Любишь кататься, люби и шарики возить — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Любишь кататься, люби и шарики возить

2018-01-14 181
Любишь кататься, люби и шарики возить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приглашаются участники под номерами от 1 до 8, им выдаются ледянки, на которых лежат шарики. Задача довести шарики, не уронив до другого конца сцены.

Второй ведущий: «А я хочу предложить испытание для героев под номерами от 9 до 20, те, кто не побоится поучаствовать в испытании танцами».

Выходят желающие участники.

Второй ведущий: «Сейчас будут звучать несколько мелодий и ваша задача исполнить несколько различных танцев. А помочь оценить танцы и выявить победителей я попрошу наше жюри».

ТАНЕЦ

1. Танец зеркалят, которые узнали, что им купили путевку на новогоднюю смену.

2. Танец маленьких снежинок.

3. Танец Санта Клауса, спешащего на своих оленях к детям всего мира.

4. Танец вожатых, которые узнали, что им придется встречать новый год в «Зеркальном».

Жюри оценивает лучших, вручает призы.

Первый ведущий: «Теперь я хочу узнать, кто самый музыкально подкованный, кто не жалеет своего времени и слушает музыку, кто знает много мелодий, а не только последние хиты МТВ, кто настоящий игрок конкурса «Угадай мелодию», кто сможет показать себя настоящим меломаном. Выходите сюда, садитесь на край сцены, берите сигнальные карточки и мы начинаем наш конкурс. Звучит мелодия и ваша задача, как можно быстрее ее угадать, и поднять вверх сигнальную карточку, наша счетная комиссия подсчитает все ваши правильные ответы».

УГАДАЙ МЕЛОДИЮ

Жюри объявляет победителей, вручает призы.

Второй ведущий: «Я вижу, что представители племени «Зеркалятос» готовы хорошо провести Новый год, но я решил проверить так ли это. Я прошу первых героев, представителей каждого отряда сейчас пройти к своему отряду и за пять минут вместе с ребятами своего отряда придумать скульптурную композицию под названием «Новый год в «Зеркальном»». А выбрать лучших из лучших я попрошу жюри. А также я попрошу вожатых помочь нашим первым героям в их нелегком испытании».

По истечению пяти минут, все отряды перестают готовиться и по очереди выходят и демонстрируют свои скульптурные композиции, а герой в роли экскурсовода рассказывает всем о своем произведении. Жюри оценивает и раздает призы.

НОВОГОДНЯЯ СКУЛЬПТУРА

Героям раздаются слова песни и пока ведущие говорят, участники читают и готовятся.

Первый ведущий: «И теперь мы поняли, кто наш первый герой, кто сможет по настоящему весело встретить Новый год, кто не побоялся приехать сюда и задать тон этой смене».

Второй ведущий: «На острове Детства много еще не изведанного и не разгаданного, но мы знаем, что Новый год мы встретим цепью сильных звеньев и никому не позволим разорвать ее и испортить нам праздник».

Первый ведущий: «Самое главное, что мы вместе и что мы готовы веселиться и ликовать, дарить друг другу улыбки и радость общения».

Первый ведущий: «И по старинной традиции перед новым годом поются песни, и мы предлагаем первым героям, вместе с вами спеть новогоднюю зеркалятскую песню. Мы приглашаем на эту сцену всех вожатых «Зеркального»».

На сцену выходят все участники и вместе с ведущими поют песню. Ведущие прощаются. Занавес закрывается.

СМЕХОТЕРАПИЯ

Авторы сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С. Крючкова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческого потенциала детей; снятие эмоционального напряжения.

Задачи: выявление творческих способностей; развитие детского воображения, фантазии.

Ход дела.

На сцене спящий Ваня. Ему снится кошмарный сон (звучит тревожная музыка)

Голос за кадром: «Смех и веселье на Земле исчезают, люди становятся серыми, безрадостными, и даже не замечают этого – скоро скука поглотит все».

Ваня просыпается, оглядывается вокруг; пристально смотрит в зал.

Ваня: «И, правда, ни одного улыбающегося лица! А может, мне уготована миссия спасения мира?!»

Появляется уборщица.

Уборщица: «А может, к доктору сначала сходишь? Тебе не мир спасать надо, а самого себя».

Ваня (уставясь в одну точку): «Мне нужна помощь психиатра».

Фонограмма «Полет шмеля». На сцену стремительно выбегает Психиатр.

Психиатр: «Что нас беспокоит? Беспокоит что нас?» (Ловит перед носом Вани мнимых мух).

Ваня: «Доктор, не знаю, как и сказать».

Психиатр: «Говори правду, ничего кроме правды».

Ваня: «Мне голос был, вещавший о катастрофе, будто бы смех исчезает с лица Земли».

