Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-30 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Б1.Б.18 «Управление проектами»
Направление подготовки | 38.03.02 «Менеджмент» |
Уровень образования | Высшее – бакалавриат |
Образовательные программы | «Управление городским хозяйством», «Управление миграционными процессами», «Управление брендом», «Российско-Голландская программа», «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Информационный менеджмент», «Международный бизнес (Международная программа)», «Менеджмент в спортивной индустрии», «Управление социально-трудовыми отношениями», «Менеджмент в кино и телевидении», «Гостиничный и туристический бизнес», «Гостиничный и туристический бизнес (Международная программа)», «Управление в здравоохранении», «Международный менеджмент», «Международный менеджмент (Российско-Германо-Финская программа)», «Глобальное бизнес-образование (Международная программа)», «Предпринимательство», «Управление банковской деятельностью», «Банковское дело и риск-менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление проектом», «Менеджмент промышленных организаций», «Управление международными перевозками», «Международный бизнес промышленных товаров», «Международный бизнес промышленных товаров (Российско-Китайская программа)», «Управление в энергетике», «Менеджмент организаций топливно-энергетического комплекса», «Управление автомобильным бизнесом», «Корпоративное управление», «Антикризисное управление», «Логистика и управление цепями поставок», «Управление транспортно-экспедиционным обслуживанием», «Бренд-менеджмент» |
Институт (факультет) | ИОМ (Институт отраслевого менеджмента) |
Форма обучения | Очная очно-заочная, заочная |
Кафедра | УП (управление проектом) |
|
Москва 2017
Рабочая программа дисциплины (модуля) разработана: | д.э.н., проф. Гусева М.Н. к.э.н., доц. Федотова Т.В. к.э.н., доцент Шарипов Ф.Ф. |
Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и принята на заседании кафедры | управления проектом |
Протокол заседания кафедры | от «___» ___________ 20__ г. № ___ |
Заведующий кафедрой | _____________ А.М. Лялин (подпись) |
Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании ученого совета института (факультета) | отраслевого менеджмента |
Протокол заседания ученого совета института (факультета) | от «___» ___________ 20__г. № ___ |
СОГЛАСОВАНО: | |
Протокол заседания методического совета института отраслевого менеджмента | от «___» _________20__ г. № ______ |
Председатель методического совета Института отраслевого менеджмента | (подпись) (ФИО) |
Протокол заседания Секции НМС ГУУ*________ (наименование секции) | от «___» _________20__ г. № __ |
Председатель секции НМС ГУУ | (подпись) (ФИО) |
Заместитель начальника подразделения Университета, обеспечивающего учебный процесс | (подпись) (ФИО) |
Ответственный от библиотеки | (подпись) (ФИО) |
Ответственный от Центра информационных технологий | (подпись) (ФИО) |
Оглавление
1. Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации | |
2. Цели освоения дисциплины (модуля) | |
3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО | |
4. Требования к результатам освоения содержания дисциплины (модуля) | |
5. Содержание и структура дисциплины (модуля) | |
5.1 Содержание разделов (тем) дисциплины (модуля) | |
5.2 Структура дисциплины (модуля) | |
5.3 Лабораторные работы | |
5.4 Практические занятия (семинары) | |
5.5 Курсовой проект (курсовая работа) | |
5.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины (модуля) | |
5.7. Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств при проведении учебных занятий | |
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (фонд оценочных средств) | |
6.1 Контрольные задания для проведения текущего контроля по дисциплине (модулю) | |
6.2 Контрольные вопросы для проведения экзамена | |
6.3 Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций | |
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) | |
7.1 Основная литература | |
7.2 Дополнительная литература | |
7.3 Периодические издания | |
7.4 Интернет-ресурсы | |
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям | |
7.6 Методические указания к практическим занятиям | |
7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы | |
