Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-28 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплины «Оборудование предприятий питания РГК»:
Выездные школы - это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность ознакомиться с современным торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания в демонстрационном зале компании «Сухаревка», упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом (тема лекций 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.4, 2.5, 2.6,2.7 семинар 1.1, 2.1, 2.2).
Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 1.1, 2.3).
Круглый стол - один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема лекции 3.1, 3.2).
Тестирование - контроль знаний вопросов всего курса с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).
Тренинг - форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении (практическое занятие по темам 4.1, 4.2).
2. Цели и задачи дисциплины,
Целью курса является приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих правильно спроектировать производственные помещения предприятий питания РГК, используя знания по современному технологическому оборудованию и обеспечить их реальное создание.
|
В задачи курса входит изучение международного и передового опыта ведущих представителей индустрии гостеприимства, отражение основных проблем состояния отечественной индустрии гостеприимства, приобретение теоретических знаний на основе решения конкретных проблем, возникающих в практической деятельности.
3. Требования к уровню освоения дисциплины,
Экономист-менеджер в новых экономических условиях должен уметь выбрать из обширного парка отечественного и зарубежного оборудования наиболее прогрессивные конструкции, удовлетворяющие потребности предприятия, правильно оценить экономическую эффективность эксплуатации технологического оборудования.
В результате изучения дисциплины специалист должен:
иметь представление: о принципах классификации, технологических и эргономических требованиях, предъявляемых к оборудованию;
знать: основы конструктивных решений основных групп оборудования, системы автоматического регулирования и безопасности;
уметь: правильно оценить функциональные возможности оборудования;
приобрести навыки: эксплуатации и обслуживания технологических аппаратов;
Владеть, иметь опыт по использованию технологического оборудования на предприятиях РГК разного уровня
4.Объем дисциплины
4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||||
Очная | Очная сокр. | Очно-заочная | Очно-заочная сокр. | Заочная | Заочная сокр. | |
№№ семестров | ||||||
Аудиторные занятия: | ||||||
лекции | ||||||
практические и семинарские занятия | ||||||
тематические дискуссии и деловые игры | - | - | ||||
лабораторные работы (лабораторный практикум) | - | - | - | |||
Самостоятельная работа | ||||||
Всего часов на дисциплину | (125 переаттестация) | |||||
Текущий контроль | контр. работа. №№ 1, 2 – 8сем. | контр. раб. №№ 1, 2 – 7 сем. | . | контр. раб. – 4 сем. | контр. раб. – 4 сем | |
Лабораторные работы (лабораторный практикум) | лаб. раб. №№ 1, 2 –8 сем. | лаб. раб. №№ 1, 2 –7 сем. | . | |||
Виды итогового контроля | Экзамен - 8 | Экз. 4 сем. | Экзамен - 7 | Экз. 4 сем. | Экзамен -4 | Экз. 4 сем |
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения - очная
Наименование разделов и тем | Всего (час) | |||||
Очное обучение | ||||||
Аудиторные занятия (час) | Самос- тоятель ная работа | |||||
лекции | семинары | |||||
Введение Анализ основных процессов и аппаратов по переработке сырья Раздел 1. Механическое оборудование Тема 1.1. Общие сведения о машинах. Сортировочно-калибровочное оборудование Тема 1.2. Моечное и очистительное оборудование Тема 1.3. Измельчительное оборудование. Режущее оборудование. Тема 1.4. Месильно-перемешивающее оборудование Тема 1.5. Дозировочно-формовочное оборудование Тема 1.6. Универсальные кухонные машины | - - - | - - | ||||
Итого по разделу 1 | ||||||
Раздел 2. Тепловое оборудование Тема 2.1. Общие сведения о тепловых аппаратах Тема 2.2. Источники тепловой энергии, теплоносители и теплогенерирующие элементы Тема 2.3. Оценка эффективности теплового оборудования Тема 2.4. Варочное оборудование Тема 2.5. Жарочное оборудование Тема 2.6. Универсальное тепловое оборудование Тема 2.7. Водогрейное оборудование Тема 2.8. Вспомогательное оборудование | - - - - | - - - | ||||
Итого по разделу 2 | ||||||
Раздел 3.Торговое оборудование Тема 3.1. Весоизмерительные приборы Тема 3.2 Контрольно-кассовые машины Тема 3.3. Подъемно-транспортное оборудование | - - - | |||||
Итого по разделу 3 | - | |||||
Раздел 4. Холодильное оборудование Тема 4.1. Принцип получения промышленного холода. Классификация холодильного оборудования. Тема 4.2. Холодильные камеры Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины | - | |||||
Итого по разделу 4 | ||||||
Всего по курсу | ||||||
|
Содержание курса
Разделы курса
Курс состоит из четырех разделов:
1. Механическое оборудование;
2. Тепловое оборудование;
3. Торговое оборудование;
4. Холодильное оборудование.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!