Раздел 9. Развитие рынка товаров и услуг — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Раздел 9. Развитие рынка товаров и услуг

2018-01-29 226
Раздел 9. Развитие рынка товаров и услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие сферы торговли и услуг в 2006 году по-прежнему будет важнейшим фактором экономического роста в городе Екатеринбурге. Потребительский рынок в прогнозируемом периоде будет формироваться под влиянием ряда факторов:

увеличение покупательной способности, связанное с ростом реальных доходов горожан;

расширение платежеспособного спроса рынка дорогостоящих товаров (автомобилей, бытовой, спортивной техники и пр.), в том числе за счет иногородних покупателей;

увеличение склонности населения к приобретению дорогостоящих товаров высокого качества;

расширение банковских услуг потребительского кредитования, упрощение кредитных процедур, в частности, применение программ экспресс-кредитования;

увеличение количества торговых площадей.

Розничная торговля. В силу того, что последние 5 лет наблюдалось опережающее развитие розничной торговли по сравнению с доходами населения, наиболее вероятен вариант умеренного роста объемов товарооборота в 2006 году в сопоставимых ценах, в том числе из-за эффекта высокой базы 2005 года. Развитие по второму варианту прогноза зависит от инвестиционной активности в этой сфере и динамики ввода новых крупных торгово-развлекательных центров.

В рамках реализации стратегических проектов «Центральная торговая зона», «Торговые узлы Екатеринбурга» в 2006 году планируется завершение строительства III очереди ТК «Купец», II очереди АТЦ «Антей» (торговая площадь – 10 тыс. кв.м), II очереди Центра оптовой торговли «Метро» (торговая площадь – 9 тыс. кв.м), гипермаркета «Город 2000» (торговая площадь – 10 тыс. кв.м), ТЦ «Урал» (торговая площадь – 40 тыс. кв.м), ТЦ на Высоцкого, 12 (торговая площадь – 8 тыс. кв.м). При условии окончания строительства нового ТЦ «Икея» объемы ввода торговых площадей в 2006 году значительно превысят уровень 2005 года (в 1,5 раза).

На пути к формированию новой культуры выбора, приобретения товаров и услуг населением ожидается дальнейшее повышение уровня сервиса и качества обслуживания потребителей предприятиями торговли через внедрение современных форм обслуживания. К концу 2006 года количество предприятий, работающих по прогрессивным формам торговли, будет доведено до 1460 объектов или 59,6% от общего количества предприятий розничной торговли.

Общественное питание. Темпы развития сферы общественного питания в 2006 году будут в основном соответствовать темпам роста розничной торговли. В 2006 году продолжится развитие инфраструктуры предприятий общественного питания, главным образом за счет роста количества предприятий общедоступной сети (на 5% к уровню 2005 года). Предполагается увеличение сети за счет открытия объектов общественного питания в новых торгово-развлекательных центрах. В 2006 году в рамках реализации стратегического проекта «Кухня на любой вкус» будет введено в действие 44 объекта общественного питания на 2200 посадочных мест, наиболее крупные из них – кафе на 300 мест в Торговом доме «Чкаловский» на ул.8 Марта, 145, два ресторана и предприятие быстрого питания на 275 мест в ТЦ «Урал» на ул. Халтурина – Опалихинская, ресторан на 160 мест в Деловом центре на ул.Свердлова, 7, предприятие быстрого питания на 80 мест в ТЦ «Мегаполис» на ул.8 Марта,162. При этом ежегодно повышается количество предприятий общественного питания, работающих с применением прогрессивных технологий (в 2005 году рост составит 6%, в 2006 – 3%).

Платные услуги. Рынок платных услуг населению является существенной частью потребительского рынка и характеризуется действием общих для потребительского сектора экономики тенденций. Основной прирост объема ожидается по платным услугам, потребляемым обеспеченными слоями населения – это услуги сотовой связи, транспорта, услуги в образовательной сфере, в сфере культуры и гостиничного бизнеса.

Развитие Екатеринбурга как делового и туристического центра требует формирования современного гостиничного комплекса. В рамках реализации стратегического проекта «Гостиницы Екатеринбурга» планируется повышение обеспеченности гостиничными услугами на территории города за счет строительства новых гостиниц, отвечающих мировым требованиям. В 2006 году планируется ввести 8 гостиниц, одной из которых будет присвоена категория «две звезды» (ул.Вокзальная, 23 на 60 мест), пяти – категория «три звезды»: ул.Малышева, 136 (на 34 номера), ул.Московская-Фурманова (55 номеров), пр.Ленина – Сакко и Ванцетти (136 номеров), ул.Лучевая (28 номеров), ул. Бахчиванджи,3; и две гостиницы с категорией «четыре звезды»: ул. Гоголя, 15-е (на 160 номеров), ул. 8 Марта, 51-а (100 номеров).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.