Формат мероприятия: Развлекательно-познавательное мероприятие. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Формат мероприятия: Развлекательно-познавательное мероприятие.

2018-01-14 188
Формат мероприятия: Развлекательно-познавательное мероприятие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест«Маша и Медведь»

Формат мероприятия: Развлекательно-познавательное мероприятие.

Количество участников:

Время проведения:

Место: Школа

Актуальность: Данная тема актуальна, потому что в программе используются современные персонажи, которые интересны детям. Характерна для данного возраста, воспитывает бережное отношение к животным, культуру общения со сверстниками, развивает воображение и любознательность. Формирует командный дух, делает детей раскрепощенными. Позволяет сократить время при провождении детей в гаджетах.

Цели:

· Сплотить детей

· Научить детей работать в команде

· Поднять эмоциональный настрой детей

· Развить логическое мышление и фантазию детей

Задачи:

1. Вводить командные игры и игры на взаимодействие.

2. Закрепить умение разгадывать загадки.

3. Воспитать дружеские отношения в коллективе и умение договариваться во время игры.

4. Выявить творческие способности детей

5. Дать возможность для самовыражения

6. Развить у детей наблюдательность,сообразительность, находчивость, ловкость.

7. Провести время с пользой

 

Возраст детей: младший возраст(6-8 лет)

Ресурсы:

Костюмы

Медведь

Маша (Лиза)

Заяц(Лиза)

Лиса(Вика)

Волки(2)

Единорог

Мышь

Кошка

Тигр

Панда

Зебра

Свинья

Призы:

Карандаши, раскраски, гравюры, чупа-чупс, конфеты, заколки девочкам, ресурсы из fix-price.

Аппаратура:

Компьютер

Колонки(2)

Удлинители

 

Игры:

1. Меня зовут, я умею(квеста)

2. Как здороваются в разных странах +

3. Тетя Мотя+

4. Голова-рамини+

5. Муха и бобер+

6. Чика-бум+

7. Дрозд+

8. Волк и заяц+

9. Ранжир +

10. Алфавит+

11. Аям-пам-пам +

12. Загадки+

13. Еж и яблоки+

14. Медведица готовить пирог+

15. Единарог-физрук+

16. Дикие и домашние животные+

Декорации:

Скотч, клей, картон, краски, ножницы, цветная бумага, ватманы, карандаши, фломастеры, кусты, забор, дом, куски торта, пеньки, листочки.

 

Сценарий

Ведущий: В одной маленькой, но безумно интересной деревне жила маленькая девочка, которую звали Маша.

Появляется Маша, прогуливается и весело хохочет на сцене.

Ведущий: Она была очень красивая, добрая и веселая. Однажды Машенька прогуливалась в лесу и нашла домик, в котором жил медведь.

Выходит Мишка и они уже вместе проводят время на сцене.

Ведущий: Они подружились друг с другом и все время проводили вместе.

Маша и Медведь уходят со сцены. После небольшой паузы Маша снова появляется, но уже одна.

Ведущий: И вот настал тот самый день. Маша праздновала свой день рождения. Она хотела отпраздновать его со своим другом. Машенька пришла к дому Мишки. Она звала его, искала по всей полянке, но его нигде не было.

Маша смотрит вокруг, заглядывает под каждое деревце.

Машенька: Мишка! Мишка, ты где?

Маша видит детей в зале и обращается к ним.

Машенька: О, ребята, привет! У меня праздник сегодня, но я не могу найти своего лучшего друга.

Плачет.

Машенька: У вас есть лучшие друзья?

Дети: Да!

Машенька: Прекрасно! Может быть тогда вы поможете найти моего Мишку? И тогда мы все вместе отпразднуем мой день рождения! Вы согласны?

Дети: Да!

Машенька: Как здорово! Только вот ведь не задача! Я так спешила к Мишке, что потеряла тортик! Мне кажется, что его нашли мои лесные друзья! Не могли бы вы мне помочь собрать торт? А я вас за это к себе на праздник приглашу! Вы согласны?

Дети: Согласны!

Машенька: Отлично! Тогда давайте разобьемся на команды! А чтобы вы не заблудились я отправлю вместе с вами искать Мишку и торт моих хороших друзей. Не бойтесь их, они хорошие! Будут помогать вам на протяжении всех поисков.

Дети делятся на команды. К каждой команде приссоединяется один ученик школы вожатых. Ученики вместе с ребятами отправляются на станции.

- Основное действие (КВЕСТ):

· 1 станция: Дворик (Настя Ж.)

