Описание продукции и области ее использования — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Описание продукции и области ее использования

2018-01-29 174
Описание продукции и области ее использования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пиво представляет собой игристый, освежающий напиток с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом, насыщенный углекислым газом, образовавшимся в процессе брожения. В пиве содержится много ценных для организма человека витаминов. Обладая определенными питательными свойствами и приятным характерным вкусом, пиво имеет весьма широкое распространение.

Качественные и вкусовые показатели готового продукта обуславливаются комплексом физико-химических, биохимических, микробиологических процессов протекающих при его приготовлении. Управление этими процессами и получение напитка высокого качества требует от производителя строгого соблюдения технологии производства, применения современного оборудования и передовых приемов работы.

ОАО «Пивзавод Оливария» - старейшее предприятие пивоварения, имеющее богатые и прочные традиции, бережно хранящее и совершенствующее рецепты приготовления пива и технологию производства.

Пропагандируя здоровое потребление пива, завод предлагает покупателю свой продукт в свежем виде, не обработанный консервантами и пастеризацией, которые делают пиво «мертвым».[1] Как следствие, в пиве, производимом ОАО «Пивзавод Оливария» сохраняется больше витаминов группы B, E, азотистых веществ, которые придают ему специфические органолептические свойства. Продукт «Оливарии» – это приятный освежающий напиток, который не только утоляет жажду, но и повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ.

Качество готового пива оценивается по органолептическим (вкус, аромат, прозрачность, пенообразование) и физико–химическим (содержание солода, хмеля, ферментных препаратов, углекислого газа, алкоголя в сусле; цветности, стойкости и др.) показателям.

Наиболее распространенным является деление марок пива на темные и светлые[2], а также по плотности[3] - на пиво плотностью до 5% (малое содержание алкоголя), до 12% (среднее содержание алкоголя), свыше 14% (крепкое пиво).

За 2001 – 2003гг предприятием было разработано и налажено производство 18 сортов светлого и темного пива. Каждый сорт характеризовался определенным вкусом, ароматом, цветом, наличием питательных веществ и содержанием спирта. Однако наличие такой широкой номенклатуры в течение последних нескольких лет было обусловлено не столько требованиями рынка, сколько стремлением выжить в условиях государственного регулирования цен на пиво. В связи с начавшейся со второй половины 2001 года либерализацией ценообразования на рынке пива Беларуси, руководством предприятия было принято решение сократить количество производимых сортов пива. В 2004г. предприятие выпускало и успешно продавало 7 сортов пива в бутылках и 5 сортов пива в кегах

Выпуск пива в 2004г.

Ассортимент Ср.плотность (%) Ср.сод. алк.(%) Вид Выпуск за 2004г. (дал)
Оливария десятка 10,0 4,2 светлое 1 010 091,59
Оливария столичное 11,0 4,8 светлое 237 181,15
Оливария золотое 12,0 5,1 светлое 593 559,32
" Минский бровар 10,0 4,2 светлое 262 525,48
Граф Чапский 13,0 5,4 светлое 185 220,95
Безалкогольное 5,6 0,5 светлое 51 423,65
Крепкое 16,0 7,0 светлое 223 488,05
Всего:       2 563 490,19

 

ОАО «Пивзавод Оливария» является постоянным участником международных тематических выставок, ярмарок, аукционов проходящих в Минске, Санкт-Петербурге, Сочи. Всего за период 1995-1998 гг. продукция предприятия удостоена 6 золотых, 5 серебряных и 5 бронзовых медалей. - 9-ый международный конкурс-дегустация «Пиво-2002», в рамках выставки «Бистро, Пиво. Вина и Напитки». Организатор: УП «Экспофорум».

Десятка – серебряная медаль

Золотое – серебряная медаль

Столичное – бронзовая медаль

Граф Чапский – золотая медаль

- конкурс «Лучшие товары РБ 2002 ». Организатор: Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ. Пиво «Золотое», «Десятка», «Столичное» - признаны лучшими товарами в номинации «продовольственные товары».

- Брэнд года. Исследования проводил: МАСМИ.

по результатам сравнительных исследований пива отечественных производителей среди городского населения РБ, лучшим товаром в категории «Пиво отечественного производства» признана марка Оливария.

В 2004г. новый сорт пива класса премиум «Дата 1864» признано пивом года на международной выставке в Москве (выпуск этого сорта запланирован на 2005г.). Также в 2005г. планируется выпустить еще один сорт пива класса премиум «Кельт» по совершенно новой для Беларуси технологии.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.