Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

2019-05-27 131
Руководитель практики                                Руководитель практики                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

От института                                                     от организации

Борисова О.О., доктор педагогических

 наук, профессор                                             Гладкова И.А., директор МКУК ЦБС г.Орла

                     

                                                                              

23.11.2019 г.                                                          

                        23.11.2019 г.

 

 

Подпись________________                              Подпись ________________      

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

Разработано:    Руководитель практики от ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры»                     /_________________/ Борисова О.О. Согласовано: Руководитель практики от МКУК ЦБС г.Орла   /_________________/ Гладкова И.А.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Кирюхиной Марине Сергеевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Новиковой Кристине Олеговне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Беликовой Анне Владимировне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Бородкиной Марии Николаевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Волоховой Анне Юрьевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающемуся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Овчарову Сергею Николаевичу

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

Руководитель практики                                Руководитель практики                           


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.