Вопрос: 1773. Если люди думали, что сегодня 30-ое рамадана, а оказалось уже первое шаууаля. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вопрос: 1773. Если люди думали, что сегодня 30-ое рамадана, а оказалось уже первое шаууаля.

2019-05-27 183
Вопрос: 1773. Если люди думали, что сегодня 30-ое рамадана, а оказалось уже первое шаууаля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/LafNkGASYfI

Если люди проснулись, держа уразу 30-ый день месяца Рамадан, а потом к ним пришло известие то, что Луна, оказывается, вышла ночью, т.е. этот вопрос противоположен тем вопросам, которые у нас приходили.

Что получилось? Наоборот. Теперь 30-ый день Рамадана, последний день Рамадана. Люди проснулись, думая, что сегодня 30 день Рамадана, и соответственно проснулись, покушали сухур с утра и проснулись с намерением, чтобы держать сегодня целый день уразу. И потом, допустим, в 9-ть утра пришло извести, что, оказывается, ночью увидели Луну и сегодня праздничный день, а уже не день Рамадана. Тогда в этом случае что делать? Сказал ибн Абдуль Бар в своей книги «ат тамхид»: «Единогласны ученые в том, что, если зашла Луна месяца Шаввал в том месте, в котором она обычно восходит ночью и это установлено, и часть дня уже прошла то, что все люди должны прекратить уразу, в то время как пришло к ним это известие. Если пришло явное известие об этом. Если это известие пришло до полудня, то они должны прочитать праздничный намаз, по единогласному мнению ученых. И должны прекратить уразу. А если известие пришло после полудня, то ученые разошлись относительно праздничного намаза в этом случае. И этот вопрос мы уже рассматривали, когда рассматривали главу о праздничном намазе».

Значит, какое правильное мнение в этом вопросе? Если человек проснулся, думал. Что сегодня 30-ое Рамадана и держит уразу, и пришло известие о том, что ночью увидели Луну и, что на самом деле сегодня праздничный день, тогда что должен делать человек? В любом случае, пришло ли к нему известие до полудня или после, он должен прекратить уразу, потому что запрещено держать уразу в праздничный день. Но должен ли он совершать праздничный намаз? Относительно этого есть подробность, если известие пришло до полудня, тогда праздничный намаз нужно совершить в этот же день, а если известие пришло после полудня, тогда праздничный намаз сегодня не совершается, т.к. время его уже вышло и праздничный намаз совершается на следующий день. Это правильное мнение в этом вопросе.

А как же быть с тем вопросом, когда мы говорили, что нет разницы до полудня или после полудня, мы говорили, что постановление одинаково, что человек не прекращает уразу, а основывается на том, что эта Луна для следующей ночи. Почему в одном вопросе мы вывели одно постановление, а здесь вывели другое постановление? В том вопросе в котором мы рассматривали, в первом вопросе на сегодняшним уроке Луну увидели днем, ее не видели ночью, Луну увидели днем. Мы сказали, если Луну увидели днем, без разницы увидели ее до полудня или после полудня - мы не обращаем внимания на эту Луну, она как будто для следующей ночи, войдет ночью следующей. А в нашем вопросе Луну увидели ночью, просто мы не знали о том, что ее увидели ночью и к нам пришло известие, т.е. мы не увидели Луну днем, а нам пришло известие о том, что оказывается Луну, видели ночью, поэтому это уже вообще другой вопрос.

 

______________________________________________________________

 

Урок. Вопросы 1774-1776.

https://youtu.be/XHDWE1H76d4

 

 Рассматриваемые вопросы в уроке:

· 1774 Сколько свидетельств о видении луны необходимо для начала уразы и ее окончания.

· 1775 Если человек видел луну, но его свидетельство не приняли, должен ли он начинать уразу.

· 1776 Если о видении луны человеку сообщил тот, кому он доверяет.

 

Хадис 636. Передают, что Ибн ‘Умар, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал: «Люди пытались разглядеть молодой месяц, и я сообщил Пророку, мир ему и благословение Аллаха, о том, что увидел его. Тогда он принял решение поститься и приказал людям сделать то же самое». Этот хадис передает Абу Дауд. И назвал его достоверным Аль Хаким а так же Ибн Хиббан.

Значит что приходит в этом хадисе то что люди в последний день шаабана после 29 дня шаабана смотрели на луну и пытались ее увидеть, и увидел ее Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) и указал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) что он ее увидел и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал держать уразу людям со следующего дня так как следующий день является первым днем Рамадана.

Говорит шейх Мухаммад Ибн Хизам, этот хадис является хорошим приводит его Абу Дауд и так же Ибн Хиббан и так же Аль Хаким и все они по дороге от Марвана Ибн Мухаммада Ад-Димашки говорит рассказал нам Абдулла Ибн Уахб говорит рассказал нам Яхья Абдилля ибн Салим от Абу Бакра ибн Нафия от его отца от Ибн Умар, и этот иснад является хорошим и назвал его хорошим шейх Мукбиль в своей книге «ас сахих аль муснад».

Хадис 637. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что один из бедуинов пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сообщил о том, что он увидел молодой месяц. Он спросил его: «Свидетельствуешь ли ты, что нет божества, кроме Аллаха?» Бедуин ответил: «Да». Он спросил: «Свидетельствуешь ли ты, что Мухаммад является Посланником Аллаха?» Бедуин ответил: «Да». Тогда он сказал: «О Биляль! Вели людям поститься с завтрашнего дня».

Этот хадис передают пятеро и назвал его достоверным Ибн Хузейма Ибн Хиббан но имам Ан Насаи указал что более правильно что он приходит в форме мурсаля то есть без упоминания Ибн Аббаса, говорит шейх Мухаммад Ибн Хизам что этот хадис является слабым что более правильно что этот хадис приходит в форме мурсаля в подвешенном состоянии, и к тому же имам Ахмад его не приводит, приводит его только Абу Дауд, Насаи, Ибн Маджа, Ибн Хузейма, Тирмизи, Ибн Хиббан, все они по дороге от Тимака Ибн Харма от Икримы от Ибн Аббаса и этот иснад слабый потому что риваят Симака ибн Харба от Икримы Муттариба является запутанным и к тому же хафизы заявили то что этот риваят или этот хадис и этот иснад более правильный что он приходит в форме мурсаля от Икримы сразу от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) без упоминания Ибн Аббаса, об этом заявил Имам Нассаи а так же Ат Тирмизи, а так же Абу Дауд по этому этот хадис о том что один из бедуинов засвидетельствовал о том что он видел Луну и не исходя из его свидетельства люди начали держать уразу является не действительным точнее является не достоверным и не годиться в довод.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.