Психиатр: «Да, был в моей практике подобный случай. Направил я пациента на грязи. А Вам, мне кажется, поможет другое. Есть такое место – «Зеркальный». Там, я думаю, еще веселятся. Но сначала мне нужно посоветоваться с коллегами. Собрать консилиум. А в нем, между прочим, известные люди».

Звучат фанфары, свет в зал. Представление жюри.

Психиатр: «… – ведущий специалист в области смехотерапии, … – кандидат докторских наук по увеселительной врачебной работе, … – автор диссертации «Смех сделал из обезьяны человека». И, я думаю, нужно пригласить моего оппонента по многим вопросам, Анфису Леопольдовну Клюкову, змею очковую».

Фонограмма. Появляется Анфиса Леопольдовна.

Анфиса Леопольдовна: «Я в курсе проблемы. Да, случай, конечно, тяжелый. Вас в «Зеркальном» вылечат, там воздух чистый».

Психиатр: «И тебя вылечат».

Анфиса Леопольдовна: «Ну, что ж, присядем на дорожку».

Звучит веселая музыка. Сцена со стулом (садятся мимо).

Анфиса Леопольдовна: «А теперь – в «Зеркальный»! Там Вам помогут, молодой человек, я помню, это лагерь комсомольского и пионерского актива, серьезные люди, хочу Вам сказать».

Психиатр: «Да что Вы путаете, Карга Леопольдовна, это центр детского творчества, куда приезжают самые веселые ребята со всего города и области».

Анфиса Леопольдовна: «Какое такое творчество?»

Психиатр: «А вот сейчас и посмотрим. Сегодня в нашем консилиуме будут участвовать семь отрядов, которые и докажут Вам, Крыса Леопольдовна, что смех – пользительное дело, а Вы, Ванюша, убедитесь, что смех не исчез».

Анфиса Леопольдовна: «Вы не уходите от ответа. Какое такое творчество?»

Психиатр: «Сейчас увидите. На сцену приглашаются отряды».

Выступления отрядов. (Домашние задания, каждый отряд показывает сказку с героями, доставшимися по жеребьевке)

Психиатр: «Ну, что скажете, разве это не прекрасно – взрыв веселья, искрометный талант?!»

Анфиса Леопольдовна: «Какая же здесь польза для здоровья?» (Выходит в зал).

Игра с залом. Фонограммы стук сердца, бульканье и т.д.

Психиатр: «Значит, не убедительно? Хорошо. На сцену приглашаются приколисты 1 степени, бодростизаряжатели, настроениязажигатели – вожатины!»

Анфиса Леопольдовна: «Принесла нелегкая на «Запорожце»!»

Вожатский номер «Запорожец».

Психиатр: «Ух! Ну, как?»

(Анфиса Леопольдовна разводит руками).

Психиатр: «Ах вот Вы как?! На сцену приглашается 4 отряд. Ребята, зажигай!»

Выступления отрядов.

Психиатр: «Что на этот раз? По прежнему уверены, что смех вредит здоровью?»

Анфиса Леопольдовна: «Да, я буду стоять на своем. В своем докладе я писала, счас процитирую». (Достает доклад, невероятной длины исписанный «рулон» бумаги. Читая, уходят за кулисы).

Психиатр (уходя): «Продолжайте, ребята».

Вожатский номер «Вожатина».

Выходят из другой кулисы.

Анфиса Леопольдовна: «Вот оно, живое подтверждение того, что смех – зло! Хотя нет, уже, кажется, не живое». (Проверяет пульс у лежащего на сцене вожатого).

Психиатр: «А я хочу сказать, что иногда смех и мертвого может поднять!»

Звучит гомерический смех. Вожатые вскакивают и убегают за кулисы.

Анфиса Леопольдовна: «Нет, вы все-таки меня не убедили. Смех, кроме сумашествия, ничего не сулит».

Психиатр: «Ладненько, как Вы относитесь к танцам?»

Анфиса Леопольдовна: «Ой, в молодости я любила вальсировать под твист».

Психиатр: «Замечательно! На сцену приглашаются танцоры».

Звучит веселая музыка.

Психиатр: «Ребята! Но вам придется не просто танцевать, а зажигательно танцевать с предметом».

По жребию участники вытаскивают предмет: швабра, урна, поварежка, шарик, стул, скакалка, обруч. Фонограммы к танцам.

Психиатр: «Как Вам танцы?»

Анфиса Леопольдовна: «Ой, вспомнила годы молодые!»

Психиатр (в зал): «Тряхнула стариной!»

Анфиса Леопольдовна: «Честно скажу: взбодрилась!»

Психиатр (в зал): «Громыхнула костями! Ну, наконец-таки неверующая Фома поверила в силу веселья! Кстати, обратите внимание: и больной наш оживился, пришел в себя, глазенки загорелись».

Анфиса Леопольдовна (держа в руках шприц): «Можно попробовать увеличить дозу!».

