутка здоровья 2. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Беседа о правилах поведения на водных объектах · Открытие лагерной спартакиады (вышибалы, волейбол)   Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа  
Четверг     среда Остров Мужества 09:30 - 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00     1. Минутка здоровья 2. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия:
  • Познавательное мероприятие «Дети войны»
  • Игра – приключение «Сахалинский экстрим»
  Медицинский работник Воспитатели экипажей     Воспитатели 2 экипажа   Воспитатели 1 экипажа
Пятница   Море Здоровья   09:30 - 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00       1. Минутка здоровья 2. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Беседы в отрядах о личной гигиене · Игра состязание «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» - · Эстафеты Здоровячков     Медицинский работник Воспитатели экипажей Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа   Воспитатели 2 экипажа  
Суббота   09:30 - 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1.Минутка здоровья 2. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Выпуск газет «Нам этот мир завещано беречь» · Спортивно – познавательная программа «Шагаем классно и, конечно безопасно!» Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели экипажей   Воспитатели 1 экипажа  
Воскресенье   Лагерные мероприятия 1.Банный день 1.Однодневный поход на побережье Татарского пролива, п. Чайкино (3 отряд) 2.Отдых на свежем воздухе, подвижные игры – 1,2 отряд   Воспитатели экипажей
Понедельник   п   Океан Россия 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Игра «Я - гражданин» · Калейдоскоп русских народных игр   Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа Воспитатели 2 экипажа
Вторник     Остров приключений 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1.Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия:
  • Рыцарский турнир. Игра «Форд – Боярд» - общелагерное мероприятие
  • Сбор материалов для альбомов, презентаций по выбранной теме
    Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 1 экипажа     Воспитатели экипажей  
Среда   Бухта Заботы   09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1.Минутка здоровья 2.. Трудовые отрядные дела по разнарядке 3. Лагерные мероприятия: · Познавательное мероприятие «Мы в ответе за нашу Землю» · Помощь пожилым людям «Они живут рядом»   Медицинский работник Воспитатели экипажей     Воспитатели 3 экипажа   Воспитатели экипажей    
Четверг       Остров Олимпийцев   09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Выпуск плакатов «О спорт, ты мир!» · Малые олимпийские игры - спортивные состязания     Медицинский работник Воспитатели экипажей Воспитатели экипажей     Воспитатели 3 экипажа
Пятница   че   Залив песенный   09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Конкурс инсценированной песни «Бьется в тесной печурке огонь» - общелагерное мероприятие     Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 2 экипажа
Суббота 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Конкурс «С чего начинается Родина» · Сбор материалов для альбомов, презентаций по выбранной теме   Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 1 экипажей Воспитатели экипажей
Воскресенье   Лагерные мероприятия: Выездная экскурсия в г. Южно – Сахалинск  (2 отряд)
  • Посещение краеведческого музея
  • Посещение канатно – кресельной дороги
  • Посещение Сити Мола)
  Воспитатели экипажей  
Понедельник Полуостров Богатырей     09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · «Богатырские потешки» – спортивное состязание · Просмотр мультфильмов о русских богатырях     Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа   Воспитатели отрядов  
Вторник Бухта Памяти   09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия:
  • Митинг у памятника погибшим воинам
  • Военно – спортивная игра «Зарница»
  Медицинский работник Воспитатели отрядов   Воспитатели экипажей Воспитатели 2 отряда  
Среда Пролив толерантности 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00   1. Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 2. Лагерные мероприятия:
  • Беседы по профилактике жестокого обращения с детьми
  • Игра «Что объединяет всех детей мира?»
  • Спортивная эстафета «Морской бой!
    Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели экипажей   Воспитатели 1 экипажа   Воспитатели 3 экипажа    
Четверг Остров сокровищ 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2. Трудовые отрядные дела по разнарядке 3. Лагерные мероприятия:
  • Ориентирование на местности «Поиск клада»
· Сбор материалов для альбомов, презентаций по выбранной теме  
    Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 2 экипажа   Воспитатели экипажей
Пятница Бермудский треугольник 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Конкурс слайдовых презентаций «У камня традиций» · Сбор материалов для альбомов, презентаций по выбранной теме     Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 1 экипажа   Воспитатели экипажей  
Суббота 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1. Минутка здоровья 2. Трудовые отрядные дела по разнарядке 3. Лагерные мероприятия:
  • Общелагерные соревнования по настольному теннису и шашкам между экипажами
· «Полный вперед» - спортивная эстафета
Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа     Воспитатели 2 экипажа
Воскресенье   Лагерные мероприятия:
  • Проведение инструктажа по ТБ
  • Однодневный отдых на побережье Татарского пролива с развлекательной программой
 
    Воспитатели 1 экипажа  
Понедельник 11.06.16 Море имен   09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1.Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3. Лагерные мероприятия: · Праздник имени «Что значит имя моё» · «Морской бой» - спортивная эстафета     Медицинский работник Воспитатели экипажей   Воспитатели 3 экипажа Воспитатели 2 экипажа  
Вторник 12.07.16 Материк Дружбы 09: 30 – 10:00 10:00 – 13:00 16: 30 – 19:00 1.Минутка здоровья 2.. Трудовые дела 3.Лагерные мероприятия: · Закрытие первой смены «Корабли спешат к причалу» · Представление презентаций, альбомов по выбранным темам · Подведение итогов смены, награждение     Медицинский работник Воспитатели экипажей     Воспитатели 1 экипажа

 

Приложение № 6

 

Анкета для активистов

*Твоё впечатление от профильной смены

*Насколько комфортно тебе было работать в отряде?

