Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-30 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «НАДЕЖНОСТЬ» в материалах российской прессы
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
|
|
Гг.
|
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «БЕЗОПАСНОСТЬ» в материалах российской прессы
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
|
|
|
Гг.
|
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятий «КОМФОРТ» и «ЭРГОНОМИЧНОСТЬ» в материалах российской прессы
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
|
|
Гг.
|
В контексте упоминаемости в теме «подержанные автомобили», «вторичный рынок автомобилей» лидерство по-прежнему с прошлым годом принадлежит марке Opel. На втором и третьем местах соответственно Mitsubishi и Volvo, которые и в предыдущем рейтинге входили в пятерку лидеров.
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
|
|
|
Гг.
|
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
|
I кв. 2005 гг.
|
Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ
Упоминаемость иностранных автобрендов* в российской прессе в I пол. 2006
(по сост. на 1 мая 2006 г.)
На графике представлен Рейтинг иностранных автобрендов по количеству упоминаний в московской прессе в сравнении с количеством их упоминаний в региональных источниках.
Доля присутствия автобрендов* в центральной прессе (I пол. 2006 г.)
По данным первого квартала 2006-го года в московской прессе первое место по упоминаемости занял Mercedes — 12 % от общего количества упоминаний, второе место разделили BMW, Toyota и Ford – по 9 %, и третье место досталось Renault, VW и Audi – около 5-то % у каждого. Упоминаемость остальных брендов составила от 1-го до 3-х %.
|
|
Доля присутствия автобрендов* в региональной прессе (I пол. 2006 г.)
В региональной прессе сохраняется та же четверка лидеров. Первое место у Mercedes’а и Toyota – по 15 %, второе поделили BMW и Ford – у каждого по 7 %. Некоторые изменения коснулись Toyota, потеснившей Mercedes на первом месте, что обусловлено активным присутствием этого автобренда в Дальневосточном регионе.
|
Динамика изменений позиций Пресс-рейтинга иностранных автобрендов*
в I пол. 2006 г.
В таблицах 3 представлена Динамика изменений позиций автобрендов в Пресс-рейтинге за 1 полугодие 2006 г. по сравнению с позициями в аналогичном Пресс-рейтинге за 2005 год. Автобренды, не представленные в таблицах, не изменили позиций в рейтингах. Максимальное повышение индекса в рейтинге демонстрируют Lexus (в центральной прессе) и Opel (в региональной).
Центральная пресса Региональная пресса
|
Динамика упоминаемости иностранных автобрендов* в российской прессе
Динамика упоминаемости автобрендов представлена по годам - результаты анализа позволяют увидеть изменения количества упоминаний конкретных брендов относительно друг друга в динамике с 2000-го года.
|
График 1 - Для четырех лидеров рейтинга упоминаемости Mercedes, Toyota, BMW, Ford на последнем временном отрезке (1 полугодие 2006г.) существенных изменений не произошло.
Динамика упоминаемости иностранных автобрендов* в российской прессе
|
|
|
График 2 - показательна кривая бренда Lexus: индекс рейтинга в центральной прессе вырос на 6 пунктов по сравнению с прошлым годом. Контекстный анализ публикаций о Lexus’е показал, что интерес прессы к бренду вызван не только возросшим почти в два раза объемом продаж и открытием нового дилерского центра в Москве. Значительное увеличение количества публикаций с упоминанием бренда Lexus обусловлено маркетинговыми инициативами компании. Напомним, что и марте и в апреле 2006 г. многие издания писали о том, что президент подарил женщинам-призерам зимних Олимпийских игр в Турине автомобили Lexus.
Следующая часть исследования представляет анализ упоминаний автобрендов в контексте таких характеристик автомобиля, как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «эргономичность», а также в контексте тем «дилеры» и «рынок подержанных автомобилей». Результаты мониторинга представлены в процентном отношении упоминания иномарки в интересующем контексте к общему числу публикаций с упоминанием этого бренда.
В рейтинге упоминаемости в контексте понятия «безопасность» по-прежнему лидирует Volvo, на второе место с 8-го поднялась Mazda, на третьем месте остался Citroen. Рейтинг упоминаемости в контексте «комфорт» и «эргономичность» возглавляет Citroen, на втором месте так же, как и в прошлые годы, Mazda, на третьем — Hyundai. В целом же данный пресс-рейтинг не претерпел серьезных изменений.
Полученные результаты не имеют отношения к техническим свойствам автомобиля. Речь идет о том, какое именно представление бренде формируют журналисты у читателя, а значит, у потребителя. Полученные результаты исследования также отражают работу пресс-службы или PR-отдела компании производителя или дилеров бренда. Соотносить результаты полученных исследований со статистикой авторитетных автомобильных клубов или результатами креш-тестов некорректно. Однако информационный аудит бренда, а точнее сказать, конкретной модели бренда, является одним из инструментов контроля эффективности работы пресс-службы и отдела маркетинга, а наблюдение за PR-активностью конкурентов позволит воспользоваться лучшим «маркетинговым» опытом на рынке.
Далее в тексте рейтинги контекстных упоминаний представлены более подробно.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!