7.8 Программное обеспечение, необходимое для освоения дисциплины (модуля) | |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) | |
9. Приложение А |
|
Очная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
6 семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||
КСР | ||
Самостоятельная работа: | ||
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР) | ||
Расчетно-графическое задание (РГЗ) | ||
Реферат (Р) | ||
Эссе (Э) | ||
Самостоятельное изучение разделов | ||
Контрольная работа (К) | ||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | ||
Подготовка и сдача экзамена | ||
Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен |
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Управление проектами», читаемой в 6 семестре составляет 5 зачетных единицы (180 час)
Заочная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
5 семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||
КСР | - | - |
Самостоятельная работа: | ||
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР) | ||
Расчетно-графическое задание (РГЗ) | ||
Реферат (Р) | ||
Эссе (Э) | ||
Самостоятельное изучение разделов | ||
Контрольная работа (К) | ||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | ||
Подготовка и сдача экзамена | ||
Вид промежуточного контроля | Экзамен | Экзамен |
|
Разделы дисциплины (модуля) «Управление проектами», изучаемые в 6 семестре очной формы обучения
№ раздела (темы) | Наименование разделов (тем) | Количество часов | |||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | КСР | ||||
Основные понятия и подсистемы проектного управления | |||||||
Предпроектный анализ проекта | |||||||
Разработка проекта | |||||||
Реализация проекта | |||||||
Особенности управления прикладными проектами | |||||||
Оценка экономической эффективности проекта | |||||||
ИТОГО: |
Разделы (темы) дисциплины (модуля)«Управление проектами», изучаемые в 6 семестре заочной формы обучения
№ раздела (темы) | Наименование разделов (тем) | Количество часов | |||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | КСР | ||||
1. | Основные понятия и подсистемы проектного управления | ||||||
2. | Предпроектный анализ проекта | ||||||
3. | Разработка проекта | ||||||
4. | Реализация проекта | ||||||
5. | Особенности управления прикладными проектами | ||||||
6. | Оценка экономической эффективности проекта | ||||||
ИТОГО: |
5.3 Лабораторные работы
Не предусмотрено учебным планом
Структура реферата
В реферате, должно быть содержание, обязательно введение, где дан анализ компании, заключение и список литературы. Введение является обязательной составной частью и отражает прагматическую ценность изучения данной учебной дисциплины в целом, а также актуальность выбранной темы. Аналитическая часть – должна раскрывать суть выбранной темы. При выполнении работы необходимо провести анализ организации и ее проектов, а также, разработать проект: построение СДР, формирование команды проекта, использование организационного инструментария (матрица РАЗУ, график Гантта, и др.) провести анализ стейкхолдеров, рассчитать эффективность проекта. Выводы отражаются в заключении, где приводится выгоды реализации проекта для всех участников. В тексте работы рисунки (схемы, графики) и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка – внизу. Использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо указать в конце реферата. Список литературы составляется в алфавитном порядке.
|
Требования к реферату
Маркетинговые мероприятия проекта оформляются как реферат, объем должен быть не менее 10 страниц машинописного текста (14 шрифт, 1,5 интервала) + титульный лист. Текст должен быть написан на одной стороне листа, поля: слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Бумага используется формата А4 (210x297 мм). Реферат не будет принят преподавателем, если не будет титульного листа. (Приложение А) На титульном листе указывается: Учредитель, университет, факультет, кафедра, название предмета, тема, фамилия, имя, отчество обучающегося, курс, группа, должность, фамилия, имя, отчество преподавателя, город и год выполнения работы.
Защита реферата происходит на последних семинарских (практических) занятиях (с использованием электронной презентации Power Point).
