Обслуживания и ремонта электропоездов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обслуживания и ремонта электропоездов

2018-01-13 287
Обслуживания и ремонта электропоездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От 30 декабря 2010 г. N 2812р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ

МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД"

· Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту МВПС после проведения им определенного объема работ, и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, сокращение простоев, обеспечение роста эффективности использования машин и механизмов и восстановления ресурса.

· Графики технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) и текущего ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) МВПС утверждает начальник моторвагонного депо.

· Графики текущих видов ремонта ТР-2, ТР-3 МВПС должны быть согласованы начальником Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги.

· Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта МВПС предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

· техническое обслуживание ТО-1;

· техническое обслуживание ТО-2;

· техническое обслуживание ТО-3;

· техническое обслуживание ТО-4;

· техническое обслуживание ТО-5а;

· техническое обслуживание ТО-5б;

· техническое обслуживание ТО-5в;

· техническое обслуживание ТО-5г;

· текущий ремонт ТР-1;

· текущий ремонт ТР-2;

· текущий ремонт ТР-3;

· капитальный ремонт КР-1 без узловой модернизации;

· капитальный ремонт КР-1 с узловой модернизацией;

· капитальный ремонт КР-2 без узловой модернизации;

· капитальный ремонт КР-2 с узловой модернизацией;

· модернизация с продлением срока службы (МЛП).

· Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности МВПС.

· Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

· Постановка МВПС и секций МВПС на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в и ТО-5г планируется при необходимости.

· При проведении технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке.

· Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя.

· Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя МВПС и локомотивных депо с участием ремонтного персонала и локомотивной бригады.

· Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки.

· Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под вагонов с целью поддержания профилей бандажей в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329, и Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, КМБШ.667120.001РЭ.

· На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится.

· Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.

· Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки МВПС для постановки на консервацию (в запас ОАО "РЖД").

· Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки МВПС к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта и МЛП на заводы и в депо, на текущие виды ремонта в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.

· Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки МВПС к эксплуатации (обкатка) после постройки на заводах, ремонта и МЛП на заводах или в другом депо.

· Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации МВПС после консервации (вывода из запаса ОАО "РЖД").

· Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса МВПС.

· Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности МВПС и состоит в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

· Текущий ремонт ТР-1 и ТР-2 выполняется, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки МВПС.

· Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных моторвагонных депо железных дорог.

· Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному.

· Капитальные ремонты КР-1, КР-2, МЛП (с модернизацией и без) производятся на специализированных ремонтных заводах.

· Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных моторвагонных (локомотивных) депо железных дорог, которые должны быть аттестованы и иметь необходимое технологическое оборудование.

СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО

РЕМОНТА ТР-1 ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ Таблица 2

Дорога Серия Наработка, км
ТО-3 ТР-1
Московская ЭД4, ЭД4М, ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД9М    
ЭР2Р, ЭР2Т    
ЭД4МК, МКМ    
Октябрьская ЭТ2 в/и, ЭД в/и    
ЭР2Р, ЭР2Т    

Примечание:

Разрешается приказом начальника железной дороги устанавливать:

· нормативы пробегов до ТО-3 - 1500 км, до ТР-1 15000 км (с отклонением не более 20 процентов) для электропоездов, имеющих суточный пробег менее 200 км;

· специальные нормативы пробегов до ТО-3 и ТР-1 для электропоездов, эксплуатирующиеся по индивидуальным графикам и в фирменном обслуживании.

· В целях равномерной загрузки производственных мощностей моторвагонных депо и ремонтных заводов, повышения качества технологических процессов разрешается планирование и постановка МВПС на техническое обслуживание ТО-3 и плановые виды ремонта с отклонением не более 20 процентов от средних для ОАО "РЖД" норм.