*Чему ты научился?

*Какие творческие способности проявил?

*Оправдались ли твои ожидания?

*Как ты думаешь, есть ли необходимость проводить и дальше профильные смены?

*Твои пожелания организаторам смены.

Анкета для активистов

*Твоё впечатление от профильной смены

*Насколько комфортно тебе было работать в отряде?

*Чему ты научился?

*Какие творческие способности проявил?

*Оправдались ли твои ожидания?

*Как ты думаешь, есть ли необходимость проводить и дальше профильные смены?

*Твои пожелания организаторам смены.

Профильной лагерной смены

«По волнам успеха»

Направление: «Подготовка актива детских и молодежных общественных объединений»

МЕДВЕНКА, 2018

I. Пояснительная записка

Лагерь – это сфера активного отдыха, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, основанная на временном объединении детей. Лагерь способствует формированию у детей самоутверждения личности в коллективе, налаживанию коммуникативных качеств, приобщению к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитанию чувства команды, стремлению к самосовершенствованию и воспитанию в себе волевых качеств.

Главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся также мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Для собственной успешности в социуме необходимы определенные знания и умения, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать ее в рамках определенной деятельности. Предлагаемая программа «По волнам успеха» во временном детском объединении создает благоприятные условия для социализации подростка. Ориентированная на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка программа сможет помочь ему более полно и объективно осознать свои лидерские возможности и пути их развития в рамках общественно полезной деятельности.

Проблеме воспитания лидерства всегда уделялось большое внимание. Ведь от того, насколько активны ребячьи «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей. Лишь реальное включение ребенка в отношения с определенной общностью людей способствует реализации на различных возрастных этапах его личностных потребностей в общении, познании окружающей действительности, в самоутверждении, активной деятельности, развитии творческих начал.

Современное общество нуждается в социально активных, грамотных, творческих, умеющих принимать на себя ответственность гражданах, лидерах. Склонность к лидерству проявляется в раннем возрасте и в дальнейшем развивается как качество личности, проявление которого является средством самовыражения и самоопределения личности.

Данная программа по своей направленности является комплексной. Подготовка актива детских и подростковых коллективов посредством ее предполагает разностороннее развитие детей: интеллектуальное, патриотическое, нравственно-эстетическое, экологическое, физкультурно-оздоровительное, трудовое.

Программа рассчитана на летний период (июнь) 2017 года, по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение одной лагерной смены (21 календарный день).

Главная идея программы: научить детей быть активными, способными смело заявлять о себе и быть открытыми успеху.

II. Цель и задачи программы

Цель:

Подготовка юных организаторов детских и подростковых объединений через их включение в реальную коллективную и творческую деятельность.

Задачи:

1. Расширение активной позиции ребенка в общественной жизни.

2. Формирование позиции лидерства и самореализации.

3. Развитие индивидуальных и творческих способностей каждого ребенка в социальных отношениях.

4. Оказание помощи детям и подросткам в понимании взаимовыгодного социального партнерства между взрослыми и детьми.

5. Создание условий для интересного, разнообразного, познавательного отдыха детей, их оздоровления в летний период.

III.  Нормативно-правовая база программы

1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Конвенция ООН о правах ребенка,1991.

3. Постановление Правительства РФ «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей».

4. Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей труда и отдыха».

5. Санитарно-гигиенические правила и нормы (СанПин 2.4.4.969.-00), утвержденные Главным санитарным врачом РФ.

6. Инструкции по ТБ, ПБ, по организации и проведению походов, экскурсий.

7. Должностные инструкции работников.

8. Акт приёмки лагеря.

IV. Участники программы

Основной состав лагеря – это обучающиеся образовательных организаций в возрасте 11-17 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, опекнских семей, сиротам, детям из категории «трудные» и группа «риска», а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

V. Концептуальные основы программы

Концептуальные основы программы опираются на такие идеи гуманистической педагогики и психологии, как:

· личностный подход в воспитании: признание личности развивающегося человека в качестве высшей социальной ценности, уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка;

· природосообразность воспитания: обязательный учет половозрастных особенностей детей;

· культуросообразность воспитания, когда за основу берутся национальные, культурные и этнические особенности народа;

· гуманизация межличностных отношений: отношения между педагогами и детьми на основе уважения, терпимости к мнению детей, создание ситуаций успеха;

· деятельностный подход в воспитании: организация жизнедеятельности в период работы по программе «По волнам успеха» как основа воспитательного процесса;

· дифференциация воспитания: подбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

· средовой подход в воспитании: педагогически целесообразная организация среды, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной и архитектурной) среды;

· непрерывность процесса воспитания: преемственность организации воспитательной работы, учитывающей общие и индивидуальные особенности развития ребенка;

· систематичность и последовательность процесса воспитания: все мероприятия связаны между собой, соответствуют установленной тематике смены

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.