Анфиса Леопольдовна Приближается к Ване.

Психиатр: «Да, только увеличить – дозу смеха, рискнем, пожалуй! Все профессиональные хохотуны – на сцену!»

Звучит веселая музыка. Идет жеребьевка (участники вытаскивают карточки с героями, смех которых им придется изобразить: смех Дятла Вудди; Людоеда; Мальчика-с-пальчика; робота; змеи Каа; лошади, пробежавшей 100 км; Водяного под водой).

Ваня: «Не перевелись на земле русской хохотуны и хохотушки! Спасибо, ребята, помогли поверить в то, что на земле есть уголок, где любят смех и веселье!»

Психиатр: «Как сказал, как сказал!»

Фонограмма смеха.

Анфиса Леопольдовна: «Подождите, дайте слово консилиумуму!

Звучит веселая музыка. Свет в зал, слово жюри. Награждение.

СУПЕР-ПРОЕКТ

Автор: Ю. Васильева, старший воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Идея: с помощью детского творчества на сцене доказать, что Зеркалята способны называться и существовать целой цивилизацией и проживать даже в центральной части Галактики (способны на самостоятельную субкультуру и самовыражение, достойное всеобщего внимания).

Действующие лица: инопланетяне – жители центральной планеты Галактики, два агента – гуманоида. Ведущая, помогающая Зеркалятам наладить контакт с Инопланетянами, жюри (представители инопланетного мира), дети, участвующие в конкурсах.

Ход дела.

Занавес закрыт. На нем буквами написано «Центральная планета галактики, 2093 г.».

В зале выключается свет, но на сцене он мигает. Звучит фонограмма Жан Мишель Жара и GORILAZ.

Голос за кадром: «Год 2093, Центральная планета Галактики. Обычный космический вечер».

На сцене происходят следующие действия – «Инопланетяне» (около 30 чел.) готовятся к наступлению вечера и под музыку занимаются необходимыми делами. Занавес открывается и по сцене совершается насколько проходок.

Один из инопланетян неожиданно видит новый объект – проплывающую мимо планету и все подходят к краю сцены, чтобы ее рассмотреть…

Звучит мелодия «Эния». Выключается свет. На экране идет видеоролик с видом планеты.

Голос за кадром: «Планета, новая планета! (все подходят к краю сцены и вглядываются в даль). Внимание. Неслыханное событие. Мимо «Чудии» проплывает неопознанная планета. Ученые уже приступили к ее изучению. Правительство Галактики дает ей имя «Зеркальная», по названию найденной при раскопках детской страны, на ней собираются расселить особый вид детей, живущих в том веке».

Все опять продолжают заниматься своими делами. Свет в зале включается. Звучит музыка.

Голос: «Внимание, супер-проект. Правительство решает отправить наших Агентов в 2002 г. на землю за информацией о Зеркалятах. Если информация будет положительной – планету оставят в центре Галактики и заселят ее зеркалятами».

Все: «На сцене остается группа, которая готовит двух агентов к перемещению на землю». («Приносят» и одевают).

Первый инопланетянин: «Ты готов?»

Второй инопланетянин: «Нет проблем!»

Перемещаются. Звук удаления. Ходят по сцене, привыкая к обстановке.

Первый инопланетянин: «Привет, неужели мы в «Зеркальном»?»

Второй инопланетянин: «Да, мы правильно выбрали квадрат приземления – здесь пахнет детством».

Первый инопланетянин: «Хорошо, что здесь вас столько. Нам нужно получить информацию о вашем виде».

Второй инопланетянин: «За три световых секунды».

Вместе: «А если мы не успеем (смеются). Кого-то придется забрать прямо сейчас! Тра-та-туськи! Тра-та-та!» (Смеются).

Первый инопланетянин: «Какие-то они невзрачные».

Второй инопланетянин: «Не паникуй, давай найдем Рахита».

Первый инопланетянин: «На их языке Рахит означает Некрепкий. Чахлый. Замученный».

Второй инопланетянин: «Хорошо! Нам нужен язык! Я сейчас его выберу». (Водит рукой).

Первый инопланетянин: «Ты неправильно выбираешь! Нужна голова!»

Второй инопланетянин: «Я не могу работать с одной головою, мне нужны все органы и мозг!»

Первый инопланетянин: «Стоп я уже нашел. Квадрат пять, тридцать градусов пятнадцать минут. Встаньте, Елена, Вы выбраны правительством Галактики Рахитом или проводником».

В зале включается свет – встает вожатая. Инопланетяне идут к ней.

Вожатая: «Я? А что мне нужно сделать? Я ничего не понимаю. Мы сюда пришли на творческое дело, на игру с другими ребятами!»

Первый инопланетянин: «По-моему она много говорит не по делу!»

Второй инопланетянин: «А мне кажется, что нам лучше пойти погулять, освоится, чего-нибудь перекусить».