Герой мультика: Приветствую вас, ребята!

Герой делает легкий поклон со скрещенными на груди руками.

Дети: Привет! А что ты сейчас сделал?

Герой мультика: Вы знали, что имено так приветствуют друг друга люди в Китае? Я бы хотел рассказать вам как здороваются люди в разных странах. Вы хотите узнать и научиться этому?

Дети: Да!

Герой мультика: Тогда слушайте внимательно! В Америке люди здороваются похлопыванием друг друга по плечу. В Китае - легким поклоном со скрещенными на груди руками. В Австралии - хлопком в ладоши, при этом широко улыбаясь. А в России - крепко обнимают человека.

Герой показывает в это время все приветствия чтобы дети запомнили.

Герой мультика: А теперь давайте попробуем вместе с вами! Найдите себе пару.

Дети становятся попарно.

Герой мультика: Давайте поприветствуем друг друга так, как это делают в Китае!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: У вас отлично получается! А теперь поздороваемся как в Америке!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Все помнят то, как мы здороваемся в Австралии?

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Ну и конечно же! Пора поздороваться так, как это делают в России!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Ребята, вы большие умнички! Теперь вы знаете, как же приветствуют друг друга люди в других странах! И это можно громко похлопать!

Все начинают хлопать в ладоши.

Герой мультика: Боже, ребята! Вы такие классные! Не уходите от меня! Давайте сыграем с вами в одну безумно милую игру? Все готовы?

Дети: Да!

Герой мультика: Запоминайте слова и движения:

— Аям-пам-пам! — три раза хлопаем ладонями по коленям.

— Аям-пам-пам! — еще раз то же самое.

— Гули-гули, гули-гули! — одной рукой почесываем подбородок снизу.

— Аям-пам-пам!

— Айями! Айями! — гладим плечи.

— Гули-гули, гули-гули!

— Аям-пам-пам!

Давайте теперь все вместе попробуем!

Дети повторяют за Героем мультфильма.

Герой мультика: И теперь давайте чуть быстрее!

Ребята повторяют слова и движения в ускоренном режиме.

Герой мультика: И... Красавчики! Я слышал, что вы собираетесь на день рождения к Маше и вам не хватает кусочка торта, я правильно понял?

Дети: Да!

Герой мультика: Ну что же, считайте что один кусок у вас в кармане! Вы славно потрудились! Отыщите все кусочки торта и оправлятесь праздновать. Мне сказали, что Маша готовит что-то нереально классное! Так что поспешите! Удачи!

Герой мультика отдаёт детям кусок торта и они бегут на следующую станцию.

 

 

· 2 станция: В Домике у Медведя, Алфавит(Камилла)

Герой мультика: Приветствую Васребята.

Дети: Привет.

Герой мультика: А Вы уже знаете алфавит и умеете читать?

Дети: Да

Герой мультика: Тогда давайте с Вами соберём из букв слова. А то, что-то я совсем запутался. Слова связанны с мультиком «Маша и Медведь».

Слова: Лес, волк, домик, Маша, поляна. Раскладываем на столе хаотично буквы, и дети должны собрать слово.

После того, когда дети справятся с заданием.

Герой мультика: Молодцы ребята. А поможете мне еще с одним заданием?

Дети: Да

Герой мультика: Ура!Перед Вами - 4 фотографии (картинки).

Вам необходимо найти, что есть общее на всех изображениях и угадать слово.

1) Стол, стул, диван, кресло. (мебель)

2) Ромашки, розы, фиалки, подснежники (цветы)

3) Кошки, собаки, козы, коровы (домашние животные)

4) Молоток, дрель, отвертка, гвоздь (инструменты)

Герой мультика: Спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли. Держите кусочек тортика.

· 3 станция: Двор Машеньки Тетя Мотя,Голова-рамини(Даша)

«Двор Машеньки»

* Во дворе у Машеньки все в зелени, стоит будка с собачкой(герой), на лужайке недалеко свинка греется на солнце. Машенька разгуливает по двору*

Машенька: Ой, как-то скучно стало! Правда, ребята?! (обращение к детям).

Даже не знаю чем себя занять, пока Мишенькужду!(чешет голову)

Точно! Придумала! А давайте поиграем! У меня есть соседка Тетя Мотя. Вот вы сейчас много нового о ней узнаете! Сыграем, ребята?

Шуточная игра У тети Моти

Машенька: Нам нужно стать в круг и повторяют за мной следующие слова:

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти,

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так...(попрыгать)

Машенька: Ой, а что это я все одна делаю. Ну-ка, свинка, давай помогай мне! Ребята,позовем свинку?

