Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Руководитель практики Руководитель практики
От института от организации
Борисова О.О., доктор педагогических
наук, профессор Гладкова И.А., директор МКУК ЦБС г.Орла
23.11.2019 г.
23.11.2019 г.
Подпись________________ Подпись ________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
Разработано: Руководитель практики от ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» /_________________/ Борисова О.О. | Согласовано: Руководитель практики от МКУК ЦБС г.Орла /_________________/ Гладкова И.А. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Кирюхиной Марине Сергеевне
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
|
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
|
Новиковой Кристине Олеговне
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Беликовой Анне Владимировне
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
|
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Бородкиной Марии Николаевне
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Волоховой Анне Юрьевне
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа
Выдано обучающемуся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»
Овчарову Сергею Николаевичу
№ п /п | Содержание задания | Планируемые результаты* |
1. | Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. | ПК-1 |
2. | Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. | ПК-2 |
3. | Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. | ПК-3 |
4. | Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. | ПК-4 |
*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики
Начало практики: 25.11.2019 г.
Окончание практики: 08.12.2019 г.
Задание принял: _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись обучающегося)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
п /п | Код формируемой компетенции | Формируемая компетенция | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
1. | ПК-1 | способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
2. | ПК-2 | готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов |
3. | ПК-3 | способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек |
4. | ПК-4 | готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований |
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Орловский государственный институт культуры»
Руководитель практики Руководитель практики
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!