О республиканском литературно-культурологическом конкурсе — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О республиканском литературно-культурологическом конкурсе

2018-01-30 178
О республиканском литературно-культурологическом конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О республиканском литературно-культурологическом конкурсе

«История одного шедевра»

В рамках проекта «Цифровой газон культуры»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения республиканского литературно-культурологического конкурса «История одного шедевра» (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, состав участников, порядок участия и награждения.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общекультурные цели.

1.3. Основными целями и задачами Конкурса являются:

· воспитание художественного вкуса и активизация интереса у обучающихся к культурному и художественному наследию на примере лучших образцов произведений русского изобразительного искусства;

· приобщение детей и молодежи к отечественным культурным ценностям средствами современных информационно-коммуникационных технологий;

· выявление и активизация творческого литературного потенциала у подрастающего поколения;

· выявление и развитие креативных способностей, самостоятельности творческого мышления;

· воспитание и развитие навыков, умений самостоятельной работы с современными информационными технологиями;

· воспитание и развитие навыков, умений выразить собственные мысли в литературно-художественной форме;

· выявление и развитие мотивации у обучающихся к активной самореализации.

 

 

Организаторы Конкурса

· Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики

· Культурно-выставочный центр «Радуга» и Ресурсный центр творческого развития детей и юношества с различными социальными и физическими возможностями Государственного Русского музея.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся 7-17 лет.

3.2. Конкурс проводится в следующих группах:

· учащиеся 1-4 классов в жанре «Сказка»;

· учащиеся 5-8 классов в жанре «Рассказ»;

· учащиеся 9-11 классов в жанре «Эссе»;

· участники с ограниченными возможностями здоровья.

3.3. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, школ искусств, гимназий, лицеев, а также других образовательных организаций Чувашской Республики

Участие в Конкурсе – бесплатное.

 

Темы конкурса

4.1. Конкурсные работыдолжны отражать представления и впечатления учащегося:

· о шедеврах русской живописи (одном), представленных в дистанционном курсе «Русские художники: имена и картины»;

 

Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проходит в течение учебного года в несколько этапов:

I этап (01 октября 2017 года – 26 декабря 2017 года) – освоение дистанционного курса в Ресурсном центре Русского музея на базе КВЦ «Радуга» по теме «Русские художники: имена и картины».

 

II этап (26 декабря 2017 года — 26 января 2018 года) – написание литературной работы по одному шедевру русского искусства из фондов Государственного Русского музея и передача текстов в КВЦ «Радуга».

 

III этап, заключительный (27 января – 27 февраля 2018 года) – подведение итогов (отбор финалистов и определение победителей).

 

IV этап (27 февраля – 20 марта 2018 года) – издание сборника произведений победителей конкурса.

 

23 марта 2018 года – торжественное награждение финалистов Конкурса (КВЦ «Радуга»).

* Организаторы оставляют за собой право изменять даты и время реализации этапов Конкурса.

Условия участия в Конкурсе

6.1. Заявки на участие в конкурсе для прохождения дистанционного обучения и конкурсные работы отправляются на адрес электронной почты: [email protected] (Культурно-выставочный центр «Радуга»).

6.2. Организатор имеет право использовать тексты, принятые на Конкурс, в СМИ, в рекламных, либо иных полиграфических материалах с целью продвижения Конкурса.

6.3. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт участник, приславший данную работу на конкурс.

 

7. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

7.1.Участник конкурса должен освоить дистанционный курс «Русские художники: имена и картины» в Ресурсном центре Русского музея и выполнить проверочные тесты, набрав не менее 70% правильных ответов.

7.2. Конкурсная работа пишется по одному произведению изобразительного искусства из освоенного курса (в соответствии с заявленной темой Конкурса) в жанре:

· «Сказка» учащимися 1-4 классов;

· «Рассказ» учащимися 5-8 классов

· «Эссе» учащимися 9-11 классов.

7.3. Объём работы – не более 2 печатных листов, формат А4, шрифт Times New Roman, размер 12, выравнивание по ширине, интервал 1, поля – верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2,5 см.

7.4. Работы, присылаемые в электронном виде, должны быть в формате.doc,.docx и размещаться в отдельном файле. В названии файла указывается название жанра, Ф.И.О. автора, образовательное учреждение.

7.5. Работу предваряет титульный лист (см. Приложение 2) и лист с изображением картины, по которой написана работа.

7.6. Конкурсные материалы сопровождаются электронной заявкой. Заявка рассматривается как подтверждение принятия автором всех условий данного конкурсного положения и согласие с правилами проведения Конкурса. Форма заявки представлена в Приложении 1.

7.7. В случае несоблюдения требований конкурсные материалы не рассматриваются.

7.8. При оценивании работ учитывается:

7.8.1. В жанре «Сказка»:

· оригинальность;

· поучительность;

· нравственный аспект;

· связь с сюжетом картины.

7.8.2. В жанре «Рассказ»:

· оригинальность;

· реалистичность;

· энциклопедичность, наличие сведений о героях картины и художнике, связь с творчеством художника;

· нравственные уроки.

7.8.3. В жанре «Эссе»:

· оригинальность;

· глубина знаний о героях картины и художнике;

· глубина рассуждений.

Жюри Конкурса

8.1. В состав жюри Конкурса включены специалисты в области литературы и изобразительного искусства: преподаватели ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, ЧГУ им. И.Н. Ульянова, КВЦ «Радуга», члены Общественной Палаты Чувашской Республики.

8.2. Численный состав жюри – не менее 5 человек.

8.3. Жюри определяет победителей в каждой возрастной группе по 10-балльной системе (лучшие работы определяются наибольшей суммой, набранной в ходе рассмотрения).

8.4. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается всеми членами жюри.

8.5. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

 

Анкета-заявка

Положение

о республиканском литературно-культурологическом конкурсе

«История одного шедевра»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.