Разработка авторских игр с залом — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Разработка авторских игр с залом

2019-05-27 280
Разработка авторских игр с залом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка авторских игр с залом

Обучать - значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

Областной студенческий педагогический отряд в 2016 году, предложил действующим бойцам с 1,2 и 3-мя целинами пройти аттестацию не совсем традиционной форме! На выбор, ребятам предлагалось пройти - тестирование, написать авторское мероприятие (общелагерное и внутриотрядное) и авторскую игру с залом.

В процессе аттестации каждый боец СПО понимал, чему необходимо ещё «поучиться», каких знаний ему пока не хватает для  достижения намеченных целей в своем профессиональном росте.

В “Толковом словаре русского языка” Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю. профессионализм определяется как хорошее владение своей профессией, а профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией.

Профессионализм — способность человека систематически, надёжно и эффективно выполнять свою работу в самых разнообразных условиях.

 

СПО, бойцы, которых прислали заявки на аттестацию именно авторской игрой с залом, оказалось не много. Но и для первого раза 19 заявок – это не мало!

СПО»Astra», СПО «Альтернатива», СПО «Амплитуда», СПО «Ассоль», СПО «Астра», СПО «Вагант», СПО «Кроха», СППО «Крылья», СПО «НАУТИЛУС», СПО «Ореол», СПО «Форсаж», СППО «Эго» и СПО «Ярослава» - вот те отряды, которые прислали свои заявки, кто-то одну, а некоторые, как СПО «Амплитуда» целых три!

Оценив всех участников, а надо сказать, что ребята приходили в штаб и играли в свои авторские игры с Командиром Бабиной Дарье и методистом Нечаевой Екатериной, мы получили следующие результаты.

 

v Номинация "Мультимедийная Игра"

1 место СППО "Эго" Каблуков Антон, игра "Вожатский X-Box"

2 место СПО "Альтернатива" Аксёнова Дарья, игра "Стена"

 

v Номинация "Дыхательная гимнастика"

СПО "Амплитуда" Аненко Артём, игра "Шарик"

 

 

v Номинация "Профилактичекая игра"

СПО "Амплитуда" Богородская Дарья, игра "Светофор"

 

v Номинация "Обучающая игра"

1 место СПО "НАУТИЛУС" Ковалев Вадим, игра "География"

2 место СПО "Амплитуда" Солохов Вячеслав, игра "Кунг-Фу"

 

v Номинация "музыкальная игра"

СПО "Астра" Коптяева Ульяна, игра "Чуча-Чача"

 

В данном пособии мы представляем вашему вниманию все представленные игры, и те которые заняли призовые места, а так же те, кто просто представил свои игры и уверенно прошел защиту.

Напоследок предлагаем вашему вниманию перечень целей игр с залом, возможно на целине он вам пригодится!

 

1.    Выявление лидеров.

2.    Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

3.    Развитие внимания и памяти.

4.    Развитие креативности.

5.    Сплочение коллектива.

6.    Развитие быстроты мышления.

7.    Развитие логики.

8.    Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

9.    Стимулирование творческой активности.

10.  Эмоциональная разрядка участников.

11.  Развитие познавательной активности.

12.  Развитие актёрских способностей.

13.  Развитие навыков эффективной работы в команде.

14.  Знакомство с нормами этикета.

15.  Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности.

16.  Развитие толерантности.

17.  Релаксация участников.

18.  Развитие социальной активности.

19.  Задача на своё усмотрение.

 

Аненко Артем, СПО «Амплитуда»

Игра с залом «Шарик»

Цель игры:

1. Эмоциональная разрядка участников.

 

Необходимый реквизит:

1. Ёмкости – 2 штуки

2. Записки с видами шариков

3. Записки с видами использований шариков

 

Техническое оснащение: не требуется

 Музыкальное оформление: игровая, фоновая музыка

 

Ход игры:

Ведущий рассказывает, что у него есть три совершенно разных вида воздушных шариков:

1) «Обычный шарик» – берем невидимый шарик, набираем воздух, выдыхаем воздух в шарик и руками показываем, как будто шарик надувается..

