Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ

2018-01-30 145
Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «НАДЕЖНОСТЬ» в материалах российской прессы

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.

Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный пример с Mazda 323F. АвтоМир, 29.04.2006
Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «надежный», «надежность», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки.

Гг.

За несколько лет своего существования яркая и динамичная Mazda 6 успела завоевать более ста международных призов и почетных званий. Главные победы - звание самого надежного автомобиля 2005 года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России. «Домовой», 19.11.2005


Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «БЕЗОПАСНОСТЬ» в материалах российской прессы

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.

Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «безопасный», «безопасность», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки.
Высокая безопасность Volvo - еще одна притча во языцех. На новой S80 применены самые последние достижения в конструкции подушек и защите человека от так называемых плетевых травм шеи, головы и позвоночника. А новая система оповещения о столкновении даже в случае отключения предупредит водителя звуковым и световым сигналом об опасности и подготовит тормоза к эффективной работе. Профиль, 13.03.2006

Гг.

«…Volvo corporation c 1959 года устанавливает на все свои легковые автомобили ремни безопасности. Надо отдать должное: этот шаг ввел в моду пассивную безопасность. Традиционно марка считаетсясамым безопасным автомобилем…» «Комсомольская правда», 19.11.2005


Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятий «КОМФОРТ» и «ЭРГОНОМИЧНОСТЬ» в материалах российской прессы

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.

Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «комфорт», «комфортный», «комфортабельный», «эргономика», «эргономичный», «удобный», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки.
Кресла Volvo, давно признанные одними из лучших в мире по эргономике, остались такими же уютными и оптимальными по настройке. Но подогрев получило и заднее сиденье - об этом никто не додумался раньше. Профиль, 13.03.2006

Гг.

Volvo – это безопасность, надежность и комфорт. Лишний раз убедиться в незыблемости фамильных ценностей марки нам довелось в ходе устроенной за Полярным кругом акции «Winter Challenge» «АвтоМир», 19.03.2005 Компания Volvo построила концепт-кар, компоненты комфорта для которого придумывали женщины со всего мира, включая Россию. «Автопилот», 07.02.2005

Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте темы «ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ», «ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ» в материалах российской прессы

В контексте упоминаемости в теме «подержанные автомобили», «вторичный рынок автомобилей» лидерство по-прежнему с прошлым годом принадлежит марке Opel. На втором и третьем местах соответственно Mitsubishi и Volvo, которые и в предыдущем рейтинге входили в пятерку лидеров.

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.

Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте тематики «подержанных автомобилей» и «вторичного рынка иномарок», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки.
… на вторичном рынке «Opel Omega» пользуется заслуженной славой автомобиля крупного, добротно сделанного - и притом доступного, отличающегося к тому же умеренными расходами на эксплуатацию и ремонт. …«Opel Omega»не может сравниться со своими «земляками» по изысканности отделки и безупречности эргономики, да и по грузовым качествам среди них не лидирует. Тем не менее это хороший автомобиль за приемлемые деньги. С сочетанием цена/качество у него - полный порядок. Клаксон, 21.03.2006

Гг.

На рынке подержанных автомобилей на «Opel Astra» не случайно держится стабильный спрос: низкая цена, дешевизна обслуживания и ремонта, нейтральный имидж, неплохие потребительские качества... Самое слабое место машины – кузов, который в российских условиях подвержен коррозии. «Клаксон», 09.11.2004

IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.

Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «дилеры», «автодилеры», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки.  

I кв. 2005 гг.

В декабре новый дилерский центр «Рольф-Диамант Hyundai» на Алтуфьевском шоссе открывает «Рольф». В розничном подразделении этот центр станет четвертым дилером Hyundai. «Автомир», 29.10.2005 Среди продавцов, которые не отличились маркетинговыми изысками, – дилеры Hyundai. Наверное, потому что эти машины и так хорошо продаются в РФ. «Экономика и время» (СПб), 07.11.2005


 

Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ

Упоминаемость иностранных автобрендов* в российской прессе в I пол. 2006
(по сост. на 1 мая 2006 г.)

На графике представлен Рейтинг иностранных автобрендов по количеству упоминаний в московской прессе в сравнении с количеством их упоминаний в региональных источниках.


Доля присутствия автобрендов* в центральной прессе (I пол. 2006 г.)

По данным первого квартала 2006-го года в московской прессе первое место по упоминаемости занял Mercedes — 12 % от общего количества упоминаний, второе место разделили BMW, Toyota и Ford – по 9 %, и третье место досталось Renault, VW и Audi – около 5-то % у каждого. Упоминаемость остальных брендов составила от 1-го до 3-х %.

Пресс-индекс - это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых упоминалась иномарка к общему числу публикаций.