(ответ ребят)

Свинка: Ура! Спасибо, ребята, что позвали меня! А то я совсем уже засиделась, и вы так здорово все делаете, что мне захотелось с вами поиграть!

*Подходит свинка и начинает вместе с ребятами играть*

Теперь водящий называет часть тела, которой необходимо делать показываемые им движения. Например, правой рукой, согнутой в локте, делать движения «вверх-вниз». Затем стихи повторяются, но водящий называет другую часть тела и показывает другое движение. При этом все предыдущие движения игроки не прекращают делать, и через несколько туров играющие становятся похожи на смешных заводных человечков.

*В тот момент, когда игра подходит к концу- подбегает собачка*

Собачка: Эх, ну сколько уже обсуждать нашу Тетю Мотю! Хотите я вам лучше другую интересную историю расскажу?

*Дети отвечают – Да*

Машенька: Ну-ка рассказывай,(имя собаки)! Нам интересно.

Собачка: Свинка (имя), поможешь мне?

Свинка: Конечно! Ребята,вы готовы слушать?

Собачка: Как-то раз, глубокой и звездной ночью, мы со Свинкой сидели на полянке. Как вдруг..

Свинка: Как вдруг, мы увидели ракету,которая летит прямо в наш дворик!

Машенька: Ааа,это и я помню! Было так здорово!

Собачка: Ракета приземлилась, и оттуда вышло оочень много человечков – которые совсем не были похожи на нас!

Свинка: Мы начали говорить с ними и они показали нам совсем необычную игру!

Машенька: Точно! Давайте и нашим друзьям покажем ее?!..Ребята,вы готовы?? Сейчас вам нужно будет повторять за нами!

Игра Голова - рамени

Голова, (показываем на голову),

рамени (плечи),

голени (колени) пальцы (щелкаем пальцами) – 2 раза

Голени, пальца, голени пальцы

Голова, рамени, голени пальцы

Уши уста(губы) нос.

• 4 станция Железная дорога: Загадки, Муха и бобер (Лера)

 

Ходит Маша в таком костюме (картинка), под песню «На границе тучи ходят хмуро». ИЛИ же можно панду (как вариант, он всегда был с железной дорогой). К ней подходят детки.

Ведущий: «Я знаю, что вы ищете Мишку, но чтобы открыть дорогу и пройти дальше, вам нужно отгадать мои загадки. Ну что вы готовы найти Мишку и дать мне ответы?»

Дружный ответ: «Да». И потом идут загадки.

Примерно такие:

1) Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?

(Зайчишка)

2) На страницах букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов богатырей

Знает каждый грамотей.

(алфавит)

3) На длинной палке язычок,

На конце червячок.

В воду язычок пускаешь –

Может, рыбицу поймаешь.

(удочка)

4) В полотняной стране, по реке Простыне

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

(утюг)

5) Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдет –

Там заметку кладет.

(Карандаш)

6) Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

 

После отгадывание всех этих загадки.

Ведущий: «Вы все славно потрудились. И я предлагаю вам отдохнуть и взбодриться, а для этого мы сейчас сыграем в ооочень подвижную и интересную игру. Мы подготовим наших друзей к олимпийским играм.» и потом игра.

· 5 станция Полянка: Дикие и домашние животные, Единарог-физрук(Рома)

Здравствуйте мои дорогие, меня зовут Единарог-Рома, я физрук и вас очень заждался и хочу спать, чтобы вам пройти мою станцию, нам вместе нужно провести заряду.

Давайте каждый из вас покажет своё любимое упражнение, но только, чтобы упражнения не были похожи, и так мы все вместе проведём заряду!

И так... Начинаем.. И по кругу каждый из детей показывает упражнения.

Тогда после игры перед прощанием можно вставить игру.

...........

"Вы конечно молодцы, но этого мало, я все равно хочу спать, да и вам надо стать ещё сильнее.

Давайте теперь с вами поиграем в бицепсы - трицепцы....."

Окончание такое же..

22.03.16

Ничего что я тебе так пишу, просто у меня компа нет?

После всего я с ними прощаюсь..

" Спасибо вам, вот мы и вместе провели наше занятие и я больше не хочу спать, вы прошли мою станцию, я желаю вам успехов в дальнейшем прохождении квеста. И помните- в здоровом теле- здоровый дух!

· 6 станцияОзеро: Дрозд, Чика-бум (Оля)

6 –я станция(Озеро):

Игра «Дрозд»

- Здравствуйте, дети! Как у вас дела? Как настроение?