2) «Большой воздушный шар» (на которых летают) – берем шар, набираем уже много-много воздуха, выдыхаем сильно и долго в шар, сильно разводя руками, как будто огромный шар держим..

3) «Маленький шарик-бомбочка» (в который воду набирают) – берем шарик, можно даже не набирать воздуха, просто легким дуновением надуваем шарик.

4) «Шарик в форме жирафа» (как в цирке, зоопарке и т.д. бывают в форме животных) – берем шарик, набираем воздух, и, присев, снизу начинаем надувать, показывая рукой, как жираф надувается ввысь (в конце оказываемся на носочках и с вытянутой вверх рукой).


Далее детям объясняются виды «уничтожения» шарика на примере обычного:
1) Сдувание – берем шарик, делаем вид, что сдавливаем его и выдыхаем воздух, разместив язык между губ.

2) Лопание – берем шарик, и хлопаем ладонями, якобы лопнули шарик.

3) Спрятать под футболку – берем шарик и делаем вид, что спрятали его под футболку.

v Советы при комбинациях:

Если большой воздушный шар и сдувание, то естественно, мы долго надуваем и долго сдуваем.
Если бомбочка и сдувание, то лучше взять 5 шариков и подряд их надуть и сдуть (так веселее).

Жираф лопать, сдувать аналогично сверху вниз.

 

Игра с залом «Кино»

Цели игры:

1. Эмоциональная разрядка участников.

2. Физическая разминка

3. Заполнить паузу на мероприятии

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: микрофон, колонки.

Музыкальное оформление: фонограмма «Белая Стрекоза», группы «Quest Pistols», минус.

 

Ход игры:

Включается музыка, ведущий выходит на сцену поет, делает движения под музыку - дети повторяют.

Проигрыш: «Ребята, а вы снимались когда-нибудь в кино? А хотите сняться!? Тогда слушайте внимательно, повторяйте, отвечайте и пойте со мной!

 

Куплет:

«Я-режиссер, привет всем!

Меня прислали снять фильм сюда!

А вы поможете мне?

Вы все ребята хоть куда!

Мы снимем приключения

Все вместе за мной повторяйте:

Сокровища все отыщем (движение: «смотрим в бинокль»)

Скорей меня догоняйте! (начинаю «бежать»)

 

Припев:

Бегаем мы быстрее всех, быстрее всех

(«Ииии побежали к сокровищам!»- говорю на движения)

Плаваем дальше-дальше всех, дальше-дальше всех

(«плывем за приключениями!»)

 

Куплет:

Вот мы по морю плывем («движения-плывем/весла»)

На нашем корабле

Сокровища все найдем («разводим руки»)

И будем хлопать громче всех. («Хлопки»)

 

Припев:

Хлопаем громче-громче всех, громче-громче всех

(«чтобы все услышали, что мы нашли сокровища!»)

Прыгаем выше-выше всех, выше-выше всех

(«чтобы все увидели!»)

(«Сокровища нашли-теперь надо уплывать!» -на один припев говорю)

Топаем сильно-сильно мы, сильно-сильно мы

(«чтобы волны уносили нас!»)

И визжим громче-громче всех, громче-громче всех

(«чтобы все услышали что мы плывем!»)

 

«Я думаю, ребята, фильм хороший получится! и бегали, и плавали, и хлопали, и топали и прыгали! спасибо!»

 

 

Цели игры:

1. Эмоциональная разрядка участников.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: микрофон, колонки.

Музыкальное оформление: фонограмма «Джузеппе Верди – Ария герцога из оперы "Риголетто»

Ход игры:

Включается фонограмма. Вожатый напевает песню и показывает движения.

«А ну ка, ребятушки, встали все дружненько со своих стульчиков, чтобы размяться.

Правую ручку вверх мы подняли, левую ручку внизу оставляем.

Сделали мы динь-динь-динь ещё раз динь-динь-динь

И поменяли ручки местами.

Любого соседа взяли за плечико и помассировали ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНО!

Другого соседа по голове мы погладили,

Взъерошили волосы, смешными все стали мы.