Доля присутствия автобрендов* в региональной прессе (I пол. 2006 г.)

В региональной прессе сохраняется та же четверка лидеров. Первое место у Mercedes’а и Toyota – по 15 %, второе поделили BMW и Ford – у каждого по 7 %. Некоторые изменения коснулись Toyota, потеснившей Mercedes на первом месте, что обусловлено активным присутствием этого автобренда в Дальневосточном регионе.

Пресс-индекс - это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых упоминалась иномарка к общему числу публикаций.

 


Динамика изменений позиций Пресс-рейтинга иностранных автобрендов*
в I пол. 2006 г.

В таблицах 3 представлена Динамика изменений позиций автобрендов в Пресс-рейтинге за 1 полугодие 2006 г. по сравнению с позициями в аналогичном Пресс-рейтинге за 2005 год. Автобренды, не представленные в таблицах, не изменили позиций в рейтингах. Максимальное повышение индекса в рейтинге демонстрируют Lexus (в центральной прессе) и Opel (в региональной).

Центральная пресса Региональная пресса

 

 
 
Автобренды, не представленные в таблицах, не изменили позиций по сравнению с Пресс-рейтингом I пол. 2005 г.

 

 

Динамика упоминаемости иностранных автобрендов* в российской прессе

Динамика упоминаемости автобрендов представлена по годам - результаты анализа позволяют увидеть изменения количества упоминаний конкретных брендов относительно друг друга в динамике с 2000-го года.

На графике показано выраженное в % отношение упоминаемости каждой представленной иномарки к суммарной упоминаемости 25 наиболее широко продаваемых на первичном российском рынке иномарок

График 1 - Для четырех лидеров рейтинга упоминаемости Mercedes, Toyota, BMW, Ford на последнем временном отрезке (1 полугодие 2006г.) существенных изменений не произошло.


Динамика упоминаемости иностранных автобрендов* в российской прессе

 

На графике показано выраженное в % отношение упоминаемости каждой представленной иномарки к суммарной упоминаемости 25 наиболее широко продаваемых на первичном российском рынке иномарок
Получив ключи от новенького Lexus и оказавшись внутри «японца», Юлия Чепалова долго не могла подобрать слов, чтобы выразить свое восхищение. - Я просто в экстазе, - нашлась сексапильная блондинка. - На самом деле это просто супер, что с недавнего времени чиновники стали так оценивать наши победы. Искренне рада, что стала обладателем новенькой машины! Жизнь 22.4.2006

 

График 2 - показательна кривая бренда Lexus: индекс рейтинга в центральной прессе вырос на 6 пунктов по сравнению с прошлым годом. Контекстный анализ публикаций о Lexus’е показал, что интерес прессы к бренду вызван не только возросшим почти в два раза объемом продаж и открытием нового дилерского центра в Москве. Значительное увеличение количества публикаций с упоминанием бренда Lexus обусловлено маркетинговыми инициативами компании. Напомним, что и марте и в апреле 2006 г. многие издания писали о том, что президент подарил женщинам-призерам зимних Олимпийских игр в Турине автомобили Lexus.


Следующая часть исследования представляет анализ упоминаний автобрендов в контексте таких характеристик автомобиля, как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «эргономичность», а также в контексте тем «дилеры» и «рынок подержанных автомобилей». Результаты мониторинга представлены в процентном отношении упоминания иномарки в интересующем контексте к общему числу публикаций с упоминанием этого бренда.

 

В рейтинге упоминаемости в контексте понятия «безопасность» по-прежнему лидирует Volvo, на второе место с 8-го поднялась Mazda, на третьем месте остался Citroen. Рейтинг упоминаемости в контексте «комфорт» и «эргономичность» возглавляет Citroen, на втором месте так же, как и в прошлые годы, Mazda, на третьем — Hyundai. В целом же данный пресс-рейтинг не претерпел серьезных изменений.

 

Полученные результаты не имеют отношения к техническим свойствам автомобиля. Речь идет о том, какое именно представление бренде формируют журналисты у читателя, а значит, у потребителя. Полученные результаты исследования также отражают работу пресс-службы или PR-отдела компании производителя или дилеров бренда. Соотносить результаты полученных исследований со статистикой авторитетных автомобильных клубов или результатами креш-тестов некорректно. Однако информационный аудит бренда, а точнее сказать, конкретной модели бренда, является одним из инструментов контроля эффективности работы пресс-службы и отдела маркетинга, а наблюдение за PR-активностью конкурентов позволит воспользоваться лучшим «маркетинговым» опытом на рынке.

Далее в тексте рейтинги контекстных упоминаний представлены более подробно.



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.