Второй инопланетянин: «Ты что, в бар прилетел? У нас есть только три секунды, или земной час, чтобы найти информацию».

Первый инопланетянин: «Да разве они смогут существовать на другой планете с такими странностями? Все, я даю сигнал о том. Что они еще не готовы к перемещению во времени и пространстве».

На сцене появляется еще одна вожатая-ведущая.

Ведущий: «Мальчики, у нас здесь детское мероприятие. А вы, собственно, что здесь делаете в таких костюмах?». (Подходит к ним).

Первый инопланетянин: «Здравствуй!»

Второй инопланетянин: «Мы тебя берем в Рахиты, ты нам нравишься!»

Ведущий: «Вы что, с другой планеты прилетели?»

Первый инопланетянин: «Верно, и хотим взять Ваш ДНК и все данные о Вашем виде для того, чтобы вы смогли жить в будущем в центре галактике».

Ведущий: «Замечательно! А кто выдает путевки?»

Второй инопланетянин: «Гуманоиды!»

Ведущий: «Конечно немного необычно, но мне уже нравится. (обращается к залу) Ребята, я думаю, что нам не стоит упускать случая записать себя в историю Галактики. Вы готовы поучаствовать в супер-проекте?»

Первый инопланетянин: «Вы нам нравитесь, но многое надо проверить! Стоп! Всем замереть, сюда летят члены межгалактического правительства! Они будут сканировать лучшее!»

Звучат фанфары. На сцену проходит жюри.

Ведущий: «Так, А что вас интересует?»

Второй инопланетянин: «Странный вопрос, но давайте по порядку! Первое – ваш мозг! Мы проведем интеллектуальный тест. Пригласите сюда семь человек».

Ведущий: «Так, поднимитесь, пожалуйста, на сцену те, кто сможет четко отвечать на вопросы наших гостей!»

Первый инопланетянин: «Сосредоточьтесь, вас снимает межгалактическая камера!»

Звучит сигнал. На сцену поднимаются по одному участнику от отряда и отвечают на вопросы по очереди, на скорость.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Второй инопланетянин: «Вам нужно ответить на вопросы, не задумываясь».

Задает вопросы:

1. Сколько будет дважды два четыре?

2. Назовите пятую ноту гаммы!

3. Самая большая Звезда!

4. Чем обычно покрывают дорогу? (Асфальтом, но алмазами практичнее)

5. Что делать, если рвется пиджак?

6. Как можно тормознуть ракету?

7. Кто такой подросток?

8. Зачем Герасим утопил Му-му?

Первый инопланетянин: «Протестую, это сложный вопрос! Следующий».

1. Почему вставать лучше утром?

2. Где находится витамин А: в моркови, в колбасе или в огурцах?

3. Почему у семи нянек дитя без Вазы?

4. Скажите приятное выражение.

5. Если к двум гуманоидам прилетят в гости еще восемнадцать, сколько килограммов еды понадобиться на вечер.

6. Первый инопланетянин: «Протестую! Они могут этого не знать! Следующий!»

7. В каком слове 40 «А»?

8. Что такое неожиданность?

9. Назовите первого кумира женщин в вашем веке.

10. Что такое «Одна нога здесь, другая там?

Первый инопланетянин: «Спасибо! Сканируем! Внимание! Все смотрим на представителей правительства! Сканирование окончено!»

Звучит сигнал.

Второй инопланетянин: «Осталось дело за малым – нам нужна сама голова!»

Первый инопланетянин: «Предлагаю одолжить у этих ребят». (Идет к кому-нибудь, протягивая руки).

Ведущий: «Сто-о-оп! У нас есть запасной экземпляр! Спасибо интеллектуалы! (Ребята уходят со сцены). Шестой отряд, вы всегда носите голову с собой! Пожалуйста, отдайте ее в правительство, пока ее у кого-нибудь не оторвали!»

Ребята выносят и прикрепляют бумажную голову. Звучит специальный сигнал.

Первый инопланетянин: «Теперь нас интересует координация!»

Ведущий: «Очень хорошо! У нас как раз недавно дискотека прошла! Так, так, так! Сюда необходимо выйти тем, кто смело может показать танцевальные движения другим».

На сцену поднимаются участники перетанцовки.

Ведущий: «Как только я назову номер вашего отряда, вы выходите вперед и начинаете танцевать. А ваш отряд должен стоя все повторить. Ди-джей, музыку!»

Звучит танцевальная музыка.

Конкурс «Перетанцовка».

Второй инопланетянин: «Неплохо, но надо посмотреть на других – это нас тоже интересует».

Ведущий: «Вы имеете ввиду пара. В паре мы еще оригинальнее! Вот, пожалуйста, очень много пар (показывает в зал). И если попросим сразу и станцуют. Выходите дорогие сюда поскорее». (Выходят танцевальные пары).

