Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид самостоятельной работы: работа с текстом учебника
Задания для овладениями знаниями:
Прочитайте стр.189-202 учебник "Литература" под ред. Журавлева 11 кл.2 часть
Обратите внимание на следующие вопросы:
1. Как раскрывается тема Родины в стихотворениях А.Блока "Русь", "Россия", "На железной дороге"?
2. Каков образ блоковской России?
Форма контроля: самоотчет.
Тема 18. В. Маяковский. Поэмы о революции.
Вид самостоятельной работы: чтение текста первоисточника.
Задания для овладения знаниями:
Прочитайте поэмы «Человек», «Хорошо»
Проследите, как раскрывается в них тема революции.
Форма контроля: самоотчет
Тема 19. С. Есенин. Поэма «Анна Снегина»
Вид самостоятельной работы: составление тезисов ответа.
Задания для овладения знаниями:
1. Прочитайте стр. 261-279 учебник "Литература" под ред. Журавлева 11 класс 2 часть
2. Составьте тезисы - краткие формулировки содержания учебного материала.
Форма контроля: самоотчет
Тема 20. Литература 30-х – начала 40-х годов.
Вид самостоятельной работы: Составление тезисов ответа, чтение первоисточника, работа с текстом учебника.
Задания для овладения знаниями.
1.Прочитать роман Толстого “Петр I”
2.Составить тезисный план по теме А.Н. Толстой. Сведения из биографии.
«Петр Первый». Тема русской истории в творчестве писателя. «Петр Первый» – художественная история России XVIII века. Единство исторического материала и художественного вымысла в романе. Образ Петра. Проблема личности и ее роль в судьбе страны. Народ в романе. Пафос борьбы за могущество и величие России. Художественное своеобразие романа. Экранизация произведения.
Теория литературы: исторический роман. (учебник В.П. Журавлева. русская литература ХХ века стр. 114-129.)
|
3.Ответить на вопросы учебника стр. 129-130.
Форма контроля: самоотчет
Тема 21. Литература 30-х – начала 40-х годов
Вид самостоятельной работы: Анализ стихотворений, выполнение творческого задания.
Задания для формирования умений.
1.Используй материал дополнительных источников, сделать рефераты на темы
· Отражение трагических противоречий эпохи в творчестве А. Ахматовой
· Отражение трагических противоречий эпохи в творчестве О. Мандельштама
2.Напишите творческую работу в форме сочинения на темы
· Психологизм лирики Ахматовой (на примере 2-3 стихотворений по выбору)
· Образ Родины в лирики Ахматовой
· Тема исторической памяти в поэме Ахматовой “Реквием”.
· Поэзия Ахматовой и революционная эпоха.
Форма контроля: самоотчет
Тема 22. Литература 30-х – начала 40-х годов
Вид самостоятельной работы: Чтение первоисточника, чтение критических статей
Задания для овладения знаниями.
1. Прочитать произведения М.Булгакова (пьеса “Дни Турбинных” и роман “Белая гвардия”)
2. Ответить на вопросы по теме ”Трагедия изображения Гражданской войны в драматургии М.А. Булгакова («Дни Турбиных», «Белая гвардия»)
· покажите как трагическим лейт мотивом звучит в пьесе тема “потерянности честного, порядочного человека- Алексея Турбина”
· почему “Дом” и “Город” являются неодушевленными героями романа?
· расскажите о событиях в Киеве 1918-1919гг.
· что нравиться в офицерах белой гвардии Булгакову?
· покажите как герои Булгакова не предают своих убеждений, хотя с болью изживают веру в самодержавную Россию.
Форма контроля: самоотчет
Тема 23. М.А.Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита»
Вид самостоятельной работы: составление таблиц для систематизации учебного материала.
Задания для закрепления и систематизации знаний:
Составьте таблицу по роману "Мастер и Маргарита" на тему «Три мира в романе».
|
Распределите в таблице:
- место действий
- герои
- события
- время действий
Форма контроля: самоотчет
Тема 24. Творчество и судьба А.Ахматовой
Вид самостоятельной работы: составление плана текста
Задание для овладения знаниями:
1. Прочитайте страницу 166-186 учебник "Литература" под редакцией Журавлева 2ч 11кл.
2.Составьте план статьи.
Обратите внимание на этапы жизни Ахматовой и написанные ей произведения.
Форма контроля: самоотчет
Тема 25. Литература 50-80 г.
Вид самостоятельной работы: Чтение критических статей, чтение текста первоисточника
Задание для овладения знаниями:
1. Прочитать произведение В. Распутина «Прощание с Матерой».
2. Прочитать дополнительные источнике по теме Динамика нравственных ценностей во времени, предвидение опасности утраты исторической памяти: «Прощание с Матерой» В. Распутина.
3. Напишите реферат по данной теме.
Форма контроля: самоотчет
Тема 26. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет
Вид самостоятельной работы: Чтение первоисточника, ответы на вопросы, подготовка тезисного плана.
Задание для овладения знаниями:
1. Прочитать роман Б. Пастернака «Доктор Живаго».
2. Ответить на вопросы:
1) Опишите историческую обстановку в период первой мировой войны.
2) Чем отличается показ революции и гражданской войны Пастернака от Булгакова («Дни Турбиных»), Шолохова («Тихий дон»).
3) Расскажите краткую биографию Юрия Андреевича Живаго, сына разорившегося миллионера, покончившего с собой.
4) Покажите, как высокая любовь горит на фоне страшных событий.
5) Раскройте образ Антипова—Стрельникова, бывшего учителя, добровольцем ушедшего на фронт.
6) Какое значение имеют стихи Живаго, помещенные в последней части романа.
3. Сделать тезисный план романа на тему: «Размышление и рассуждения о революции в романе «Доктор Живаго» доказывают, что это не «праздник угнетенных», а тяжкая и кровавая полоса в истории нашей страны».
Тема 27. Литература 50-80 г.
Вид самостоятельной работы: Выполнение творческого задания, анализ стихотворений
Задание для овладения знаниями:
1. Прочитать стихотворения Н. М. Рубцова (по выбору).
2. Напишите творческую работу в форме сочинения на тему: Тема Родины в лирике поэта, острая боль за ее судьбу, вера в ее неисчерпаемые духовные силы. Гармония человека и природы. Есенинские традиции в лирике Рубцова
|
Форма контроля: самоотчет
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!