Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-13 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра «Поднимись в гору».
– Прочитайте все слова, одно из них запишите в тетрадь.
Игра «Найди свою пару».
– Составьте из слогов слова, одно из них запишите в тетрадь.
– Начертите звукобуквенные схемы этих слов.
VI. Итог урока.
Урок 41
Письмо строчной буквы «р»
Цели: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы «р»; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове; учить анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, среднеплавного, нижнего); упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.) в процессе практического конструирования буквы из элементов-шаблонов и при решении логических заданий с буквами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Учитель читает стихотворение:
· – Дрожу от страха
До сих пор! –
Воскликнуло полено, –
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!
Е. Тарлапан
– На что еще похожа буква р?
– Как рычит собака? (Р – р – р…)
– Сегодня на уроке будем учиться писать строчную букву «р», которая нужна нам для обозначения звуков [ р ], [ р ’].
III. Повторение звуков [ р ], [ р ’], изученных на уроке чтения.
Учитель проводит игру «В гостях у буквы „ Р ”».
– У хозяйки – буквы «Р» – есть огород, на котором она выращивает овощи. Как вы думаете, какие растут овощи в этом огороде? (Горох, морковь, петрушка, помидоры, картофель и т. д.)
Учащиеся называют слова и определяют, какой звук обозначает буква «р»: [ р ] или [ р ’].
|
– Какие цветы растут у этой буквы? (Розы, ромашки, астры, георгин и т. д.)
– Какие грибы растут? (Боровик, грузди, рыжики, сыроежки, подберезовики, чернушки.)
IV. Формирование зрительного образа строчной буквы «р» в памяти учащихся.
Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «р»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.
– Сравните малую печатную и строчную письменную буквы «р».
– Чем они похожи? Чем отличаются?
Далее учитель на магнитной доске конструирует строчную букву «р».
– Назовите элементы, из которых состоит строчная буква «р». (Полоска в форме прямой линии с закруглением с двух сторон; полоска в форме прямой линии.)
– Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те, из которых состоит строчная буква «р».
– Выполните конструирование строчной буквы «р» у себя на столе.
В индивидуальные конверты помимо шаблонов № 47, № 36, необходимых для конструирования этой буквы, следует положить шаблоны № 38 № 3, № 43, № 29 для дифференцирования размера и формы элементов.
– Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью «ключа». (Тетрадь № 2, с. 32.)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!