ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения

2018-01-14 312
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения

Младших школьников

 

основной профессиональной образовательной программы

специальности 050146 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

 

Тольятти, 2011

 

Лист согласования учебной и производственной практики

(по профилю специальности)

специальности 050146 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения

Младших школьников

Ф.И.О. Учреждение (организация, предприятие) Должность Контактная информация (адрес, e-mail, служебный телефон Подпись, печать
           
           
             

 

 

Рабочая программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки), рабочей программы профессионального модуля ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

 

 

Составитель: И.Ю.Лебедева, зам директора ГБОУ СПО ТСПК

 

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: О.И. Дьякова, методист ГБОУ СПО ТСПК

 

Содержательная экспертиза: И.А. Устименко, преподаватель ГБОУ СПО ТСПК

 

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: Ф.И.О., должность, полное название ОУ

 


СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов стр.
1. Паспорт рабочей программы учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
2. Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности)    
3. Структура и содержание учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
4. Условия реализации учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики (по профилю специальности)    
6. Приложения  

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения

Младших школьников

Специальности 050146 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

Объем учебной и производственной практики

(по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная  
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК
Знакомиться с системой внеурочной работы с младшими школьниками (концепция школы), с формами организации научно-познавательной деятельности младших школьников.   ПК 2.1.
Проводить диагностику познавательных интересов, интеллектуальных способностей младших школьников (с использованием методов тестирования, беседы, эксперимента и т.п.).   ПК.2.3.
Определять уровень актуальных познавательных возможностей ученика, его ближайшую зону развития на основе результатов диагностики.   ПК 2.3.
Посетить и анализировать совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно-познавательного досуга   ПК 2.1., 2.3.
Анализировать программу внеурочной работы учителя с учащимися начальных классов.     ПК 2.1, 2.4.
Принимать участие в подготовке и проведении внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   ПК 2.1.,2.2.
Анализировать внеурочные мероприятия с младшими школьниками (видео занятия).     ПК 2.4.
Изучать и анализировать систему работы (план работы) руководителя кружка, факультатива, научного клуба и т.п..   ПК 2.4.
Самостоятельно разрабатывать конспекты внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   ПК 2.1.
Изучать отчетные и аналитические материалы по организации и содержанию внеурочной деятельности младших школьников.   ПК 2.5.
ИТОГО    

 

