Строительство капитальных объектов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Строительство капитальных объектов

2018-01-30 128
Строительство капитальных объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В районе «Игерманский» отсутствуют спортивные объекты, образовательные учреждения, отделение почтовой связи, отделения банков.. Из социальных объектов в 2016г. на бюджетные средства был построен Фельдшерско-акушерский пункт, который пока не функционирует по причине не полученной лицензии. В микрорайоне отсутствуют какие-либо административные здания, в связи с чем даже проведение выборов в микрорайоне проблематично. Люди вынуждены добираться до участков голосования на единственном маршруте городского транспорта за 14 км от дома. Работает единственный продуктовый магазин. Строительство социальных объектов не предусмотрено в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года. На основании многочисленных обращений граждан в ближайшее время планируется внесение изменений в данную программу развития(Приложение№7).

В проекте планировки территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе, утвержденным Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 9 апреля 2012 г. N 323, приведен перечень новых объектов капитального строительства близлежащих микрорайонов, которые необходимо построить на этой территории:

N п/п Наименование Кол-во Емкостные показатели
1. Жилой район "Игерманский"
  Объекты общегородского и районного значения
1.1 Въездной транспортно-обслуживающий центр (1-я очередь строительства)   АЗС, СТО
  Объекты микрорайонного значения
1.2 Детское дошкольное учреждение (расчетный срок), совмещенное со школой в новой застройке (1-я очередь, расчетный срок)   ДДУ - 40 мест; школа - 245 мест (из них 160 мест на 1-ю очередь), участок берется полностью на расчетный срок
1.3 Детское дошкольное учреждение в существующей застройке (1-я очередь)   40 мест
1.4 Общественный микроцентр в новой застройке (1-я очередь)   Магазин товаров повседневн. пользования
2. Жилой район "Зеленый"
  Объекты микрорайонного значения
2.1 Детское дошкольное учреждение в новой застройке (расчетный срок)   2 по 50 мест
2.2 Общеобразовательная школа в новой застройке (расчетный срок)   240 учащихся
2.3 Общественный микроцентр в новой застройке (расчетный срок)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги
3. Жилой район "Новоигерманский 1"
  Объекты общегородского и районного значения
3.1. Въездной транспортно-обслуживающий центр (расчетный срок)   По заданию на проектирование
3.1.1. Многофункционально обслуживающе-деловой и коммерческий центр* (расчетный срок)   Sзастр. = 4112 кв. м Vстр. = 27937 куб. м, 5 эт.
3.1.2. Предприятие по уборке и благоустройству территории (расчетный срок)   По заданию на проектирование
3.1.3. Конечная остановка общественного транспорта, с оборудованием для проведения технологического перерыва (расчетный срок)   По заданию на проектирование
3.2. Бизнес-центр, совмещенный с многофункциональным развлекательно-культурным комплексом* (расчетный срок)   Sзастр. = 4000 кв. м Vстр. = 25000 куб. м, 5 эт.
3.3. Центр детского и юношеского творчества (расчетный срок)   Sзастр. = 1000 кв. м Vстр. = 5000 куб. м, 1 эт.
3.4. Бизнес-центр (расчетный срок)   Sзастр. = 3000 кв. м Vстр. = 15000 куб. м, 4 эт.
3.5. Спортивный комплекс (расчетный срок)   Крытый зал 30 x 18 м2
  Объекты микрорайонного значения
3.6. Детское дошкольное учреждение (расчетный срок)   50 мест
3.7. Общеобразовательная школа (расчетный срок), с учетом населения жилого района "Новоигерманский 2"   400 учащихся
3.8 Общественный микроцентр (расчетный срок)   Магазин товаров повседневн. пользования
4. Жилой район "Новоигерманский 2"
  Объекты общегородского и районного значения
4.1. Спортивный комплекс с открытым спортивным ядром (расчетный срок)   Раздевалки теплые, душ S = 100 кв. м; V = 500 куб. м
  Объекты микрорайонного значения
4.2 Детское дошкольное учреждение (расчетный срок)   50 мест
4.3. Детское дошкольное учреждение (1-я очередь)   50 мест
4.4. Общественный, микроцентр (1-я очередь)   Магазин товаров повседневн. пользования
5. Жилой район "Новоорловский"
  Объекты районного значения
5.1 Центр детского и юношеского творчества (расчетный срок)   Посещаемость 150 человек в день
  Объекты микрорайонного значения
5.2 Детское дошкольное учреждение (1-я очередь)   75 мест
5.3 Общеобразовательная школа (1-я очередь)   225 учащихся
5.4 Общественный микроцентр (1-я очередь)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги
6. Жилой район "Орловский"
  Объекты микрорайонного значения
6.1 Детское дошкольное учреждение (1-я очередь)   85 мест
6.2 Общеобразовательная школа (1-я очередь), с учетом населения жилого района "Горка" и прилегающей территории с восточной стороны Славянского шоссе   500 учащихся
6.3 Общественный микроцентр (1-я очередь)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги
8. Жилой район "Лесные поляны"
  Объекты районного значения
8.1 Комплекс зимних видов спорта* (расчетный срок)   Раздевалки теплые, душ S = 100 кв. м; V = 500 куб. м
  Объекты микрорайонного значения
8.2 Детское дошкольное учреждение, совмещенное с начальной школой (расчетный срок)   ДДУ - 50 мест; школа на 237 мест
8.3 Детское дошкольное учреждение (расчетный срок)   ДДУ - 40 мест
8.4 Общественный микроцентр (расчетный срок)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги
9. Жилой район "Славянский"
  Объекты районного значения
9.1 Бассейн (расчетный срок)   Ванна 25 x 8,5; детский бассейн 10 x 6
  Объекты микрорайонного значения
9.2 Детское дошкольное учреждение (1-я очередь)   60 мест
9.3 Общеобразовательная школа (1-я очередь)   175 уч-ся
9.4 Общественный микроцентр (1-я очередь)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги
10. Жилой район "Нагорный"
  Объекты микрорайонного значения
10.1 Детское дошкольное учреждение, совмещенное с начальной школой (расчетный срок)   ДДУ - 20 мест; школа - 50 уч-ся
10.2 Общественный микроцентр (расчетный срок)   Магазин товаров повседневн. пользования, бытовые услуги