А теперь мы все дружненько друг другу похлопали, присели на стульчики и смотрим на сцену»

 

Каблуков Антон, СППО «Эго»

Игра с залом «Вожатский X-Box»

Данная игра является комплексом игр с залом, некой копилкой, которая может пополняться. На данный момент включает в себя 4 игры с залом на разные цели!

 

1. «Утки»

Данная игра направлена на эмоциональный выплеск энергии сидящих в зале. Цель игры простая, нужно помочь собаке поймать всех уток. Каким образом? Пока они летают нужно хлопать топать, кричать, верещать, как только утки пойманы, наступает тишина.

 

2.  «Даша следопыт»

Эта игра направлена на занятие заминки, или же просто небольшой интерактив.

Зачитываются слова и движения.

 "Даша путешественница наша, Даша
Нам всегда поможет, если сможет, Даша
Я карта я карта
я лиса я лиса
я ложка я ложка
я клад я клад
я жулик я жулик
Ребята, а вы видите жулика,
если вы видите жулика, скажите: жулик не воруй

 

3.«Floppy birds»

Направленность этой игры заключается в привлечении внимания зрителя. Игровая цель: внимательно следить за птицей, и как только она направится вверх нужно хлопнуть.

 

4. «Just dance»

Цель игры размять участников, дать возможность подвигаться. Цель игры в точности повторять движения, которые показывают на экране.

 

Игра с залом «География»

Цели игры:

1. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

2. Сплочение коллектива.

3. Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

4. Стимулирование творческой активности.

5. Эмоциональная разрядка участников.

6. Развитие познавательной активности.

Необходимый реквизит: Глобус, листок-подсказка.

Техническое оснащение: Музыкальная аппаратура, микрофон.

Музыкальное оформление: Фоновая, игровая музыка.

Ход игры:

Вопрос залу: ребята, поднимите руку, кто когда-либо путешествовал заграницей?

Дети в зале поднимают руки

Вопросы по ситуации, импровизации: кто был в одной стране? В двух? В трёх?

Ваши вожатые может, и не бывали во многих странах, зато знают все столицы мира!!!! Кто не верит мне???

Ведущий берёт глобус и рассказывает предысторию о нём:

- Ребята, мне посчастливилось получить волшебный глобус, и благодаря вашей помощи мы отправимся в любую точку мира! Пока играет музыка, смело передавайте глобус друг другу, но как только музыка остановится, тот человек, в руках которого окажется глобус, должен ткнуть пальцем в любую страну, выбрать вожатого и спросить у него столицу этой страны.

При не известной стране, вожатому будут предложены несколько вариантов городов (столиц), где он точно сможет узнать столицу названной ребенком страны.

Пример: Назвать столицу Судана. Столицы на выбор (Вашингтон, Хартум, Рим, Ереван)

 

Список стран и их столиц:


Австралия Канберра
Австрия Вена
Азербайджан Баку
Албания Тирана
Алжир Алжир
Ангола Луанда
Андорра Андорра-ла-Велья
Антигуа и Барбуда Сент-Джонс
Аргентина Буэнос-Айрес
Армения Ереван
Афганистан Кабул
Багамы Нассау
Бангладеш Дакка
Барбадос Бриджтаун
Бахрейн Манама
Беларусь Минск
Белиз Бельмопан
Бельгия Брюссель
Бенин Порто-Ново
Болгария София
Боливия Сукре
Босния и Герцеговина Сараево
Ботсвана Габороне
Бразилия Бразилиа
Бруней Бандар-Сери-Багаван
Буркина Фасо Уагадугу
Бурунди Бужумбура
Бутан Тхимпху
Вануату Порт-Вила
Ватикан Ватикан
Великобритания Лондон
Венгрия Будапешт
Венесуэла Каракас
Восточный Тимор Дили
Вьетнам Ханой
Габон Либревиль
Гаити Порт-о-Пренс
Гайана Джорджтаун
Гамбия Банжул
Гана Аккра
Гватемала Гватемала
Гвинея Конакри
Гвинея-Бисау Бисау
Германия Берлин
Гондурас Тегусигальпа
Гренада Сент-Джорджес
Греция Афины
Грузия Тбилиси
Дания Копенгаген
   