Содержание учебной практики ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во бал лов Основные показатели оценки результата  
  Установочная конференция со студентами и руководителями практики. - Знакомство с программой практики, ее задачи; - результаты практики, формируемые профессиональные компетенции; - виды деятельности студентов на практике; - ведение дневника; - обязанности практиканта; - распределение по школам Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в процессе учебной практики Оформление в дневнике практики: - цель и задачи; - профессиональные компетенции Информационная справка      
  Знакомиться с системой внеурочной работы с младшими школьниками (концепция школы), с формами организации научно-познавательной деятельности младших школьников. Задание 1: Опишите основные направления и виды внеурочной деятельности в данном образовательном учреждении.   Характеристика основных направлений внеурочной деятельности в ОУ.     Дана поверхностная характеристика направлений внеурочной деятельности ОУ   В характеристике отражены не все направления внеурочной деятельности ОУ   В характеристике отражены в полном объеме все направления внеурочной деятельности ОУ  
    Задание 2: Познакомьтесь в ОУ с видами и формами организации: - научно – познавательной деятельности - физкультурно – оздоровительной деятельности - художественно – эстетической деятельности - военно – патриотической деятельности и др. направлениями в школе   Методическая копилка с видами и формами организации внеурочной деятельности в школе.       В методической копилке отражены не все виды и формы внеурочной деятельности ОУ   В методической копилке не в полном объеме отражены все виды и формы внеурочной деятельности ОУ   В методической копилке в полном объеме отражены все виды и формы внеурочной деятельности ОУ  
  Проводить диагностику познавательных интересов, интеллектуальных способностей младших школьников (с использованием методов тестирования, беседы, эксперимента и т.п.).   Задание 3: Подберите диагностический инструментарий для выявления уровня развития: - познавательных интересов - интеллектуальных способностей младших школьников   Диагностическая карта       Диагностическая карта носит поверхностный характер   Диагностическая карта не по всем пунктам отражает уровень развития младших школьников   Диагностическая карта в полном объеме отражает уровень развития младших школьников  
  Определять уровень актуальных познавательных возможностей ученика, его ближайшую зону развития на основе результатов диагностики. Задание 4: Разработайте индивидуальную программу работы (индивидуальные задания) с 1 учеником в классе во внеурочное время, учитывая данные диагностики познавательных и интеллектуальных умений учащихся. Обсудите ее с учителем. Экспертная оценка (самооценка) индивидуальной программы работы с учеником или индивидуальных заданий.       Индивидуальная программа носит поверхностный характер работы с учеником   Индивидуальная программа не по всем пунктам отражает работу с учеником   Индивидуальная программа в полном объеме отражает работу с учеником  
  Посетить и анализировать совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно-познавательного досуга Задание 5: - Посетите совместное мероприятие учащихся с родителями по организации научно – познавательного направления. Сделайте его анализ согласно предложенной схеме. Приложение №_9__. Анализ мероприятия   Дан поверхностный анализ совместного мероприятия   Анализ выполнен не в полном объеме по предложенной схеме   Анализ выполнен в полном объеме согласно предложенной схеме    
  Задание 6: Подготовьте информацию для родителей по проблеме «Внеурочная деятельность школьника как составная часть базисной образовательной программы начальной школы». Выберите форму работы с родителями для представления данной проблемы. Напишите конспект. Конспект одной из форм работы с родителями       Конспект работы с родителями носит поверхностный характер   Конспект работы с родителями выполнен не в полном объеме   Конспект работы с родителями выполнен в полном объеме  
  Анализировать программу внеурочной работы учителя с учащимися начальных классов. Задание 7: Изучите программу занятия внеурочной деятельности в данном классе, сделайте ее анализ. Экспертная оценка программы внеурочной деятельности       Дана поверхностная оценка программы внеурочной деятельности руководителя   Программа внеурочной деятельности руководителя дана не в полном объеме   Программа внеурочной деятельности руководителя дана в полном объеме  
  Принимать участие в подготовке и проведении внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности.   Задание 8: Разработайте содержание проекта научно-познавательной направленности. для реализации с детьми младшего школьного возраста. Технологичес кая карта проекта       Технологическая карта проекта выполнена поверхностно   Технологическая карта проекта выполнена не в полном объеме   Технологическая карта проекта выполнена в полном объеме  
  Анализировать внеурочные мероприятия с младшими школьниками (видео занятия).   Задание 9: Посетите 1-2 занятия внеурочной деятельности, сделайте анализ по схеме. Приложение №_2__     Фотозапись занятия.   Таблица с анализом занятий       Фотозапись занятия и таблица с анализом занятий носит поверхностный характер   Фотозапись занятия выполнена в полном объеме, таблица с анализом занятий не по всем пунктам соответствует схеме.   Фотозапись занятия выполнена в полном объеме, таблица с анализом занятий по всем пунктам соответствует схеме.  
  Изучать и анализировать систему внеурочной деятельности (кружки, секции, проектная деятельность и др.работы)   Задание 10: Разработайте вопросы для интервьюирования учителя, руководителя кружка(секции, проектной деятельности и др) по проблеме «Организация внеурочной деятельности и общения школьников в классе»   Схема организации работы учителя, руководителя кружка (секци, проектной деятельности и др) по реализации внеурочной деятельности в данном классе. Составление аннотации на опыт работы учителя (руководителя) кружка.       Схема организации работы учителя носит поверхностный характер, выполненная аннотация соответствует требованиям   Схема организации работы учителя выполнена не по всем пунктам, выполненная аннотация соответствует требованиям   Схема организации работы учителя выполнена по всем пунктам в полном объеме, выполненная аннотация соответствует требованиям  
  Самостоятельно разрабатывать конспекты внеурочных мероприятий научно-познавательной направленности Задание 11: - Составьте конспект внеурочного мероприятия (тема по выбору студента).   Экспертная оценка конспекта внеурочного мероприятия.         Конспект внеурочного мероприятия носит поверхностный характер   Конспект внеурочного мероприятия выполнен не в полном объеме   Конспект внеурочного мероприятия выполнен в полном объеме  
   