Экзамен
Оценка | Формулировка требований к степени сформированности компетенции | |
цифрой | прописью | |
неудовлетворительно | Не умеет и не владеет навыками расчета и анализа основных финансовых показателей проекта; проектировать матрицу ответственности по проекту; использовать методы сетевого и календарного планирования проекта; строить дерево целей и дерево результатов проекта, уметь управлять проектом внедрения технологических и продуктовых инноваций и программой организационных изменений. | |
удовлетворительно | Обучающийся не освоил полностью компетенции по овладению навыками определения количественных и качественных характеристик систем управления проектом, систем документооборота по проекту; навыками использование метода освоенного объема; методами проведения проектного анализа; навыками построения системы мониторинга проекта; методами управления рисками проекта; навыками построения дерева целей и иерархической структуры работ проекта. | |
хорошо | Умеет проектировать структурную декомпозицию работ по проекту; формировать команду проекта; проводить анализ внешней и внутренней среды проекта, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на проект. Однако не вполне владеет навыками расчета и анализа основных финансовых показателей проекта; навыками использование метода освоенного объема; методами проведения проектного анализа; навыками построения системы мониторинга проекта; методами управления рисками проекта. | |
отлично | Обучающийся продемонстрировал умения овладения методами и инструментами проектного управления для эффективного применения в практической работе в области управления проектами различных отраслей и сфер деятельности: проектировать структурную декомпозицию работ по проекту; формировать команду проекта; проводить анализ внешней и внутренней среды проекта, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на проект. Продемонстрировал навыки расчета и анализа основных финансовых показателей проекта; навыки использования метода освоенного объема; методами проведения проектного анализа; навыками построения системы мониторинга проекта; методами управления рисками проекта. |
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)
|
7.1 Основная литература
№ п/п | Автор(ы) | Наименование | Выходные данные, объем | Наличие в библиотеке (экз.) | Наличие в ЭБС (режим доступа) |
1. | Аньшин В. М. Ильина О. Н. | Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях: монография | М.: ИНФРА-М, 2018. — 202 с. — (Научная мысль) | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=929657 |
2. | Бочарова И. Ю. Рыманов А. Ю. | Корпоративное управление: учебник | 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017. — 395 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/ textbook_5914092cd70b93.23119693. | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=881306 |
3. | Попов Ю.И. Яковенко О.В. | Управление проектами: Учебное пособие / | институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с. ISBN 978-5-16-002337-3 | - | http://znanium.com/bookread2.php?book=400634 |
4. | Сооляттэ, А. Ю | Управление проектами в компании: методология, технологии, практика [Электронный ресурс]: учебник | М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - (Академия бизнеса). - ISBN 978-5-4257-0080-3. | - | http://znanium.com/bookread2.php?book=451379 |
7.2 Дополнительная литература
№ п/п | Автор (ы) | Наименование | Выходные данные, объем | Наличие в библиотеке (экз.) | Наличие в ЭБС (режим доступа) |
1. | Поташева Г. А. | Управление проектами (проектный менеджмент): учеб. пособие | М.: ИНФРА-М, 2017. — 224 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/17508. | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=661266 |
2. | Ильина О. Н. | Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие: Монография | М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 70x100 1/16. - (Научная книга). (переплет) ISBN 978-5-9558-0218-3 | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=250582 |
3. | Лялин А.М., Гусева М.Н., Гусева А.В., Коготкова И.З., Выходцева Е.А., Брикошина И.С. | Методические указания к проведению деловой игры «Управление проектом: разработка и презентация» | М.: ГУУ, 2015. –51 с. | - |
7.3 Периодические издания*
№ п/п | Наименование | Вид издания | Наличие в библиотеке или ЭБС |
1. | ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА / ГУУ | журнал | http://vestnik.guu.ru/ |
2. | УПРАВЛЕНИЕ (ГУУ) | журнал | http://upravlenie.guu.ru/ |
3. | Academy of Management Journal | Зарубежные электронные журналы | http://amj.aom.org/ |
4. | The Wall Street Journal | http://wsj.com | |
5. | Risk Management and Insurance Review | http://onlinelibrary.wiley.com | |
6. | Project Management Journal | https://www.pmi.org/learning/publications/project-management-journal |
7.4 Интернет-ресурсы*
№ п/п | Наименование |
1. | Сайт кафедры управления проектом http:// www.up-guu.com/ |
2. | Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/ |
3. | Министерство экономического развития http://www.economy.gov.ru |
4. | Портал «Инвестиционные проекты в России» http://www.Investproject.ru |
5. | Сайт Международной Ассоциации по управлению проектами http://ipma.ch/ |
6. | Портал «Бизнес-план» http://www.planinvestora.info |
7. | Сайт Института по управлению проектами http://www.pmi.org |
8. | Портал РосБизнесКонсалтинга http://www.rbc.ru/ |
9. | Сайт консалтинговой компании Spider Project http://www.spiderproject.com/ru/ |
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям*
Не предусмотрено учебным планом
