Особенности использования территорий для выгула и дрессировки собак, выпаса сельскохозяйственных животных, оказания услуг с использованием животных — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Особенности использования территорий для выгула и дрессировки собак, выпаса сельскохозяйственных животных, оказания услуг с использованием животных

2018-01-30 109
Особенности использования территорий для выгула и дрессировки собак, выпаса сельскохозяйственных животных, оказания услуг с использованием животных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в редакции, введенной в действие с 16.09.2016 года Решением Думы Города Томска от 06 сентября 2016 года № 338, -
см. предыдущую редакцию)


21.1. Выгул и дрессировка собак помимо мест, предусмотренных Законом Томской области от 13.08.2010 № 154-ОЗ "О содержании собак и кошек в Томской области", разрешены:

1) в границах территорий, включенных в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" в состав территориальных зон "Зона городских парков, скверов, бульваров, садов" (Р-1) и "Зона лесопарков и городских лесов, лугопарков и зон отдыха" (Р-2), за исключением территорий особо охраняемых природных территорий местного значения "Городской сад", "Сад им. А.С.Пушкина (Буфф-сад)", "Сквер памяти напротив мэрии г. Томска", "Сквер у гостиницы Томск-I", "Сквер на пл. Новособорной", "Лагерный сад", "Сквер "Театральный" (пр. Ленина - пер. Нахановича - ТЮЗ), "Сад "Белое озеро", а также территории Сквера студенческих отрядов;

2) в других местах, определенных администрацией Города Томска в соответствии с требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск".

21.2. Выгул и дрессировка собак производится владельцами собак с соблюдением требований Закона Томской области от 13.08.2010 № 154-ОЗ "О содержании собак и кошек в Томской области".

21.3. Выпас сельскохозяйственных животных, оказание услуг с использованием животных (катание, фотографирование) на земельных участках (землях), находящихся в собственности или ином законном владении муниципального образования "Город Томск", не предоставленных в установленном законодательством порядке на предусмотренном законом праве юридическим и физическим лицам, допускается в местах, определяемых администрацией Города Томска с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и Томской области, решений Думы Города Томска, определяющих правовой режим особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования "Город Томск".

Границы территорий, на которых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта допускается выпас сельскохозяйственных животных, оказание услуг с использованием животных, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска с приложением схемы границ соответствующих территорий.

Выпас сельскохозяйственных животных, оказание услуг с использованием животных на земельных участках (землях), указанных в абзаце первом настоящего пункта, за пределами границ территорий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не допускаются.

 

21.4. Для целей настоящего раздела термин "сельскохозяйственные животные" используется в значении, предусмотренном частью 3 статьи 5.2 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.

 


21.1. Выгул собак разрешен:


1) в границах территорий, включенных в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" в состав территориальных зон "Зона городских парков, скверов, садов и бульваров" (Р-1) и "Зона городских лесопарков и городских лесов, лугопарков и зон отдыха" (Р-2), за исключением территорий особо охраняемых природных территорий местного значения "Городской сад", "Сад им. А.С. Пушкина (Буфф-сад)", Сквер памяти напротив мэрии г. Томска", "Сквер у гостиницы Томск-I", "Сквер на пл. Новособорной", "Лагерный сад", а также территории Сквера студенческих отрядов;

2) в других местах, определенных территориальными органами администрации Города Томска.

21.2. Выгул собак производится владельцами собак с соблюдением требований Закона Томской области от 13.08.2010 № 154-ОЗ "О содержании собак и кошек в Томской области".

 

22. Общие требования к организации контроля за состоянием и эксплуатацией объектов благоустройства на территории муниципального образования "Город Томск"


22.1. Контроль за соблюдением установленных настоящими Правилами и принятыми во исполнение настоящих Правил муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" требований к созданию и эксплуатации (содержанию) объектов благоустройства и расположенных на них отдельных элементов благоустройства (далее по тексту раздела - обязательные требования) осуществляют администрация Города Томска, ее уполномоченные органы и их должностные лица в соответствии с установленным в администрации Города Томска распределением полномочий.