Задание 12: Подготовьте план – конспект любого инновационного внеклассного мероприятия для школьников любого класса и оформите его к выставке – презентации. План – конспект инновационного внеклассного мероприятия.         План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. носит поверхностный характер   План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. выполнен не в полном объеме   План – конспект инновационного внеклассного мероприятия. выполнен в полном объеме  
  Изучать отчетные и аналитические материалы по организации и содержанию внеурочной деятельности младших школьников. Задание 13: Изучите отчетную документацию руководителя кружка (секции, проектной деятельности и др.работы): рабочую программу, журнал учета посещаемости, отчеты и др. Опишите содержание и структуру документов.   Протокол анализа отчетной документации учителя (руководителя) кружка.       Протокол анализа отчетной документации руководителя выполнен поверхностно   Протокол анализа отчетной документации руководителя не в полном объеме     Протокол анализа отчетной документации руководителя выполнен в полном объеме  
  Задание 14: Изучите документы, регламентирующие деятельность школы в области дополнительного образования: – должностная инструкция руководителя (кружка,секции, проектной деятельности и др); – положение о работе (кружка,секции, проектной деятельности и др) (утверждается приказом руководителя ОУ). – Образовательная программа дополнительного образования, утвержденная педсоветом или методсоветом ОУ); – расписание Анализ документов,регламентирующих деятельность школы в области дополнительного образования       Анализ документов выполнен поверхностно   Анализ документов выполнен не в полном объеме   Анализ документов выполнен полностью  
      ИТОГО   «5» - 42-38 «4» - 37-34 «3» - 33-29  

 

 

3.4. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК
Знакомиться с учебно-материальной базой школы и документацией, основными направлениями внеурочной деятельности в школе и в классе.   ПК 2.1.
Самостоятельно разрабатывать и проводить с учащимися внеурочные мероприятия по различным направлениям и общение с младшими школьниками.   ПК 2.1. – 2.3, 2.5
Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы   ПК 2.3.
Наблюдать и анализировать проведенные студентами внеурочные мероприятия.   ПК 2.1. – 2.4
Изготовление и использование наглядности, ТСО при проведении внеурочных мероприятий   ПК 2.2, 2.4
Итого:    

 

Содержание производственной практики (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата  
  Знакомиться с учебно-материальной базой школы и документацией, основными направлениями внеурочной деятельности в школе и в классе          
    Самостоятельно разрабатывать и проводить с учащимися внеурочные мероприятия по различным направлениям общение с младшими школьниками. Задание 1: Подготовьте и проведите 2-3 внеурочных мероприятия научно – познавательной направленности в закрепленном классе.   Фотозапись внеурочных мероприятий. Конспекты внеклассных мероприятий,       Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена поверхностно; не все конспекты внеурочных мероприятий предоставлены Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена не в полном объеме; конспекты внеурочных мероприятий предоставлены Фотозапись внеурочных мероприятий выполнена в полном объеме; все конспекты внеурочных мероприятий выполнены в полном объеме  
   
Задание 2: Сделайте анализ всех этапов организации внеурочного мероприятия. протоколы самоанализа     Самоанализ выполнен поверхностно Самоанализ выполнен не по всем пунктам Самоанализ выполнен в полном объеме  
    Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы Задание 3: Предложите свой эскиз классного кабинета для учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. (При выполнении задания опирайтесь на СанПиНы; паспорты кабинета и др) Эскиз классного кабинета.         Эскиз классного кабинета выполнен поверхностно   Эскиз классного кабинета не в полном объеме соответствует с СанПиНам и возрастным особенностям учащихся   Эскиз классного кабинета в полном объеме соответствует СанПиНам и возрастным особенностям учащихся  
     
