Аэродинамика и динамика полета — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Аэродинамика и динамика полета

2018-01-14 381
Аэродинамика и динамика полета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Строение атмосферы Земли
  2. Температура, давление и плотность воздуха.
  3. Зависимость плотности воздуха отравления и температуры.
  4. Международная стандартная атмосфера.
  5. Движение воздушного потока.
  6. Уравнение Бернулли и уравнение неразрывности для несжимаемого газа.
  7. Обтекание тел воздушными потоками.
  8. Ламинарное и турбулентное течение воздуха в пограничном слое.
  9. Лобовое сопротивление.
  10. Сопротивление трения и сопротивление давления.
  11. Несимметричное обтекание тел.
  12. Аэродинамический спектр обтекания.
  13. Принцип обратимости движения.
  14. Аэродинамические трубы, их типы и принципы работы.
  15. Крыло летательного аппарата (ЛА) и его геометрические характеристики
  16. Угол атаки крыла
  17. Аэродинамические силы, возникающие на крыле
  18. Анализ формулы подъемной силы крыла
  19. Анализ функции С y= f(a) крыла
  20. Факторы, влияющие на Cymax
  21. Механизация крыла и ее назначение
  22. График Сy= f(a) крыла с учетом механизации
  23. Подъемная сила ЛА в целом
  24. Лобовое сопротивление крыла
  25. Формула лобового сопротивления и ее анализ
  26. Коэффициент лобового сопротивления крыла.
  27. Составляющие лобового сопротивления крыла.
  28. Индуктивное сопротивление и его физическая сущность.
  29. Формула индуктивного сопротивления и ее анализ.
  30. Вредное сопротивление частей ЛА.
  31. Лобовое сопротивление ЛА в целом.
  32. Аэродинамическое качество крыла и ЛА в целом.
  33. Поляра крыла и принцип ее построения.
  34. Поляра ЛА с применением механизации.
  35. Поляра эксплуатируемого ЛА и ее анализ.
  36. Тактико-технические данные современных планеров.
  37. Поляры планеров и их сравнение.
  38. Аэродинамическое качество.
  39. Классификация планеров.
  40. Обдувка крыла и ее влияние на аэродинамические характеристики.
  41. Аэродинамическая компоновка эксплуатируемого ЛА и ее обоснование.
  42. Интерференция частей ЛА.
  43. Скольжение ЛА, боковая сила.
  44. Зависимость Су и Сx, от угла скольжения.
  45. Определение горизонтального полета.
  46. Условия равновесия сил в горизонтальном полете.
  47. Скорость, потребная для горизонтального полета.
  48. Влияние угла атаки на потребную скорость.
  49. Мощность, потребная для горизонтального полета, и ее зависимость от скорости полета.
  50. Кривые Жуковского. Кривая Жуковского для потребной тяги, ее расчет и построение.
  51. Анализ графика Р= F(V). Кривые по мощности.
  52. Располагаемая мощность.
  53. Потребная и располагаемая мощности и их изменение с высотой полета, анализ кривых Жуковского.
  54. Диапазон скоростей самолета.
  55. Первый и второй режимы полета.
  56. Характерные скорости горизонтального полета и их изменение с высотой.
  57. Режим планирования.
  58. Схема сил на планировании.
  59. Условия равновесия на планировании.
  60. Потребная скорость планирования.
  61. Угол планирования.
  62. Вертикальная скорость снижения.
  63. Дальность планирования. Влияние ветра на дальность планирования.
  64. Указательница траектории планирования.
  65. Механизация крыла и ее влияние на угол и дальность планирования.
  66. Подъем ЛА. Схема сил, действующих при подъеме.
  67. Условия равновесия сил на подъеме.
  68. Скорость, потребная для подъема.
  69. Техника выполнения подъема планера на буксире за самолетом.
  70. Угол и вертикальная скорость снижения планера.
  71. Расчет и построение указательницы глиссад планирования Vу= f(V).
  72. Характерные скорости и углы планирования.
  73. Расчет дальности планирования на различных режимах полета.
  74. Взлет самолета (мотопланера). Силы, действующие на самолет (мотопланер) при взлете.
  75. Этапы взлета.
  76. Ускорение при разбеге.
  77. Скорость отрыва.
  78. Длина разбега.
  79. Зависимость длины разбега от различных факторов.
  80. Взлетная дистанция.
  81. Взлет с боковым ветром.
  82. Техника выполнения взлета.
  83. Посадка самолета (мотопланера). Силы, действующие на самолет (мотопланер) при посадке.
  84. Этапы посадки. Расчет на посадку.
  85. Планирование, выравнивание, приземление и пробег.
  86. Посадочная скорость и ее зависимость от различных факторов.
  87. Длина пробега и. ее зависимость от различных факторов.
