Физкультминутка «Звериная зарядка». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Физкультминутка «Звериная зарядка».

2018-01-14 594
Физкультминутка «Звериная зарядка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раз — присядка, Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх).

 

 

Приложение №3.

Считалка.

 

Вышли зайцы погулять,

Нужно зайцев сосчитать.

Раз, Два, три, четыре, пять,

Белых зайцев – ровно пять.

- Посмотрите, на опушке

Вновь торчат зайчаток ушки!

Раз, Два, три, четыре. Пять,

Всех никак не сосчитать!

 

 

Приложение №4.

 

Пальчиковая игра «Встреча в лесу»

Поочередно загибать пальчики, начиная с большого пальца.

- Мальчик с пальчик,

Где ты был?

(Четыре раза сгибать большой палец левой руки.)

-Долго по лесу бродил!

(Четыре раза сгибать большой палец правой руки.)

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно соприкасается с остальными пальцами.)

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.

(четыре пальца последовательно сгибаются – кланяются.)

Упражнения для языка.

Белочка собирает грибы. Грибы на короткой и длинной ножках. Открывать и закрывать рот, не опуская язык.

 

Белочка цокает. Щелкать языком, изменяя форму рта. Издавать высокие и низкие щелчки, обращая внимание на изменения звука.

 

Мишка слизывает мед. Облизать сначала только верхнюю губу (язык чашечкой, затем облизать верхнюю и нижнюю губы.

 

 

Приложение№5.

Сюжетно – ролевая Игра «Зоопарк»

 

Цель. Закрепление и обогащение знаний о диких животных, об их внешнем виде и повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным.

Игровой материал. Картинки (рисунки детей) с изображением животных, конструктор для изготовления клеток.

Подготовка к игре. Беседа о зоопарке. Чтение стихотворений С. Я. марша «Детки в клетки», просмотр мультфильмов о животных. Рисование и лепка животных. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Изготовление атрибутов к игре.

Игровые роли. Кассир, контролер, экскурсовод, посетители, ветеринар и др.

Ход игры. Дети распределяют роли. Из стульчиков строят автобус и едут в зоопарк. По дороге взрослый может рассказывать, что они проезжают. Услышав остановку «Зоопарк», ребята выходят из автобуса, покупают билеты в зоопарк, предъявив их контролеру, проходят на территорию. Экскурсовод подводит их каждой клетке, и спрашивает» вы знаете, кто это?», дети рассказывают, что им известно об обитателях, задают вопросы и переходят к следующей клетке.

К посетителям подходит ветврач и говорит, что за животными пора ухаживать. Дети рассказывают, кого, чем кормят.

По окончании экскурсии детям предлагается сфотографироваться.

Впоследствии можно объединить игру в «Зоопарк» с другими играми.

 

 

Приложение№6.

 

Опыт «Как звери готовят шубку к зиме» (на прогулке.)

 

Цель. Выявить зависимость изменений в животных от изменений в неживой природе.

 

Материал. Кусочки плотного и редкого меха, рукавички из теплой и тонкой ткани и меховые, кора деревьев.

 

Ход.

 

Дети наблюдают за одеждой прохожих и определяют, что она становится теплее. Выясняют, что делать животным, чтобы не замерзнуть. Дети представляют, что рука- это «заяц», и выбирают ему шубку на лето и на зиму (рукавички). Воспитатель предлагает детям сравнивать ощущения обеих рук. Взрослый выясняет, какую бы шубку дети хотели на зиму, какие шубки нужны зверям зимой (теплые, плотные, пушистые, с длинным мехом).

Воспитатель: что делать зверям, которым нужны зимой теплые шубки?

Дети: отрастить новую, пушистую.

Рассматривают старый и новый мех. Выясняют, какую из них лиса могла бы носить летом, какую зимой.

Воспитатель: откуда зимой у зверей появляются новые шубки и куда исчезают весной?

Взрослый подводит детей к пониманию того. Как звери «развешивают» в лесу зимние шубы (проводит старым мехом по коре дерева, на ней остаются полоски).

 

 

Приложение №7

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.