Технологии моделирования коллекций для предприятий бытового сервиса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Технологии моделирования коллекций для предприятий бытового сервиса

2018-01-14 149
Технологии моделирования коллекций для предприятий бытового сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание этапов программы разработки коллекции для предприятий бытового сервиса

В условиях предприятий бытового сервиса проектируются, в основном, коллекции и единичные изделия «под заказ».

Коллекции и модели создаются в направлении авторского проектирования (кутюр), прет-а-порте де люкс и прет-а-порте. Методы промышленного проектирования в индивидуальном пошиве применяются редко.

Авторская коллекции «от ателье» отличается от такой же, но «от промышленного предприятия» или торговой марки спецификой трансляции трендов. Коллекции промышленных предприятий изначально ориентированы на крупный потребительский сегмент и усреднённые потребительские предпочтения. Тогда как коллекции от ателье приоритетным выставляют персональный взгляд художника-дизайнера на эстетику костюма, ведь именно он формирует имидж предприятия и непосредственно участвует в работе с заказчиком.

Построение коллекций моделей одежды для предприятий бытового сервиса осуществляется в той же последовательности, что и для промышленных предприятий. Отметим лишь характерные особенности:

I ФАЗА - ИСХОДНАЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
Определение целевого пространства, типа и вида коллекции Ассортимент моделей коллекции Функция и показатели качества моделей Творческий аналог (прообраз) коллекции или моделей коллекции Чувственный образ коллекции
Цель: Изначально задана спецификой деятельности предприятия: изготовление изделий по индивидуальным заказам и (или) микросериями Тип:авторская Вид: - для индпошива:комплект, ансамбль, гарнитур; - для микросерии: семейство - для презентаций: коллекция - Определяется специализацией ателье - Определяется заказчиком - В соответствии с заказом -Тип фигуры и характер личности заказчика -Эстетические предпочтения заказчика - Эстетический идеал, принятый в сегментной группе -Композиционные признаки моделей-конкурентов -Тенденции моды (тренды) -Эстетические предпочтения дизайнера   -Определён психотипом заказчика -Определён эстетическим идеалом, транслируемым тенденциями моды  
II ФАЗА - БАЗОВАЯ  
РАЗРАБОТКА МАТРИЦЫ-ПРОГРАММЫ КОЛЛЕКЦИИ  
Ассортимент материалов верха и виды поверхности материалов (фактура) Варианты композиционного решения моделей коллекции Варианты колористической разработки моделей коллекции  
- для индпошива и для микросерии: в соответствии с заказом - для презентаций: в соответствии с концепцией дизайнера  
               

 

III ФАЗА - ЗАВЕРШАЮЩАЯ
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Разбивка коллекции на блоки-темы Разбивка коллекции на блоки-подтемы (выходы)
Только для коллекций для презентаций: демонстрации одежды, ярмарки-выставки, конкурсные работы, рекламные проекты

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
Музыкальное сопровождение Режиссура (постановка выходов) Сценография (оформление «языка»)

Безусловно, что отправной точкой для разработки модели в ателье станет облик заказчика и его индивидуальные предпочтения в композиционном строении (фасоне) изделия. Специфика персонализированного проектирования, отличающая производство изделий по индивидуальным заказам, требует от дизайнера особых навыков позитивного восприятия типа личности заказчика, как источника вдохновения, и симбиоза (соединения) собственных эмоций и художественных взглядов с предпочтениями клиента с целью получения эстетически целостного и композиционно целесообразного продукта дизайнерского творчества.

Содержание этапов программы разработки коллекции для предприятий бытового сервиса

В условиях предприятий бытового сервиса проектируются, в основном, коллекции и единичные изделия «под заказ».

Коллекции и модели создаются в направлении авторского проектирования (кутюр), прет-а-порте де люкс и прет-а-порте. Методы промышленного проектирования в индивидуальном пошиве применяются редко.

Авторская коллекции «от ателье» отличается от такой же, но «от промышленного предприятия» или торговой марки спецификой трансляции трендов. Коллекции промышленных предприятий изначально ориентированы на крупный потребительский сегмент и усреднённые потребительские предпочтения. Тогда как коллекции от ателье приоритетным выставляют персональный взгляд художника-дизайнера на эстетику костюма, ведь именно он формирует имидж предприятия и непосредственно участвует в работе с заказчиком.

Построение коллекций моделей одежды для предприятий бытового сервиса осуществляется в той же последовательности, что и для промышленных предприятий. Отметим лишь характерные особенности:

I ФАЗА - ИСХОДНАЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
Определение целевого пространства, типа и вида коллекции Ассортимент моделей коллекции Функция и показатели качества моделей Творческий аналог (прообраз) коллекции или моделей коллекции Чувственный образ коллекции
Цель: Изначально задана спецификой деятельности предприятия: изготовление изделий по индивидуальным заказам и (или) микросериями Тип:авторская Вид: - для индпошива:комплект, ансамбль, гарнитур; - для микросерии: семейство - для презентаций: коллекция - Определяется специализацией ателье - Определяется заказчиком - В соответствии с заказом -Тип фигуры и характер личности заказчика -Эстетические предпочтения заказчика - Эстетический идеал, принятый в сегментной группе -Композиционные признаки моделей-конкурентов -Тенденции моды (тренды) -Эстетические предпочтения дизайнера   -Определён психотипом заказчика -Определён эстетическим идеалом, транслируемым тенденциями моды  
II ФАЗА - БАЗОВАЯ  
РАЗРАБОТКА МАТРИЦЫ-ПРОГРАММЫ КОЛЛЕКЦИИ  
Ассортимент материалов верха и виды поверхности материалов (фактура) Варианты композиционного решения моделей коллекции Варианты колористической разработки моделей коллекции  
- для индпошива и для микросерии: в соответствии с заказом - для презентаций: в соответствии с концепцией дизайнера  
               

 

III ФАЗА - ЗАВЕРШАЮЩАЯ
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Разбивка коллекции на блоки-темы Разбивка коллекции на блоки-подтемы (выходы)
Только для коллекций для презентаций: демонстрации одежды, ярмарки-выставки, конкурсные работы, рекламные проекты

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
Музыкальное сопровождение Режиссура (постановка выходов) Сценография (оформление «языка»)

Безусловно, что отправной точкой для разработки модели в ателье станет облик заказчика и его индивидуальные предпочтения в композиционном строении (фасоне) изделия. Специфика персонализированного проектирования, отличающая производство изделий по индивидуальным заказам, требует от дизайнера особых навыков позитивного восприятия типа личности заказчика, как источника вдохновения, и симбиоза (соединения) собственных эмоций и художественных взглядов с предпочтениями клиента с целью получения эстетически целостного и композиционно целесообразного продукта дизайнерского творчества.

Технологии моделирования коллекций для предприятий бытового сервиса


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.