Джибути Джибути
Доминика Розо
Доминиканская Республика Санто-Доминго
Египет Каир
Замбия Лусака
Зимбабве Хараре
Израиль Иерусалим
Индия Нью-Дели
Индонезия Джакарта
Иордания Амман
Ирак Багдад
Иран Тегеран
Ирландия Дублин
Исландия Рейкьявик
Испания Мадрид
Италия Рим
Йемен Сана
Кабо-Верде Прая
Казахстан Астана
Камбоджа Пномпень
Камерун Яунде
Канада Оттава
Катар Доха
Кения Найроби
Кипр Никосия
Киргизия Бишкек
Кирибати Южная Тарава
Китай Пекин
Колумбия Санта-Фе-де-Богота
Коморы Морони
Конго, демократическая республика Киншаса
Конго, республика Браззавиль
Коста-Рика Сан-Хосе
Кот-д’Ивуар Ямусукро
Куба Гавана
Кувейт Эль-Кувейт
Лаос Вьентьян
Латвия Рига
Лесото Масеру
Либерия Монровия
Ливан Бейрут
Ливия Триполи
Литва Вильнюс
Лихтенштейн Вадуц
Люксембург Люксембург
Маврикий Порт-Луи
Мавритания Нуакшот
Мадагаскар Антананариву
Македония Скопье
Малави Лилонгве
Малайзия Куала-Лумпур
Мали Бамако
Мальдивы Мале
Мальта Валлетта
Марокко Рабат
Маршалловы Острова Маджуро
Мексика Мехико
Мозамбик Мапуту
Молдавия Кишинев
Монако Монако
Монголия Улан-Батор
Мьянма Найпьидо
Намибия Виндхук
Науру официальной столицы  не имеет
Непал Катманду
Нигер Ниамей
Нигерия Абуджа
Нидерланды Амстердам
Никарагуа Манагуа
Новая Зеландия Веллингтон
Норвегия Осло
Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби
Оман Маскат
Пакистан Исламабад
Палау Мелекеок
Панама Панама
Папуа - Новая Гвинея Порт-Морсби
Парагвай Асунсьон
Перу Лима
Польша Варшава
Португалия Лиссабон
Россия Москва
Руанда Кигали
Румыния Бухарест
Сальвадор Сан-Сальвадор
Самоа Апиа
Сан-Марино Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи Сан-Томе
Саудовская Аравия Эр-Рияд
Свазиленд Мбабане
Северная Корея Пхеньян
Сейшелы Виктория
Сенегал Дакар
Сент-Винсент и Гренадины Кингстаун
Сент-Китс и Невис Бастер
Сент-Люсия Кастри
Сербия Белград
Сингапур Сингапур
Сирия Дамаск
Словакия Братислава
Словения Любляна
Соединенные Штаты Америки Вашингтон
Соломоновы Острова Хониара
Сомали Могадишо
Судан Хартум
Суринам Парамарибо
Сьерра-Леоне Фритаун
Таджикистан Душанбе
Таиланд Бангкок
Танзания Додома
Того Ломе
Тонга Нукуалофа
Тринидад и Тобаго Порт-оф-Спейн
Тувалу Фунафути
Тунис Тунис
Туркмения Ашхабад
Турция Анкара
Уганда Кампала
Узбекистан Ташкент
Украина Киев
Уругвай Монтевидео
Федеративные штаты Микронезии Паликир
Фиджи Сува
Филиппины Манила
Финляндия Хельсинки
Франция Париж
Хорватия Загреб
Центрально-Африканская Республика Банги
Чад Нджамена
Черногория Подгорица
Чехия Прага
Чили Сантьяго
Швейцария Берн
Швеция Стокгольм
Шри-Ланка Коломбо
Эквадор Кито
Экваториальная Гвинея Малабо
Эритрея Асмэра
Эстония Таллин
Эфиопия Аддис-Абеба
Южная Корея Сеул
Южно-Африканская Республика Претория
Ямайка Кингстон
Япония Токио

Игра с залом: «Чуча – Чача»

 

Цели игры:

1. Стимулирование творческой активности.

