Черное, белое не носить, «да» и «нет» не говорить — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Черное, белое не носить, «да» и «нет» не говорить

2018-01-14 437
Черное, белое не носить, «да» и «нет» не говорить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель игры. Развитие логического мышления, быстрой реакции.

 

Описание. Ведущий задает игроку вопросы, а игрок отвечает на них, не используя слова «да», «нет», «черное», «белое». Если игрок ошибся — он сам становится ведущим.

 

Диалог может выглядеть следующим образом:

 

— Ты сегодня рано проснулся?

 

— Не очень.

 

— Умывался?

 

— Конечно.

 

— А раковина у тебя какого цвета?

 

— Молочного.

 

— А на завтрак что ел?

 

— Бутерброд.

 

— Вкусный, наверное?

 

— Да. (Ой!)

 

Пропавшие гласные

 

Цель игры. Игра развивает мышление, сообразительность, логику.

 

Описание. В этой игре может принять участие любое количество детей — от двух человек до двух команд. Если играют два человека, то участники по очереди пишут на асфальте мелом

 

по одному слову, в котором есть только согласные, а второй игрок должен догадаться, что это за слово, мысленно восполнив его недостающими гласными звуками. Участники заранее могут договориться, что игра будет состоять из 10 слов, и в конце определить игрока, который угадал больше «неполных» слов.

 

Если же собираются играть две команды, то члены обеих команд выстраиваются в две параллельные колонны перед общей линией. За этой линией участники по очереди будут писать друг для друга слова. Два игрока каждой из команд образуют пару — встретившись, они пишут по своему слову и отгадывают загадку соперника. Если игрок восстановил гласные верно, то он встает в хвост своей команды и ожидает своей новой очереди; если же слово не отгадано, то команда получает штрафное очко.

 

Например, если написано «МЛК», то угадывающий может предположить, что это слово «МОЛОКО», и со своей стороны написать «ДРВ». Если соперник скажет, что это слово «ДЕРЕВО», а сам игрок загадал «ДРОВА», то игру продолжают оба участника, поскольку оба варианта в этом случае могут иметь место.

 

В игре действует правило: можно загадывать только существительные, не имена собственные.

 

Однако можно и разнообразить игру, сделав из этого правила исключение, если в самом начале участники договорятся, что допускается загадывать героев мультфильмов и сказок.

 

Например, один игрок пишет «МТРСКН». Второй угадывает: «МАТРОСКИН» и пишет свое слово: «ШРК», загадав «ШАРИК». Однако, если соперник отвечает «ШРЕК», то его вариант засчитывается.

 

Игра может повторяться 3—5 раз и дольше (по желанию участников), и в конце определится команда-победитель, набравшая наименьшее число штрафных очков.

 

Собери имя»

Каждый участник делит лист бумаги на 6 частей и пишет свое имя 6-ю разными вариантами, как можно более интересными. Закончив, он разрезает лист на 6 частей и аккуратно сворачивает каждую записку.

Вожатый собирает записки, перемешивает их хорошенько и предлагает каждому по кругу вытащить 6 любых записок. По сигналу все открывают записки. Каждый пытается получить обратно все 6 своих записок с помощью переговоров с теми, кто их держит. Нельзя отдавать записку, не получив взамен другую. Побеждает тот, кто нашел свою шестерку первым.

Гуляющий алфавит

Поделите людей на 2 или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаёте библейский вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперёд тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда, чтобы составить каждое слово - за один раз можно составлять только одно слово, и обязательно в правильном порядке.

 

ЧТО ТАКОЕ?

Командам раздаются карточки с названиями 3—4-х предметов. Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопрос о предмете, не называя его, так чтобы все остальные дали ответ. Например, что это такое? • Удобное сиденье с подставками для рук? (Кресло.) • Жидкость, предназначенная для соединения деталей? (Клей.) • Молоко, телефон, дождь. • Хлеб, ножницы, луна. • Жираф, ложка, снег. • Машина, ночь, сахар.

 

НА ОДНУ БУКВУ

Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто - то предложил букву "С". Все наперебой начинают говорить: "стул, стекло, стол" и т. д. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до 3

 

История из шапки

10 человек пишут на отдельных листочках одно слово по своему выбору. Листочки собираются и перемешиваются в шапке. Другие 10 человек берут из шапки по одному листочку и читают его про себя. Суть игры: рассказать связную историю, используя слова из шапки. Первый игрок начинает со слова: "Однажды..." и придумывает предложение со словом, которое он вытащил. Второй продолжает и так далее. Одновременно те, кто вытянули листы из шапки, пишут свои слова на других листках и кладут в шапку. Их вынимают те, кто первыми писали слова. Тогда историю придумывают две команды по очереди.

 

Анаграммы (Игра со словами)

 

Анаграммой называется такая перестановка букв в слове, которая приводит к новому слову. Сами такие слова тоже называются анаграммами: ропот – топор, мир – Рим, адрес – среда. Для игры используются только имена существительные, причем допускается использовать имена, уменьшительные формы, множественное число.

 

Вот возможные варианты игр в анаграммы.

 

1) Подберите анаграммы к следующим словам: верность, водопад, выбор, вход, материк, потеха, слово, стирка, уборка.

 

2) Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд: атлас, кума, смола, угар, шпала.

 

3) Переставив буквы в слове, превратите: старинное средство передвижения в самое современное; вкусную булочку в лодку; грызуна в породистую лошадь; еловый лес в металл; материю в геометрическое тело.

Что возьмешь на Север (Игра со словами)

 

Все игроки собираются в дорогу (на Север или в какое-то другое место). Водящий задумывает, какие вещи разрешается брать (например, только красные; или зимние; или те, в названии которых есть буква «а», и т.д.), но не сообщает об этом придуманном правиле игрокам. Затем он спрашивает играющих: «Что возьмете в дорогу?» Те по очереди называют разные предметы (а можно и животных, растения, своих товарищей и все остальное, что можно было бы увезти), а водящий комментирует выбор согласно придуманному правилу: «Это взять можно… Это нельзя…» Играющие пытаются отгадать, по какому принципу отбираются водящим предметы. Отгадавший будет теперь водить.

 

Назови части велосипеда

По очереди команды называют часть велосипеда, кто последний назовет, тот выйграл.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.