Сейчас мы с вами поиграем в очень милую, увлекательную игру.

Давайте поровну разделимся на две группы, каждая группа образует круг.

Первая группа –это будет внешний круг, а вторая- внутренний. Каждый из вас стоит напротив другого игрока, то есть у вас есть пара.

-Ребята, теперь повторяйте за мной: «Я дрозд, и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга».

При этом вы одновременно выполняете движения: открытой ладонью показываете на себя и соседа, прикасаетесь кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, пожимаете руку, называя свои имена.

Так, а теперь те ребята, которые стоят во внешнем круге, делают шаг вправо, теперь у каждого из вас образовалась новая пара, игра продолжается…

Кричалка «Чика-Бум»

-Ребята, а вы знаете какие-нибудь кричалки? Расскажите.

Давайте с вами выучим одну. Она очень веселая, только кричать ее нужно громко и четко. Попробуем?

Чика-бум крутая песня!

Чика-бум поем все вместе!

Если нужен классный шум

Пойте с нами чика-бум!!!

 

Пою я бум-чика-бум (2 раза)

Пою я бум-чика-рака-чика-така-чика-бум!

 

О-е!

О-да!

А еще раз?

А погромче?

- Ребята, я с вами очень весело провела время, надеюсь, что вы тоже. До свидания, до новых встреч!

· 7 станция Скорая помощь: Волк и заяц (Настя)

7 станция «Скорая помощь»

Здравствуйте, детишки. А вы умеете отличать то, что бывает на самом деле от того, что бывает только в сказках? А это мы сейчас и проверим, сыграв в очень интересную игру, которая называется «Правда-неправда».

Суть игры: ведущий говорит фразу, а дети должны ответить, правда это или нет.

Фразы:

1. Конфеты растут на дереве (нет)

2. Белый мишка живет на юге (нет)

3. Дождь идет из тучки (да)

4. Коровы кушают травку (да)

5. Хлеб растет на дереве (нет)

Ну что ж, молодцы детишки, вы на все вопросы ответили правильно. А теперь проверим, сможете ли вы ответить правильно на вопросы посложнее.

Вопросы:

1. Сколько будет 5+9 (14)

2. В хоккей можно играть летом (в здании, в котором есть площадка)

3. Собачка может ходить на двух лапках (да, в цирке)

4. Бывают ли полосатые лошади (да, это зебры)

5. В каком мультфильме девочка не дает покоя мишке («Маша и Медведь»)

Молодцы, ребятки. И с этими вопросами вы справились.

А сейчас кто-то из вас будет одновременно и зайчиком, и волком. Знаете, кто и как это будет делать? Сейчас я вам расскажу.

Игра «волк и заяц»

Для начала вы должны встать в круг. Теперь я пускаю по кругу в разные стороны игрушки волка и зайца. Тот, у кого окажутся в руках обе игрушки, показывает волкозайца. То есть прыгает как зайчик и при этом воет как волк.

· 8 станция Цирк: Еж и яблоки, Медведица готовить пирог(Катя)

8 Станция «Цирк» Еж и яблоки

Под музыку(фуфты-фуфты-…)появляется ежик

Ежик: Здравствуйте ребята! Как ваши дела?

Со мною приключилась такая беда! Мои друзья белки, раскидали все мои яблоки по полянке! Помогите мне их отыскать.

Ребята с ежиком собирают яблоки

Ежик: а давайте теперь все вместе их посчитаем

 

Медведица печет пироги

Медведица: Ребята, мне нужна ваша помощь! Я предлагаю вам немножко похозяйничать: мы вместе с вами будем печь пироги!

Медведица: А кто мне сможет назвать ингредиенты которые необходимы для этого?

-…………………………….

Медведица- А может кто-то уже помогал маме печь вкусные пироги?!

-……………………………

Медведица-Ой, ребятки, но только вот я совсем стара стала и запамятовала какие ингредиенты необходимы для приготовления…

Я думаю, вы мне сейчас в этом поможете! Давайте вместе с вами сейчас будем вспоминать.

Я буду вам показывать продукты, а вы мне будете говорить нужно ли они для приготовления или нет

(Медведица показывает листы на которых напечатаны(нарисованы)компоненты:соль,перец,варенье,сахар,мука,капуста,картошка,молоко,масло сливочное, морковь, лук, яйца…)

Дети называют что необходимо

Медведица: ой, вы большие молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам большое за помощь, без вас бы я не справилась! Я думаю, что вы теперь точно будете знать, что необходимо для приготовления пирога!

