Неподвижные препятствия и ненормальное состояние участка поля (Правила 24-2 и 25-1) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неподвижные препятствия и ненормальное состояние участка поля (Правила 24-2 и 25-1)

2018-01-14 171
Неподвижные препятствия и ненормальное состояние участка поля (Правила 24-2 и 25-1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неподвижные препятствия - это искусственные неподвижные объекты, такие как здания или дороги с искусственным покрытием (однако уточните, как Местные правила определяют дорожки и пути на поле). Ненормальным состоянием участка поля является случайная вода, ремонтируемая зона, а так же нора, вмятина в почве или тропа, проделанная на поле норным животным, рептилией или птицей. За исключением случая, когда мяч находится в водной преграде, вы вправе без штрафа устранить влияние неподвижного препятствия или ненормального состояния участка поля, если оно физически мешает положению мяча, вашей стойке или свингу. Вы вправе поднять мяч и вбросить его в пределах одной длины клюшки от «ближайшей точки устранения влияния» (см. определение «Ближайшая точка устранения влияния»), но не ближе к лунке, чем эта точка (см. рисунок). Если мяч на грине, он устанавливается в ближайшей точке устранения влияния. Вы не имеете права устранять влияние вмешательства в линию игры, за исключением случая, когда и ваш мяч и препятствие находятся на грине. Дополнительная возможность имеется, если ваш мяч в бункере. Вы вправе устранить влияние препятствия, вбросив мяч позади бункера со штрафом в один удар. Приведенный рисунок иллюстрирует понятие «ближайшая точка устранения влияния» из Правил 24-2 и 25-1 для игрока с правосторонней стойкой. B1 = положение мяча на дорожке, в ремонтируемой зоне и т.п. Р1 = ближайшая точка выноса Р1-А-А = заштрихованная зона, в пределах которой вбрасывается мяч, отмеренная любой клюшкой от точки Р1 B2 = положение мяча на дорожке, в ремонтируемой зоне и т.п. = предполагаемая стойка для игры из точки Р2 клюшкой, которую игрок выбрал для следующего удара Р2 = ближайшая точка устранения влияния Р2-С-С = заштрихованная зона, в пределах которой вбрасывается мяч, отмеренная любой клюшкой от точки Р2

Водные преграды (Правило 26)

Если ваш мяч в водной преграде (желтые колышки и/или линии), вы вправе играть мяч из того положения, в котором он оказался, или со штрафом в один удар:

  • — сыграть вновь с того места, откуда мяч был сыгран в преграду,
  • — вбросить мяч на любом расстоянии позади водной преграды, на продолжении прямой линии от лунки через точку, где мяч последний раз пересек границу водной преграды.

Если ваш мяч в боковой водной преграде (красные колышки и/или линии), в дополнение к возможностям для мяча в водной преграде (см. выше), вы вправе со штрафом в один удар вбросить мяч в пределах двух длин клюшки от:

  • — точки, где мяч последний раз пресек границу преграды, или
  • — точки на противоположной стороне преграды, равноудален-ной от лунки, но не ближе к лунке, чем находятся эти точки.

Мяч потерян или находится за пределами поля; Временный мяч (Правило 27)

Уточните, как Местными правилами на счетной карточке определены границы поля. Если мяч потерян вне водной преграды или оказался за пределами поля, вы должны со штрафом в один удар сыграть мячом с точки, с которой был сыгран последний удар (т.е. по процедуре «удар и расстояние»). Вам предоставляется 5 минут для поисков мяча, по истечении которых, если мяч не найден, или его принадлежность не определена, он считается потерянным. Если после удара вы предполагаете, что мяч может быть потерян вне водной преграды или мог оказаться за пределами поля, вам следует сыграть "временным мячом". Вы должны объявить, что это временный мяч и сыграть им прежде, чем начнете движение для поисков первоначального мяча. Если выяснится, что первоначальный мяч потерян (вне водной преграды) или находится за пределами поля, вы обязаны продолжить игру временным мячом со штрафом в один удар. Если первоначальный мяч найден в пределах поля, вы обязаны продолжить игру этим мячом, а игра временным мячом должна быть прекращена.

Неиграемый мяч (Правило 28)

Если ваш мяч в водной преграде, то Правило о неиграемом мяче неприменимо, и если вы хотите устранить влияние преграды, вы обязаны действовать по Правилу о водных преградах. В любой другой части поля, если вы полагаете, что ваш мяч неиграем, вы вправе со штрафом в один удар:

  • — вбросить мяч в точке, откуда был сыгран последний удар, или
  • — вбросить мяч на любом расстоянии позади точки, где находится мяч, на продолжении прямой линии от лунки через эту точку, или
  • — вбросить мяч в пределах двух длин клюшки от места, где лежит мяч, но не ближе к лунке.

Если ваш мяч неиграем в бункере, вы вправе действовать как указано выше, однако при вбрасывании мяча по лини назад или в пределах двух длин клюшки вы должны вбросить его в бункере.

Этикет

Если вы до сих пор не сделали этого, вам следует прочитать раздел Этикет – не являющийся Правилами, но являющийся практическим руководством о том, как вести себя на поле и как поступать - безопасно, своевременно, с уважением к другим игрокам, и как поддерживать хорошее состояние поля.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.