Перечень составлен из расчета норм, приведенных в Постановлении Правительства УР от 16 июля 2012 г. N 318 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования по Удмуртской Республике».

Одним из главных вопросом при строительстве новых объектов капитального строительства, будет вопрос обеспечения новых объектов коммунальной инфраструктурой.

При планировании развития коммунальной инфраструктуры необходимо в качестве отправной точки этого процесса рассматривать планы градостроительного развития.

Именно на основании данных планов необходимо сформировать прогноз спроса на коммунальные ресурсы, который в дальнейшем ляжет в основу формирования программ развития и строительства источников генерации (производства) коммунальных ресурсов, а также развития сетевого хозяйства систем коммунальной инфраструктуры.

Планирование развития всей совокупности данных систем на соответствующей территории должно осуществляться в соответствии с нормами градостроительного законодательства.

Планирование развития систем коммунальной инфраструктуры является частью плана реализации генплана. На основе анализа регулирования развития систем коммунальной инфраструктуры можно выделить следующие основные этапы планирования:

-разработка и утверждение программы комплексного развития всех систем коммунальной инфраструктуры микрорайона;

-подготовка и утверждение инвестиционных программ конкретных организации коммунального комплекса, эксплуатирующих соответствующие системы коммунальной инфраструктуры в границах данного микрорайона.

При этом основная цель воздействия со стороны органов власти на процесс развития систем коммунальной инфраструктуры - обеспечить опережающее развитие коммунальной инфраструктуры для нужд жилищного строительства.

Для обеспечения планирования развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании необходимо проанализировать распределение полномочий по развитию систем коммунальной инфраструктуры между уровнями власти.

Согласно действующему законодательству, ответственность за развитие коммунальных систем лежит на органах местного самоуправления. Так, к полномочиям органов муниципальной власти, согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся:

-разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

-полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

-полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Таким образом, органам местного самоуправления в этой системе отводится и координирующая роль для организации взаимодействия исполнителей программ и организаций коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний.

Развитие коммунальной инфраструктуры является ключевым аспектом городского развития. Следовательно, все работы по расширению коммунальных систем для нужд новых пользователей должны находиться под контролем муниципалитетов.

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных генеральных планов.

Они должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению ТБО.

Кроме того, к полномочиям органов муниципальной власти, согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся:

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007N 257-ФЗ, от 21.04.2011N 69-ФЗ, от 11.07.2011N 192-ФЗ, от 18.07.2011N 242-ФЗ)

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;(п. 13 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;(в ред. Федеральных законов от 29.11.2010N 313-ФЗ, от 25.11.2013N 317-ФЗ)

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005N 199-ФЗ, от 29.12.2006N 258-ФЗ)

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;(п. 17.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;(п. 18 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;(п. 19 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

24) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;(п. 24 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;(п. 34 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ).

Таким образом, в целях обеспечения указанных норм Федерального законодательства и соблюдения прав граждан, проживающих в районе «Игерманский», а также в близлежащих микрорайонах - необходимо строительство социальных объектов.

Согласно закону, Администрация города Ижевска определяет приоритеты строительства социальной инфраструктуры и выходит с предложением о внесении изменений в Перечень объектов Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития УР на период до 2025 года, утвержденного Постановлением Правительства УР №383 от 10.10.2014г.

Для включения объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу города Ижевска необходимо предоставить инвестиционную заявку по форме, утвержденной постановлением Администрации города Ижевска от 28.07.2007 года № 327 и предоставить ее в Управление строительства Администрации города Ижевска.

