Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-30 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция | Оценочные средства, виды документов для отчета |
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию | Самоанализ учебного занятия |
ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Письменного анализа одного лекционного и одного семинарского и/или практического занятий по психологии; Текст собственной лекции и практического занятия по психологии (цель, план, структурирование текста согласно плану, основные выводы). Письменный анализ прочитанной лекции и практического занятия, оценка ее эффективности Индивидуальная коррекционно-развивающая программа (цель, задачи, этапы, методы и техники коррекционной работы, содержание занятий программы, предполагаемые результаты реализации программы). |
ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | Психологическая памятка для населения: разработать и предоставить в письменном виде памятку для населения по любой психологической проблеме Сценарий просветительского мероприятия |
Критерии оценки результатов практики:
1. систематичность работы в период практики;
2. ответственное отношение к выполнению заданий, поручений;
3. качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики;
|
4. качество оформления отчётных документов по практике;
5. оценка психологом базы практики работы студента-практиканта
Критерии оценки отчётной документации:
- своевременная сдача отчётной документации;
- качество оформления (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.);
- чёткое и правильное оформление мыслей в письменной речи;
- орфографическая грамотность;
- умение анализировать, сравнивать и обобщать полученные результаты, делать выводы;
- наличие предложений и рекомендаций (рефлексия практики).
Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку по итогам аттестации, направляется на практику вторично.
Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по практике осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания:
Шкала оценивания и отметка по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации | Показатели оценивания | Уровень сформированности компетенции | |
5 - Отлично | Зачтено | Студент: - демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов индивидуального задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; - не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы руководителя практики от университета; - успешно выполнил задачи, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; - дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. | III-й (Повышенный) |
4 -Хорошо | Студент: - проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание задания на практику; - в целом уверенно и правильно выполнил задание; - владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы по отчету по практике (или дневнику) допускает незначительные ошибки и неточности. | II-й (Достаточный) | |
3 -Удовлетворительно | Студент: - усвоил только основные положения, пройденные на практике; - проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание отчета и дневника излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; - допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; - задания выполнены не в полном объеме; - испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора. | I-й (Пороговый) | |
2 -Неудовлетвори тельно | Не зачтено | Студент: - при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; - не выполнил задание на практику, не подготовил необходимую документацию; - не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. | Ниже I-го (Недопустимый) |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!