Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция: Чтобы выявить Вашу одаренность, талант в каждом из 8 видов деятельности, оцените каждый из признаков этих талантов в баллах (от 2 до 5). При этом, если какой-то из видов деятельности вам наиболее подходит – он оценивается 5 баллами, хорошо подходит – 4 и т.д., менее всего подходит - 2.
№ | Склонность к виду деятельности | балл | |
1. | Интересуется самыми различными машинами, механизмами | ||
Любит конструировать модели, моторы, радиоаппаратуру | |||
Сам «докапывается» до причины неисправности и капризов механизмов | |||
Может чинить испорченные приборы, использует старые детали для создания новых приборов, поделок, находит оригинальные решения | |||
Любит и умеет рисовать, «видит» чертеж, эскиз | |||
Интересуется специальной, технической литературой | |||
П. | Любит музыку и музыкальные записи | ||
Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается, легко запоминает | |||
Если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает много чувств, энергии и настроения | |||
Сочиняет свои собственные мелодии | |||
Научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте | |||
Ш. | Обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий | ||
Умеет четко выразить словами чужую или собственную мысль или наблюдения, причем нередко записывает их не с целью похвалиться, а для себя | |||
Любит читать научно-популярные издания, статьи и книги, отдавать предпочтение этой, а не развлекательной литературе | |||
Часто пытается найти собственное отношение, объяснение причин и смысла | |||
С удовольствием проводит время за созданием собственных проектов | |||
Не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретение не поддержано | |||
1У. | Часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувсва мимикой, жестами | ||
Стремится вызвать эмоциональные реакции у других | |||
Меняет тональность и выражение голоса, не произвольно подражает человеку, о котором рассказывает | |||
С удивляющей нас легкостью передразнивает чьи-то привычки, позы | |||
Пластичен и открыт всему новому | |||
Любит и понимает значение красивой и характерной одежды | |||
У. | Хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины, мотивы поступков других людей | ||
Обладает хорошей памятью | |||
Задает очень много интересных, оправданных ситуацией вопросов | |||
Любит читать книги, причем по своей собственной программе | |||
Обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудителен не по годам, даже расчетлив | |||
Обгоняет сверстников в учебе, причем необязательно является отличником | |||
Гораздо шире своих сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно | |||
Очень восприимчив, наблюдателен, быстро, но не обязательно остро реагирует на все новое и неожиданное в жизни | |||
У1. | Энергичен, все время хочет двигаться | ||
Смел до безрассудства, не боится синяков и шишек | |||
Всегда берет верх в потасовках и выигрывает | |||
Неизвестно, когда успел научиться ловко управляться с коньками, лыжами, мячом | |||
Лучше других физически развит, коорлинирован в движениях, двигается легко, пластично, грациозно | |||
6. | Предпочитает книгам и спокойным развлечениям соревнования, бесцельную беготню | ||
7. | Кажется, что он никогда всерьез не устает | ||
8. | Неважно, увлекается ли он каким-либо спорта, но у него есть герой - спортсмен | ||
У11 | 1. | Рассказывая о чем-либо, поддерживает сюжет, не теряет мысль | |
2. | Любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события, причем придает событию что-то новое, необычное | ||
3. | Выбирает в своих устных и письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета | ||
4. | Изображает персонажи своих фантазий живыми, очеловеченными | ||
5. | Любит уединившись, писать рассказы, стихи, роман о собственной жизни | ||
У111 | Не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке | ||
В своих рисунках отражает все разнообразие предметов, людей, животных, незацикливается на изображении чего-то удавшегося | |||
3. | Серьезно относится к произведениям искусства, становится вдумчивым и очень серьезным, когда его внимание привлекает какое-то произведение, пейзаж | ||
4. | Когда имеет свободное время охотно лепит, рисует, пилит, чертит, комбинирует | ||
5. | Стремится создать какое-либо произведение – украшение для дома, одежды |
|
|
6. Э.И. Мещерякова. ХАРАКТЕР (экспресс-диагностика акцентуаций)
Инструкция: на каждый вопрос теста имеется пять вариантов ответа «да» – 5 баллов; «скорее да, чем нет»– 4 балла; «и да, и нет» – 3; «скорее нет, чем да» – 2 и «нет» – 1 балл. Баллы выставляются в таблицу, в которой указаны номера вопросов (с 1 по 33). В нижней строке выставляется суммарный балл за ответы на три вопроса соответствующей графы.
1. Любите ли Вы фантазировать (сочинять сцены, разыгрывать роли воображаемых героев)?
2. Любите ли Вы быть в центре внимания окружающих?
3. Любите ли Вы заводить новые знакомства?
4. Часто ли Вам надоедала школа?
5. Для Вас характерны затяжные периоды плохого настроения, когда Вы особенно чувствительны к укорам и упрекам в свой адрес?
6. Иногда бывает у Вас упадок сил и все валится из рук?
7. Зависят ли от Вашего настроения сон, аппетит, самочувствие, трудоспособность?
|
8. Часто ли Вы болели в детстве?
9. Легко ли у Вас меняется настроение (от радости к печали, от слез к смеху)?
10. Поражаются ли Ваши друзья Вашей работоспособности и неутомимости?
11. Не говорили ли Вам, что Вы разбрасываетесь?
12. Бывает ли, что Вы много говорите и Вам трудно остановиться?
13. В детстве Вы были боязливы и пугливы?
14. Вы склонны видеть у себя много недостатков?
15. Вы ранимы?
16. Бывает ли, что Вы раздражаетесь при общении с людьми?
17. Часто ли Вы чувствуете утомление от дел и общую слабость?
18. Часто ли Вы испытываете усталость?
19. Бывало, что Вы совершали поступки, о которых позже приходилось жалеть?
20. Можете ли Вы выйти из себя и даже дать волю рукам, если кто-либо умышленно Вас обидит?
21. Вы достигли бы в жизни большего, если бы люди не были настроены против Вас и правильно понимали Ваши поступки?
22. Верно ли, что Вы не можете выбрать одно из нескольких решений?
23. Правда ли, что иногда Вы оставляли какое-либо дело, так как боялись, что не справитесь с ним?
24. Действительно, прежде чем что-либо сделать или принять решение (даже в мелочах) Вам приходится подумать?
25. Ваше настроение улучшается, когда Вас оставляют одного?
26. Вы любите придумывать, все переиначивать, делать по-своему, не так, как все?
27. Ваш внутренний мир заполнен увлечениями, фантазиями, идеями?
28. В детстве Вы отличались непослушанием?
29. Вы наблюдаете у себя повышенную тягу к удовольствиям и развлечениям?
30. Вы неспособны себя занять и плохо переносите одиночество?
31. Вы всегда говорите правду?
32. Верно ли, что Вы всегда, в любых обстоятельствах сдержанны и корректны?
33. Правда ли, что у себя и в гостях Вы ведете себя одинаково хорошо?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!