 

ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ШКОЛА

В жилом районе «Игерманский» необходимо построить детский сад и школу. Согласно проекта планировки территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе размещение дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и общеобразовательных школ не в полной мере соответствует сложившейся застройке в жилом районе «Игерманский». Главное Управление Архитектуры г.Ижевска запроектировала на данной местности следующие объекты капитального строительства:

1)Детские дошкольные учреждения: на 1-ую очередь – 225 мест, расчетный показатель – 720 мест По расчету СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89*. Актуализированная редакция - требуется 1800 мест, количество мест взято с учетом других детских дошкольных учреждений города.

· Игерманский – 95 мест (расчетный срок)

· Новоигерманский 1 – 220 мест(расчетный срок);

· Новоигерманский 2 – 95 мест(расчетный показатель);

· Новоорловский – 220 мест (расчетный срок);

· Орловский – 95 мест (1-ая очередь)- 2 шт.;

· Славянский – 90 мест (расчетный показатель);

· Нагорный – 35 мест (1-ая очередь).

2)Общеобразовательные школы на 1-ую очередь – 272 места, расчетный срок – 756 мест. По расчету СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89*. Актуализированная редакция требуется 1800 мест, количество мест взято с учетом других школ города.

· Зеленый – на 200 мест (расчетный счет);

· Новоигерманский 1 - на 200 мест (расчетный счет);

· Новоорловский – начальная школа на 50 мест (расчетный показатель);

· Орловский - на 200 мест (1-ая очередь);

· Славянский – на 306 мест (расчетный срок);

· Нагорный – на 72 места (1-ая очередь).

Таким образом, на первую очередь запланировано строительство детского дошкольного учреждения на 95 мест, а строительство школы вообще не предусмотрено. Однако в проекте планировки территории школа обозначена на территории микрорайона «Чистопрудный». В настоящий момент место, запроектированное под строительство детского дошкольного учреждения, находится в зоне проектируемой застройки, сейчас там растет лес и в ближайшее время никакого строительства не планируется. Кроме того, в близлежащем микрорайоне «Зеленый» запроектирована общеобразовательная школа на 200 мест.

В результате реализации мер по улучшению демографической ситуации и повышения эффективности государственного регулирования демографических процессов органами власти РФ и Удмуртской Республики, а также цикличности рождаемости в ближайшее время прогнозируется устойчивая тенденция к увеличению доли детей дошкольного возраста.

Норма обеспеченности ДОУ принята в соответствии с нормативом по расчету количества мест в общеобразовательных школах и дошкольных учреждений в городах Удмуртской Республики утвержденным распоряжением Минстроя УР от 28 декабря 2004 года № 55-Р и составляет 31,2 места на 1000 жителей.

Норма обеспеченности общеобразовательными школами принята в соответствии с нормативом по расчету количества мест в общеобразовательных школах и дошкольных учреждений в городах Удмуртской Республики утвержденным распоряжением Минстроя УР от 28 декабря 2004 года № 55-Р и составляет 94,3 места на 1000 жителей.

Для ликвидации существующей потребности в путевках в садик и школу необходимо обратиться в Управление образования Администрации города Ижевска для согласования проекта ДОУ и общеобразовательной школы.

Предложение по внесению изменений, касаемо размещения детского сада в микрорайоне «Игерманский, должно быть рассмотрено на Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Ижевск». Так, на месте где сейчас, согласно проекту планировки территории размещена школа в микрорайоне «Чистопрудный» лучше разместить садик, так как в нем есть большая необходимость.

Кроме того, надо рассмотреть возможность проектирования строительства нового объекта капитального строительства, включающего как дошкольное учреждение, так и общеобразовательную школу для младших классов (школа-садик) и разместить его районе перспективного жилищного освоения – микрорайон «Зеленый». Постройка такого нового объекта полностью удовлетворила бы потребность жителей микрорайона в образовательных учреждениях.

Так школа-садик может стать центром общественной активности, а спортивное ядро при ней – площадкой для активных семейных занятий физической культурой и спортом.

В микрорайоне нет и учреждений дополнительного образования, дети микрорайона не имеют возможности занимается в кружках и родителям очень сложно организовать здоровый досуг детей. Противостоять преступности несовершеннолетних можно, только обеспечив занятость каждого подростка и возродив систему нравственного и патриотического воспитания молодежи. Необходимо вовлечь подростков в спортивную и творческую деятельность и обеспечить максимальные условия их занятости. В здании садика-школы можно будет организовать кружки, которые интересны и востребованы детьми – технические, информационные, спортивные.

Инфраструктура садика-школы должна соответствовать современным требованиям. В проекте необходимо предусмотреть: спортивный зал, столовую, библиотеку, актовый зал и т.п. Важным фактором развития образования в ближайшие годы становится более сбалансированный подход к развитию его инфраструктуры. Необходимо обеспечить детям современные и безопасные условия обучения.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.