Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положения Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (с поправками) и Международная конвенция по предупреждению загрязнения моря с судов 1973 года (модифицированная Протоколом 1978 года к ней, с поправками) требуют наличия судовых планов действий в чрезвычайных ситуациях.
Резолюция ИМО А.852 (20), принятая 27.11.97 г., содержит руководство по оказанию помощи при подготовке интегрированной системы планов действий в чрезвычайных ситуациях на судах — с использованием модульной структуры такой системы. Желательно, чтобы судовые планы состояли из определенных модулей — таких как "первоначальные действия" и "последующие действия", которые включали бы разнообразные меры в зависимости от характера ситуации и типа судна. Такой подход позволит избежать ненужного дублирования действий.
Один из модулей упомянутой системы — это модуль под названием "Действия в чрезвычайной ситуации". Он должен содержать указания для судового персонала относительно действий в различных чрезвычайных ситуациях, а именно: когда судно на ходу, отшвартовано, стоит на якоре, находится в порту или доке. Все разнообразные планы, которые должны войти в состав модуля, должны представлять собой простые документы, определяющие порядок процедур, отличающихся от обычных повседневных операций.
Возможные потенциально опасные чрезвычайные ситуации, которые должны быть указаны в судовых планах (но которыми не следует ограничиваться), можно представить в виде следующей схемы
(рис. 5.1).
Далее рассмотрены возможные форматы процедур применительно к аварийной ситуации "ПОЖАР" — модуль под названием "Действия в чрезвычайной ситуации" (рис. 5.2) и один из модулей "последующих действий", а именно "Процедуры передачи сообщений" (рис. 5.3).
|
На всех судах для лиц командного состава (чтобы они могли осуществлять общее руководство) должны быть постоянно вывешены схемы общего расположения судна, на которых четко показаны для каждой палубы:
а) посты управления;
б) пожарные секции, выгороженные перекрытиями класса "А";
в) пожарные секции, выгороженные перекрытиями класса "В"(включая элементы систем сигнализации обнаружения пожара, спринклерной установки, средств пожаротушения; пути доступа к различным отсекам, палубам и т.д.);
г) элементы вентиляционной системы (включая расположение постов управления вентиляторами и заслонок, а также нумерацию вентиляторов, обслуживающих каждую секцию).
Эти сведения могут быть изложены и в специальном буклете. Таких буклетов должно быть предусмотрено по одному на каждое лицо командного состава, кроме того, один буклет должен постоянно находиться на судне в доступном месте (например, в ходовой рубке).
Схемы и буклеты должны быть составлены на официальном языке государства флага судна и содержал» перевод на английский или французский язык; содержащуюся в них.информацию следует периодически обновлять. Любые изменения необходимо вносить в них в кратчайшие сроки.
Кроме того, в отдельной папке, хранящейся в легко доступном месте, должны находиться инструкции по техническому обслуживанию и применению всех судовых средств и установок тушения и ограничения распространения пожара.
На всех судах обязан присутствовать второй комплект схем противопожарной защиты или буклет с такими схемами, предназначенный для использования береговой пожарной командой. Этот комплект (или буклет) должен постоянно находиться в специальном брызгозащищенном укрытии с отчетливым обозначением, расположенном снаружи ходовой рубки.
Оперативные планы по борьбе с пожаром. Оперативные планы по борьбе с пожаром должны быть разработаны: на все грузовые помещения; отсеки машинного помещения; кладовые легковоспламеняющихся жидкостей; блоки жилых и служебных помещений; лаборатории; зрительные залы; музыкальные салоны, выгороженные противопожарными переборками; посты управления и другие помещения судна по усмотрению капитана судна. Оперативные планы для грузовых помещений корректируют на каждый рейс.
|
Основное назначение оперативного плана по борьбе с пожаром — обеспечение четкого руководства экипажем с ходового мостика судна. Все расчеты оперативного плана производят, исходя из возникновения на судне одного очага пожара и использования для его локализации и тушения сил и средств только самого судна. При разработке плана следует ориентироваться на наиболее сложный вариант пожаротушения; это обеспечит более эффективное тушение, если пожар будет обнаружен в начальной стадии.
Оперативный план составляют в двух (трех) экземплярах, подписывают его старший помощник, старший механик и помощник по пожарной части (при наличии такой должности). После согласования с представителем пожарного надзора оперативный план утверждает капитан судна, после чего план становится обязательным для выполнения всеми членами экипажа судна. Экземпляры утвержденного оперативного плана находятся в папке руководящих документов по борьбе за живучесть судна на ходовом мостике, а также у командиров аварийных партий. Командиры групп должны иметь соответствующие выписки из оперативного плана и знать на память команды и действия по тушению пожара.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!