22.2. Контроль за соблюдением установленных обязательных требований осуществляется в форме выявления поводов к возбуждению дел об административных правонарушениях и возбуждения дел об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном Российской Федерации об административных правонарушениях (в случаях, когда не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля).

22.3. Деятельность уполномоченных должностных лиц администрации Города Томска по выявлению поводов к возбуждению дел об административных правонарушениях и возбуждению дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке и в формах, предусмотренных Российской Федерации об административных правонарушениях.

22.4. Выявление поводов к возбуждению дел об административных правонарушениях осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Города Томска в ходе проведения плановых и внеплановых осмотров состояния объектов благоустройства.

Плановые осмотры проводятся на основании ежегодных планов проведения осмотров состояния объектов благоустройства, разрабатываемых органами, указанными в пункте 22.1 настоящих Правил, и утверждаемых руководителями соответствующих органов (далее по тексту раздела? уполномоченные органы).

Внеплановые осмотры проводятся должностными лицами уполномоченных органов при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По результату проведения планового или внепланового осмотра составляется Акт осмотра объектов благоустройства.

При возбуждении дел об административных правонарушениях и составлении протоколов об административных правонарушениях должностные лица уполномоченных органов руководствуются Российской Федерации об административных правонарушениях.


23. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды в муниципальном образовании "Город Томск"

23. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды в муниципальном образовании "Город Томск"
(Раздел дополнительно введен с 13.10.2017 года Решением Думы Города Томска от 03 октября 2017 года № 628)


23.1. Для осуществления участия граждан и юридических лиц (в том числе являющихся субъектами предпринимательства) в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства на территории муниципального образования "Город Томск" Думой Города Томска, администрацией Города Томска и ее органами используются следующие формы:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих Правил понимаются части территории муниципального образования "Город Томск", для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории;

3) обсуждение и выбор типа оборудования, нестационарных некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны граждан и юридических лиц, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны граждан и юридических лиц, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

23.2. Информирование общественности о планирующихся при реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды изменениях и возможности участия в этом процессе осуществляется следующими способами:

1) создание единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

2) работа со средствами массовой информации;

3) вывешивание афиш и объявлений в местах, определяемых в соответствии с настоящими Правилами (в том числе на информационных досках многоквартирных домов), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в помещениях административных объектов, объектов социальной сферы, торговли, общественного питания, на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

5) индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

6) установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

7) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

8) установка специальных информационных стендов на территориях общего пользования, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

Конкретные способы информирования общественности по конкретным проектам комплексного благоустройства и развития городской среды определяются соответствующими муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", определяющими механизм реализации соответствующих проектов.

23.3. При использовании механизмов общественного участия в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды администрацией Города Томска и ее органами обеспечивается выполнение следующих условий:

1) обсуждение проектов проводится в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";

2) используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории;

3) на каждом этапе проектирования выбираются подходящие для конкретной ситуации механизмы;

4) для проведения общественных обсуждений выбираются известные людям общественные и культурные центры (дома культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне транспортной и пешеходной доступности от объекта проектирования;

5) по итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет и видеозапись самого мероприятия, которые в срок, не превышающий 10 рабочих дней, выкладываются в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в сети "Интернет";

6) для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения (конкретные сроки определяются муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", определяющими механизм реализации соответствующих проектов) публикуется достоверная и актуальная информация о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект;

7) создаются условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети "Интернет".

23.4. При использовании механизмов участия лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды администрацией Города Томска и ее органами обеспечивается выполнение следующих условий:

1) создание комфортной городской среды направляется на повышение привлекательности муниципального образования "Город Томск" для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию;

2) вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства осуществляется на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства;

3) участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования "Город Томск";

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

з) в иных формах, не запрещенных действующим законодательством.


