Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О республиканском литературно-культурологическом конкурсе
«История одного шедевра»
В рамках проекта «Цифровой газон культуры»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения республиканского литературно-культурологического конкурса «История одного шедевра» (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, состав участников, порядок участия и награждения.
1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общекультурные цели.
1.3. Основными целями и задачами Конкурса являются:
· воспитание художественного вкуса и активизация интереса у обучающихся к культурному и художественному наследию на примере лучших образцов произведений русского изобразительного искусства;
· приобщение детей и молодежи к отечественным культурным ценностям средствами современных информационно-коммуникационных технологий;
· выявление и активизация творческого литературного потенциала у подрастающего поколения;
· выявление и развитие креативных способностей, самостоятельности творческого мышления;
· воспитание и развитие навыков, умений самостоятельной работы с современными информационными технологиями;
· воспитание и развитие навыков, умений выразить собственные мысли в литературно-художественной форме;
· выявление и развитие мотивации у обучающихся к активной самореализации.
Организаторы Конкурса
· Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики
· Культурно-выставочный центр «Радуга» и Ресурсный центр творческого развития детей и юношества с различными социальными и физическими возможностями Государственного Русского музея.
|
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся 7-17 лет.
3.2. Конкурс проводится в следующих группах:
· учащиеся 1-4 классов в жанре «Сказка»;
· учащиеся 5-8 классов в жанре «Рассказ»;
· учащиеся 9-11 классов в жанре «Эссе»;
· участники с ограниченными возможностями здоровья.
3.3. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, школ искусств, гимназий, лицеев, а также других образовательных организаций Чувашской Республики
Участие в Конкурсе – бесплатное.
Темы конкурса
4.1. Конкурсные работыдолжны отражать представления и впечатления учащегося:
· о шедеврах русской живописи (одном), представленных в дистанционном курсе «Русские художники: имена и картины»;
Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проходит в течение учебного года в несколько этапов:
I этап (01 октября 2017 года – 26 декабря 2017 года) – освоение дистанционного курса в Ресурсном центре Русского музея на базе КВЦ «Радуга» по теме «Русские художники: имена и картины».
II этап (26 декабря 2017 года — 26 января 2018 года) – написание литературной работы по одному шедевру русского искусства из фондов Государственного Русского музея и передача текстов в КВЦ «Радуга».
III этап, заключительный (27 января – 27 февраля 2018 года) – подведение итогов (отбор финалистов и определение победителей).
IV этап (27 февраля – 20 марта 2018 года) – издание сборника произведений победителей конкурса.
23 марта 2018 года – торжественное награждение финалистов Конкурса (КВЦ «Радуга»).
* Организаторы оставляют за собой право изменять даты и время реализации этапов Конкурса.
Условия участия в Конкурсе
6.1. Заявки на участие в конкурсе для прохождения дистанционного обучения и конкурсные работы отправляются на адрес электронной почты: [email protected] (Культурно-выставочный центр «Радуга»).
|
6.2. Организатор имеет право использовать тексты, принятые на Конкурс, в СМИ, в рекламных, либо иных полиграфических материалах с целью продвижения Конкурса.
6.3. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт участник, приславший данную работу на конкурс.
7. Требования, предъявляемые к конкурсным работам
7.1.Участник конкурса должен освоить дистанционный курс «Русские художники: имена и картины» в Ресурсном центре Русского музея и выполнить проверочные тесты, набрав не менее 70% правильных ответов.
7.2. Конкурсная работа пишется по одному произведению изобразительного искусства из освоенного курса (в соответствии с заявленной темой Конкурса) в жанре:
· «Сказка» учащимися 1-4 классов;
· «Рассказ» учащимися 5-8 классов
· «Эссе» учащимися 9-11 классов.
7.3. Объём работы – не более 2 печатных листов, формат А4, шрифт Times New Roman, размер 12, выравнивание по ширине, интервал 1, поля – верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2,5 см.
7.4. Работы, присылаемые в электронном виде, должны быть в формате.doc,.docx и размещаться в отдельном файле. В названии файла указывается название жанра, Ф.И.О. автора, образовательное учреждение.
7.5. Работу предваряет титульный лист (см. Приложение 2) и лист с изображением картины, по которой написана работа.
7.6. Конкурсные материалы сопровождаются электронной заявкой. Заявка рассматривается как подтверждение принятия автором всех условий данного конкурсного положения и согласие с правилами проведения Конкурса. Форма заявки представлена в Приложении 1.
7.7. В случае несоблюдения требований конкурсные материалы не рассматриваются.
7.8. При оценивании работ учитывается:
7.8.1. В жанре «Сказка»:
· оригинальность;
· поучительность;
· нравственный аспект;
· связь с сюжетом картины.
7.8.2. В жанре «Рассказ»:
· оригинальность;
· реалистичность;
· энциклопедичность, наличие сведений о героях картины и художнике, связь с творчеством художника;
· нравственные уроки.
7.8.3. В жанре «Эссе»:
· оригинальность;
· глубина знаний о героях картины и художнике;
· глубина рассуждений.
Жюри Конкурса
8.1. В состав жюри Конкурса включены специалисты в области литературы и изобразительного искусства: преподаватели ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, ЧГУ им. И.Н. Ульянова, КВЦ «Радуга», члены Общественной Палаты Чувашской Республики.
|
8.2. Численный состав жюри – не менее 5 человек.
8.3. Жюри определяет победителей в каждой возрастной группе по 10-балльной системе (лучшие работы определяются наибольшей суммой, набранной в ходе рассмотрения).
8.4. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается всеми членами жюри.
8.5. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.
Анкета-заявка
Положение
о республиканском литературно-культурологическом конкурсе
«История одного шедевра»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!