2. Эмоциональная разрядка участников.

Необходимый реквизит: не требуется

Техническое оснащение: Музыкальная аппаратура, микрофон.

Музыкальное оформление: Фоновая, игровая музыка.

 

Для того чтоб играть детям нужно встать.

 

Ход игры:
Приветственное слово:
«Привет друзья! Какое у вас настроение? А знаете ли вы формулу хорошего настроения? Давайте с вами её выучим. В формуле 2 слова, одно из них говорю я, а другое в ответ мне говорите вы!
Когда я вам говорю "Чуча" вы мне отвечаете "Чача" попробуем!!!
Но, как и в формуле есть волшебные слова, так и волшебные действия. Я их проговариваю, а вы в след повторяйте их ха мной.
- после каждого действия добавляется ещё одно и повторяется с каждым разом как Снежный ком
- после действий мы говорим слова "Чуча - Чача" после чего начинаем танцевать ~~ 5-10 секунд
- ориентиром для ди-джей служат слова "Чача" - для начала музыки, и заново повтор первого действия - заглушение
- каждое новое движение не отменяет старое (если мы нагнулись то следующее до Денис прибавляет в наклоне)
- игра может играться бесконечно и действия можно придумывать на ходу, но в рифму

Очерёдность действий:
1. Пальцы вперёд
2. Локти согнули
3. Спины прогнули
4. Плечи расправили
5. Колени расставили
6. Головы запрокинули
7. Рты разинули
8. Пятки подняли
9. Бедра и покачали
10. Глазами похлопали
11. Ногами потопали
12. Живот выпятили
13. Шею вытянули

 

 

Игра с залом «Пудинг»

Цель игры: Эмоциональная разрядка участников. Развитие быстроты мышления и памяти.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: микрофон на стойке для ведущего, (не обязательно, но можно) ноутбук и колонки

Музыкальное оформление: можно фоном включить подвижную музыку

Ход игры:

У этой игры есть два варианта проведения:

1) Ведущий проговаривает стишок, а дети выкрикивают последнее слово строчки (эти слова выделены курсивом). С каждым разом темп увеличивается и нужно успеть выкрикнуть правильное слово и не запутаться. Все это действо приводит к смеху и позитивному настрою.

Пудинг
Англичане любят
Есть на ужин ПУДИНГ,
Потому что ПУДИНГ
Очень вкусный БЛЮДИНГ.
Тот, кто любит ПУДИНГ
И часто ходит в ГОСТИНГ,
Не бывает ХУДИНГ,
А бывает ТОЛСТИНГ!

 

2) Ведущий проговаривает слова стихотворения, показывая при этом движения, ребята повторяют и стараются не ошибиться. Темп увеличивается с каждым повтором. Что так же приводит к смеху, движения помогают взбодриться и немного отдохнуть.

 

Англичане любят Рисуем в воздухе сердечко
Есть на ужин пудинг, Шатаемся из стороны в сторону как желе
Потому что пудинг – Указательный палец вверх, шатаемся как желе
Очень вкусный блюдинг. Гладим ладошками животик
Тот, кто любит пудинг Рисуем сердечко и шатаемся как желе
И часто ходит в гостинг, Шагаем и машем рукой (приветствие)
Не бывает худинг, Максимально втягиваем щеки, и руки делаем по швам (ужимаемся)
А бывает толстинг! Надуваем щеки, расширяем руки демонстрируя колобка

 

Стихотворение Андрея Усачева

 

 

Цели игры:

1. Развитие креативности.

2. Развитие быстроты мышления.

3. Стимулирование творческой активности.

4. Эмоциональная разрядка участников.

5. Развитие социальной активности.

 

Необходимый реквизит: ШДМ (шары для моделирования), насос для ШДМ, заранее заготовленные фигура из 3-ех ШДМ;

Техническое оснащение: Микрофон по возможности;

Музыкальное оформление: Веселая фоновая музыка.