Конкурс танца в паре.

Первый инопланетянин: «Так! Внимание! Сканируем! Но тело нам тоже необходимо! Кто его предоставляет?»

Ведущий: «Пожалуйста, пожалуйста! Лишние тела у нас в … отряде. Принесите, пожалуйста!»

Представители отряда выносят и прикрепляют рисунок тела. Сигнал.

Второй инопланетянин: «Конечности! Нам нужны развитые конечности!»

Ведущий: «Очень даже развитые! Мы со спортом дружим!»

Первый инопланетянин: «Хорошо, его тоже отсканируем».

Ведущий: «Без проблем! Прямо сейчас это и устроим. Ребята, ничего лучше забивания воздушных шаров в ворота бутылками они точно не видели. Сейчас мы покажем вам нашу любимую игру».

Конкурс «Шаробол».

Первый инопланетянин: «Уносите ноги, несите руки!»

Ведущий: «Вы хотите сказать, чтобы мы дополнили образ нашими ручками и ножками! Легко мы как раз имеем запасную пару. Ребята, кто готов поделиться не медлите».

Представители отряда выносят и прикрепляют рисунки рук и ног. Сигнал.

Второй инопланетянин: «А чем принято это красоту неземную прикрывать?»

Ведущий: «У нас, у Зеркалят есть своя мода».

Первый инопланетянин: «Очень интересно!»

Ведущий: «Можем и показать и рассказать! Тем более что от моды мы не отстаем!»

Второй инопланетянин: «Она передвигается с огромной скоростью?»

Ведущий: «А к вам мода, наверное, еще и не приходила, ну мы сейчас вам все покажем. Ребята, я думаю у нас всегда есть, что показать». (Приглашаются модели).

Конкурс моделей.

Первый инопланетянин: «Так, все замечательно! Все сканируем. Интересный получился вид, ну и поразвлекалась здесь природа! Ничто не должно быть упущено – водит рукой по залу. А это что за зелень, трудно сканируется. Это лишняя информация! Нужно убрать».

Ведущий: «Ничего не надо убирать! Это вожатые. Они прикрепляются к виду Зеркаленок. Нак-реп-ко! Их нельзя никуда убирать!»

Второй инопланетянин: «Они занимают много места. На вид невзрачные. Поднимите их, будем сканировать!»

Ведущий: «Уважаемые вожатые, вам нужно подняться сюда – вас будут сканировать, но это не больно, я проверяла».

Вожатые выходят на сцену, их обмеряют веревкой.

Первый инопланетянин: «Делаю общий замер. 415 кг, 85 г, выдыхают 732 м3 воздуха за сутки, сложно понять, чем полезны».

Ведущий: «Полезны, еще как полезны. Вам даже любой Зеркаленок скажет. Ребята, выручайте своих вожатых. По одному человеку, которые их очень хорошо знают, выйдите на сцену.(Выдаются ручки и листочки). За несколько минут вам нужно сочинить Оду своему Вожатому. Не теряйте время, проходите за сцену».

Второй инопланетянин (обращается к вожатым): «Да надо многое проверить, Вопрос. Любите ли вы путешествовать так, как любим это мы. (обращается к Первому инопланетянину) Если нет, убираем эту Зелень подальше!»

Первый инопланетянин: «Может прокатить их до Марса?»

Второй инопланетянин: «А если кому-нибудь станет нехорошо! Ведь вернемся нескоро».

Ведущий: «Я знаю, как вам доказать! У нас есть Гимн Путешествиям. Мы их обожаем! Ребята и здесь без вас не обойтись – помогайте!»

Песня «Ничего на свете лучше нету».

Первый инопланетянин: «Ну, допустим это они любят. Но с этим далеко не уедешь. Зелень нам не нужна».

Ведущий: «А у нас есть, что сказать. Зеркалята хотят взять слово».

Первый инопланетянин: «Хорошо, осталось несколько минут».

Дети читают оды вожатым. Инопланетяне советуются.

Первый инопланетянин: «Здесь нужно предоставить слово членам правительства».

Выступает жюри и говорит о том, что дети и вожатые успешно прошли сканирование и информация о них забуферезована для переноса в центр Галактики. Они отмечают номера зеркалят, которые больше всего понравились и награждают их космическими витаминками.

Первый инопланетянин: «У нас осталось несколько земных секунд. Мы забираем с собой всю информацию и возвращаемся».

Второй инопланетянин: «Теперь мы знаем о вас много интересного, и будем подготавливать планету к вашему заселению в новом веке».

Первый инопланетянин: «Спасибо за интересную встречу. Мы будем скучать и смотреть на ваш сканированный объект!»

Второй инопланетянин: «До свидания! Будем ждать вас в центре Галактики к полету в пространстве готовы!»

