Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав:
I. Паспорт
II. Задание для экзаменующегося
III. Пакет экзаменатора
IIIа. Условия
IIIб. Критерии оценки
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Профессиональные компетенции:
ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов
ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов
ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра;
ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и профессиональную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и значимость
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК и ОК, которые подлежат проверке | Показатель оценки результата |
ПК 1-4+ОК 1-9 | |
ПК 3.1Организовывать и проводить приготовление сложных супов | Использование информационных источников и справочной литературой при выполнении заданий |
Рациональное распределение времени на выполнение задания | |
Выбор инвентарь, оборудование, инструменты для производства приготовления сложных супов | |
Демонстрация навыков безопасного использования производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных супов | |
Демонстрация навыков по приготовлению сложных супов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь | |
Ведение расчетов массы сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных супов | |
Демонстрация умений оценивать качество продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных супов | |
Демонстрация умений и методов сервировки, способов оформления и температуры подачи сложных супов | |
ПК 3.2Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов | Демонстрация навыков по разработке ассортимента сложных горячих соусов |
Ведение расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных горячих соусов | |
Демонстрация умений и навыков применения органолептических способов определения готовности и качества сложных горячих соусов | |
Демонстрация умений и навыков по выбору температурного и санитарного режима, правилам приготовления сложных горячих соусов | |
Демонстрация навыков по организации и проведению технологического процесса приготовления сложных горячих соусов | |
ПК 3.3Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра; | Ведение расчетов массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных из овощей, грибов и сыра |
Демонстрация умений и навыков проверки качества продуктов для приготовления сложных из овощей, грибов и сыра | |
Демонстрация навыков по организации и проведению технологического процесса приготовления сложных из овощей, грибов и сыра | |
Демонстрация навыков декорирования блюд сложных из овощей, грибов и сыра | |
Обоснование и проведение контроля качества и безопасности сложных из овощей, грибов и сыра | |
Демонстрация навыков использования различных технологических приемов приготовления сложных из овощей, грибов и сыра | |
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | Демонстрация навыков по разработке ассортимента сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы |
Ведение расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | |
Демонстрация умений и навыков применения органолептических способов определения готовности и качества сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | |
Демонстрация умений и навыков по выбору температурного и санитарного режима, правилам приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | |
Демонстрация навыков по организации и проведению технологического процесса приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы | |
ОК 1. Понимать сущность и профессиональную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность решения профессиональных задач; - изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации процесса и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции; -оценка эффективности и качества выполнения; |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организации процесса и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции; |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные; -обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
|
|
ВАРИАНТ 1.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе: методические пособия – Расчеты расхода сырья и выхода полуфабрикатов и готовых изделий; Здобнов А. И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Время выполнения задания:
- решение ситуационных (производственных задач) – 20 мин
- практическое задание – 100 мин
Часть 1.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!