Квест«Маша и Медведь»

Формат мероприятия: Развлекательно-познавательное мероприятие.

Количество участников:

Время проведения:

Место: Школа

Актуальность: Данная тема актуальна, потому что в программе используются современные персонажи, которые интересны детям. Характерна для данного возраста, воспитывает бережное отношение к животным, культуру общения со сверстниками, развивает воображение и любознательность. Формирует командный дух, делает детей раскрепощенными. Позволяет сократить время при провождении детей в гаджетах.

Цели:

· Сплотить детей

· Научить детей работать в команде

· Поднять эмоциональный настрой детей

· Развить логическое мышление и фантазию детей

Задачи:

1. Вводить командные игры и игры на взаимодействие.

2. Закрепить умение разгадывать загадки.

3. Воспитать дружеские отношения в коллективе и умение договариваться во время игры.

4. Выявить творческие способности детей

5. Дать возможность для самовыражения

6. Развить у детей наблюдательность,сообразительность, находчивость, ловкость.

7. Провести время с пользой

 

Возраст детей: младший возраст(6-8 лет)

Ресурсы:

Костюмы

Медведь

Маша (Лиза)

Заяц(Лиза)

Лиса(Вика)

Волки(2)

Единорог

Мышь

Кошка

Тигр

Панда

Зебра

Свинья

Призы:

Карандаши, раскраски, гравюры, чупа-чупс, конфеты, заколки девочкам, ресурсы из fix-price.

Аппаратура:

Компьютер

Колонки(2)

Удлинители

 

Игры:

1. Меня зовут, я умею(квеста)

2. Как здороваются в разных странах +

3. Тетя Мотя+

4. Голова-рамини+

5. Муха и бобер+

6. Чика-бум+

7. Дрозд+

8. Волк и заяц+

9. Ранжир +

10. Алфавит+

11. Аям-пам-пам +

12. Загадки+

13. Еж и яблоки+

14. Медведица готовить пирог+

15. Единарог-физрук+

16. Дикие и домашние животные+

Декорации:

Скотч, клей, картон, краски, ножницы, цветная бумага, ватманы, карандаши, фломастеры, кусты, забор, дом, куски торта, пеньки, листочки.

 

Сценарий

Ведущий: В одной маленькой, но безумно интересной деревне жила маленькая девочка, которую звали Маша.

Появляется Маша, прогуливается и весело хохочет на сцене.

Ведущий: Она была очень красивая, добрая и веселая. Однажды Машенька прогуливалась в лесу и нашла домик, в котором жил медведь.

Выходит Мишка и они уже вместе проводят время на сцене.

Ведущий: Они подружились друг с другом и все время проводили вместе.

Маша и Медведь уходят со сцены. После небольшой паузы Маша снова появляется, но уже одна.

Ведущий: И вот настал тот самый день. Маша праздновала свой день рождения. Она хотела отпраздновать его со своим другом. Машенька пришла к дому Мишки. Она звала его, искала по всей полянке, но его нигде не было.

Маша смотрит вокруг, заглядывает под каждое деревце.

Машенька: Мишка! Мишка, ты где?

Маша видит детей в зале и обращается к ним.

Машенька: О, ребята, привет! У меня праздник сегодня, но я не могу найти своего лучшего друга.

Плачет.

Машенька: У вас есть лучшие друзья?

Дети: Да!

Машенька: Прекрасно! Может быть тогда вы поможете найти моего Мишку? И тогда мы все вместе отпразднуем мой день рождения! Вы согласны?

Дети: Да!

Машенька: Как здорово! Только вот ведь не задача! Я так спешила к Мишке, что потеряла тортик! Мне кажется, что его нашли мои лесные друзья! Не могли бы вы мне помочь собрать торт? А я вас за это к себе на праздник приглашу! Вы согласны?

Дети: Согласны!

Машенька: Отлично! Тогда давайте разобьемся на команды! А чтобы вы не заблудились я отправлю вместе с вами искать Мишку и торт моих хороших друзей. Не бойтесь их, они хорошие! Будут помогать вам на протяжении всех поисков.

Дети делятся на команды. К каждой команде приссоединяется один ученик школы вожатых. Ученики вместе с ребятами отправляются на станции.

- Основное действие (КВЕСТ):

· 1 станция: Дворик (Настя Ж.)

Герой мультика: Приветствую вас, ребята!

Герой делает легкий поклон со скрещенными на груди руками.

Дети: Привет! А что ты сейчас сделал?