Звучат сигналы удаления. Свет дискотечный. Инопланетяне находятся в центре, машут руками. Занавес закрывается.

У ЛУКОМОРЬЯ

Автор: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Участники: старший возраст, 13-15 лет.

Звучит фонограмма В. Меладзе. На сцене появляется Незнайка.

Незнайка: «Говорил мне Пилюлькин, чтобы я не трогал эти кнопочки на машине перемещения! А все эти ручонки шаловливые! (смотрит на свои руки, растопыривает пальцы и смотрит сквозь них в зал) Опаньки! Народу-то сколько! Куда же это я попал?»

В это время на сцену выходит ведущий, очень удивляется, увидев Незнайку.

Ведущий: «Добрый вечер… Простите, вы кто?»

Незнайка: «Я – Незнайка».

Ведущий: «А откуда ты взялся?»

Незнайка: «Эх, долгая история. Можно сказать, что я путешествую сквозь время и расстояние. И простите за нескромный вопрос, где я?»

Ведущий: «Ты, Незнайка, находишься сейчас на 7 Континенте, а конкретно – в большом концертном зале, на нашем литературном вечере».

Незнайка: «Вот повезло! Я как раз очень люблю сочинять стихи и все такое. Можно остаться?»

Ведущий: «Конечно! Мы всегда рады гостям. Тем более, сегодня к нам приезжает…»

На сцене появляется Кот Ученый.

Кот ученый: «Я получил вашу пригласительную телеграмму и согласен быть у вас на вечере в качестве ученого эксперта».

Ведущий: «Как здорово, что Вы, Кот Ученый, приехали! Позвольте Вас познакомить с Незнайкой (знакомятся)».

Представление жюри. Фанфары, дается свет в зал.

Кот ученый: «Я приехал не один. Со мной – победитель конкурса «Небылица 2002», доктор сказочных наук, лучший рассказчик страшилок на ночь и самый главный стихоплет. Но было бы лучше, если бы вы приехали в наше Лукоморье! Там стихи рождаются сами собой и красотища, аж лапы сводит!»

Незнайка: «Легко!»

Вытаскивает из кармана пульт, что-то нажимает, свет мигает, фонограмма на сцене появляется дуб из Лукоморья.

Кот ученый: «Ура! Мы в Лукоморье! Давайте наш вечер назовем «У Лукоморья»! А по его окончании мы узнаем, кто у нас самые экстремальные, творческие люди, которые будут готовы писать стихи под водой, рассказать сказку на ночь после марафонской дистанции и сочинить роман в стихах, прыгая с парашютом».

Незнайка: «Прикольненько! Можно и я буду участвовать?»

Кот ученый: «Вы, маэстро, будете вне конкурса».

Ведущий: «Мне кажется, пора пригласить представителей экспедиций – сочинителей рассказов».

На сцену выходит по одному представителю от отряда.

Незнайка: «А можно я придумаю задание?»

Кот ученый: «Будьте любезны!»

Незнайка: «Ребята! Вам сейчас нужно будет сочинить рассказ, все слова в котором начинаются на одну букву. А какая буква вам достанется, решит жребий».

Участники тащат бумажки и готовятся.

Кот ученый: «Пока ребята готовятся, мы с вами увидим настоящее представление! Давайте подарим настоящие аплодисменты нашим актерам!»

Показ домашнего задания одного из отрядов – самый яркий, понравившийся момент из литературного произведения А.С. Пушкина (по жребию).

Незнайка: «Вот это да! Здорово!»

Ведущий: «Давайте послушаем наших рассказчиков».

Ребята по очереди читают написанные ими рассказы, жюри оценивает оригинальность, а также правильность выполнения задания.

Кот ученый: «Ребята, молодцы! А теперь встречаем представителей экспедиций, которые готовы блеснуть своими литературными познаниями».

Литературная викторина, четыре человека от отряда. Ребята садятся на приготовленные скамеечки. Каждой команде раздаются сигнальные карточки. Команда, первой поднявшая карточку, отвечает на вопрос. Жюри оценивает правильность ответов.

Незнайка: «Ой, ребята, вы такие умнички! Жаль, Знайки здесь нет, он был бы в восторге от таких интеллектуалов!»

Кот ученый: «Сейчас приготовьте свои ладошки, потому что на сцену поднимаются отважные поэты!»

На сцену выходят по одному представителю от отряда.

Кот ученый: «Вы получаете задание придумать четверостишие с заданными рифмами».

Ведущий: «Пока поэты сочиняют шедевры, мы посмотрим несколько сценок».

Показ домашнего задания одного из отрядов.

Незнайка: «Здорово! Поэты уже готовы. Давайте послушаем, что же у них получилось».

Поэты по очереди читают сочиненные четверостишия.

Кот ученый: «Вот видите, как Лукоморье благотворно влияет на молодые таланты! Мне кажется, что здесь и художникам есть простор для творчества!»