   
Задание 4: Изучите и разработайте требования, предъявляемые к оформлению уголков для начальной школы. В дневнике оформить требования.       Требования носят поверхностный характер   Требования выполнены не в полном объеме   Требования выполнены на основе полученных сведений  
Задание 5: Проанализируйте на базе данного ОУ документацию обеспечивающую организацию внеурочной работы Приложение № 10 Аналитическая справка       Аналитическая справка носит поверхностный характер   В выполненной аналитической справке нет сопоставления результатов   Аналитическая справка выполнена в полном объеме отражает результаты  
  Наблюдать и анализировать проведенные студентами внеурочные мероприятия Задание 6:Наблюдение и анализ внеурочных мероприятий, проведенных сокурсниками. Вопросы для анализа внеклассных мероприятий в приложении № __ Протоколы наблюдений, анализ мероприятий.     Протоколы наблюдений, анализ мероприятий носят поверхностный характер   Протоколы наблюдений выполнены, в анализе мероприятий нет сопоставления результатов   Протоколы наблюдений, анализ мероприятий выполнены в полном объеме  
  Изготовление и использование наглядности, ТСО при проведении внеурочных мероприятий Задание 7:Изготовление наглядных, дидактических материалов, необходимых для проведения мероприятий, применение технических средств. Изучите правила применения ТСО в процессе проведения внеурочных мероприятиях. Представить изготовленную наглядность (фото, видеоматериалы).           Наглядность выполнена не в полном соответствии с дидактическими и эстетическими нормами   Наглядность выполнена в соответствии с дидактическими нормами, несоответствие эстетическим нормам   Наглядность выполнена в соответствии с дидактическими и эстетическими нормами  
      ИТОГО   «5» - 19-21 «4» -17 -18 «3» - 15-16  

 


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная практика профессионального модуля может реализовываться как в учебных кабинетах образовательного учреждения, так в базовых организациях.

Производственная практика реализуется в базовых организациях на основе заключаемых договоров между образовательным учреждением.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- план организации внеурочной деятельности младших школьников;

- программное обеспечение профессионального назначения НОО;

- учебно-методические комплексы по предметам НОО;

- методические рекомендации и разработки для руководителей внеурочной деятельности младших школьников

 

 

Технические средства обучения:

- проектор;

-компьютер;

-интернет

 

Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала.

Приложение№1

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Тольяттинский социально-педагогический колледж

 

 

Дневник

 

Стр.2

Название практики_____________

 

Место проведения______________

 

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

 

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

 

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

 

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

 

 

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

 

Стр.4

Дата Содержание работы   Анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
         
         
         
         
         
         
       

Приложение № 2

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Тольяттинский социально-педагогический колледж

 

Отчет

 

по учебной и производственной практике

 

Младших школьников

Специальности 050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)

Студентки - практикантки ______________________________________

 

 

Группы _______________________________________

 

Сроки практики с _____________ по ___________________ 2013г.

 

 

Руководитель практики от базы практики: ________________________

 

Руководитель практики от колледжа: ________________________

 

 

2011г.

Содержание отчета:

 

Информационный раздел: сведения о студенте – практиканте

сведения о базе практики

Методический раздел: Материалы, согласно программе практики: письменный анализ, эскизы, фотографии, планы и др. Методическая копилка.

Диагностический раздел: результаты диагностики детей (протоколы, заключения), анализ результатов.

Рефлексивно – оценочный раздел:

-отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (по профилю специальности);

-рефлексивная карта результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности);

-карта экспертной оценки профессиональных компетенций;

- рефлексивная карта готовности к практике;

- квалификационный паспорт студента – практиканта;

- итоговая аттестация практики.

 

Приложение № 3

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа

Младших школьников

 

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

 

1. Я знаю, для чего была нужна учебная и производственная практика в образовательном учреждении?

2. Я была готова к практике психологически?

3. Я была готова к практике профессионально – педагогически?

4. Я смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?

5. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?

6. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально – педагогической деятельности?

7. Мне не хватило для их решения?

8. В ходе практики мне удалось достичь?

9. Самым интересным для меня было?

10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, представителями ОУ совпадают?

(В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

12. За профессионально – педагогическую деятельность в условиях учебной и производственной практики я заслуживаю оценку ________________

13. Ваши предложения по организации учебной и производственной практики, методическому оснащению ________________________

 

 

Дата

подпись

 

