Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Любое строительство – инвестиционный процесс. В инвестиционном процессе в строительство проектные организации участвуют на нескольких этапах:
1 этап – разработка предпроектной документации – «Декларация о намерениях строительства (реконструкции, перевооружения предприятия».
2 этап – разработка проекта строительства – создание проектной и рабочей документации.
3 этап – авторский надзор за строительством.
4 этап – приемка законченного строительством объекта в эксплуатацию.
1 этап. Декларация (Ходатайство) о намерениях инвестирования в строительство. Задачи и порядок разработки и требования к содержанию.
При разработке Декларации о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционно - строительную деятельность.
Разработка Декларации осуществляется с учетом данных и положений, содержавшихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, градостроительная документация - схемы: расселения, районной планировки, промышленных узлов, генпланов и иных возможных для использования материалов, на основе инвестиционного замысла (целей инвестирования) и установленных местными администрациями условий и требований, а также использованием материалов проектов-аналогов, экспертных оценок и проработок намечаемых решений.
Декларация о намерениях разрабатывается, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности (т.е. имеющих лицензии на данный вид деятельности).
На первом этапе участие проектной организации не является обязательным.
При составлении Ходатайства о намерениях определяются:
1. Местоположение предприятие;
2. Мощность предприятия, что оно будет выпускать (номенклатура продукции); для железных дорог – объем перевозок;
3. Мероприятия по сбыту продукции; для железных дорог - рост объема перевозок потребность увеличения скоростей, потребность увеличения перевозок пассажиров и т.д.
4. Основные технологические решения
5. Обеспечение предприятия ресурсами
6. Основные строительные решения
7. Оценка воздействия на окружающую среду
8. Кадры и социальное развитие
9. Эффективность инвестиций
10. Выводы и предложения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности.
На основании «Декларации …» Инвестор или Застройщик:
1. получает решение местного органа исполнительной власти о принципиальной возможности размещения объекта на выбранной территории с учетом перспектив использования этой территории для прокладки магистралей, улиц, новых застроек и т.п.
2. получает предварительные технические условия на подключение объекта к существующим энергоисточникам (обеспечение водой, теплом, электроэнергией), канализации, или на строительство новых (Управления Водоканала, Электросетей, Теплосетей).
3. получает предварительные заключения от Государственных санитарной, экологических и пожарных служб района размещения объекта о принципиальной возможности создания его в выбранном месте, соответствии размера его санитарно-защитной зоны с учетом территорий рядом расположенных промышленных предприятий и других объектов.
4. Принимает решение о разработке проектной и рабочей документации на строительство.
Особенности предпроектного этапа для линейного объекта необщего пользования:
Любой вновь построенный ж. д. путь, по которому будет обращаться подвижной состав, выходящий на пути общего пользования, должен быть увязан с государственной транспортной, железнодорожной структурой. Должен получить, согласно Закону РФ о железнодорожном транспорте, согласие ОАО «РЖД» о перевозке грузов.
В настоящее время установлен следующий порядок получения разрешения на проектирование путей необщего пользования:
1. Заказчик, которому необходимо осуществлять перевозку строительных материалов, сырья и готовой продукции обращается в ОАО «РЖД» с просьбой рассмотреть вопрос о возможности выполнения необходимого объема перевозок и на каких условиях.
2. ОАО «РЖД» или ее филиал, например Октябрьская ж.д., рассматривают технические возможности примыкания нового подъездного пути к одной из станций общего пользования. Определяется перечень необходимых работ на путях общего пользования для осуществления заявленного объема перевозок. Определяется возможное место примыкания нового пути к путям ОАО «РЖД».
3. Место примыкания пути необщего пользования к путям общего пользования утверждается Федеральным Агентством железнодорожного транспорта РФ Министерства транспорта России.
В результате заказчик получает технические условия, на основании которых по укрупненным показателям определяет ориентировочную стоимость строительства собственного железнодорожного пути и примыкания к путям общего пользования. К сожалению, зачастую так называемые обременения выставляемые ОАО «РЖД», оказываются слишком дороги и инвестор может отказаться от строительства железнодорожного пути.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!