Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев в каждой дисциплине:
Профильная смена будет проводиться по программе школы подготовки младших инструкторов по туризму.
Образовательная и воспитательная часть программы будет включать:
1. Особенности туризма. Современные туристские возможности территории РФ.
2. Необходимое снаряжение и оборудование для туристских маршрутов.
3. Питание (меню и раскладка продуктов) на маршруте.
4. Привалы и ночлеги. Организация привалов и ночлегов.
5. Топография и ориентирование на маршруте. Особенности ориентирования в природной среде.
6. Техника и тактика маршрутов I и II категории сложности.
7. Переправы через различные некатегорийные препятствия.
8. Страховка и самостраховка, обеспечение безопасности на маршруте.
9. Основы доврачебной помощи на маршруте, формирование походной аптечки.
10. Обязанности членов группы на маршруте.
11. Обязанности младшего инструктора, помощника руководителя на маршруте
12. Соревнования по технике туризма.
13. Решение системы кейсов и творческих занятий;
Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость:
За период смены все участники пройдут теоретическую и практическую подготовку, а именно:
Повышение уровня самостоятельности и ответственности детей.
Изучение родного края.
Освоение навыков туризма.
Повышение адаптационных способностей личности ребёнка благодаря тесному взаимодействию в коллективе и участию в различных сферах походной деятельности.
Полноценный активный, познавательный отдых, физическое и духовное оздоровление детей через непосредственное общение с природой.
|
Повышение интереса к ведению здорового образа жизни.
- обучение туризму на основе программы подготовки младших инструкторов по туризму;
Так же в период проведения профильной смены пройдет:
- обучение работе с маршрутной и походной документацией;
- тестирование уровня физической подготовленности;
- зачет по программе детской профильной смены.
-решение системы кейсов и творческих занятий.
По окончании профильной смены участникам, прошедшим аттестацию будут выданы следующие документы:
- сертификат установленного образца об окончании профильной смены
- в случае успешной сдачи квалификационных испытаний удостоверение «Младший инструктор ДЮТур».
Кроме того, какие-то решения, трудности, отсутствие привычного комфорта и т.д. - всё это положительным образом сказывается на развитии физического и социального иммунитета подростков и молодёжи, их стрессоустойчивости, способности адаптироваться к новым условиям и т.п. В ходе реализации данного проекта планируются следующие результаты:
Социальный:
1. Освоение участниками программы навыков коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения в условиях природной среды;
2. Приобретение положительного опыта самоуправления при организации жизнедеятельности коллектива;
3. Повышение у обучающихся активной гражданской позиции;
4. Повышение чувства патриотизма;
5. Развитие чувств уважения к родной природе;
6. Выработка потребности в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении.
Образовательный:
1. Расширение диапазона знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения и в различных областях деятельности;
2. Использование возможности для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности;
3. Повышение интереса к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.
|
Культурный:
1. Получение и реализация возможности укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;
2. Реализация личной ответственности за выбор здорового образа жизни;
3. Приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;
4. Выработка потребности в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в обществе.
Программа полностью отвечает Концепции развития дополнительного образования детей, (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р г. Москва). Концепция развития дополнительного образования детей (далее - Концепция) направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.
Реализация программы так же опирается на Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года». Реализация Стратегии в рамках программы обеспечит в числе прочего повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей, повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей. Укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания, снижение уровня негативных социальных явлений, повышение уровня информационной безопасности детей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!