Ход игры:

Ведущий вызывает 3-ех детей на сцену. Спрашивает их имена, знакомятся.

Ведущий: «Ребята, а вы любите фокусы?»

Дети: «ДА!»

Ведущий: «Раз так, то смотрите»

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Одному из трёх ребят делает заячьи уши с помощью ШДМ (к голове прокладываются два «уха» из шаров). А после спрашивает у зрителей «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это заяц, а ребёнку предлагается попрыгать соответствующе. Похвалив ребёнка, ведущий отправляет его на место и переходит к следующему.

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Второму ребёнку с помощью ШДМ ведущий делает крылья бабочки (к спине прокладываются два «крыла» из шаров). А после спрашивает у зрителей «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это бабочка, ребёнку предлагается немного пробежаться, показать, как бабочка легко порхает, а ведущий следует за ребенком и имитирует, как бабочка машет крыльями. После этого хвалит ребенка, отпускает его на место и идёт следующему.

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Третьему ребёнку ведущий делает ушки обезьянки и хвост из ШДМ (к голове прокладываются шары, изображая «уши» обезьяны, концы которых направлены в стороны, также из фигуры с ШДМ остается длинная деталь, что будет изображать хвост обезьянки). Зрителям задается все тот же вопрос «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это обезьянка, ребёнку предлагается ее изобразить. Ведущий хвалит и отпускает ребенка.

Ведущий: «Вот зверей мы с вами уже делали из этих шаров. А знаете, что ещё можно сделать? Смотрите внимательно!».

Ведущий: «Как думаете, что у меня получилось?».

Ведущий сделал пушку из ШДМ. (Если лето, то это водная пушка, если зима – снежная пушка)

После того, как дети накидывают варианты, ведущий выбирает правильный или называет верный вариант (например, водная пушка).

Ведущий: «А теперь следите внимательно за пушкой. Если стреляю поверху, то вы закрываете, наклоняете, прячете вашу голову и кричите «Сверху!». Если стреляю понизу, то поднимаете ваши ножки и кричите «Снизу!». Поняли? Смотрите за пушкой, я буду вас путать».

 

Савыков Егор, СПО «Кроха»

Игра с залом «Шторм»

Цель игры: Эмоциональная разрядка участников.
Необходимый реквизит: не требуется
Техническое оснащение: не требуется
Музыкальное оформление: фоновая, игровая музыка.

 

Ход игры:

Все дети сидят на своих местах, их просят встать.

Дается задание, ведущий показывает движения, дети повторяют.

«Ребята, я чувствую, что в нашем зале стало очень жарко и вяло! И мне это не нравится, давайте немного освежимся и взбодримся! Я предлагаю вам немного поиграть! Итак! Повторяем движения

1)Делаем волну вправо (справа налево, через низ)

2)Делаем волну влево (слева на право, через низ)

3)Отправляем волну с последних рядов, на первые (Вперед)

4)С первых рядов на последние (назад)

5)А теперь у нас ветер дует с двух сторон (нечетные ряды делают волну вправо, а четные влево, по типу расчески)

6)Из-за столкновения двух ветров, образуется огромное торнадо! И теперь мы все вместе показываем торнадо (крутимся на месте и шумим)

А после нашего торнадо, из-за тучек вышло солнышко, и успокоило наши ветра (руками в стороны, и садимся)

 

Игра с залом «КУНГ-ФУ»

Цель игры:

1. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

2. Развитие внимания и памяти.

3. Развитие быстроты мышления.

4. Эмоциональная разрядка участников.

5. Развитие познавательной активности.

6. Знакомство с нормами этикета.

7. Развитие толерантности.

8. Релаксация участников.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: стойка с микрофоном.

Музыкальное оформление: Группа « Мумий Тролль» – «Мастерами Кунг-Фу не рождаются»

Ход игры:

«Сейчас мы все вместе перенесемся на Родину фейерверка, бумаги и пороха. Прямиком в Древний Китай, где возникло древнее боевое искусство Ушу! Или, как говорят у нас, «Кунг-Фу».