24. Требования к подготовке и реализации в муниципальном образовании "Город Томск" проектов по благоустройству отдельных объектов благоустройства и их элементов

24. Требования к подготовке и реализации в муниципальном образовании "Город Томск" проектов по благоустройству отдельных объектов благоустройства и их элементов
(Раздел дополнительно введен с 13.10.2017 года Решением Думы Города Томска от 03 октября 2017 года № 628)


24.1. Требования настоящего раздела применяются при подготовке и реализации в муниципальном образовании "Город Томск" проектов по благоустройству отдельных объектов благоустройства и их элементов:

1) с использованием средств бюджета муниципального образования "Город Томск", в том числе при подготовке муниципальных правовых актов и иной документации, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) с участием администрации Города Томска и ее органов без использования средств бюджета муниципального образования "Город Томск", в том числе при подготовке муниципальных правовых актов и иной документации, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разделом 3 настоящих Правил.

24.2. Элементы озеленения:

1) при создании элементов озеленения учитываются принципы организации комфортной пешеходной среды, комфортной среды для общения, насыщения востребованных жителями общественных пространств элементами озеленения, а также создания на территории зеленых насаждений благоустроенной сети пешеходных и велосипедных дорожек, центров притяжения людей;

2) работы по озеленению планируются в комплексе и в контексте общего зеленого "каркаса" муниципального образования "Город Томск", обеспечивающего для всех жителей доступ к неурбанизированным ландшафтам, возможность для занятий спортом и общения, физический комфорт и улучшения визуальных и экологических характеристик городской среды;

3) в зависимости от выбора типов насаждений определяется объемно-пространственная структура насаждений и обеспечиваются визуально-композиционные и функциональные связи участков озелененных территорий между собой и с застройкой муниципального образования "Город Томск";

4) работы проводятся по предварительно разработанному и утвержденному органом администрации Города Томска, определенным муниципальным правовым актом Мэра Города Томска, проекту благоустройства;

5) в условиях высокого уровня загрязнения воздуха в зависимости от режима проветривания формируются многорядные древесно-кустарниковые посадки: закрытого типа (смыкание крон), открытого, фильтрующего типа (несмыкание крон);

6) зеленые пространства проектируются приспособленными для активного использования с учетом концепции устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде;

7) при проектировании озелененных пространств учитываются факторы биоразнообразия и непрерывности озелененных элементов городской среды, проекты зеленых "каркасов" городского округа создаются для поддержания внутригородских экосистемных связей;

8) при разработке проектной документации включаются требования, предъявляемые к условным обозначениям зеленых насаждений на дендропланах;

9) при разработке проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов благоустройства муниципального образования "Город Томск", в том числе объектов озеленения, для рационального размещения проектируемых объектов с целью сохранения здоровых и декоративных растений составляется дендроплан;

10) разработка проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов озеленения производится на основании геоподосновы с инвентаризационным планом зеленых насаждений на весь участок благоустройства. На основании полученных геоподосновы и инвентаризационного плана проектной организацией разрабатывается проект благоустройства территории, где определяются основные планировочные решения и объемы капиталовложений, в том числе на компенсационное озеленение. При этом определяются объемы вырубок и пересадок в целом по участку благоустройства, производится расчет восстановительной (компенсационной) стоимости. На данной стадии определяется количество деревьев и кустарников, попадающих в зону строительства без конкретизации на инвентаризационном плане (без разработки дендроплана);

11) после утверждения проектной документации на застройку, капитальный ремонт и реконструкцию благоустройства, в том числе объектов озеленения, разрабатывается рабочий проект с уточнением планировочных решений, инженерных коммуникаций и организации строительства. На этой стадии разрабатывается дендроплан, на котором выделяются зоны работ, наносятся условными обозначениями все древесные и кустарниковые растения, подлежащие сохранению, вырубке и пересадке. При разработке дендроплана сохраняется нумерация растений инвентаризационного плана.