7.6 Методические указания к практическим занятиям*
№ п/п | Автор(ы) | Наименование | Выходные данные, объем | Количество экземпляров |
1. | А.М.Лялин, М.Н.Гусева, А.В.Гусева, И.З. Коготкова, Е.А.Выходцева, И.С.Брикошина | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: РАЗРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ» | М.: ГУУ, 2015. –51 с. |
7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы*
7.8 Программное обеспечение, необходимое для освоения дисциплины (модуля)*
№ п/п | Наименование |
1. | |
2. |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)*
№ п/п | Наименование |
1. | Мультимедийный проектор |
2. | Компьютер (ноутбук) |
3. | Сканер |
4. | Принтер |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
(ГУУ)
Институт отраслевого менеджмента
Кафедра управления проектом
Реферат
по дисциплине (модулю) «Управление проектами»
на тему:
_____________________________________________________________
(название темы)
Исполнитель:
обучающийся________ группы__________ _________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Проверил:
________________ __________________ ______________
(ученая степень, звание) (подпись) ФИО
Москва 201_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Б1.Б.18 «Управление проектами»
Направление подготовки | 38.03.02 «Менеджмент» |
Уровень образования | Высшее – бакалавриат |
Образовательные программы | «Управление городским хозяйством», «Управление миграционными процессами», «Управление брендом», «Российско-Голландская программа», «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Информационный менеджмент», «Международный бизнес (Международная программа)», «Менеджмент в спортивной индустрии», «Управление социально-трудовыми отношениями», «Менеджмент в кино и телевидении», «Гостиничный и туристический бизнес», «Гостиничный и туристический бизнес (Международная программа)», «Управление в здравоохранении», «Международный менеджмент», «Международный менеджмент (Российско-Германо-Финская программа)», «Глобальное бизнес-образование (Международная программа)», «Предпринимательство», «Управление банковской деятельностью», «Банковское дело и риск-менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление проектом», «Менеджмент промышленных организаций», «Управление международными перевозками», «Международный бизнес промышленных товаров», «Международный бизнес промышленных товаров (Российско-Китайская программа)», «Управление в энергетике», «Менеджмент организаций топливно-энергетического комплекса», «Управление автомобильным бизнесом», «Корпоративное управление», «Антикризисное управление», «Логистика и управление цепями поставок», «Управление транспортно-экспедиционным обслуживанием», «Бренд-менеджмент» |
Институт (факультет) | ИОМ (Институт отраслевого менеджмента) |
Форма обучения | Очная очно-заочная, заочная |
Кафедра | УП (управление проектом) |
Москва 2017
Рабочая программа дисциплины (модуля) разработана: | д.э.н., проф. Гусева М.Н. к.э.н., доц. Федотова Т.В. к.э.н., доцент Шарипов Ф.Ф. |
Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и принята на заседании кафедры | управления проектом |
Протокол заседания кафедры | от «___» ___________ 20__ г. № ___ |
Заведующий кафедрой | _____________ А.М. Лялин (подпись) |
Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании ученого совета института (факультета) | отраслевого менеджмента |
Протокол заседания ученого совета института (факультета) | от «___» ___________ 20__г. № ___ |
СОГЛАСОВАНО: | |
Протокол заседания методического совета института отраслевого менеджмента | от «___» _________20__ г. № ______ |
Председатель методического совета Института отраслевого менеджмента | (подпись) (ФИО) |
Протокол заседания Секции НМС ГУУ*________ (наименование секции) | от «___» _________20__ г. № __ |
Председатель секции НМС ГУУ | (подпись) (ФИО) |
Заместитель начальника подразделения Университета, обеспечивающего учебный процесс | (подпись) (ФИО) |
Ответственный от библиотеки | (подпись) (ФИО) |
Ответственный от Центра информационных технологий | (подпись) (ФИО) |
Оглавление
1. Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации | |
2. Цели освоения дисциплины (модуля) | |
3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО | |
4. Требования к результатам освоения содержания дисциплины (модуля) | |
5. Содержание и структура дисциплины (модуля) | |
5.1 Содержание разделов (тем) дисциплины (модуля) | |
5.2 Структура дисциплины (модуля) | |
5.3 Лабораторные работы | |
5.4 Практические занятия (семинары) | |
5.5 Курсовой проект (курсовая работа) | |
5.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины (модуля) | |
5.7. Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств при проведении учебных занятий | |
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (фонд оценочных средств) | |
6.1 Контрольные задания для проведения текущего контроля по дисциплине (модулю) | |
6.2 Контрольные вопросы для проведения экзамена | |
6.3 Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций | |
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) | |
7.1 Основная литература | |
7.2 Дополнительная литература | |
7.3 Периодические издания | |
7.4 Интернет-ресурсы | |
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям | |
7.6 Методические указания к практическим занятиям | |
7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы | |
7.8 Программное обеспечение, необходимое для освоения дисциплины (модуля) | |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) | |
9. Приложение А |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!