История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-14 | 734 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Требования, предъявляемые к методической и специальной подготовке пилота-инструктора.
2. Планирование летной работы. Работа пилота-инструктора на старте.
3. Подведение итогов и разбор полетов в группе. Анализ качества учебных полетов. Постановка задания на предстоящие полеты.
4. Цель и задачи теоретической и наземной подготовки. Организация и проведение теоретической и наземной подготовки.
5. Методы проведения теоретической и наземной подготовки: устное изложение, беседы и решение коротких вводных (задач), изучение порядка действий, упражнения на тренажерах и в кабине самолета (планера, мотопланера), розыгрыш полета.
6. Увязка планов теоретической, наземной и летной подготовки, обеспечивающая изучение теоретических разделов перед выполнением соответствующих летных упражнений.
7. Последовательность проведения наземной подготовки. Оценка качества проведения наземной подготовки.
8. Назначение предварительной подготовки к полетам.
9. Объеми содержание предварительной подготовки и ее зависимость от характера предстоящих полетов, от уровня подготовки обучаемых.
10. Время и место проведения предварительной подготовки.
11. Личная подготовка летчика-инструктора к проведению предварительной подготовки.
12. Организация самостоятельной работы над полетным заданием.
13. Организация и проведение тренажей.
14. Организация и методика проведения розыгрыша полета. Контроль и оценка качества проведения предварительной подготовки к полетам.
15. Определение задач и продолжительности предполетной подготовки.
16. Время и место проведения предполетной подготовки.
17. Организация, содержание и методика проведения предполетной подготовки. Предполетные указания, их форма и содержание.
|
18. Непосредственная подготовка к очередному вылету, ее форма и содержание.
19. Контроль и оценка качества предполетной подготовки.
20. Цель и задачи тренажных занятий. Время и место проведения тренажных занятий.
21. Подготовка руководителей к проведению занятий.
22. Программы тренажных занятий на тренажерах и в кабинах самолетов (планеров, мотопланеров).
23. Тренажи летного состава после длительного перерыва в полетах в дни наземной, предварительной и предполетной подготовки.
24. Организация и методика проведения тренажей с переменным составом.
25. Роль, место летчика-инструктора, командира звена при проведении тренажа. Оценка качества проведения тренажных занятий.
26. Основные методы и приемы обучения в полете: показ техники выполнения элементов полета (фигур пилотажа); совместное выполнение элементов полета (фигур пилотажа); самостоятельное выполнение под наблюдением инструктора показанных элементов (фигур пилотажа); указание инструктором по СПУ очередного действия, предупреждение и пояснение, указание на отклонение и ошибку курсанта.
27. Техника выполнения и методика обучения выполнению основных элементов полета. Методика обучения исправлению ошибок в технике пилотирования.
28. Цель ознакомительного полета.
29. Методика выполнения ознакомительного полета. Назначение вывозных полетов.
30. Техника выполнения основных элементов полета по кругу и методика обучения вывозным полетам.
31. Назначение и методика выполнения вывозных полетов для обучения пилотированию в зоне, по приборам под шторкой, по маршруту.
32. Качество вывозных полетов.
33. Влияние уровня методической подготовки летчика-инструктора на качество вывозных полетов.
34. Контрольные полеты. Их назначение, методика выполнения. Оценка полета.
35. Определение готовности обучаемого к самостоятельному вылету.
36. Самостоятельный вылет спортсменов (курсантов).
37. Влияние поведения летчика-инструктора на самостоятельный вылет обучаемого. Условия, время и обстановка выпуска в самостоятельный полет.
|
38. Наблюдение за психологическим, состоянием обучаемого перед самостоятельным вылетом.
39. Указания спортсмену (курсанту) по выполнению первых самостоятельных полетов. Наблюдение за самостоятельными полетами спортсменов (курсантов). Усложнение условий самостоятельных полетов.
40. Методы и приемы обучения спортсменов (курсантов) в период самостоятельных полетов.