Приложение № 4

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

№ пп Основные аспекты анализа Критерии эффективности мероприятия
1. Проблема воспитательного мероприятия и его педагогические задачи. Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям и уровню воспитанности школьников.
2. Содержание мероприятия и его структура: - начало - основная часть - заключение Формирование психологической готовности учащихся к воспитанию – мероприятия (и участия в нем) положительных мотивов деятельности. Целостность содержания, его соответствие возрасту и уровню воспитанности учащихся, новизна содержания, оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации, логическая последовательность составных элементов. Закрепление социально-значимых мотивов поведения и установка в соответствии главной цели мероприятия. Постановка перед школьниками конкретной программы действий в соответствии с программой классного часа.
3. Форма. Целесообразность применения имени этой формы содержанию мероприятия, возрасту учащихся и основным требованиям, предъявленным к данной форме.
4. Поведение учащихся. Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность, достаточно высокая степень подготовленности к мероприятию.
5. Поведение воспитателя. Эмоциональное поведение воспитателя, эмоциональная выразительность речи, организаторские умения, педагогический такт. Умение владеть аудиторией, концентрировать внимание, поддерживать дисциплину, вызывать интерес, создать необходимый психологический настрой, готовность к импровизации. Достаточно высокая степень подготовленности воспитателя к мероприятию, глубокой знание и понимание проблемы, умение найти ее оптимальное решение.
6. Характеристика методов, тех. средств, наглядности, атрибутов и ритуалов. Соответствие задачам, содержанию мероприятий, уровню воспитанности и возрасту учащихся.
7. Организационный аспект деятельности. Точность и четкость основных элементов структуры мероприятия – начала, основной части, заключения. Оптимальная продолжительность мероприятия, целесообразное и яркое эстетической оформление. Соответствие хода мероприятия по заранее продуманной программе. Четкое распределение обязанностей между участниками.
8. Общая характеристика результативного воздействия воспит.мероприятия учащегося. Оптимальность решения поставленных педагогических задач.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы (характер эмоциональной реакции на педагогические воздействия; развитие чувств: моральных, эмоциональных, эстетических; глубина и устойчивость чувства; преобладающее настроение школьника; степень эмоциональной возбудимости школьника; быстрота протекания и смены эмоций; внешняя выраженность эмоциональных переживаний; эмоциональная устойчивость в напряженной установке и при неудачах; умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их; волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание, моральная воспитанность воли и др.)
10. Способности (общие и специальные способности; наиболее выделяющиеся способности ученика: музыкальные, технические, математические, организаторские и др.)
11. Темперамент (проявление некоторых особенностей типа высшей нервной деятельности: сила, уравновешенность, подвижность, выявление некоторых свойств темперамента: сензитивности, импульсивности, фригидности и т.д.)
12. Характер (черты характера, проявляющиеся в отношении к учению, прилежание, активность, дисциплинированность и др. показатели этого отношения; - черты характера, проявляющиеся в отношении к классу и школе: переживания успехов и неуспехов своего класса и школы, борьба за честь класса и школы, отношения к мероприятиям, проводимым в классе, школе и др.; - черты характера, проявляющиеся в отношении к общественным обязанностям и поручениям: выполняемая общественная работа, чувство ответственности и долга перед коллективом за выполняемую работу; - черты характера, проявляющиеся в отношении к труду: трудолюбие, добросовестность, исполнительность и др.; - черты характера, проявляющиеся в отношении к товарищам, взрослым: доброта, общительность, внушаемость и др.; - черты характера, проявляющиеся к мелочам: аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное отношение к вещам и т.д.; - черты характера, проявляющиеся в отношениях к самому себе: самолюбие, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость. Что сделано студентом – практикантом по воспитанию учащегося через коллектив, а также в результате индивидуального воздействия. Эффективность сделанной работы.
13. Психолого-педагогические выводы. Указать возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным учащимся (со стороны учителей, родителей, классного и школьного коллектива, а также со стороны самого школьника.

 

 

Приложение № 10

 

Перечень документации обеспечивающей организацию внеурочной работы

 

1. Устав ОУ.

 

2. Правила внутреннего распорядка

 

3. Договор образовательного учреждения с учредителем.

 

4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.

 

5. Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций

 

(объединений).

 

6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения.

 

7. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей.

 

8. Должностные инструкции работников образовательного учреждения.

 

9. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).

 

10. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

 

11. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

 

12. Положение об организации и проведении публичного отчета образовательного учреждения.

 

Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным

 

учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например:

 

13. Положение об учебном кабинете.

 

14. Положение о библиотеке.

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения

Младших школьников

 

основной профессиональной образовательной программы

специальности 050146 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

 

Тольятти, 2011

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.