Основы управления проектами в игре — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основы управления проектами в игре

2019-05-27 227
Основы управления проектами в игре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра максимально приближенная к тренингу, построена на стандартах и технологиях управления проектами (PMBoK). Позволяет участникам в простой и удобной форме познакомиться с основами проектного менеджмента. В игре действуют коллективы по 6-10 человек, представляющие проектные команды. Внутри каждой проектной команды существует структура во главе с проектным менеджером. Во время игры может происходить ротация состава команды (смена функций и управленческой структуры). Таким образом, каждый участник может получить разнообразный игровой опыт. Задача каждой команды — построить или отдельный объект/сооружение или часть общего объекта (в случае большого количества участников/команд).

Основные роли и элементы деловой игры:

· заказчик – ведущий – транслирует правила, требования к конечному продукту, совершает интервенции в ходе игры;

· менеджер проекта – участник команды, взявший на себя роль управляющего деятельностью команды проекта;

· специалист – участник команды, выполняющий в команде какую-либо функцию;

· экспертный/наблюдательный совет – игротехник(и), проводящие аудит проектов по ходу их реализации, предоставляющие обратную связь;

· внешнее окружение – игротехник(и), выполняющие роль поставщиков материалов и других контрагентов проекта;

· игровой день – период/раунд игры, в ходе которого участники действуют в стабильных внешних и внутренних условиях;

· интервенции – карточки или устные вводные ведущего тренера или игротехников, которые создают условия неопределенности и стимулируют участников принимать решения, реагировать на изменения.

ВЕДУЩИЙ: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ, КОМПАНИЯ ICL SERVICES, МОСКАЛЕВ СЕРГЕЙ.


 

ИГРА ФЛИКСА КЛАССИК

Карточная настольная игра для детей и взрослых от 12 до бесконечности лет. Она проста в объяснении правил по сравнению с другими экономическими играми. Эта игра призвана знакомить участников с базовыми азами экономики, финансового учета, понятиями денежного потока и пассивного дохода, фондовым и срочным рынком, торговлей акциями и недвижимостью, производными финансовых инструментов, банковскими продуктами. Многое в игре зависит от переговоров. Игра используется в образовательных программах для детей и взрослых и одобрена Национальным банком Республики Беларусь для повышения финансовой грамотности населения.

Игра покажет принципы функционирования рынка рентной недвижимости и рынка акций, принципы функционирования бизнеса, получения дохода с него. Вы сможете тренировать навыки переговоров, будете находить взаимовыгодные решения с Вашими игровыми партнерами. Позволит изучить кредиты и депозиты, принципы страхования

Способствует развитию экономического кругозора, заставит Вас вспомнить счет в уме!

Игра рассчитана на группу от 2 до 10 человек. Длительность игры зависит от количества игроков, их коммуникаций между собой и стартовых условий, определенных в начале игры. Для 4-6 участников при стандартных условиях игра длится 1,5-2 часа, если Вы будете тратить на ход не более 5 минут.

Цель игры За пять «игровых лет» создать наибольший капитал в активах и деньгах на счете. Одним игровым годом считается одна раздача карт. За деньги принимается 1 условная единица игровой валюты, называйте ее как Вам удобно. Активы – это акции, земля, гаражи, офисы, коттеджи, квартиры, торговые центры и бизнесы (см. пункт «Активы» Правил игры).

Начало игры Перед началом игры всем участникам выдается начальный капитал в соответствии с выбранным уровнем сложности игры. Это те деньги, которые игроки скопили за предыдущий год, экономно расходуя заработную плату, как положено финансово грамотному человеку. Именно их игроки и будут инвестировать в различные активы с целью преумножения капитала. Выданную сумму игрок записывает в бланк в поле «Деньги».

ВЕДУЩИЙ: ИГРОПРАКТИК УРАЗМЕТОВА ЛИЛИЯ


 

ИГРА «ПРОДАЖА ИДЕИ»

 

Основная идея игры


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.