  88. Влияние ветра на посадку. Посадка с боковым ветром.
  89. Ошибки, допускаемые при посадке, и способы их исправления.
  90. Техника выполнения посадки с убранными и выпущенными закрылками.
  91. Схема сил на разбеге и на выдерживании.
  92. Длина разбега и взлетной дистанции.
  93. Факторы, влияющие на длину взлетной дистанции.
  94. Влияние ветра на взлет.
  95. Взлет с площадки ограниченных размеров.
  96. Ошибки при взлете. Взлет планера при буксировке лебедкой.
  97. Схема сил на подъеме. Условия равновесия сил на подъеме.
  98. Схема сил, действующих на планер в момент приземления и на пробеге.
  99. Посадочная скорость и факторы, влияющие на нее. Длина пробега.
  100. Посадочная дистанция.
  101. Особенности взлета и посадки с боковым ветром.
  102. Техника выполнения посадки. Характерные ошибки на посадке и методы их исправления.
  103. Средняя аэродинамическая хорда крыла.
  104. Центр давления и фокус крыла. Центр тяжести летательного аппарата. Центровка.
  105. Продольное равновесие и продольная устойчивость.
  106. Момент крыла и момент горизонтального оперения и их влияние на продольное равновесие.
  107. Весовые и центровочные данные летательного аппарата.
  108. Предельно передняя и предельно задняя центровки.
  109. Продольная управляемость и ее связь с продольной устойчивостью.
  110. Эффективность руля высоты и степень управляемости.
  111. Влияние центровки на продольную управляемость.
  112. Поперечное равновесие и поперечная устойчивость факторы, влияющие на поперечную устойчивость.
  113. Поперечная управляемость
  114. Путевая устойчивость и факторы, влияющие на нее.
  115. Связь между поперечной и путевой устойчивостью и управляемостью.
  116. Способы уменьшения усилий на органы управления.
  117. Аэродинамическая компенсация рулей и ее виды.
  118. Сервокомпенсаторы и триммеры.
  119. Балансировочные кривые планера, (мотопланера) и их анализ.
  120. Усилия на ручке управления.
  121. Зависимость продольной устойчивости планера от места расположения замка.
  122. Силы, действующие на летательный аппарат в полете.
  123. Виды движений; установившееся и неустановившееся, прямолинейное и криволинейное.
  124. Уравнение движения.
  125. Перегрузки. Максимально возможные и максимально допустимые.
  126. Ограничения по скорости, перегрузке, скоростному напору и их физический смысл.
  127. Маневренность.
  128. Вираж. Определение. Схема сил на вираже.
  129. Условия равновесия на вираже. Скорость и тяга, потребные на вираже.
  130. Перегрузка, радиус и время выполнения виража.
  131. Влияние высоты полета и массы на предельный крен, минимальный радиус и время выполнения виража.
  132. Техника выполнения виража.
  133. Координация управления на вираже.
  134. Ошибки при выполнении виража и их исправление.
  135. Спираль. Определение. Восходящая и нисходящая спирали.
  136. Схема сил на нисходящей спирали.
  137. Условия равновесия на спирали.
  138. Техника выполнения спирали. Возможные ошибки при выполнении спирали и методы их исправления.
  139. Расчет основных характеристик спирали: потребной скорости, радиуса, угла крена, перегрузки.
  140. Расчет основных параметров криволинейного движения в вертикальной плоскости: радиуса, перегрузки и т. д.
  141. Скольжение летательного аппарата.
  142. Схема сил и условия равновесия при скольжении.
  143. Основные фигуры пилотажа, выполняемые на эксплуатируемом ЛА: петля, переворот, боевой разворот, поворот на горке, бочки. Их характеристика и техника выполнения.
  144. Эксплуатационные ограничения летательного аппарата по скорости и перегрузке.
  145. Авторотация крыла. Схема сил на штопоре.
  146. Причины срыва в штопор.
  147. Характеристики нормального, плоского и перевернутого штопора.
  148. Влияние центровки, разноса грузов, положения элеронов на штопорные свойства летательного аппарата.
  149. Техника ввода и вывода из штопора.
  150. Вывод ЛА из штопора при непроизвольном срыве.
  151. Перегрузки на штопоре.
  152. Особенности полета ЛА на режиме парашютирования.
  153. Ошибки, допускаемые при вводе и выводе из штопора.
  154. Причины запаздывания выхода ЛА из штопора.
  155. Требования, предъявляемые к летательным аппаратам по условиям прочности, жесткости и эксплуатационной надежности.
  156. Нагружение крыла, фюзеляжа и оперения в полете.
  157. Конструкция и работа силовых элементов крыла и фюзеляжа.
  158. Основные понятия о нормах прочности.
  159. Допустимые перегрузки и летные ограничения ЛА, исходя из условий прочности конструкции.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.