Средства распространения рекламы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Средства распространения рекламы.

2018-01-14 119
Средства распространения рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама может производиться в нескольких направлениях:

сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;

рекламное объявление на страницах городских газет «Омский экспресс», «Вечерний Омск»; «Выбирай»;

объявление бегущей строкой по местному телевидению («Омск-ТВ»), а также на «Омском радио»;

салон будет иметь свой фирменныйзнак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия.

 

 

Факторы конкурентоспособности

Таблица№7

Факторы конкурентоспособности Ваш бизнес * Конкуренты**
«Счастье» «Виктория» «Элеонора»
1.Качество высокое высокое низкое среднее
2.Уровень цены низкая средняя низкая высокая
3.Местонахождение центр Левый берег Московка Кировск
4.Ассортимент и т.д. разнообразный разнообразный однообразный однообразный

 

 

Факторы конкурентоспособности

Таблица№8

Факторы конкурентоспособности Весомость параметра Ваш бизнес Конкуренты
№1 №2 №3
                   
1. Качество 0,20 0,9 0,18 0,9 0,18 0,6 0,12 0,4 0,08
                   
2. Уровень цены 0,40 0,8 0,32 0,6 0,192 0,45 0,18 0,5 0,20
3.Местонахождение 0,16 0,85 0,136 0,75 0,12 0,65 0,104 0,2 0,032
4.Ассортимент и.т. д. 0,24 0,9 0,216 0,29 0,07 0,6 0,144 0,5 0,12
1,0 Х 0,852 Х 0,562 Х 0,548 Х 0,432

где весомость параметра; ранжированное значение параметра (до 1); - показатели конкурентоспособности.

0,852/0,548*100%=155,5%-100%=55,5%

0,852/0,432*100%=197,2%-100%=97,2%

Вывод о конкурентных преимуществах, исходя из следующей шкалы:

Преимущества над конкурентамив пределах 50% и свыше 70, следовательно, можно прогнозировать успешнуюконкуренто-способность нашего бизнеса на рынке.

 

Годовой бюджет маркетинга

Таблица№9

Статьи затрат Сумма, руб.
реклама на банерах 200 000
создание сайта 20 000
журналы 14 000
катологи 18 000
адресная реклама в виде буклетов 20 000
прочие организационные расходы и т.д. 50 000
ИТОГО: 322 000

 

 

Финансовый план

План доходов и расходов

Таблица№10

 

Показатели Величина показателя, руб.
1 год 2 год 3 год
за месяц за год за год
       
1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг План продаж 4244800   Повышение на 30-50%
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг     -
3. Валовая прибыль     -
4. Коммерческие расходы     -
5. Управленческие расходы - - -
6. Прибыль (убыток) от продаж     -
7. Прибыль (убыток) до налогообложения     -
8. Налог на прибыль     -
9. Чистая прибыль (убыток)     -

 

Расчёт потребности в инвестициях и стратегия финансирования

Таблица№11

Наименование показателей. Величина показателя по периодам.
1 год 2 год 3 год
по месяцам, тыс. руб. за год, тыс. руб. за год, тыс. руб.
1. Потребность в инвестициях, руб., всего: в том числе: ·на приобретение оборудования ·на приобретение помещения ·на приобретение нематериальных активов     468 500 100 000       50 000 100 000     70 000 100 000
2. Источники финансирования, руб., всего: в том числе: ·собственные средства уставный капитал чистая прибыль и др. ·внешние: займ кредит   10 000     - 2 400 000 -     -   - -   - -   - -

 

Схема погашения банковского кредита

Таблица№12

Месяцы Кредит руб. 3,5 % (ежемесячно, руб.) Погашение кредита, руб. Итог, руб.
  2 400 000 2 300 000 2 200 000 2 100 000 2 000 000 1 900 000 1 800 000 1 700 000 1 600 000 1 500 000 1 400 000 1 300 000 1 200 000 1 100 000 1 000 000 900 000 800 000 700 000 600 000 500 000 400 000 300 000 200 000   84 000 80 500 77 000 73 500 70 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000  
  Всего:   2 400 000 3 346 500

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.