24.3. Усовершенствованные покрытия:

1) при создании и благоустройстве покрытий учитывается принцип организации комфортной пешеходной среды в части поддержания и развития удобных и безопасных пешеходных коммуникаций;

2) покрытия поверхности обеспечивают на территории муниципального образования "Город Томск" условия безопасного и комфортного передвижения, а также формируют архитектурно-художественный облик среды;

3) применяемый в проекте вид покрытия устанавливается прочным, ремонтопригодным, экологичным, не допускающим скольжения. Выбор видов покрытия осуществляется в соответствии с их целевым назначением;

4) для деревьев, расположенных в мощении, применяются различные виды защиты (приствольные решетки, бордюры, периметральные скамейки и пр.).

24.4. Ограждения территории:

1) при создании и благоустройстве ограждений территории учитываются принципы функционального разнообразия, организации комфортной пешеходной среды, гармонии с природой в части удовлетворения потребности жителей в полуприватных пространствах (пространство, открытое для посещения, но преимущественно используемое определенной группой лиц, связанных социальными отношениями или совместным владением недвижимым имуществом), сохранения востребованной жителями сети пешеходных маршрутов, защиты от негативного воздействия газонов и зеленых насаждений общего пользования с учетом требований безопасности;

2) на территориях общественного, жилого, рекреационного назначения применяются декоративные ажурные металлические ограждения территории, не блокирующие пешеходное движение;

3) в случае произрастания деревьев в зонах интенсивного пешеходного движения или в зонах производства строительных и реконструктивных работ при отсутствии иных видов защиты предусматриваются защитные приствольные ограждения, высота которых определяется в зависимости от возраста, породы дерева и прочих характеристик;

4) при создании и благоустройстве ограждений территории учитывается необходимость, в том числе:

а) разграничения зеленой зоны (газоны, клумбы, парки) с маршрутами пешеходов и транспорта;

б) проектирования дорожек и тротуаров с учетом потоков людей и маршрутов;

в) разграничения зеленых зон и транзитных путей с помощью применения приемов разноуровневой высоты или создания зеленых кустовых ограждений;

г) проектирования изменения высоты и геометрии бордюрного камня с учетом сезонных снежных отвалов;

д) использования бордюрного камня;

е) замены зеленых зон мощением;

ж) использования многолетних всесезонных кустистых растений;

з) использования светоотражающих фасадных конструкций для затененных участков газонов;

и) использования цвето-графического оформления ограждений согласно палитре цветовых решений, утверждаемой муниципальным правовым актом руководителя отраслевого органа администрации Города Томска, осуществляющего управленческие функции по решению вопросов местного значения в сфере градостроительства и архитектуры, с учетом рекомендуемых натуральных цветов материалов (камень, металл, дерево и подобные), нейтральных цветов (черный, белый, серый, темные оттенки других цветов).

24.5. Игровое и спортивное оборудование:

1) в рамках решения задачи обеспечения качества городской среды при создании и благоустройстве игрового и спортивного оборудования учитываются принципы функционального разнообразия, комфортной среды для общения в части организации игровых и спортивных площадок как центров притяжения людей;

2) игровое и спортивное оборудование на территории муниципального образования "Город Томск" может быть представлено игровыми, физкультурно-оздоровительными устройствами, сооружениями и (или) их комплексами. При выборе состава игрового и спортивного оборудования для детей и подростков обеспечивается соответствие оборудования анатомо-физиологическим особенностям разных возрастных групп;

3) спортивное оборудование, предназначенное для всех возрастных групп населения, размещается на спортивных, физкультурных площадках либо на специально оборудованных пешеходных коммуникациях (тропы здоровья) в составе рекреаций. Спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров может быть как заводского изготовления, так и выполненным из бревен и брусьев со специально обработанной поверхностью, исключающей получение травм (отсутствие трещин, сколов и т.п.).

