Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателя ПС-90. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателя ПС-90.

2019-05-27 304
Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателя ПС-90. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав реверсивного устройства.

2.3. Анализ конструкции реверсивного устройства двигателя ПС-90.
а) Анализ подвижных частей реверсивного устройства.
б) Анализ неподвижных частей реверсивного устройства.

Неисправности реверсивного устройства двигателя ПС-90 и их влияние на БП.

III. Техническое обслуживание.

Работы, выполняемые по ТО реверсивного устройства.

Техника безопасности при выполнении работ по ТО.

IV. Расчетная часть.

Формулы и данные для расчета.

Расчет.

Вывод по расчету.

V. Список используемой литературы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

 


I. Введение

                                           Двигатель революции


 

 

Рис.1

Разработка нового отечественного турбовентиляторного двигателя выходит на финишную прямую. Проект способен стать основой для прорыва отечественного авиастроения на мировой рынок.

Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя для гражданской авиации ПД-14 (разработчик — пермский «Авиадвигатель», головной изготовитель — «Пермские моторные заводы»). Важность события чрезвычайна: в ближайшие годы в нашей стране может возродиться емкий сегмент машиностроения — гражданское авиадвигателестроение.

 

ПД-14 против ПС-90

Летно-технические характеристики ПД-14 опережают показатели ПС-90А. В частности, установка новейшего мотора на современный российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийное производство стартовало в 2015 году с двигателем ПС-90) позволит значительно продлить жизненный цикла лайнера. Модификация самолета с двигателем ПД-14М увеличит практическую дальность полета с максимальной нагрузкой 60 тонн с 4 тыс. км до 4,78 тысячи, дальность полета без нагрузки вырастет с 9,7 тыс. км до 10,8 тысячи, расход топлива на тонно-километр снизится на 14%, стоимость перевозки тонны груза сократится на 10%, — рассказывает Игорь Максимов.

 

Генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев уверен, что ПД-14 будет успешно конкурировать с перспективными продуктами аналогичного назначения лидеров мирового авиадвигателестроения: двигателями PW1400G (самолет МС-21) и PW1100G (самолет А320Neo) компании Pratt & Whitney, а также двигателями Leap-1А (самолет А320Neo) и Leap-1В (самолет В737 Мах) консорциума CFMI (компании General Electric и Snecma).

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.

 

Технические характеристики двигателей ПС-90А ПД-14
Тяга на взлётном режиме, кгс 16000 14000
Тяга на крейсерском режиме (H=11 км, M=0,8), кгс 3500 2430
Уд. расх. топлива на крейс. режиме (H=11 км, M=0,8), кг/кгс·час: 0,595 0,53
Степень повышения давления в компрессоре: 35.5  
Степень двухконтурности: 4,5 8,5
Макс. расход воздуха, кг/с: 504  
Макс. температура перед турбиной, К: 1640  
Длина, мм: 4964  
Диаметр вентилятора, мм: 1900 1900
Сухая масса, кг: 2950 3780
Поставочная масса, кг: 4160  
Высота полёта, м: 13100  
Высотность аэродромов, м: до 3500  
Температура воздуха у земли для запуска и работы, С: -47…+45  
Ресурс до съёма с крыла, циклов[5] 20000  

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

 

 


2.1.   Назначенные и технические данные реверсивного устройства двигателяПС-90

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Такая конструкция имеет ряд существенных недостатков:

· наличие углубления в створке со стороны канала наружного контура, что на режиме прямой тяги (ПТ) вызывает дополнительное гидравлическое сопротивление и приводит к потере давления воздуха, увеличению расхода топлива и снижению реактивной тяги двигателя;

· возможность самопроизвольного включения РУ в полете в случае ненадежной работы замков створок за счет вращающего момента на режиме ПТ, стремящегося повернуть створки в положение обратной тяги (ОТ), снижает надежность РУ;

· недостатком таких РУ является их большая масса и сложность конструкции.

 

Основные данные реверсивного устройства ПС-90.
Масса реверса, кг 450

 

Режим минимальной обратной тяги:

тяга, кгс 460 (для свед.)
частота вращения ротора ВД, % 68,1±1,2
температура газа за турбиной, °С не более    435
положение РУД, град. -14…-20

Режим максимальной обратной тяги:

тяга, кгс 3600+3%
частота вращения ротора ВД, % 92,0±1,5
температура газа за турбиной, °С не более    560
положение РУД, град. -34…-40

Время перекладки реверсивного устройства, с:

Из положения «Прямая тяга» в положение «Обратная тяга» Не более 2
Из положения «Обратная тяга» в положение «Прямая тяга» Не более 4…6
Время непрерывной работы двигателя на режимах обратной тяги, мин. 1

 

                                                     

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.