Организация охраны грузовых районов и грузов на контейнерных пунктах. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация охраны грузовых районов и грузов на контейнерных пунктах.

2019-05-27 492
Организация охраны грузовых районов и грузов на контейнерных пунктах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Грузовые районы, контейнерные площадки и др. объекты хранения номенклатурных грузов должны ограждаться, оборудоваться контрольно-пропускными пунктами с целью воспрепятствования прохода посторонних лиц и проезда транспорта, минуя контрольно-пропускные пункт.

  Ограждение должно быть прямолинейным, без излишних изгибов, ограничивающих наблюдение, высотой не ниже 2-х метров. К нему не должны примыкать какие-либо строения.

  Определение мест для стоянки дрезин, автомобилей и других транспортных средств на грузовых районах и контейнерных площадках производится с участием представителя в/охраны.

  Перечень ж/д станций, грузовых районов, контейнерных площадок и других объектов хранения номенклатурных грузов, на которых должен устанавливаться пропускной режим, утверждается начальником железной дороги.

  Оборудование грузовых районов, контейнерных площадок и других объектов хранения номенклатурных грузов ТСО (связь, сигнализация, освещение, ограждение, замки и т.д.) и ремонт этих средств производится в установленном порядке за счет организаций федерального железнодорожного транспорта, на балансе которых находятся эти объекты.

  Охрана грузовых районов, контейнерных площадок и других объектов хранения грузов осуществляется в соответствии с табелем постам караула стрелкового подразделения, утверждаемым начальником службы (отряда) ведомственной охраны железной дороги.

  С учетом специфики и особенностей грузовых районов, контейнерных площадок и других объектов хранения грузов начальник подразделения в/охраны по согласованию с руководителем организации федерального ж/д транспорта разрабатывает для каждого поста инструкцию определяющую обязанности постового. Инструкция утверждается начальником службы (отряда) ведомственной охраны.

  На грузовых районах, контейнерных площадках и других объектах хранения грузов, на которых в соответствии с приказом начальника железной дороги устанавливается пропускной режим, должны быть оборудованы контрольно-пропускные пункты.

 

5. Организация работы контрольно-пропускных пунктов и требования к ним.

 

  Контрольно-пропускные пункты должны оборудоваться:

распашными или раздвижными воротами. Ворота, как правило, должны быть механизированными (с механическими, электромеханическими или гидравлическими приводами);

  эстакадой с площадкой для осмотра ввозимых и вывозимых на автотранспорте контейнеров и номенклатурных грузов, которая должна иметь размеры, позволяющие производить осмотр ввозимых и вывозимых контейнеров и грузов, погруженных на автотранспортные средства и автоприцепы и быть огражденной для обеспечения техники безопасности лиц, проводящих осмотр:

  шлагбаумом;

  необходимым освещением, телефонной и громкоговорящей связью, прямой телефонной связью с подразделением ведомственной охраны, охраняющим объекты, ОВД на транспорте;

  техническими средствами регистрации (системами видеонаблюдения с записью информации на персональную вычислительную машину или видеомагнитофон) времени въезда (выезда) автотранспорта и номера регистрационного знака;

  световым табло «Берегись поезда», «Берегись автомобиля», «Внимание! Автоматические ворота!;

  средствами пожаротушения;

  служебным помещением для размещения и оборудования рабочего места дежурного работника контрольно-пропускного пункта.

 

Контрольно-пропускные пункты обеспечиваются:

должностной инструкцией работнику контрольно-пропускного пункта, утвержденной руководителем охраняемого объекта и согласованной с нач. подразделения в/охраны;

  образцами всех видов пропусков и подписей лиц, которым дано право подписывать пропуска;

  образцами печатей и штампов;

  журналом по учету материальных пропусков;

  книгой проверки выполнения служебных обязанностей;

  тревожным свистком, фонарем.

  На контрольно-пропускных пунктах, с учетом местных условий, устанавливается круглосуточный или дневной пост с одним или несколькими дежурными работниками.

  Дежурные работники контрольно-пропускного пункта непосредственно подчиняются руководителю охраняемого объекта, а постовой ведомственной охраны – начальник караула подразделения в/охраны.

  Инструктаж работников КПП производится перед их заступлением на дежурство руководителями охраняемых объектов, а постового в/охраны - начальником караула подразделения в/охраны.

  Проверка выполнения служебных обязанностей дежурными по КПП возлагается на руководителей охраняемых объектов, а постовых в/охраны - на руководителей подразделения и начальника караула в/охраны.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.