Ведущий: «Согласен! На сцену приглашаются художники!»

На сцену выходят по одному представителю от отряда.

Незнайка: «Ребята, а давайте вы будете рисовать особенным образом! Во-первых, вы будете рисовать одну картину на одном холсте… с завязанными глазами. У каждого будет свое задание.

Ребята получают задания и начинают рисовать. Жюри оценивает.

Кот ученый: «Картина получилась потрясающая!»

Ведущий: «Как вы относитесь к тому, чтобы еще посмотреть небольшой спектакль?»

Кот ученый и Незнайка: «С удовольствием!»

Показ домашнего задания одного из отрядов.

Незнайка: «Ребята, спасибо! Такого представления я еще не видел!»

Ведущий: «Господин Кот, Ваши коллеги, как эксперты, хотят сказать свое слово».

Фанфары. Слово жюри. Награждение.

Незнайка: «Ну, кажется, мне пора. Спасибо вам за гостеприимство и замечательный вечер!»

Кот ученый: «И я тоже должен вас, к сожалению, покинуть. Благодарю за настоящий праздник, который вы сейчас подарили!»

Ведущий: «А, может быть, останетесь?»

Незнайка и Кот ученый: «Мы бы с удовольствием. Но в сказках без нас сюжет исчезнет. И мы не говорим прощайте, мы говорим: «До свидания!», до новой встречи!»

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ К ДЕЛУ «У ЛУКОМОРЬЯ»

Литературная викторина:

1. Сколько даров просил старик у Золотой рыбки? (Пять: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская).

2. Как называется стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия и два трехстишия? (Сонет).

3. «В темнице там царевна тужит, а … волк ей верно служит. (Бурый).

4. Какую цену за горшочек с бубенцами попросил Принц у Принцессы из сказки Г.Х. Андерсена? «Свинопас» (Десять поцелуев)

5. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголя: сколько претендентов пришло к Солохе? (Пять: Голова, Чуб, черт, дьяк, Свербыгуз).

6. «Человек-амфибия» Беляева: кто Ихтиандр по национальности? (Индеец).

7. Как звали 15-летнего капитана, главного героя одноименного романа Ж. Верна? (Дик Сэнд)

8. Назовите одноименное произведение у трех русских классиков. («Кавказский пленник» – А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого).

9. Как зовут авторов «12 стульев» Ильфа и Петрова? (Илья и Евгений).

10. Какой русский писатель был мудр, но не имел своей головы; был остроумен, но не мог улыбнуться и никогда не жил? (Козьма Прутков – его придумали А.К. Толстой и братья Жемчужниковы).

11. Как называется комедия Шекспира, в названии которой присутствует число 12? («Двенадцатая ночь»).

12. «Она полюбила маленького и некрасивого человека, а сама была блистательной красавицей. Говорят, что тогда в России не было тоньше талии, чем у нее…» О ком идет речь? (О Наталье Николаевне Гончаровой).

Задание для поэтов – придумать четверостишие с заданными рифмами: континент – контингент; волнами – парусами; солнце – оконце; дельфины – бригантины; пират – клад; пляж – саквояж; матросы – кокосы; водолазы – алмазы; водопад – закат; медузы – карапузы.

Задание для художников – нарисовать на одном холсте с завязанными глазами по очереди: берег моря; само море; золотую рыбку; старика; чаек; вдалеке одинокий парус; солнышко; на заднем плане – старуха; корыто; дом.

Домашнее задание – инсценировать наиболее понравившийся, яркий отрывок произведения А.С. Пушкина: «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о Золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Руслан и Людмила», «Дубровский», «Я помню чудное мгновенье», «Капитанская дочка», «Анчар», «Кавказский пленник».

Сочинить рассказ, все слова в котором начинаются на одну букву: «П», «С», «Н» и т.д.

ШОУ ТАЛАНТОВ

Автор: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Пояснительная записка. За два дня до «Шоу талантов» были проведены «Столы заказов»: исполнение песен; танцы; фристайл; мода, прически и макияж; сценки и пародии; художественное чтение; художественное творчество. Вожатые и дети сидели в определенных местах и просматривали все детские номера, заполняли табличку и помечали, какие номера стоит доработать и взять на Гала-концерт. Итоги «столов» стали известны в тот же день. На следующий день все, прошедшие первого тур, приглашались в ККЗ для второго тура – репетиций на сцене. На этом этапе тоже оказались выбывающие по разным причинам. И только те, кто выдержал все перипетии, были допущены к генеральной репетиции, которая состоялась в день проведения гала-концерта.

Сам гала-концерт от начала до конца был придуман вместе с детьми. Дети оформляли сцену и сидели в жюри, помогали подбирать музыку для конкурсантов и участвовали в написании сценария.

Цель: Создание условий для реализации творческого потенциала детей.

