Система управления нижним аварийным люком — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Система управления нижним аварийным люком

2018-01-29 251
Система управления нижним аварийным люком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление нижним аварийным люком осуществляется от основной и аварийной гидросистем. Открытие и закрытие аварийного люка от основной гидросистемы осуществляется с места правого летчика краном с ручным управлением. От аварийной гидросистемы возможно только открытие люка с места левого летчика выключателем “АВАР. ОТКРЫТИЕ ЛЮКА”.

В систему управления нижним аварийным люком входят следующие агрегаты:

элекрогидравлический кран ГА-192, предназначенныйдля подачи жидкости под давлением из аварийной гидросистемы в магистраль открытия люка. Кран расположен под полом грузовой кабины между шпангоутами № 10 и № 11. Питание для него подается от выключателя, который расположен на горизонтальной панели левого пульта под красным колпачком;

гидрокран ручного управления, предназначенный для управления подачей жидкости под давлением из основной гидросистемы в магистраль открытия или закрытия люка. Имеет три фиксированных положения. Переднее – “ОТКРЫТО”, заднее – “ЗАКРЫТО” и нейтральное положение;

челночный клапан, предназначенный для подвода жидкости в магистраль открытия люка от основной или аварийной гидросистем. Расположен на нижней створке люка;

гидроцилиндр управления аварийным люком, обеспечивающий открытие нижнего аварийного люка от основной и аварийной гидросистем. Закрытие люка осуществляется только от основной гидросистемы.

 

Работа системы

 

При установке рукоятки гидрокрана ручного управления в положение “ОТКРЫТО” жидкость из основной гидросистемы через кран и челночный клапан поступает в гидроцилиндры управления люком и открывает его. При этом на приборной доске загорается сигнальное табло “ДВЕРИ, ЛЮКИ ОТКРЫТЫ”. При установке рукоятки крана в положение “ЗАКРЫТО” люк закрывается. При нейтральном положении крана он запирает линию давления, а линии открытия соединяет со сливной магистралью

При включении выключателя “АВАР. ОТКРЫТИЕ ЛЮКА” питание подается на насосную станцию НС-14, электрогидравлический кран ГА-192, который направляет жидкость в магистраль открытия люка и в систему разгерметизации самолета.

 

Система управления транспортером

Управление транспортером осуществляется только от основной гидросистемы, как при тактическом, так и при аварийном управлении. В систему управления транспортером входят следующие агрегаты:

два дросселя, предназначенные для уменьшения частоты вращения гидромотора привода транспортера. Один установлен в линии подвода жидкости к системе, второй – в линии погрузки;

два электрогидравлических крана ГА-142/1, предназначенные для подачи жидкости из основной гидросистемы в линии привода транспортера на разгрузку (сброс грузов) или погрузку. При включении переключателя “ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС ГРУЗОВ”, нажатии на тангенте штурмана кнопки “ПОШЕЛ СБРОС” или кнопки “РАЗРУЗКА” на щитке наземного управления транспортером питание подается на один из кранов ГА-142/1 тактического управления. При нажатии кнопки “ПОГРУЗКА” на щитке наземного управления транспортером питание подается на другой электромагнит крана Га-142/1 тактического управления. При включении выключателей “АВАР. СБРОС ГРУЗОВ”,расположенных на щитке штурмана или приборной доске левого летчика, питание подается на другой электрогидравлический кран ГА-142/1;

клапан переключения, обеспечивающий работу сети управления транспортером от одного или другого электрогидравлического крана ГА-142/1;

челночный клапан, обеспечивающий подачу жидкости в гидротормоз из линии привода транспортера на погрузку или разгрузку с целью его растормаживания;

гидропривод транспортера, предназначенный для перемещения транспортера на погрузку или разгрузку (сброс грузов). Представляет собой зубчатый редуктор с установленными на нем гидромотором ГМ-36/1 и гидротормозом.

Все агрегаты системы расположены под полом грузовой кабины между шпангоутами № 10 и № 11.

 

Работа системы

При подаче питания на один из электрогидравлических кранов ГА-142/1, жидкость под давлением, пройдя через клапан переключения, поступает в гидромотор. Одновременно через челночный клапан жидкость поступает на растормаживание гидротормоза. Отработавшая жидкость из гидромотора через клапан переключения и кран ГА-142/1 сливается в гидробак. Утечки жидкости из гидромотора отводятся в линию всасывания ручного насоса.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.