Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заметим, что по психотипу в классе преобладают сангвиники. Дети очень бурно радуются успехам, победам, и также активно реагируют на неудачи. Замечено, что дети флегматики и холерики поддаются общему эмоциональному настроению, будь то ссора или наоборот какое-то общее положительное событие.
Уровень тревожности в классе средний. Дети достаточно безболезненно адаптируются к условиям жизни и учебе в основной школе, однако их настораживают грядущие экзамены.
Школьники знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ученики чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания. Иногда бывают нарушения дисциплины в школе (опоздания, не соответствующая форма одежды).
Межличностные отношения.
Больше половины учащихся определяют социально-психологический климат в коллективе как очень благоприятный, который способствует полному раскрытию возможностей каждого из его членов, формированию позитивного лидерства, соблюдению общепринятых норм взаимоотношений. Оставшаяся часть – как благоприятный.
Класс достаточно большой, внутри него образовались микрогруппы по интересам, которые общаются не только в школьное время, но и после уроков. По стилю общения преобладает сотрудничество. Во взаимоотношениях дети демонстрируют внимательность, чуткость, коллективизм. Однако, иногда проявляется излишняя эмоциональность. Отношение детей к мнению коллектива серьезное, доброжелательное. Но конфликты у некоторых учащихся возникают часто именно по причине несогласия с мнением других. Но, не смотря ни на что, коллектив класса способен к совместной трудовой и творческой деятельности.
|
Общение школьников со взрослыми.
Дети относятся уважительно к учителям. Адекватно реагируют на замечания и прислушиваются к мнению учителей и родителей.
Трудовая деятельность.
В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. Коллектив класса способен к трудовой и творческой деятельности, участвуют в субботниках на прикрепленной школьной территории, занимаются благоустройством класса. Дети имеют сформированные трудовые навыки, поэтому часто берут на себя роль инициаторов и организаторов. Ребята добросовестно относятся к своей работе, проявляют трудолюбие.
Формы досуга, увлечения.
В свободное от учебной деятельности время учащиеся находят себе занятия по интересам, но есть ребята, которые утверждают, что у них нет свободного времени из-за школьной нагрузки. Большинство из них увлекаются чтением книг: исторические, детективы. Девочки занимаются танцами и пением. А некоторые находят свободное время для компьютерных игр. Большая часть учеников в классе увлекаются спортом, многие занимаются футболом, баскетболом, теннисом, так же есть те, кто занимается фигурным катанием, катанием на сноуборде и т.д.
9. Выводы и рекомендации.
Можно сделать вывод, что класс в целом сплочён и дружен, но не все дети чувствуют свою причастность к творческой жизни класса. В ее структуре также можно выделить микрогруппы, которые, в свою очередь, взаимодействуют не только между собой, но и контактируют со всем классом в целом. Редко встречаются моменты недоброжелательного отношения друг к другу.
Рекомендации по развитию классного коллектива:
а) классному руководителю и родителям:
Возникающие вопросы учащихся решать на классных часах и собраниях, при этом учитывать мнение каждого ребенка и выбирать наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство детей и родителей.
|
б) членам коллектива:
Всем ученикам класса необходимо принимать активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, заниматься во внеурочное время в различных кружках, участвовать в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.
Протокол исследования
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!