Ход дела. Фонограмма И. Крутого на вход детей в зал. Занавес закрыт. Ведущие поднимаются на сцену, садятся за столы, изображают бурную деятельность, говорят по телефону, перебирают бумажки.

Голос из-за кулис: «Через эту комнату проходят все программы телестудии. Сегодня напряжение за подковой дошло до высшей точки накала. С раннего утра и весь день здесь отбирали и выстраивали материалы для программы «News blok из Зеркального». Корреспонденты, разбросанные по всему миру, предлагали идеи, получали задания и присылали материалы».

Режиссер Василий: «Внимание в студии! Готовность 20 секунд! Звукорежиссер, дайте звукоряд!».

Заставка «Время, вперед!». Открывается занавес.

Режиссер: «5, 4, 3, 2, 1! Эфир!».

Масяня: «Здравствуйте, уважаемые телезрители! Вы смотрите вечерний выпуск программы «News blok из Зеркального». О событиях в мире вам расскажем мы – ведущие этой программы – Туто Ларсен, Масяня и режиссер прямого эфира Василий».

Туто Ларсен: «Добрый вечер! Ни для кого не секрет, что сегодня у нас особенный день. Именно 22 ноября жители планеты Земля подводят итоги конкурса «Шоу талантов». Также как и вы, уважаемые телезрители, в течение месяца мы не отрывались от экранов телевизоров и с напряжением следили за развитием событий».

Масяня: «Сегодня в нашей программе: эксклюзивный показ мод, русский экстрим, выступления в литературном салоне, фестиваль современного танца в Латинской Америке, а также заглянем на Фабрику звезд. И многое, многое другое».

Туто Ларсен: «К нам в студию сегодня придет много интересных гостей. И вообще ожидается вечер сюрпризов. А теперь об этих и других событиях более подробно».

Масяня: «Дорогие телезрители! Несколько дней назад наш корреспондент Сережа побывал в российской глубинке и подготовил материал из серии «провинциальные истории». Дайте, пожалуйста, запись».

Фонограмма «А он мне нравится».

Туто Ларсен (поговорив предварительно по телефону): «У нас на связи наш корреспондент Оля. Оля, вы нас слышите?»

Оля (из зала): «Да, Туто».

Туто: «Оля, отлично выглядишь. Ты что, посетила салон красоты?»

Оля: «Нет, Все дело в том, что в Париже сейчас проходит эксклюзивный показ мод. Кэльвин Кляйн, Армани… Туто?»

Туто: «Спасибо, Оля. Включаем прямую трансляцию из столицы современной моды – Парижа».

Фонограмма. Показ мод.

Масяня: «Внимание, прямое включение с Фабрики Звезд. Наши полуфабрикаты готовятся к очередному выступлению. Давайте поддержим юные таланты».

Творческий номер.

Туто: «Сегодня жители Латинской Америки стали свидетелями грандиозного события. В Рио-де-Жанейро состоялся фестиваль современного танца. С самого утра сотни конкурсантов сражаются за звание лучшего исполнителя. Внимание, прямое включение из Рио!»

Творческий номер.

Масяня (предварительно поговорив по телефону во время танца, говорит в телефонную трубку): «А у нас есть хоть какая-нибудь возможность получить картинки?! (вешает трубку, обращается к Василию) Василий, сегодня состоится показ фильма «Зеркальный» 60 лет спустя» самого классного режиссера нашей планеты».

Василий: «Всем: новый план передачи. После танцев, если успеем, спектакль. У нас есть уже сообщение по телетайпу?

Туто: «Да, от агентства Рейтер. Оно у меня».

Василий: «Убирайте кусок Фабрики Звезд, сокращаем Русский Экстрим. Снимите 30 секунд с Литературного салона…»

Масяня: А мы с вами продолжаем внимательно наблюдать за Фестивалем современного танца. Хип-хоп!»

Творческий номер.

Туто (без паузы): «Сергей! Дело плохо! Показ уже начался, а наша съемочная группа застряла в пробке. Они не успеют!»

Василий: «Господи! (хватается за голову) Утешает лишь то, что ни одна из местных телестудий не имеет на показе своей съемочной группы. Правда, они уже мчатся туда».

Масяня: «Все, у нас эфирное время».

Туто: «А тем временем на Фабрике звезд выступают кандидаты на выбывание».

Масяня: «Абоненты МТС! Вы еще можете их спасти! Помните, что одного из участников может спасти команда! Но сначала рекламная пауза».

Творческий номер.

Василий во время песен разговаривает по телефону, затем обращается к ведущим, улыбаясь».

Василий: «Говорит режиссер отдела новостей. Приятная новость. Сейчас начнем получать картинки с показа кинофильма. Там случайно оказался Сережа. Время передачи забронировано. Рассчитываем вставить во второй блок новостей».

Туто: «Василий! В


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.