А для начала мы с вами, конечно же, поздороваемся. В Китае здороваются так: «Нихао» (жест, ладони вместе,). Китайцы не кланяются, чтобы поздороваться. Они делают это в знак уважения, и чем ниже мы наклоняемся, тем больше уважаем собеседника. А теперь, когда мы познакомились, постигнем азы этого искусства:

 

Шао Кан: прямой удар с поворотом корпуса в сторону
Лю Кан: удар-апперкот (удар вверх)
Кунг Лао: на немого согнутых ногах уходить в сторону от удара
Лунг Лао: легкий присед с закрытием головы руками

 

На этом наш небольшой урок культуры Китая закончен. И мы, конечно, не можем уйти не попрощавшись. В Китае это делают так: «Дзайдьен» (жест).

Разработка авторских игр с залом

Обучать - значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

Областной студенческий педагогический отряд в 2016 году, предложил действующим бойцам с 1,2 и 3-мя целинами пройти аттестацию не совсем традиционной форме! На выбор, ребятам предлагалось пройти - тестирование, написать авторское мероприятие (общелагерное и внутриотрядное) и авторскую игру с залом.

В процессе аттестации каждый боец СПО понимал, чему необходимо ещё «поучиться», каких знаний ему пока не хватает для  достижения намеченных целей в своем профессиональном росте.

В “Толковом словаре русского языка” Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю. профессионализм определяется как хорошее владение своей профессией, а профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией.

Профессионализм — способность человека систематически, надёжно и эффективно выполнять свою работу в самых разнообразных условиях.

 

СПО, бойцы, которых прислали заявки на аттестацию именно авторской игрой с залом, оказалось не много. Но и для первого раза 19 заявок – это не мало!

СПО»Astra», СПО «Альтернатива», СПО «Амплитуда», СПО «Ассоль», СПО «Астра», СПО «Вагант», СПО «Кроха», СППО «Крылья», СПО «НАУТИЛУС», СПО «Ореол», СПО «Форсаж», СППО «Эго» и СПО «Ярослава» - вот те отряды, которые прислали свои заявки, кто-то одну, а некоторые, как СПО «Амплитуда» целых три!

Оценив всех участников, а надо сказать, что ребята приходили в штаб и играли в свои авторские игры с Командиром Бабиной Дарье и методистом Нечаевой Екатериной, мы получили следующие результаты.

 

v Номинация "Мультимедийная Игра"

1 место СППО "Эго" Каблуков Антон, игра "Вожатский X-Box"

2 место СПО "Альтернатива" Аксёнова Дарья, игра "Стена"

 

v Номинация "Дыхательная гимнастика"

СПО "Амплитуда" Аненко Артём, игра "Шарик"

 

 

v Номинация "Профилактичекая игра"

СПО "Амплитуда" Богородская Дарья, игра "Светофор"

 

v Номинация "Обучающая игра"

1 место СПО "НАУТИЛУС" Ковалев Вадим, игра "География"

2 место СПО "Амплитуда" Солохов Вячеслав, игра "Кунг-Фу"

 

v Номинация "музыкальная игра"

СПО "Астра" Коптяева Ульяна, игра "Чуча-Чача"

 

В данном пособии мы представляем вашему вниманию все представленные игры, и те которые заняли призовые места, а так же те, кто просто представил свои игры и уверенно прошел защиту.

Напоследок предлагаем вашему вниманию перечень целей игр с залом, возможно на целине он вам пригодится!

 

1.    Выявление лидеров.

2.    Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

3.    Развитие внимания и памяти.

4.    Развитие креативности.

5.    Сплочение коллектива.

6.    Развитие быстроты мышления.

7.    Развитие логики.

8.    Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

9.    Стимулирование творческой активности.

10.  Эмоциональная разрядка участников.

11.  Развитие познавательной активности.

12.  Развитие актёрских способностей.

13.  Развитие навыков эффективной работы в команде.

14.  Знакомство с нормами этикета.

15.  Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности.

16.  Развитие толерантности.

17.  Релаксация участников.

18.  Развитие социальной активности.

19.  Задача на своё усмотрение.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.