24.6. Малые архитектурные формы, в том числе садово-парковая (уличная) мебель:

1) в рамках решения задачи обеспечения качества городской среды при создании и благоустройстве малых архитектурных форм учитываются принципы функционального разнообразия, комфортной среды для общения, гармонии с природой в части обеспечения разнообразия визуального облика территории, различных видов социальной активности и коммуникаций между людьми, применения экологичных материалов, привлечения людей к активному и здоровому времяпрепровождению на территории с зелеными насаждениями;

2) при проектировании, выборе малых архитектурных форм учитывается:

а) соответствие материалов и конструкции малых архитектурных форм климату и назначению малых архитектурных форм;

б) антивандальная защищенность от разрушения, оклейки, нанесения надписей и изображений;

в) возможность ремонта или замены деталей малых архитектурных форм;

г) защита от образования наледи и снежных заносов, обеспечение стока воды;

д) удобство обслуживания, а также механизированной и ручной очистки территории, прилегающей к малым архитектурным формам и под соответствующими конструкциями;

е) эргономичность конструкций (высота и наклон спинки, высота урн и прочее);

ж) расцветка, не диссонирующая с окружением;

з) безопасность для потенциальных пользователей;

и) стилистическое сочетание с другими малыми архитектурными формами и окружающей архитектурой;

к) соответствие характеристикам зоны расположения: утилитарный, минималистический дизайн для тротуаров дорог, более сложный, с элементами декора - для рекреационных зон и дворов;

3) при установке малых архитектурных форм обеспечивается:

а) расположение, не создающее препятствий для пешеходов;

б) компактная установка на минимальной площади в местах большого скопления людей;

в) устойчивость конструкции;

г) надежная фиксация или обеспечение возможности перемещения в зависимости от условий расположения;

д) наличие в каждой конкретной зоне малых архитектурных форм рекомендуемых типов для такой зоны;

4) при установке урн дополнительно обеспечивается:

а) достаточная высота (максимальная до 100 см) и объем;

б) наличие рельефного текстурирования или перфорирования для защиты от графического вандализма;

в) защита от дождя и снега;

г) использование вставных ведер и мусорных мешков;

5) при установке садово-парковой (уличной) мебели дополнительно обеспечивается:

а) установка скамей на твердые виды усовершенствованных покрытий или фундамент. В зонах отдыха, лесопарках, на детских площадках допускается установка скамей на мягкие виды покрытия. При наличии фундамента его части выполняются не выступающими над поверхностью земли;

б) наличие спинок для скамеек рекреационных зон, наличие спинок и поручней для скамеек дворовых зон, отсутствие спинок и поручней для скамеек транзитных зон;

в) на территории особо охраняемых природных территорий допускается выполнение скамеек и столов из древесных пней-срубов, бревен и плах, не имеющих сколов и острых углов;

6) при установке цветочниц (вазонов), в том числе навесных, дополнительно обеспечивается:

а) высота цветочниц (вазонов) обеспечивает предотвращение случайного наезда автомобилей и попадания мусора;

б) дизайн (цвет, форма) цветочниц (вазонов) не отвлекает внимание от растений;

в) цветочницы и кашпо зимой необходимо хранить в помещении или заменять в них цветы хвойными растениями или иными растительными декорациями;

7) при установке ограждений дополнительно обеспечивается:

а) прочность, обеспечивающая защиту пешеходов от наезда автомобилей;

б) модульность, позволяющая создавать конструкции любой формы;

в) наличие светоотражающих элементов в местах возможного наезда автомобиля;

г) расположение ограды не далее 10 см от края газона;

д) использование нейтральных цветов или естественного цвета используемого материала;

8) на тротуарах автомобильных дорог используются следующие малые архитектурные формы:

а) скамейки без спинки с местом для сумок;

б) опоры у скамеек для людей с ограниченными возможностями;

в) заграждения, обеспечивающие защиту пешеходов от наезда автомобилей;

г) навесные кашпо, навесные цветочницы и вазоны;

д) цветочницы (вазоны) и урны;

9) садово-парковая (уличная) мебель выбирается в зависимости от архитектурного окружения, специальные требования к дизайну малых архитектурных форм и садово-парковой (уличной) мебели устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска;

10) для пешеходных зон используются следующие малые архитектурные формы:

а) уличные фонари, высота которых соотносима с ростом человека;

б) скамейки, предполагающие длительное сидение;

в) цветочницы и кашпо (вазоны);