Герой мультика: Вы знали, что имено так приветствуют друг друга люди в Китае? Я бы хотел рассказать вам как здороваются люди в разных странах. Вы хотите узнать и научиться этому?

Дети: Да!

Герой мультика: Тогда слушайте внимательно! В Америке люди здороваются похлопыванием друг друга по плечу. В Китае - легким поклоном со скрещенными на груди руками. В Австралии - хлопком в ладоши, при этом широко улыбаясь. А в России - крепко обнимают человека.

Герой показывает в это время все приветствия чтобы дети запомнили.

Герой мультика: А теперь давайте попробуем вместе с вами! Найдите себе пару.

Дети становятся попарно.

Герой мультика: Давайте поприветствуем друг друга так, как это делают в Китае!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: У вас отлично получается! А теперь поздороваемся как в Америке!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Все помнят то, как мы здороваемся в Австралии?

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Ну и конечно же! Пора поздороваться так, как это делают в России!

Герой мультика показывает приветствие. Дети смотрят и повторяют.

Герой мультика: Ребята, вы большие умнички! Теперь вы знаете, как же приветствуют друг друга люди в других странах! И это можно громко похлопать!

Все начинают хлопать в ладоши.

Герой мультика: Боже, ребята! Вы такие классные! Не уходите от меня! Давайте сыграем с вами в одну безумно милую игру? Все готовы?

Дети: Да!

Герой мультика: Запоминайте слова и движения:

— Аям-пам-пам! — три раза хлопаем ладонями по коленям.

— Аям-пам-пам! — еще раз то же самое.

— Гули-гули, гули-гули! — одной рукой почесываем подбородок снизу.

— Аям-пам-пам!

— Айями! Айями! — гладим плечи.

— Гули-гули, гули-гули!

— Аям-пам-пам!

Давайте теперь все вместе попробуем!

Дети повторяют за Героем мультфильма.

Герой мультика: И теперь давайте чуть быстрее!

Ребята повторяют слова и движения в ускоренном режиме.

Герой мультика: И... Красавчики! Я слышал, что вы собираетесь на день рождения к Маше и вам не хватает кусочка торта, я правильно понял?

Дети: Да!

Герой мультика: Ну что же, считайте что один кусок у вас в кармане! Вы славно потрудились! Отыщите все кусочки торта и оправлятесь праздновать. Мне сказали, что Маша готовит что-то нереально классное! Так что поспешите! Удачи!

Герой мультика отдаёт детям кусок торта и они бегут на следующую станцию.

 

 

· 2 станция: В Домике у Медведя, Алфавит(Камилла)

Герой мультика: Приветствую Васребята.

Дети: Привет.

Герой мультика: А Вы уже знаете алфавит и умеете читать?

Дети: Да

Герой мультика: Тогда давайте с Вами соберём из букв слова. А то, что-то я совсем запутался. Слова связанны с мультиком «Маша и Медведь».

Слова: Лес, волк, домик, Маша, поляна. Раскладываем на столе хаотично буквы, и дети должны собрать слово.

После того, когда дети справятся с заданием.

Герой мультика: Молодцы ребята. А поможете мне еще с одним заданием?

Дети: Да

Герой мультика: Ура!Перед Вами - 4 фотографии (картинки).

Вам необходимо найти, что есть общее на всех изображениях и угадать слово.

1) Стол, стул, диван, кресло. (мебель)

2) Ромашки, розы, фиалки, подснежники (цветы)

3) Кошки, собаки, козы, коровы (домашние животные)

4) Молоток, дрель, отвертка, гвоздь (инструменты)

Герой мультика: Спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли. Держите кусочек тортика.

· 3 станция: Двор Машеньки Тетя Мотя,Голова-рамини(Даша)

«Двор Машеньки»

* Во дворе у Машеньки все в зелени, стоит будка с собачкой(герой), на лужайке недалеко свинка греется на солнце. Машенька разгуливает по двору*

Машенька: Ой, как-то скучно стало! Правда, ребята?! (обращение к детям).

Даже не знаю чем себя занять, пока Мишенькужду!(чешет голову)

Точно! Придумала! А давайте поиграем! У меня есть соседка Тетя Мотя. Вот вы сейчас много нового о ней узнаете! Сыграем, ребята?

Шуточная игра У тети Моти

Машенька: Нам нужно стать в круг и повторяют за мной следующие слова:

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти,

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так...(попрыгать)

Машенька: Ой, а что это я все одна делаю. Ну-ка, свинка, давай помогай мне! Ребята,позовем свинку?