41. Влияние индивидуальных особенностей обучаемого на качество полетов.
42. Методы предотвращения и исправления наиболее характерных отклонений и ошибок при самостоятельных полетах по кругу и в зону.
43. Методика проведения наземной подготовки перед полетами в зону. Методика обучения в полете и ее составные части.
44. Приемы обучения: практический показ, совместное управление и их сочетание при обучении.
45. Отклонения и ошибки при выполнении фигур.
46. Оценка ошибок по степени их влияния на безопасность полета.
47. Методика и способы исправления отклонений и ошибок.
48. Техника и методика выполнения фигур.
49. Методика обучения групповым полетам. Методика исправления ошибок.
50. Методика проведения наземной подготовки к полетам по приборам.
51. Распределение внимания в горизонтальном полете, наборе высоты и на снижении, на разворотах, при выходе на заданный курс, при выводе ЛА из сложного положения.
52. Техника и методика обучения выполнению элементов полетов по приборам.
53. Характерные ошибки обучаемых при пилотировании по приборам и способы их устранения.
54. Методика обучения выполнению захода на посадку по приборам.
55. Методика обучения полетам в облаках и ночью.
56. Особенности организации полетов.
57. Методика обучения парящим полетам. Подготовки планеристов к парящим полетам.
58. Методика выполнения парящих полетов в термических потоках и в потоках обтекания.
59. Методика выполнения старта и финиша. Особенности выполнения динамического парения.
60. Штурманские правила подготовки к полету. Методика выполнения полета по маршруту.
61. Особенности парящих полетов по маршруту в различных условиях навигационной обстановки.
62. Обеспечение безопасности самолетовождения.
63. Методика расчета дальности и продолжительности полета.
|
64. Выбор наилучшего времени старта в зависимости от метеорологических условий и длины маршрута.
65. Решение тактических задач при выполнении упражнений. Долет на поворотные пункты, на аэродром посадки.
66. Значение анализа полета в практике обучения.
67. Основные понятия об анализе полета. Методика проведения анализа полета.
68. Объективный контроль качества выполнения полета. Объективная и субъективная оценка качества полета.
69. Характеристика понятий: отклонение, ошибка, их оценка и методика исправления.
70. Методика анализа предпосылок к летным происшествиям.
71. Разбор полетов. Виды разбора полетов. Назначение разбора полетов.
72. Место и время проведения разбора. Состав участников разбора полетов.
73. Подготовка к проведению разбора: оформление учетно-летной документации; подведение и предварительное изучение итогов учебно-летной работы.
74. Проведение разбора: обобщение результатов летного дня, доклады исполнителей, обсуждение процесса учебной летной работы, заключение руководителя разбора.
75. Организация и методика проведения разбора полетов в летной группе. Учет индивидуальных особенностей летчиков (спортсменов, курсантов) при разборе ошибок.
76. Назначение летной документации. Виды летной документации.
77. Летные книжки обучаемых и контроль их заполнения.
78. Оформление хронометража за летный день. Составление планов полетов в группе, звене. Плановая таблица полетов.
79. Методика составления плановой таблицы в группе, звене. Ведение летной книжки летчика.
80. Значение и задачи учета и анализа ошибок в технике пилотирования и предпосылок к летным происшествиям.
81. Характеристика понятий: отклонение, ошибка, предпосылка к летному происшествию, летное происшествие.
82. Причины отклонений и ошибок в технике пилотирования. Методика проведения анализа отклонений и ошибок в технике пилотирования.
83. Виды и классификация предпосылок к летным происшествиям.
84. Причины предпосылок к летным происшествиям.
85. Методика проведения анализа предпосылок к летным происшествиям.
86. Способы объективного контроля качества выполнения полетного задания.
87. Значение объективной оценки качества выполнения полета.
88. Методика выработки мероприятий по предотвращению ошибок в технике пилотирования и предпосылок к летным происшествиям.
89. Ведение документации по учету и анализу ошибок и предпосылок к летным происшествиям.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!