г) информационные стенды;

д) защитные ограждения;

е) столы для игр;

11) в целях антивандальной защиты малых архитектурных форм от графического вандализма реализуются следующие мероприятия:

а) минимизация площади поверхностей малых архитектурных форм, изготовление свободных поверхностей перфорированными или с рельефом, препятствующим графическому вандализму или облегчающим его устранению;

б) глухие заборы подлежат замене просматриваемыми. Если нет возможности убрать забор или заменить на просматриваемый, допускается его изменение визуально (например, с помощью стрит-арта с контрастным рисунком) или закрытие визуально с использованием зеленых насаждений;

в) для защиты малообъемных объектов (коммутационных шкафов и других) осуществляется размещение на поверхности малоформатной рекламы. Также допускается использование стрит-арта или размещение их внутри афишной тумбы;

г) для защиты от графического вандализма конструкции опор освещения и прочих объектов выбираются или проектируются рельефными, в том числе с использованием краски, содержащей рельефные частицы;

д) при проектировании оборудования предусматривается его вандалозащищенность, в том числе:

- использование легко очищающихся и не боящихся абразивных и растворяющих веществ материалов;

- использование на плоских поверхностях оборудования и малых архитектурных форм перфорирования или рельефного текстурирования, которое мешает расклейке объявлений и разрисовыванию поверхности и облегчает очистку;

- использование темных тонов окраски или материалов;

- минимизация количества оборудования, размещение элементов благоустройства с учетом уменьшения площади, подвергающейся вандализму, сокращения затрат и времени на ее обслуживание.

24.7. Некапитальные нестационарные объекты:

1) при создании некапитальных нестационарных объектов применяются отделочные материалы сооружений, отвечающие архитектурно-художественным требованиям дизайна и освещения, характеру сложившейся среды муниципального образования "Город Томск" и условиям долговременной эксплуатации. При остеклении витрин применяются безосколочные, ударостойкие материалы, безопасные упрочняющие многослойные пленочные покрытия, поликарбонатные стекла. При проектировании мини-маркетов, мини-рынков, торговых рядов применяются быстровозводимые модульные комплексы, выполняемые из легких конструкций;

2) в рамках решения задачи обеспечения качества городской среды при создании и благоустройстве некапитальных нестационарных объектов учитываются принципы: функционального разнообразия, организации комфортной пешеходной среды, комфортной среды для общения в части обеспечения территории разнообразными сервисами, востребованными центрами притяжения людей без ущерба для комфортного передвижения по сложившимся пешеходным маршрутам;

3) некапитальные нестационарные объекты размещаются на территориях муниципального образования "Город Томск" таким образом, чтобы не мешать пешеходному движению, не ухудшать визуальное восприятие среды городского округа и благоустройство территории и застройки;

4) некапитальные нестационарные объекты устанавливаются на твердые виды усовершенствованного покрытия, оборудуются осветительным оборудованием, урнами и малыми контейнерами для мусора;

5) размещение туалетных кабин предусматривается на активно посещаемых территориях муниципального образования "Город Томск" при отсутствии или недостаточной пропускной способности общественных туалетов: в местах проведения массовых мероприятий, при объектах торговли и услуг, на территории объектов рекреации (парках, садах), в местах установки автозаправочных станций, на автостоянках, а также при некапитальных нестационарных объектах питания.

24.8. Детские площадки:

1) детские площадки обычно предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов. Площадки могут быть организованы в виде отдельных площадок для разных возрастных групп или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастным интересам;

2) при организации детских площадок предусматриваются мероприятия, направленные на изоляцию территории площадки от транзитного пешеходного движения, проездов, разворотных площадок, гостевых стоянок, площадок для установки мусоросборников, участков постоянного и временного хранения автотранспортных средств;

3) перечень элементов благоустройства территории на детской площадке включает: мягкие виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, игровое оборудование, скамьи и урны, осветительное оборудование.

24.9. Площадки для отдыха и досуга:

1) площадки для отдыха и проведения дос


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.