(ответ ребят)

Свинка: Ура! Спасибо, ребята, что позвали меня! А то я совсем уже засиделась, и вы так здорово все делаете, что мне захотелось с вами поиграть!

*Подходит свинка и начинает вместе с ребятами играть*

Теперь водящий называет часть тела, которой необходимо делать показываемые им движения. Например, правой рукой, согнутой в локте, делать движения «вверх-вниз». Затем стихи повторяются, но водящий называет другую часть тела и показывает другое движение. При этом все предыдущие движения игроки не прекращают делать, и через несколько туров играющие становятся похожи на смешных заводных человечков.

*В тот момент, когда игра подходит к концу- подбегает собачка*

Собачка: Эх, ну сколько уже обсуждать нашу Тетю Мотю! Хотите я вам лучше другую интересную историю расскажу?

*Дети отвечают – Да*

Машенька: Ну-ка рассказывай,(имя собаки)! Нам интересно.

Собачка: Свинка (имя), поможешь мне?

Свинка: Конечно! Ребята,вы готовы слушать?

Собачка: Как-то раз, глубокой и звездной ночью, мы со Свинкой сидели на полянке. Как вдруг..

Свинка: Как вдруг, мы увидели ракету,которая летит прямо в наш дворик!

Машенька: Ааа,это и я помню! Было так здорово!

Собачка: Ракета приземлилась, и оттуда вышло оочень много человечков – которые совсем не были похожи на нас!

Свинка: Мы начали говорить с ними и они показали нам совсем необычную игру!

Машенька: Точно! Давайте и нашим друзьям покажем ее?!..Ребята,вы готовы?? Сейчас вам нужно будет повторять за нами!

Игра Голова - рамени

Голова, (показываем на голову),

рамени (плечи),

голени (колени) пальцы (щелкаем пальцами) – 2 раза

Голени, пальца, голени пальцы

Голова, рамени, голени пальцы

Уши уста(губы) нос.

• 4 станция Железная дорога: Загадки, Муха и бобер (Лера)

 

Ходит Маша в таком костюме (картинка), под песню «На границе тучи ходят хмуро». ИЛИ же можно панду (как вариант, он всегда был с железной дорогой). К ней подходят детки.

Ведущий: «Я знаю, что вы ищете Мишку, но чтобы открыть дорогу и пройти дальше, вам нужно отгадать мои загадки. Ну что вы готовы найти Мишку и дать мне ответы?»

Дружный ответ: «Да». И потом идут загадки.

Примерно такие:

1) Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?

(Зайчишка)

2) На страницах букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов богатырей

Знает каждый грамотей.

(алфавит)

3) На длинной палке язычок,

На конце червячок.

В воду язычок пускаешь –

Может, рыбицу поймаешь.

(удочка)

4) В полотняной стране, по реке Простыне

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

(утюг)

5) Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдет –

Там заметку кладет.

(Карандаш)

6) Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

 

После отгадывание всех этих загадки.

Ведущий: «Вы все славно потрудились. И я предлагаю вам отдохнуть и взбодриться, а для этого мы сейчас сыграем в ооочень подвижную и интересную игру. Мы подготовим наших друзей к олимпийским играм.» и потом игра.

· 5 станция Полянка: Дикие и домашние животные, Единарог-физрук(Рома)

Здравствуйте мои дорогие, меня зовут Единарог-Рома, я физрук и вас очень заждался и хочу спать, чтобы вам пройти мою станцию, нам вместе нужно провести заряду.

Давайте каждый из вас покажет своё любимое упражнение, но только, чтобы упражнения не были похожи, и так мы все вместе проведём заряду!

И так... Начинаем.. И по кругу каждый из детей показывает упражнения.

Тогда после игры перед прощанием можно вставить игру.

...........

"Вы конечно молодцы, но этого мало, я все равно хочу спать, да и вам надо стать ещё сильнее.

Давайте теперь с вами поиграем в бицепсы - трицепцы....."

Окончание такое же..

22.03.16

Ничего что я тебе так пишу, просто у меня компа нет?

После всего я с ними прощаюсь..

" Спасибо вам, вот мы и вместе провели наше занятие и я больше не хочу спать, вы прошли мою станцию, я желаю вам успехов в дальнейшем прохождении квеста. И помните- в здоровом теле- здоровый дух!

· 6 станцияОзеро: Дрозд, Чика-бум (Оля)

6 –я станция(Озеро):

Игра «Дрозд»

- Здравствуйте, дети! Как у вас дела? Как настроение?

