Автомобильный транспорт, дорожная отрасль — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автомобильный транспорт, дорожная отрасль

2018-01-29 184
Автомобильный транспорт, дорожная отрасль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом ОАО «Автоколонна 1118» и ОАО «Мурманскавтотранс» в ближайшие 15 лет сократится примерно на 20 %. На этих предприятиях произойдет сокращение парка в связи с его полным износом. Увеличится пассажирооборот частных перевозчиков. Объем грузовых перевозок также останется практически на уровне 2000 г. В части грузопотока производственного назначения возможна его стабилизация, так как основные предприятия области не планируют существенного увеличения объема производства. Программа дорожного хозяйства состоит в совершенствовании существующей сети. При этом должны быть реализованы проекты:

1. Мостовой переход через Кольский залив.

2. Окончание реконструкции а/д "Кола - Верхнетуломский – КПП "Лотта".

3. Реконструкция а/д Кандалакша - Алакуртти – Салла.

4. Строительство и реконструкция а/д Никель – 131 км, а/д "Лотта" и а/д Мурманск – КПП "Борисоглебская ГЭС".

Электросвязь

 

Связь - одна из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Перспективными направлениями развития связи Мурманской области на период 2000 - 2015 год остаются - мобильная связь и сеть Интернет, причем рост числа пользователей сети Интернет будет наблюдаться независимо от темпов экономического роста.

При этом работы будут вестись в направлении:

1. Развития подвижной связи на основе использования в основном технологий в диапазонах 400, 900 и 1800 МГц, создания многодиапазонных сетей GSM.

2. Завершения перевода аналого-цифровых сетей технологии AMPS/DAMPS на цифровой вариант (в версии TDMA IS-136) в диапазоне 800 МГц.

3. Модернизации оборудования и установки на базовых станциях современных высоконадежных передатчиков типа ОР – 1020, имеющих повышенную нагрузочную характеристику со 100% циклом работы.

4. Расширения цифровой АМТС и поэтапного переключения на нее всех междугородных и зоновых связей, ликвидации АМТС «Кварц».

5. Увеличения емкости цифровой телефонной сети до 292 тыс. номеров.

6. Полного перехода на цифровое телевещание.

Ожидаемые результаты реализации стратегии развития транспорта и коммуникаций в Мурманской области (I и II варианты) представлены в табл. 21.

 


Таблица 21

Ожидаемые результаты реализации стратегии развития транспорта и коммуникаций Мурманской области

I вариант

      Прогноз
Показатели 1990 г. 2000 г. 2005 г. 2005 г. в % к 2000 г. 2010 г. 2010 г. в % к 2005 г. 2015 г. 2015 г. в % к 2010 г. 2015 г. в % к 2000 г.
1. Выручка от реализации продукции,млн.руб в сопост. ценах 2000 г.                  
транспорт 10644,2 7368,3 7849,23 105,26 10807,5 137,7 11755,5 108,77 159,54
связь 821,3 1040,4 1523,68 132,99 1830,14 120,1 2010,25 109,8 193,22
Итого 11465,5 8408,7 9372,91 111,47 12637,64 134,83 13765,75 108,93 163,71
2. Инвестиции в основной капитал, в сопост. ценах 2000 г., млн.руб **                  
транспорт 7054,0 1923,6              
связь 649,0                
Итого 7703,0                
3. Число рабочих мест, тыс.чел                  
транспорт 45,6 34,0* 32,8 0,96 33,6   33,6    
связь 7,8 7,0* 7,1   7,3   7,4    
Итого 53,4 41,0 39,8 0,97 40,1   41,0    
4. Среднемесячная заработная плата,рублей в сопост. ценах 2000 г.                  
транспорт 6308,9                
связь 5078,7                
В целом по комплексу 6129,2                
5. Поступление налогов в доходы всех уровней,млн.руб в сопост. ценах 2000 г.,                  
транспорт - 1059,8   222,9 3881,5 164,3 5463,3 140,8 515,5
связь - 214.1 361,2   458,7   532,2    
Итого   1273,9 2723,2       5995,5    

* - расчетные показатели за 2000 г.

 

Окончание таблицы 21

Ожидаемые результаты реализации стратегии развития транспорта и коммуникаций Мурманской области

II вариант

      Прогноз
Показатели 1990 г. 2000 г. 2005 г. 2005 г. в % к 2000 г. 2010 г. 2010 г. в % к 2005 г. 2015 г. 2015 г. в % к 2010 г. 2015 г. в % к 2000 г.
1. Выручка от реализации продукции,млн.руб в сопост. ценах 2000 г.                  
транспорт 10644,2 7368,3 7286,5   9771,8   10440,8    
связь 821,3 1040,4              
Итого 11465,5 8408,7 8851,5   11712,8   12594,8    
2. Инвестиции в основной капитал, в сопост. ценах 2000 г., млн.руб**                  
транспорт 7054,0 1923,6              
связь 649,0                
Итого 7703,0                
3. Число рабочих мест, тыс.чел                  
транспорт 45,6 34*              
связь 7,8 7* 7,5   7,6   7,6    
Итого 53,4 41,0 41,5   42,6   45,6    
4. Среднемесячная заработная плата,рублей в сопост. ценах 2000 г.                  
транспорт 6308,9                
связь 5078,7                
В целом по комплексу 6129,2                
5. Поступление налогов в доходы всех уровней,млн.руб в сопост. ценах 2000 г.,                  
транспорт - 1059,8   222,9 3881,5 164,3 5463,3 140,8 515,5
связь - 214.1 361,2   458,7   532,2    
Итого - 1273,9 2723,2       5995,5    

* - расчетные показатели за 2000 г.

** - в обеих таблицах показан только минимальный объем инвестиций, рассчитанный по инерционному принципу. Стоимость крупных отраслевых проектов, перечисленных выше, не учтена в связи с отсутствием информации


Приоритеты экономической политики


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.