Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Стандарты взаимодействия,
· Стандарты работы,
· Индивидуальные и командные показатели работы
Командное решение проблем
· Алгоритм решения проблем,
· Методы командного решения проблем,
· Полное использование творческого потенциала команды
Команда как самообучающаяся система
· Индивидуальные зоны профессиональной компетентности, взаимообучение, специализация и универсализация: полное использование внутренних ресурсов команды
Разработка плана проекта бизнес идеи:
· Предметная область. Сроки, финансы;
· Планирование потребности в ресурсах;
· Расчет затрат и доходов по проекту;
· Первичная оценка инвестиционной привлекательности проекта.
Формирование команды проекта и управление ею:
· Роль команды проекта;
· Подбор и отбор участников проекта;
· Мотивация участников: нематериальная;
· Эффективная постановка и контроль задач.
Коммуникации проекта:
· Эффективные коммуникации в проекте;
· Групповая динамика. Формальное и неформальное лидерство. Повышение авторитета руководителя проекта;
· Психологические типы участников команды и взаимодействие с ними;
· Организация и предоставление отчетности;
Формы работы, используемые на тренинге:
психологические игры и упражнения, мини-лекция, дискуссия, практические упражнения на отработку навыков, работа в малых группах, консультации. В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает первичные диагностические навыки.
Результаты тренинга
1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕНИНГА:
|
№ дня ведения тренинга | Краткое содержание занятий | Вид и форма занятий | Количество часов | ||
всего | ауд. практика | срс | |||
1 сентября | Правила и условия тренинга | Организационное собрание | |||
2 сентября | Знакомство и отработка навыков взаимодействия в команде. Система мотивации студента на профессиональную деятельность. | тренинг | |||
5 сентября | Развитие креативных навыков, формирование предпринимательских идей методом мозгового штурма. | тренинг | |||
6 сентября | Отработка навыков проведения презентации и публичного выступления. Представление предпринимательских идей командами и выбор единой бизнес-идеи. | Тренинг | |||
8 сентября | Обсуждение проблем взаимодействия в команде. Структура конфликта и способы его разрешения. Составление бизнес-плана | Тренинг | |||
9 сентября | Отработка навыков профессионального взаимодействия в команде. Составление бизнес-плана. | Тренинг | |||
12 сентября | «Я – концепция личности». Определение роли и вклада каждого участника команды. Составление бизнес-плана. | Тренинг | |||
13 сентября | Составление разделов бизнес-плана | Тренинг | |||
15 сентября | Презентация итогового бизнес-плана в группе. | Тренинг | |||
16 сентября | Итоговая презентация бизнес-плана группой | Защита бизнес-плана в комиссиях | - | ||
Итого: |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ТРЕНИНГУ – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТЦИЯ ПО ТРЕНИНГУ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, ЗАЩИТУ БИЗНЕС-ПЛАНА И ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТА В СИСТЕМЕ «УТЕС».
2. ЗАДАНИЯ СТУДЕНТАМ СМЕШАННЫХ ГРУПП:
Тренинг включает предварительное организационное собрание.
Номер занятия | Цель | Ожидаемый результат | Самостоятельная работа студента |
Мотивация студентов для работы в тренинге | Готовность студентов к работе в смешанной группе | Повторение теоретического материала по основам бизнес-планирования. Формулирование ожиданий от тренинга. | |
Отработка коммуникативных навыков работы в команде | Приобретение и закрепления коммуникативных навыков работы в команде | Составить портрет-загадку коллеги по группе. Определить наиболее приоритетные и рентабельные направления бизнеса. | |
Отработка навыков формирования команд и бизнес - идей | Сформированная команда и сформулированная ею бизнес-идея | Подготовить мини-группам презентацию своей бизнес-идеи | |
Отработка навыков проведения презентации и публичного выступления. Выбор единой командной бизнес-идеи. | Презентации мини-групп. Обоснованная общая бизнес- идея | Изучение выбранной отрасли деятельности, оценка возможности выхода на выбранный рынок | |
Закрепить навыки по созданию организационного и производственного разделов бизнес-плана | Разработка организационного и производственного разделов бизнес-плана | Создание презентации по данным разделам и подготовка материалов по маркетинговому плану | |
Закрепить навыки по созданию маркетингового раздела бизнес-плана | Разработка маркетингового раздела бизнес-плана | Создание презентации по данному разделу и подготовка материалов по финансовому плану | |
Закрепить навыки по созданию финансового раздела бизнес-плана | Разработка финансового раздела бизнес-плана | Создание презентации по данному разделу и подготовка материалов по оценке эффективности разработанного бизнес-плана | |
Закрепить навыки по созданию следующих разделов бизнес-плана: оценка эффективности и управление рисками | Разработка следующих разделов бизнес-плана: оценка эффективности и управление рисками | Доработка материалов и выполнение презентации бизнес-плана | |
Отработать навыки публичного выступления, проанализировать результат командной работы – бизнес-план | Разработка итогового варианта презентации командного бизнес-плана | Доработка презентации с учетом замечаний и подготовка к защите бизнес-плана | |
Интегрирование полученных результатов и их демонстрация в итоговой командной презентации | Создание командой обоснованного бизнес-плана. | Проанализировать свое участие в тренинге (в письменном виде). |
Задания по специальностям:
|
Юристы – подготовить 1-3 слайда «Юридические аспекты выбора бизнеса» (выбор и обоснование ОПФ, подготовка учредительных документов для регистрации, подготовить должностную инструкцию юриста предприятия и др.),
|
Коммерсанты (подготовить 1- 3 слайда «Производственно-коммерческие аспекты создания бизнеса, должностные инструкции логиста, менеджера по снабжению (по необходимости бизнеса)
Менеджеры подготовить 1 - 3 слайда «Организационный план бизнеса» (продумать численность персонала, организационную структуру и должностные инструкции директора предприятия, менеджера по персоналу, маркетолога)
Экономисты подготовить 1 - 3 слайда в общую презентацию «Основы экономического обоснования бизнес-идеи» (представить основные показатели выручка, прибыль, рентабельность бизнеса, налогообложение, затраты, стартовый капитал для открытия), должностные инструкции финансового менеджера, бухгалтера, экономиста предприятия ).
Информационные технологии - подготовить 1-3 слайда «Информационные технологии бизнеса» для каждого бизнеса свое), подготовить должностную инструкции системного администратора).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!