· 1.30. Электропоезда серии ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭМ всех индексов, ЭР2Р (Т) разрешается направлять в очередной КР-1, прошедшие после постройки первый КР-1, через 6 лет эксплуатации, а в КР-2 - через 12 лет эксплуатации, если их среднесуточный пробег составляет менее 300 км.

· 1.31. Электропоезда серии ЭД, ЭТ всех индексов разрешается направлять в очередной КР-1, прошедшие после постройки первый КР-1, через 8 лет эксплуатации, а в КР-2 - через 16 лет эксплуатации, если их среднесуточный пробег составляет менее 300 км.

Таблица 4

СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

От 30 декабря 2010 г. N 2812р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ

МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД"

· Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту МВПС после проведения им определенного объема работ, и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, сокращение простоев, обеспечение роста эффективности использования машин и механизмов и восстановления ресурса.

· Графики технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) и текущего ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) МВПС утверждает начальник моторвагонного депо.

· Графики текущих видов ремонта ТР-2, ТР-3 МВПС должны быть согласованы начальником Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги.

· Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта МВПС предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

· техническое обслуживание ТО-1;

· техническое обслуживание ТО-2;

· техническое обслуживание ТО-3;

· техническое обслуживание ТО-4;

· техническое обслуживание ТО-5а;

· техническое обслуживание ТО-5б;

· техническое обслуживание ТО-5в;

· техническое обслуживание ТО-5г;

· текущий ремонт ТР-1;

· текущий ремонт ТР-2;

· текущий ремонт ТР-3;

· капитальный ремонт КР-1 без узловой модернизации;

· капитальный ремонт КР-1 с узловой модернизацией;

· капитальный ремонт КР-2 без узловой модернизации;

· капитальный ремонт КР-2 с узловой модернизацией;

· модернизация с продлением срока службы (МЛП).

· Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности МВПС.

· Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

· Постановка МВПС и секций МВПС на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в и ТО-5г планируется при необходимости.

· При проведении технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке.

· Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя.

· Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя МВПС и локомотивных депо с участием ремонтного персонала и локомотивной бригады.

· Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки.

· Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под вагонов с целью поддержания профилей бандажей в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329, и Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, КМБШ.667120.001РЭ.

· На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится.

· Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.

· Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки МВПС для постановки на консервацию (в запас ОАО "РЖД").

· Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки МВПС к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта и МЛП на заводы и в депо, на текущие виды ремонта в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.

· Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки МВПС к эксплуатации (обкатка) после постройки на заводах, ремонта и МЛП на заводах или в другом депо.

· Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации МВПС после консервации (вывода из запаса ОАО "РЖД").

· Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса МВПС.

· Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности МВПС и состоит в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

· Текущий ремонт ТР-1 и ТР-2 выполняется, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки МВПС.

· Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных моторвагонных депо железных дорог.

· Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному.

· Капитальные ремонты КР-1, КР-2, МЛП (с модернизацией и без) производятся на специализированных ремонтных заводах.

· Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных моторвагонных (локомотивных) депо железных дорог, которые должны быть аттестованы и иметь необходимое технологическое оборудование.

СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

 

 

  Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт Капитальный ремонт, МЛП
ТО-2, часов ТО-3, тыс. км ТР-1, тыс. км ТР-2, тыс. км ТР-3, тыс. км КР-1, тыс. км КР-2, тыс. км МПЛ, лет
ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД9М, ЭД9Т     по пробегу табл. 2   по пробегу табл. 2         Свыше 28 лет эксплуатации
  ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9Э, ЭТ2 в/и (кроме М) ЭД9МК после постройки     по пробегу табл. 2   по пробегу табл. 2         ------
  ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД4Э, ЭТ2 в/и (кроме М), ЭД9МК после прохождения КР1     по пробегу табл. 2     по пробегу табл. 2        
  ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М после постройки     по пробегу табл. 2   по пробегу табл. 2         -----
  ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М после прохождения КР-1     по пробегу табл. 2   по пробегу табл. 2       ---  

 

 

Примечания:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.