Сейчас мы с вами поиграем в очень милую, увлекательную игру.

Давайте поровну разделимся на две группы, каждая группа образует круг.

Первая группа –это будет внешний круг, а вторая- внутренний. Каждый из вас стоит напротив другого игрока, то есть у вас есть пара.

-Ребята, теперь повторяйте за мной: «Я дрозд, и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга».

При этом вы одновременно выполняете движения: открытой ладонью показываете на себя и соседа, прикасаетесь кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, пожимаете руку, называя свои имена.

Так, а теперь те ребята, которые стоят во внешнем круге, делают шаг вправо, теперь у каждого из вас образовалась новая пара, игра продолжается…

Кричалка «Чика-Бум»

-Ребята, а вы знаете какие-нибудь кричалки? Расскажите.

Давайте с вами выучим одну. Она очень веселая, только кричать ее нужно громко и четко. Попробуем?

Чика-бум крутая песня!

Чика-бум поем все вместе!

Если нужен классный шум

Пойте с нами чика-бум!!!

 

Пою я бум-чика-бум (2 раза)

Пою я бум-чика-рака-чика-така-чика-бум!

 

О-е!

О-да!

А еще раз?

А погромче?

- Ребята, я с вами очень весело провела время, надеюсь, что вы тоже. До свидания, до новых встреч!

· 7 станция Скорая помощь: Волк и заяц (Настя)

7 станция «Скорая помощь»

Здравствуйте, детишки. А вы умеете отличать то, что бывает на самом деле от того, что бывает только в сказках? А это мы сейчас и проверим, сыграв в очень интересную игру, которая называется «Правда-неправда».

Суть игры: ведущий говорит фразу, а дети должны ответить, правда это или нет.

Фразы:

1. Конфеты растут на дереве (нет)

2. Белый мишка живет на юге (нет)

3. Дождь идет из тучки (да)

4. Коровы кушают травку (да)

5. Хлеб растет на дереве (нет)

Ну что ж, молодцы детишки, вы на все вопросы ответили правильно. А теперь проверим, сможете ли вы ответить правильно на вопросы посложнее.

Вопросы:

1. Сколько будет 5+9 (14)

2. В хоккей можно играть летом (в здании, в котором есть площадка)

3. Собачка может ходить на двух лапках (да, в цирке)

4. Бывают ли полосатые лошади (да, это зебры)

5. В каком мультфильме девочка не дает покоя мишке («Маша и Медведь»)

Молодцы, ребятки. И с этими вопросами вы справились.

А сейчас кто-то из вас будет одновременно и зайчиком, и волком. Знаете, кто и как это будет делать? Сейчас я вам расскажу.

Игра «волк и заяц»

Для начала вы должны встать в круг. Теперь я пускаю по кругу в разные стороны игрушки волка и зайца. Тот, у кого окажутся в руках обе игрушки, показывает волкозайца. То есть прыгает как зайчик и при этом воет как волк.

· 8 станция Цирк: Еж и яблоки, Медведица готовить пирог(Катя)

8 Станция «Цирк» Еж и яблоки

Под музыку(фуфты-фуфты-…)появляется ежик

Ежик: Здравствуйте ребята! Как ваши дела?

Со мною приключилась такая беда! Мои друзья белки, раскидали все мои яблоки по полянке! Помогите мне их отыскать.

Ребята с ежиком собирают яблоки

Ежик: а давайте теперь все вместе их посчитаем

 

Медведица печет пироги

Медведица: Ребята, мне нужна ваша помощь! Я предлагаю вам немножко похозяйничать: мы вместе с вами будем печь пироги!

Медведица: А кто мне сможет назвать ингредиенты которые необходимы для этого?

-…………………………….

Медведица- А может кто-то уже помогал маме печь вкусные пироги?!

-……………………………

Медведица-Ой, ребятки, но только вот я совсем стара стала и запамятовала какие ингредиенты необходимы для приготовления…

Я думаю, вы мне сейчас в этом поможете! Давайте вместе с вами сейчас будем вспоминать.

Я буду вам показывать продукты, а вы мне будете говорить нужно ли они для приготовления или нет

(Медведица показывает листы на которых напечатаны(нарисованы)компоненты:соль,перец,варенье,сахар,мука,капуста,картошка,молоко,масло сливочное, морковь, лук, яйца…)

Дети называют что необходимо

Медведица: ой, вы большие молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам большое за помощь, без вас бы я не справилась! Я думаю, что вы теперь точно будете знать, что необходимо для приготовления пирога!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.327 с.